- Не работает свет магнитола часы акцент
- Не работает свет магнитола часы акцент
- Не работает магнитола хендай акцент
- Не работает магнитола,свет в салоне и сбиваются часы. Hyundai Getz
- Не работают кнопки часов на хендай акцент
- Похожие статьи
- 15 comments on “ Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают ”
- Хендай Акцент ремонт часов
Не работает свет магнитола часы акцент
Прошедший обкатку
Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск
Мой город: Томск
сегодня разобрался, какая лампа нужна на задний стоп, чтоб не светилось все вместе. Подходит 21/5W и только с круглыми нижними контактами, взял японскую Koito. Другие (контакты линзовидной формы) перемыкают все задние фонари.
И еще заметил, что в задненй правой фаре много конденсата, или вода как-то туда попадает? Никто не знает в чем дело и как с эти бороться?
Почетный Гетцевод
Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ
Мой город: Владикавказ
опытный котяра клуба
Сообщений: 7759
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород
Мой город: Горький
Дождекот,
если предохранитель , то не будет подсветки часов , подсветки багажника , магнитола , задняя противотуманка .
предохранитель в салонном блоке — справа-вверху в большой желтой обойме ( power con & RLP )
сними плафон ( под стеклом 2 болта на 10″ ) , и проверь приходит ли на разъем +12 В . оно приходит всегда .
Источник
Не работает свет магнитола часы акцент
Hyundai Accent (ТагАЗ). Не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Источник
Не работает магнитола хендай акцент
- Андрик приветсвую всех.искал искал тут да не нашел.в общем проблема такова: не пойму из за чего начинают тускло работать часы либо вообще вырубаются вместе с этим еле…
- Славян Проблема в каком-то предохранителе под капотом в блоке рядом с аккумулятором. тоже самое было примерно, про часы помню, свет в салоне и датчик открытой двери.…
- Андрик спс попробую поковырять предохранители…
У меня была похожая проблема- тусклые часы, глючит сигналка, не работает магнитола и ещё что-то (всё одновременно) и причём не всегда, а когда захочет т.е. плавающая неисправность. Заменил все предохранители на новые- не помогло. На сервисе искали 4 часа. В результате нашли- перетёрся плюсовой провод от блока предохранителей (который под капотом) к панели приборов. Сказали болезнь акцентов. Что бы устранить её разобрали почти всю левую часть под капотом в том числе и колесо снимали иначе не подлезешь. Взяли по- божески 1200руб. А нашли вот так- на максимум врубили магнитолу (я писал, что она у меня то же глючила), а она вырубается при этом все предохранители целые. Сейчас всё работает.
Источник
Не работает магнитола,свет в салоне и сбиваются часы. Hyundai Getz
Здравствуйте!Такая проблема!У меня Getz!Перестала работать магнитола,вообще никаких позывов к работе,также перестал гореть свет в салоне и часы на панели после останова двигателя сбиваются.Проверил все предохранители,все в норме.Не возьму в толк,что же может быть?Подскажите ,пожалуйста!PS.поменял предохранитель № 29 ,все заработало кроме магнитолы!
to Пилигрим:
Теперь проверяй предохранитель на магнитоле.
Добрый день. Не скидывали клеммы с аккумулятора? Если его не трогали, то тщательно проверяйте блок предохранителей.
to Ну-Ну:
А еще на некоры есть кнопка RESET
скорее всего ушла в коротыш магнитола и спалила пред.снимать магнитолу и проверять питание
у меня та же проблема, но с другой стороны! доверил спецу подключение новой магнитолы, сидел рядом, наюлюдал. пара-тройка «хвостов» осталась не у дел (а там как раз в пучке и часы и свет в салоне и магнитола. у меня ещё почему-то и сигналка стала барахлить..) Теперь свет только после первой ступени зажигания, часы если нужно, то на левом запястье, а у магнитолы нет памяти (видимо не запитана на постоянную для сохранения выбранного режима)
Видно большой спец вам подключал магнитолу!)))На питание магнитолы идёт 2-а провода,красный и оранжевый.На одном питание должно быть постоянно(как раз отвечает за сохранение настроек),а 2-й подключается через АСС,т.е.при вынимании ключа из замка зажигания магнитола отключается.
Источник
Не работают кнопки часов на хендай акцент
И снова всех приветствую!
Продолжаю знакомство с Акцентом) Очень много узнаю нового почти каждый день, и много с чем сталкиваюсь)
В этот раз столкнулся с проблемой: Сначала через раз, а позже и вообще перестали, настраиваться часы при нажатии на кнопки настройки. Просто нет реакции, и все)
В процессе изучения вопроса — обнаружилось, что часы, и проблемы с ними — «фирменная болячка Акцента»)
Как и у любой, я думаю, машины — есть фирменные проблемы, так и у Акцента — их хватает)
А значит, решил обозначать в БЖ — вопросы по их решению. И сегодня рубрику открывают — часики)
Да, тема — про часы, заезжанная, да простят меня «сторожили»-акцентоводы, что возможно перемываю очередной раз этот вопрос)
Итак. С часами, как я выяснил — бывает ряд проблем: начиная с простой — отказывают кнопки (мой случай), так и проблемы посерьезнее: отказ подсветки, части симоволов, периодичное отключение часов по питанию и т.д.)
Мой случай — отказали кнопки настройки: жмешь, а толку «ноль»)
Решение конечно нашлось быстро)) Интернет кишит описанием и решениями по вопросу часов. Надо всего лишь — снять часы, разобрать, и протереть контакты кнопок) Эврика)
Но чтобы снять часы, придется и почти снять центральную консоль (далее — ЦК)
Внутри пепельницы — откручиваем основное крепление, ДВА винта.
После этого, тянем на себя ЦК, и она отщелкнувшись из фиксаторных креплений — отойдет вперед.
Теперь можно подлезть, и отключить фишку от часов.
Далее подлазим, и откручиваем 2 винта крепления уже самих часов (лучше маленькой крестовой отверткой)
Всем привет! Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают! Что делать как лечить?
Похожие статьи
15 comments on “ Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают ”
Кнопки работают, просто жми спичкой, по крайней мери у меня так
Подожди некоторое время, у них бывает такое, позже попробуй
Чем только уже не нажимал и с силой вообще ни как!
через некоторое время они начинают работать
Скинь клемы с аккума в 00:00 часов
Виктория, в час. ))) они с 1.00 начинаются
Артур, у меня с 00
у меня настройка работает только первую минуты после того как завел
время работы часов в акценте,это загадка)
Связался с такой проблемой неделю назад. Ключ в первом положение, убирался в салоне и хотел настроить часы. И нифига. Завел, начали настраиваться.
Одновременно нажать 2кнопки, которые ближе к табло) если не помогло, то включить печеу на макс. минут на 10.
Денис дело говорит, температуру воздуха на всю и печку в режим 2 чтобы сильно не шумела, минут через 10 отойдут часики)
Зубачисткой настраивай,у меня получаеться.
покатайся денек не трогая их, у самого так было, потом сами заработали)) они живут своей жизнью)
Хендай Акцент ремонт часов
У некоторых авто Hyundai Accent возникает проблема со штатными часами. Почему у некоторых , потому что есть авто 2001 у которых всё в порядке с часами. Симптомы болезни — часы мигают , отключаются потом включаются (не сбрасываются, а именно отключаются), ну и соответственно апофеоз — перестают вообще работать. Мою машинку 2005 года выпуска это то же затронуло и я ещё как дурак ездил полтора года со сдохшими часами не зная что эта болезнь лечится. В большинстве случаев достаточно перепаять 1-2 диода и всё 🙂 ниже идёт статья с акцент клуба переработанная/адаптированная к моему случаю и г.уфе (относительно цен)
В данном случае имеем три выхода:
1. Менять по гарантии (это сработает если машине не более года и пробег меньше 20 тысяч км.)
2. Купить новые и поменять за три минуты. Ориентировочная стоимость 1500- 3800 рублей. Партномер
9452025000 подробнее в конце статьи.
3. Заменить диод стоимостью 1 рубль (магазин электроника)
Импортный 1N4007 или отечественный аналог КД 243 Ж (нужно уточнить в каталоге на сайте магазина электроника другой диод в качестве аналога указан)
Снятие часов:
1. Выдвигаем подстаканник. Откручиваем два винтика крестовой отверткой.
2. Дергаем центральную консоль (ЦК) на себя. Она на защелках. Полностью снимать не надо.
3. Отстыковываем разъем от часов. Коротенькой крестовой отверткой откручиваем два винтика сзади ЦК, которые держат собственно часы.
Разбираем часы. По две защелки с каждой стороны и корпус разобран. Вынимаем начинку. Не потерять кнопочки! Они разной длины и имеют направляющие, в общем обратно не перепутаете.
Всего диодов ЧЕТЫРЕ. Можно махнуть все (на всяк случАй), но в моём случае «разрушает моск» диоды «D2» и «D4». Их и перепаял.
И вот результат:
Если посмотреть на разобранные часы то мы увидим обвязку диодов. За питание отвечают «D1» и «D3», таким образом, если время ЕЩЕ и сбрасывается, то это один из них.Максимальные затраты на ремонт часов 4 рубля (четыре диода).
На вопрос как определить какие диоды нужно менять — проверить можно мультиметром, в инструкции в принципе указано как замерять.
Так же приведу некоторые полезные комменты с форума:
— у меня тут недавно часы сбрасывались на 1.01, видимо отключалось питание. вытащил и засунул обратно предохранитель под капотом и все прошло, работает замечательно. отдельное спасибо таежнику.
— Да тоже такое было но правда диоды не менял ,там на середине платы есть перемычка она вроде-бы пропаяна но на самом деле нет и из-за этого могут кнопки перевода час. мин. и коррекции не работать .Припаял перемычку между пайками с противоположной стороны микросхемы и все стало нормально.
-Эх, приятно быть полезным! Думаю, что если диод — слабое звено и болезнь эта — массовая, нужно производителю сделать соответствующие выводы. И еще: вместо слабых корейских диодов лучше ставить кремниевые отечественные (напр. КД 522. ), которых полно на «развалах». Главное, чтобы были на обратное напряжение 12В и выше, а по току — чем больше, тем лучше (с разумными габаритами).
— А вот ни фига товарищи!
Часы у меня загорались на секунду при зажигании, а потом гасли
Прозвон диодов показал что все они в порядке!
Дисплей тоже. Резистор также.
А дело оказалось в большой микросхеме расположенной под дисплеем
Алголритм замены:
1. выпаиваем штырьки дисплея с одной стороны
2. отгибаем
3. выпаиваем микросхему KS 5127
4. Идём в Чип и Дип или на Юнону и покупаем её(или аналог) за 100 рублей
5. Впаиваем обратно.
6. Наслаждаемся :Ь
Ссылка на оригинальную статью: forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=22081
Почему я скопировал и изменил данную статью — потому что было очень тяжело найти статью на форуме, напрямую она не выдаётся в поисковиках.
p.s. от себя ещё добавлю , вместо штатных часов можно установить Бортовой Маршрутный Компьютер (БК):
так же недавно наткнулся на одну фирму, где можно б/у часы купить рублей за 600 в питере/москве:
сам не проверял, используйте с осторожностью.
Источник