Не работает свет при открывании двери

Не работает свет при открывании двери

Теперь вот думаю плафон другой поставить, а то штатная лампочка ни фига не светит

Вот народ себе ставит плафон с неоном и я себе поставил — после штатного очень доволен!
вот посмотри темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117592&highlight=%EF%EB%E0%F4%EE%ED

Вот народ себе ставит плафон с неоном и я себе поставил — после штатного очень доволен!
вот посмотри темку:

Сенькс за ссылку, а то потерял ее.

Попробуй сам плафон посмотреть, там перекидывающийся контакт в виде пластинки. у меня было что не контачила пластинка.

полность согласен, ,долго искал и тоже дошел до этой пластиночки подогнул и все . жисть удалась !!

Тоже трабл. При открытии водительской двери не горит. На остальные двери реагирует номр (в том числе и на пятую). Концевик вод. двери снял-как новый. Я так понимаю, что перекидывающийся контакт в виде пластинки отрубает плафон вообще, а не конкретно на какой-то двери или нет? Подскажите что посмотреть (плавное гашение не работает)

подниму тему..
возникла проблема с сигналкой aps 5000, и тут встал вопрос о плафоне, который, за всё время пока машины у меня, никогда не загорался при открытии дверей, а вручную включается и горит отлично. концевики по кругу новые..
сигналка работает, когда как. по ссылке в конце страницы описано что на данный момент.

Читайте также:  Неспрессо настроить объем кофе

как правильно замерять? плюс или минус идёт на плафон?

Источник

Не работает свет при открывании двери

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Концевики дверей исправны. При ручном включении светильника свет горит. Что это? И где это?

может в нем дело.

В плафоне два неподвижных контакта и пластинка которая нажимается рассеивателем, со временем эта пластинка изгибается и не контачит с НЗ контактом когда свет выключен, вот и не горит. Для проверки, снимаете рассеиватель и пальцами пошевелите подвижный контакт, если свет загорится, то это оно.

именно так все и обстоит
подгибаешь эту пластинку — и все работает

В плафоне два неподвижных контакта и пластинка которая нажимается рассеивателем, со временем эта пластинка изгибается и не контачит с НЗ контактом когда свет выключен, вот и не горит. Для проверки, снимаете рассеиватель и пальцами пошевелите подвижный контакт, если свет загорится, то это оно, если нет идти к БСК, провод на плафон от него идет, воэможно что БСК помер.

Точно! Просто, как все гениальное. Подогнул — работает.

Источник

Great Wall Hover Клуб

пропал салонный свет при откр дверях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Скинь клемму на пять минут, авось вылечишь глюк.

argument,обычно свет начинает пропадать с багажника а потом переходит на двери тут на форуме есть тема про это лечение одно вскрывается накладка порога у водителя и в районе дверной стойки есть скрутка из семи белых проводов вот она и окисляется, режешь скрутку и заново соединяешь обратно провода. поищи тему там с фотографиями всё очень подробно (мне помогло) http://www.chinamobi. 92ea53e36c000ee http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=2707&hl=

Сообщение отредактировал Евгенич: 15 апреля 2016 — 14:55

а у вас на Н5 случайно есть кнопка отключения света салона как на Н2?

а у вас на Н5 случайно есть кнопка отключения света салона как на Н2?

Источник

Не работает свет в салоне ВАЗ-2110

Многие владельцы «десяток» сталкиваются с тем, что плафон освещения салона перестает работать. Как найти неисправность и вернуть свет в автомобиль?

Чтобы сузить круг поисков, разделим симптомы на несколько категорий.

Свет в салоне не работает при открытии одной двери

Когда салонный плафон не реагирует на открытие, скажем, водительской двери, попробуйте открыть и другие двери. Если реакции нет только на одну дверь, стоит проверить концевой выключатель, установленный на стойке. Это кнопка, которая при закрытой двери находится в нажатом состоянии, а при открытии отжимается и подает «массу» на плафон. Концевики, как еще называются такие кнопки, часто окисляются и могут перестать пропускать ток. Еще одним фактором, указывающим на неисправность концевика, является отсутствие звукового сигнала от блока индикации бортовой системы контроля. Он «видит» открытые двери через те же концевые выключатели.

Концевой выключатель ВАЗ-2110.

Чтобы достать концевик из стойки, нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, открутить саморез, крепящий концевик в стойке и вытащить его. Отключать аккумулятор необходимо, потому что на концевике присутствует напряжение, а вытащить его, не задев кузов, практически невозможно. Задевание за кузов в данном случае – короткое замыкание.

Сняв со стойки концевой выключатель, осмотрите его заднюю часть в месте примыкания подвижных контактов к корпусу. Место соприкосновения очень мало и со временем покрывается темным налетом окислов. Уберите его мелкой шкуркой и установите концевик обратно. Свет должен появиться.

Если свет не появился, значит стоит убедиться в наличии напряжения на концевике. Сделать это можно мультиметром или контрольной лампочкой. Ток приходит на концевой выключатель с плафона, и если напряжения нет, значит между концевиком и плафоном обрыв. Еще одна причина – неисправность «массового» контакта в самом плафоне.

В случае, когда напряжение на концевик все-таки приходит и его чистые контакты надежно замыкаются, нужно проверить его посадочное место на стойке. «Масса» образуется за счет самореза, который соединяет концевик с металлом стойки. Если саморез или отверстие под него сильно ржавые, то их также следует зачистить подручными средствами. Как вариант – завернуть саморез немного большего диаметра.

Свет в салоне не реагирует ни на одну дверь

Когда свет в салоне не включается при открытии любой двери, чаще всего проблема не в концевиках, а в питании плафона. Однако если автомобиль незнакомый (например, недавно купили), проверить концевые выключатели на всех стойках все-таки необходимо. Предыдущий хозяин мог запустить их настолько, что все четыре концевика вышли из строя.

Чтобы снять рассеиватель с плафона, нужно поддеть его отверткой.

Основной же причиной отсутствия света в салоне при таких симптомах является сам плафон и его питание. Снимите рассеиватель плафона, аккуратно поддев его тонкой отверткой сбоку. Пластиковый рассеиватель держится за счет двух штырьков, один из которых нужно вывести из зацепления.

Первым делом проверяем лампочку – она может просто перегореть. Если лампа цела, закрываем все двери и проверяем наличие напряжения на всех контактах плафона. На одном из них должно быть +12 Вольт – это линия питания плафона от блока предохранителей. Когда ни на одном контакте напряжения нет – проверяем предохранитель.

На ВАЗ-2110 за салонное освещение отвечает предохранитель F17. Этот же предохранитель защищает и штурманский светильник, и подсветку замка зажигания, и даже стоп-сигналы! Соответственно, если штурманское освещение у вас работало, а сейчас вдруг перестало вместе с основным плафоном, значит, предохранитель можно сразу менять на новый, установленного номинала. Предохранители, как правило, сгорают не просто так, а из-за наличия в защищаемой цепи короткого замыкания. Если новый предохранитель вскоре после установки также перегорел, значит нужно обратиться к автоэлектрику или попробовать найти короткое замыкание самостоятельно.

Блок БСК установлен на центральной консоли рядом с часами или маршрутным компьютером

Проблемы с освещением салона на ВАЗ-2110 могут возникнуть и из-за блока БСК, который подключен в эту систему. Блок содержит в себе электронные компоненты, поэтому его диагностика под силу не каждому, да и выходит из строя он нечасто. Однако если неисправность не обнаружена в других местах, то стоит проверить и данный блок. Эту работу также лучше доверить специалисту.

Свет в салоне не включается в постоянный режим

Чтобы просто включить салонное освещение в «десятке», нужно нажать на рассеиватель плафона, как бы наклонив его вдоль. При этом внутри плафона перемещается подвижный контакт и соприкасается с другим контактом, на котором есть постоянная «масса». За счет этого лампочка начинает светиться независимо от того, открыты двери или нет.

Место соприкосновения этих контактов ничтожно мало и на нем, со временем, образуется нагар. В результате этого плафон невозможно включить в постоянный режим. Нагар убирается тонкой отверткой или пальцами. Для доступа к этому контакту достаточно так же снять рассеиватель плафона.

Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет в салоне на ВАЗ-2110. Кроме них могут быть и другие, например, перебитые провода или сложные нештатные замыкания в проводке. Если вышеуказанными способами вернуть свет в салоне не удалось, все-таки лучше отдать автомобиль специалисту. Более глубокие работы по поиску неисправности салонного освещения потребуют серьезной разборки салона и крепких знаний автомобильной электрики.

Источник

На 12 при открытии дверей не зажигается

Кстати, если иммо у тебя все-таки есть, то посмотри, подключен ли он (должен гореть светодиод где датчик ИММО). Потому бывает как что авто-«мастера» просто отключают его колодку (тогда светодиод не горит и соответственно не работают эти функции).

ўўў Иммо занимается ТОЛЬКО задержкой света в салоне, и не более того.

: Кстати, если иммо у тебя все-таки есть, то посмотри, подключен ли он (должен гореть светодиод где датчик ИММО). Потому бывает как что авто-«мастера» просто отключают его колодку (тогда светодиод не горит и соответственно не работают эти функции).

ўўў Плафон должен работать по любому. Наводка — все цепиот концевиков к плафону идут через БСК (это хрень с дверками. Дверки кстати загораются при открытии дверей?)

———- ПЛАФОН РАБОТАЕТ по любому (вручную включается), хрень с дверками работает на ура (именно по ней определяется работают ли концевики). ИММО у меня нету и не работает автоматика на включение света в салоне по открыванию дверей (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ — БСК РАБОТАЕТ И СВЕТОДИОДЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДВЕРЯМ ИСПРАВНО ЗАГОРАЮТСЯ). Отключи у себя ИММО совсем и попробуй!

ўўў Повторяю еще раз. Иммо влияет на ПЛАВНУЮ ЗАДЕРЖКУ СВЕТА В САЛОНЕ. Более ни на что. Есть он или нет. Только на плавную задержку. Отключай его или подключай. А зажигание плафона от концевиков любой двери обеспечивает БСК, т.к. через него идут цепи концевиков на плафон. Третьего не дано. Если дверки загораются а плафон нет — 90% проблема в контакте плафона, 10% проблема в БСК и проводах. И не спорь со мной про электрику 2110 :о))))

ўўў Я?! С моей наглой рожей?! ЕСТЕСТВЕННО. А тебе самому не слабо будет приехать? А то ведь ща начнешь хвоста крутить :о)))))

Источник

Оцените статью