Не работает super nintendo
‘ width=’8′ height=’8’/> SNES Classic Mini: софтмод
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 552
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933
В SNES Mini можно добавить игры. Для этого нужен только microUSB кабель и компьютер, паять ничего не нужно. Проще всего для этого использовать программу hakchi2.
Как пользоваться:
- Качаем программу (рекомендуется hakchi2_web_installer.exe)
- Запускаем программу
- Выбираем, какая у нас консоль
- Следуям инструкциям на экране, программа на русском
Дополнительно можно установить RetroArch для несовместимых игр и других платформ, свежие версии тут:
https://github.com/ClusterM/retroarch-clover/releases/
Как установить:
- Качаем файл retroarch_with_cores.zip
- Перетаскиваем его мышью на окно hakchi2
- Нажимаем ОК и следуем инструкциям
В: Где брать игры?
О: Сдампить с картриджей, которые вы купили Конечно же в Google. Учтите, что распространять образы игр нелегально.
В: Компьютер не видит консоль, что делать?
A: Прежде всего, откройте диспетчер устройство и найдите там консоль. Если консоли там нет, значит проблема аппаратная — проверяйте кабель/порт/подключение. Затем проверьте, что установлен драйвер. Если драйвер не установлен, попробуйте отключить проверку подписи у драйверов или воспользуйтесь программой Zadig для установки драйвера: http://zadig.akeo.ie/
Если при первом подключении консоль виделать, а теперь не видится, убедитесь, что вы не зажимаете кнопку RESET. Знаю, звучит глупо, но очень многие люди зачем-то её зажимают, когда программа этого не просит.
В: Какие поддерживаются игры на SNES Mini и Famicom Mini?
О: У SNES Mini используется свой собственный формат SNES ROM’ов, и обычные .sfc/.smc ROM’ы нужно конвертировать в этот формат, hakchi2 делает это автоматически, но корректно работают примерно 75% игр. Увы, эмулятор SNES Mini был создан для эмуляции только 21 игры. Для проблемных игр можно использовать сторонний эмулятор (см. ниже).
В: Эй, я знаю, что SNES Mini может запускать и эти неподдерживаемые игры. И игры для других консолей, например NES, GBA, Sega Mega Drive и даже Nintendo 64!
О: Да, верно. Можно установить сторонний эмулятор, который будет запускать эти игры. Вот модуль эмулятора RetroArch: https://github.com/ClusterM/retroarch-clover/releases
Просто скачайте «retroarch_with_cores.zip», перетащите файл на окно hakchi2, нажмите OK и следуйте инструкциям.
В: Я хочу запускать RetroArch вместо оригинального эмулятора, как это сделать?
О: В окне hakchi2 выберите игру и в поле «командная строка» допишите в самом конце через пробел «—retroarch» (без кавычек, хотя и с ними работать должно). Ещё есть небольшой секрет: для однократного запуска игры через RetroArch после её запуска зажмите кнопку «вниз» на крестовине. Для запуска же оригинального эмулятора, наоборот — «вверх».
В: Могу ли я играть в европейские PAL версии игр?
О: Оригинальный эмулятор может эмулировать только консоль NTSC региона. Все предустановленные игры на самом деле являются американскими версиями, даже на европейской версии консоли. Поэтому многие PAL версии игр работают некорректно. Крайне рекомендуется использовать «(U)» и «(J) версии игр.
В: Как много игр можно установить?
A: Перезаписываемый раздел у SNES Mini имеет размер в 290MB. Он содержит сохранения, настройки и всё, что вы дополнительно установили на консоль. Объём свободного места может варьироваться в зависимости от различных факторов. Последние версии hakchi2 умеют показывать объём доступного места, используя формулу:
[свободное место в данный момент] + [размер установленных игр] — [зарезервированный объём].
[зарезервированный объём] равен 30MB (у SNES Mini огромные сохранения из-за функции перемотки). Не жадничайте, оставьте хоть немного свободного места.
Ещё вы можете установить «extra_space» модуль, который переместит ваши сохранения на отдельный неиспользуемый раздел объёмом 50MB, это уменьшит [зарезервированный объём] до 5MB.
Однако, помимо этого сама оболочка рассчитана отображать только 30 игр, и с другим количеством могут быть проблемы:
- Маленькие картинки снизу не помещаются на экране.
- У самой оболочки хватает памяти только на
50 игр за раз, при превышении этого количества могут появляться ошибки C8.
Однако, hakchi2 умеет создавать псевдопапки для игр, и вы можете распределить игры по папкам. Рекомендуется, чтобы за раз на экране отображалось не более 30-40 игр.
В: Почему у меня появляется ошибка C8, когда я пытаюсь выключить консоль?
О: Похоже, что ответ в предыдущем вопросе.
В: Почему у моей SNES Mini стало меньше доступного места? Я точно знаю, что раньше мог вместить больше игр!
О: Перезаписываемый раздел может создержать не только игры. Во-первых, воспользуйтесь менеджером сохранений и удалите ненужные. Проверьте, какие моды у вас установлены. Если проблема не решилась, посмотрите, что занимает место, используя FTP.
В: При прошивке программа говорит что-то про неизвестный MD5. Что делать?
О: Такое возможно в двух случаях:
- У вас какая-то малоизвестная ревизия SNES Mini, пришлите в таком случае мне дамп ядра.
- У вас уже прошито модифицированное ядро.
В обоих случаях можно нажимать «Да» и продолжать.
В: Как работают папки? Могу ли я поменять структуру папок?
О: По умолчанию hakchi2 помещает добавленные игры в отдельную папку, вы можете выбрать другую конфигурацию в меню «Настройки». Там же можно выбрать пункт «Настроить вручную», тогда при каждой закачке игр будет появляться менеджер папок, где можно настроить всё, как душе угодно.
В: Могу ли я использовать несколько консолей одновременно?
О: Если у вас несколько консолей разного типа (NES/Famicom/SNES/Super Famicom), вы можете использовать для всех консолей одну копию программы, переключаясь между ними в меню «Настройки». Для каждой консоли создаётся отдельный профиль, поэтому можно держать для них индивидуальные настройки и игры. Помимо этого hakchi2 пытается автоматически определить тип консоли при подключении.
В: Как скачать обложки сразу для нескольких или всех игр?
О: В окне hakchi2 выделите несколько игр (можно зажимать Ctrl), сделайте клик правой кнопки мыши и выберите «Скачать обложки для выбранных игр». Будет браться первая картинка из Google.
В: Как удалить игру?
О: Чтобы удалить игру с консоли, просто снимите с неё галочку в программе и синхронизируйте список игр. Чтобы удалить игру из hakchi2 нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
В: Как сжать/разжать сразу несколько игр?
О: В окне hakchi2 выделите несколько игр (можно зажимать Ctrl), сделайте клик правой кнопки мыши и выберите «Сжать выбранные игры».
В: Как на счёт пользователей MAC и Linux?
О: Parallels и Wine.
В: Мне выдаётся ошибка «USB read/write error» или «exec timeout». Что делать?
A: Скорее всего проблема в плохом контакте, попробуйте поменять USB кабель/порт.
В: Могу ли я брикнуть мою SNES Mini?
О: Это достаточно сложно. Самой вероятной причиной брика может стать превышение максимально возможного количества циклов перезаписи флеш памяти, т.е. 100000 перезаписей.
В: У меня только чёрный экран, консоль больше не включается! Я всё сломал?
О: Без паники. Выберите в меню ядро пункт «Полностью удалиться с NES/SNES Mini», должно всё починиться. После этого уже будем разбираться.
В: Как правильно обновлять hakchi2 до более новой версии? Я не хочу потерять мои игры, образ ядра и настройки.
О: Для портативной версии (распространяется в виде zip-архива) просто скопируйте с заменой все файлы новой версии в директорию старой версии. Или скопируйте директории «dump», «games» и «config» в новую версию из старой.
Для не портативной версии (распространяется в виде веб-установщика) процесс обновления полностью автоматический, программа спросит вас об установке новой версии, когда она выйдет.
В: Где хранятся настройки не портативной версии?
О: В «Мои документы\hakchi2».
В: Как перейти с портативной версии на непортативную?
О: Скопируйте директории «dump», «config» и «games» в «Мои документы\hakchi2».
В: Я потерял оригинальный образ ядра Где его теперь взять?
О: Можно найти в торрентах или попросить у друга, они совместимы в рамках одного поколения консоли.
В: Могу я превратить SNES Mini в Super Famicom Mini? Или даже NES Mini?
О: Все консоли легко превращаются друг в друга, но для этого нужен образ NAND-B раздела соответствующей консоли. Его можно скачать в торрентах или попросить у владельца соответствующей консоли, образ можно снять с помощью того же hakchi2. Этот образ нужно положить по пути /var/lib/hakchi/firmware/любое-имя.hsqs внутри консоли, используя FTP.
В: У некоторых игр некорректно отображаются названия, часть символов пропадает. Почему?
О: Внутри NES/SNES мини используются только символы, которые нужны для предустановленных игр, но можно использовать функцию «Расширенный шрифт» (включается в меню), которая устанавливает сторонний шрифт.
В: Можно ли выходить в меню с помощью комбинации кнопок на контроллере, а не тянуться к кнопке RESET?
О: Да, это включается в меню «Настройки». Комбинацию кнопок можно выбрать там же.
В: Работают ли сохранения на добавленных играх?
О: Да, конечно. Даже функция перемотки работает, но только для оригинального эмулятора. При использовании RetroArch этот функционал теряется, но сохранения работают в любом случае.
В: Я хочу добавить игр в консоль моего брата/сестры/мамы/друга, используя тот же компьютер и набор игр. Как это лучше сделать?
О: Сначала через меню «Ядро» установите модифицированное ядро, затем просто синхронизируйте игры.
В: Как насчёт дополнительного моддинга? Замена музыки? Скины?
О: hakchi/hakchi2 имеет систему модов. Вы можете скачивать «.hmod» файлы как дополнительные модули. Вместе с программой уже идёт несколько полезных модулей, посмотрите в меню «Модули».
В: А как создавать свои моды?
В: Могу я как-то получить доступ к файлам внутри SNES Mini? Или к командной строке?
О: Да, в hakchi2 уже встроены инструменты для этого, посмотрите меню «Инструменты».
В: Как вернуть консоль в девственное состояние?
О: В меню «Ядро» есть пункт «Полностью удалиться с NES/SNES Mini», это полностью удалит софтмод.
В: Я нашёл баг! Как я могу помочь его исправить?
О: Создайте issue на GitHub: https://github.com/ClusterM/hakchi2/issues
Или можно написать об этом и тут, но лучше, чтобы всё было в одном месте.
Пожалуйста, не забывайте указывать полную версию программы (можно посмотреть в диалоге «О программе»). Не надо говорить мне, что выдаёт «какую-то» ошибку, нужен точный текст (можно же нажать Ctrl+C) и описание того, что вы делали.
Помимо этого можно скачать специальную dubug версию, воспроизвести ошибку на ней и прислать мне лог, а лучше папку с программой целиком.
Сообщение отредактировал Cluster — Воскресенье, 15 октября 2017, 06:23
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17 апр. 2011
Пользователь №: 40 794
Ребят, чтобы не курить всю тему можно в кратце — взлом уже есть или в процессе?
Сообщение отредактировал pokupatelusergbx — Пятница, 29 сентября 2017, 23:15
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 18 авг. 2013
Из: Москва
Пользователь №: 48 331
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15 фев. 2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 025
How are u gentlemen
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917
контроллер очень похож на оригинал. я, конечно, не большой спец, и в руках настоящий давно не держал, но чисто по тактильной памяти разницы не ощущаю вообще. что касается функциональности — я сейчас уже умудрился пролететь первый star fox, чтоб с чистой совестью приступить к сиквелу, и впечатления от управления самые приятные.
по игре, если кому интересно — просадки fps есть, но, по-моему, только в тех местах (трудных), что и на оригинальном железе. впрочем, ручаться не могу, давно дело было. в любом случае, там же и без просадок что-то в районе 10 fps, так что не фатально)
картинка лучше смотрится в 4:3, в отличие от нески. не знаю даже, почему, пиксели какие-то более мягкие становятся, что ли. но нормальных сканлайнов тут намного сильнее не хватает, конечно, чем в случае с nes(
p.s. в оси рамочки прикольные сделали) фоксу звездное небо крайне идёт. а вот перемотка нативная какая-то бестолковая, я так и не понял толком, зачем оно такое нужно.
Сообщение отредактировал kitt — Суббота, 30 сентября 2017, 01:13
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 30 сент. 2017
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 60 356
Во-первых, хочу сказать Вам огромное, человеческое спасибо, за проделанную работу над NES mini и за то, что дали нам (старым фанатам Nintendo) возможность ее использовать, куда более интереснее, чем в варианте от производителя. Спасибо!
Во-вторых, от себя лично и опять же от тех, кто уже приобрел SNES mini, очень прошу провести аналогичную работу с дополнительными возможностями. Ну Вы поняли 🙈
Думаю, что истинные фанаты меня поддержат, ибо вариант от производителя опять же — слабоват.
В идеале (как я это вижу), было бы здорово:
1. Добавить свои SNES ромы, ненужные удалить, сделать список игр под себя.
2. Добавить в SNES mini, возможность загрузить NES ромы и играть в них.
3. Добавить в SNES mini, возможность загрузить SEGA MD ромы и играть в них.
Ну тоесть три основных тв приставки из нашего (моего точно) детства.
Вот такой расклад был бы просто шикарным. Это то, что нужно, настоящему, старому геймеру!
Добавлено спустя 13 минут:
Еще хотел бы уточнить один момент по SNES mini у знатоков:
1. Кто-нибудь знает точно, какого стандарта HDMI кабель (из заводской упаковки)? Ну там 1.4 или 2.0.
2. Собственно хочу купить более длинный кабель (и кстати micro USB тоже), поэтому очень нужно знать точные цифры.
3. И что будет если например оригинальный кабель стандарта 2.0, а я подключу кабель либо в меньшую сторону (по цифрам/стандарту), либо в большую?
Сообщение отредактировал macha0n — Суббота, 30 сентября 2017, 12:19
PSN: macha0n_
XBOX: macha0n 1980
Nintendo Switch: 4411-4769-7794
Безумец
Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 09 авг. 2011
Пользователь №: 42 012
видеочип приставки умеет выводить только 720p так что абсолютно все равно 1.4 или 2.0 в комплекте, подойдут любые кабели с подходящим разъемом
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 30 сент. 2017
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 60 356
Я извиняюсь, а откуда информация про только 720р, она достоверна?
PSN: macha0n_
XBOX: macha0n 1980
Nintendo Switch: 4411-4769-7794
Digital Compositor
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 149
Регистрация: 04 нояб. 2004
Пользователь №: 11 245
Телевизор показывает параметры сигнала, которые на него подаются. И да,720р.
Кабель в комплекте 1.4 скорей всего (не могу на 100% сказать, но я от НЕС Мини тестил с 3Д устройствами, а им 1.4 минимум нужен). Хотя уже тут правильно написали, под 720р не так уж и важно)
Сообщение отредактировал Aleksey Osipenkov — Суббота, 30 сентября 2017, 12:53
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 30 сент. 2017
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 60 356
Телевизор показывает параметры сигнала, которые на него подаются. И да,720р.
Кабель в комплекте 1.4 скорей всего (не могут на 100% сказать, но я от НЕС Мини тестил с 3Д устройствами, а им 1.4 минимум нужен). Хотя уже тут правильно написали, под 720р не так уж и важно)
Ну понял. Тоесть покупаю кабель не меньше 1.4, можно и больше.
PSN: macha0n_
XBOX: macha0n 1980
Nintendo Switch: 4411-4769-7794
Digital Compositor
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 149
Регистрация: 04 нояб. 2004
Пользователь №: 11 245
1.4 будет выше крыши. Я покупал 5 метров 1.4 для НЕСа, но с учётом того, что у меня есть устройства, которым 1.4 нужен.
Фанат
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 30 сент. 2017
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 60 356
Все понял, но дело в том, что по этому HDMI у меня не только изображение, но и звук будет идти от системы 7.1 поэтому и уточняю все, чтобы не ошибиться с кабелем. По стандартному кабелю (из комплекта), все работает поэтому и уточнял стандарт заводского кабеля.
PSN: macha0n_
XBOX: macha0n 1980
Nintendo Switch: 4411-4769-7794
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 552
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 552
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933
На стриме было просто невозможно сосредоточиться, но всё-таки прогресс есть И классно, что люди подсказывали, было групповое мышление
Формат РОМа, судя по всему, имеет много общего с РОМами в Wii Virtual Console, которые вроде как уже хорошо изучены. Надо посмотреть.
clovershell заработал без изменений, так что к SNES Mini уже есть доступ по FTP и Telnet через USB, что упрощает изучение.
RetroArch работает, сохранения в нём работают, но пока только через кнопку Home. Есть проблемы с отслеживанием нажатия на Reset. Похоже, почему-то не работает trap. Оболочка теперь посылает другой сигнал? Или как-то иначе останавливает игру? Думаю, разберёмся. Но в RetroArch не работает перемотка назад, ретро-фильтр и рамки не работают. Так что лучше всё-таки понять, как подружить сторонние ромы с родным эмулятором. Эмулятор, кстати, называется «canoe».
Эмулятор kachikachi от NES Mini так просто не заработал. Видимо, ему нужны какие-то дополнительные файлы.
Мой патченный драйвер контроллера clovercon заработал с минимальными изменениями — нужно было поменять пути и поменять в меджике версию ядра, т.к. у SNES Mini ядро Linux чуть новее.
В общем, нужно учесть кучу очень мелких изменений в сравнении с NES Mini. Ничего сложного, но много мелочей.
Что ещё нужно сделать в первую очередь:
- Понять структуру РОМов, которая используется встроенным эмулятором.
- Доработать скрипты запуска RetroArch, осталось только сделать выход в меню через reset и чуть поправить пути.
- Адаптировать мод для шрифтов, тоже наверное только пути поправить. Формат шрифтов явно тот же.
- Конечно же доработать hakchi2 под всё это. Нужно как-то впихнуть в одну программу работу с NES Mini и со SNES Mini. И там куча нюансов.
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 09 нояб. 2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 11 334
RetroArch — это, конечно, лучше, чем ничего, но хотелось бы играть на оригинальном эмуле с ретрофильтром от нинтендо и перемоткой, а RetroArch чтобы можно было запускать по желанию. Идеально было все реализовано в NES. Хотелось бы такого же функционала только на SNES. Ждем
Сообщение отредактировал AnnihilatoR — Воскресенье, 01 октября 2017, 07:07
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10 июля 2017
Пользователь №: 59 570
Сугубо ИМХО. Не нужно впихивать в одну программу работу с NES Mini и SNES Mini (котлеты отдельно, мухи отдельно). Нужно просто иметь две мини-консольки. Желательно переделать программу конкретно под SNES Mini (Типа Hakchi 2 Plus).
ЗЫ: стрим смотрел, просто СУПЕРРРР.
Сообщение отредактировал john9997 — Воскресенье, 01 октября 2017, 07:39
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 07 янв. 2017
Пользователь №: 57 452
Что ещё нужно сделать в первую очередь:
- Понять структуру РОМов, которая используется встроенным эмулятором.
- Доработать скрипты запуска RetroArch, осталось только сделать выход в меню через reset и чуть поправить пути.
- Адаптировать мод для шрифтов, тоже наверное только пути поправить. Формат шрифтов явно тот же.
- Конечно же доработать hakchi2 под всё это. Нужно как-то впихнуть в одну программу работу с NES Mini и со SNES Mini. И там куча нюансов.
Парни, необходимо в первую очередь научиться пользоваться стандартным эмулятором, так как для работы ретроарча нужно слишком много костылей.
Давайте поймем, что мешает запустить снесовский ром базовым эмулятором. Только ли заголовок? Есть ли еще какие-то отличия от базовых ромов?
Получится ли заменить марио ворлд на тот же лайон кинг с добавленным заголовком от марио?
Сообщение отредактировал battletoadser — Воскресенье, 01 октября 2017, 08:42
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16 фев. 2014
Пользователь №: 49 649
Сугубо ИМХО. Не нужно впихивать в одну программу работу с NES Mini и SNES Mini (котлеты отдельно, мухи отдельно). Нужно просто иметь две мини-консольки. Желательно переделать программу конкретно под SNES Mini (Типа Hakchi 2 Plus).
ЗЫ: стрим смотрел, просто СУПЕРРРР.
Digital Compositor
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 149
Регистрация: 04 нояб. 2004
Пользователь №: 11 245
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571
Парни, необходимо в первую очередь научиться пользоваться стандартным эмулятором, так как для работы ретроарча нужно слишком много костылей.
Давайте поймем, что мешает запустить снесовский ром базовым эмулятором. Только ли заголовок? Есть ли еще какие-то отличия от базовых ромов?
Получится ли заменить марио ворлд на тот же лайон кинг с добавленным заголовком от марио?
Заголовок я, в принципе, разобрал, воспользовавшись 3dbrew.org и вытащенными ромами Super Mario World для Wii U, New 3DS и SNES Mini:
1st header:
Start: Size: Desc:
0x00 0x4 0x00000100
0x04 0x4 File Size (inc. header)
0x08 0x4 0x00000030
0x0C 0x4 End of the ROM (not the file)
0x10 0x4 Start of the footer region (presumably an index for the PCM audio samples). Matches end of file/file size if PCM data is missing (according to 3dbrew.org)
0x14 0x4 Points to the second header (starts with 3C, looks to be mostly the same as New 3DS’s SNES VC header starting from 0x30)
0x18 0x4 File Size/End of file? (same as 0x04)
0x1C 0x4 0x00000000
0x20 0x4 Points to the file end
0x24 0x8 Wii U Virtual Console Game ID (WUP-J**X, X — title region (E for EUR)?)
0x2C 0x4 0x00000000
2nd header (0x3C. ):
Start: Size: Desc:
0x00 0x1 Emulation speed in FPS (0x3C == 60)
0x01 0x3 ROM size
0x04 0x1 0x00
0x05 0x3 Size of the converted PCM audio samples region (starting after ROM). 0 if PCM data is missing (according to 3dbrew.org)
0x08 0x1 0x00
0x09 0x2 Footer region size. 0 if PCM data is missing (according to 3dbrew.org)
0x0B 0x2 0x0000
0x0D 0x2 Game preset ID? (varies for each game) (according to 3dbrew.org)
0x0F 0x1 Unknown (0x02/0x03, mostly 0x02)
0x10 0x1 Sound volume (according to 3dbrew.org)
0x11 0x1 ROM Type (LoROM/HiROM)
0x12 0x8 0x0000000000000000
0x1A 0x4? Unknown (mostly 0x00000100)
0x1E 0x4? Unknown (always 0x00000100)
В принципе, всё построено на основе Virtual Console для Wii/Wii U/New 3DS.
Сам по себе ROM из SNES Mini структурирован так (на примере Super Mario World):
Как выяснилось, ещё со времён Wii Virtual Console Nintendo конвертирует сэмплы для SPC700 в формате BRR в обычный PCM, а в сам ром ставит указатели PCMF. Сэмплы в PCM лежат после ROM, в заголовке на их положение есть указатель.
Самое сложное тут — разобраться, как именно они это делают.
Преобразование их формата в обычный SMC уже давно сделали, а вот обратно — нет.
Сначала, как мне кажется, надо понять, умеет ли нинтендовский эмулятор (canoe) эмулировать SPC700. Если он и так без проблем жуёт BRR, достаточно просто накидать какой-нибудь более-менее валидный заголовок, и всё должно работать. Именно так это, похоже, и делают инжекторы для Wii U и 3DS
Сообщение отредактировал pcm — Воскресенье, 01 октября 2017, 19:08
Источник