Не работает тахометр caldina

Не работает тахометр тойота корона st190

Если тахометр умер совсем или иногда падает значит пришло время рубрики очумелые ручки. Причин может быть две. Первая безобидная: ослабли или окислились контакты. Решается вопрос просто. Надо подкрутить винтики с обратной стороны приборки. На первой фото их видно.
Вторая. Поджарилась плата. Не надо быть спецом в электронике, что бы это понять. Или плата местами почернеет или конденсатор дал протечку оставив жирный след.
Если плата выглядит нормально, то сначала стоит пропаять все места пайки. Олово со временем стареет и появляются микротрещины. Невооружённым глазом не определить, но ток не проходит. На этом весь ремонт может закончится. Тах ожил. Если нет, то вариантов снова два: купить новый или починить самостоятельно. Ессно бум чинить. Ибо экшен. Да и не всегда получается так просто пойти и купить.
Сначала очищаем микросхему от сажи и испражнений конденсатора при помощи мягкой кисточки и спирта. Куда же без спирта. Расчехляем свой паяльник и отпаиваем детальки. Всего пострадать могло 4 фиговины. Я гуманитарий, поэтому называю вещи своими именами:). Первым в группу риска попадает конденсатор 220микрофарад16вольт (фиговина №1). Это самая распространённая причина отказа тахометра. Мне его замена не помогла потому, что месяц тянул с ремонтом. Что бы не тратить время можно заменить разом все 4 фиговины: конденсатор 22наноФарад16вольт (на фото №4), конденсатор 220микрофарад16вольт (№1), транзистор (№2) и ешё какя-то загадочная фиговина №3 (на forum.corona-club.ru/ мне подсказали, что это конденсатор 0,22mF ).

Читайте также:  Почему не работает котел беретта

Разбираться в номиналах и предназначении каждого элемента(фиговины) подлежащих замене не нужно. Прост выпаиваем аккуратно и несём в магазин торгующим такими штуками. Там они подберут то что надо.

Виновник подёргивания стрелки Конденсатор 22нанофарад(№4) может оказаться очень маленьким. Я попросил дать мне размером побольше. Чтоб хотя бы пальцами можно было ухватиться. Аналогов много. Детали распространённые. Просим положить в отдельные пакетики. В каждый пакетик новую и старую фиговинки вместе. Это важно если не разбираешься. Легко перепутать где какая. Остаётся лишь припаять соблюдая полярность. Конденсатор (22наноФарад16вольт (№4) биполярный (не важно как припаять). Конденсатор 220микрофарад16вольт (№1) имеет полярность- Минус обозначен белой полосой на корпусе. Транзистор (№2) мне достался перевёртыш: маркировка оказалась на обратной стороне. Об этом мне не сказали в магазине)) При покупке надо спросить. Какая-то загадочная фиговина (№3) тоже неполярна. Её можно вообще не менять. Упомянул её на всякий пожарный.

Так как чёткого мануала найти я не смог, — к результату мой путь был долог. В следствии экспериментов и большого паяльника плата стала выглядеть неприглядно. Зато какой экшен!
Рекомендую использовать паяльник с тонким жалом и паять аккуратно и не пожёчь дорожки.

П.С. На corona-club.ru в качестве причин отказа тахометра ещё назывались такие, как плохой контакт разъёма приборки; надломленые и оторваные провода возле разъёма,
Мы же рассмотрели только ремонт самого прибора.
Если тах работает нормально, то это ещё не повод расслабляться. Конденсатор №1, которому почти 20 лет может потечь в любую минуту. Тогда добро пожаловать в клуб очумелые ручки)))

П.П.С. Готовый вариант не фотографировал. Не думал, что получится.

Источник

пропадают показания тахометра и спидометра — TOYOTA CALDINA в России. Форум.

Отверткой с широким тойота калдина не работает спидометр аккуратно приподнимаем экран дисплея нажимая попеременно справа и слева от контактов разъема и вынимаем экран из одометра фото тойота калдина не работает спидометр Экран дисплея вынут фото Откручиваем 2 винта, которые крепят плату к корпусу одометра, освободив 2 защелки вынимаем плату. Вот этот пресловутый четырехногий кварц, который припаян только двумя ногами фото 12!

В моем случае у него отвалилась одна из двух припаянных ног. На форумах встречаются варианты, когда он вообще отваливается и грохочет внутри одометра. Необходимо аккуратно пропаять сию деталь. Раз уж плата вынута, внимательно проверьте все детали, все дорожки — на них возможны трещины.

Обратите внимание на электролитические конденсаторы — круглые цилиндрики. Они могут вытечь. Теперь вибрация и температура ему не страшны. Опять перекур, пивко, шашлык и аккуратно всё собираем в обратной последовательности. Заводим авто, поехали, одометр и спидометр проснулись.

С добрым утром! Чего и Вашим авто желаю! Добавлено спустя 10 минут 36 секунд: Проблемы со спидометром. Стрелка в движении то работает, то падает в ноль. Потом обратно. Иногда вообще не работает. При этом не считает и счетчик пробега. Какой спидометр у машины — электронный или механика?

Насколько это серьезно? Можно ли обойтись без замены? Обсуждение закрыто модератором Style Всем привет!

Спидометр назад не скрутить, решили крутить. Подсоединили датчик к электромотору, но как!! Если засох вал-тросик. В такой ситуации, необходимо произвести смазку полуразборного вала, что является основным компонентом устройства. Расположена она тойота калдина не работает спидометр специальной оболочке, которая помещается в полихлорвиниловую трубку. Она не позволяет влаге и смазке попадать в механизм, что очень важно для точной и беспрерывной работы гибкого вала.

Если жидкость высохла, стрелка устройства будет тойота калдина не работает спидометр, а автомобилист будет слышать типичное шуршание. Кроме того, вызвать такие неполадки может неправильная установка спидометра или его элементов. Если стрелка спидометра зашкаливает, однако положения своего не меняет ни во время остановки, ни во время движения транспортного средства, это свидетельствует о разрыве противодействующей пружины.

Трос спидометра засох, как смазать, ход работы поэтапно Для того, что бы смазать трос, вам понадобятся такие материалы и инструменты: Специальная консистентная смазка.

Не работает спидометр

Приступаем к работе: Для начала, необходимо открыть капот и выдернуть из коробки тросик — это существенно облегчит операции с приборной панелью. Гнездо расположено в центре моторного отсека.

Далее, необходимо опустить руль максимально тойота калдина не работает спидометр и выкрутить из пластиковой детали два шурупа, которые обрамляют приборную панель. Вытаскиваем элемент и откручиваем еще несколько шурупов. Теперь вытаскиваем из ниши непосредственно приборную панель. Отсоединяем устройство, для чего нужно с двух сторон отвернуть накидные гайки. Вытаскиваем в сторону привода гибкий вал, разводим концы опорной шайбы и снимаем.

Не работает спидометр при этом тахометр работает, сигнал взят с диагн.

СРОЧНО. Не работает спидометр!

В прежней приборке на спидометр шло четыре дорожки: Первые два питание, от двух последних я поочередно подавал сигнал на спидометр оптитрона, но он так и не Ожил Можно для проверки в машине попробовать использовать сигнал тахометра, благо вы тойота калдина не работает спидометр уже нашли на панели.

Странно что новая панель не запустила спидометр, у меня от одного и того же генератора прекрасно запускаются оба типа панелей. Ошибка 42 спидометр работает Привет всем!

Столкнулся с проблемой АКПП не переключает скорости. Проехал в дождь по лужам и замигал овердрайв, считав ошибку тойота калдина не работает спидометр датчик скорости снял его и проверил по мануалу, работает. При трогании машина тойота калдина не работает спидометр не переключаясь на 2 передачу, если проехать метров при оборотах то с большим толчком она переключается и начинает мигать овердрайв и после этого если не глушить машину она буде ездить и переключаться нормально.

Проверил датчик спидометра внутри комбинации приборов напряжение при прокручивании датчика скорости меняется от 10 до 12 вольт рабочий ли сам спидометр?

Toyota carina at г. Читать все 11 сообщений Вопрос: У меня калда уже 9 лет и все эти 9 лет у меня треск на холодную ровно с момента угасания лампы масло, то есть погасла лампа начался треск и по мре прогревания пропадает.

Как то связано с давлением масла. Думаю будет не лишним сказать что за это время несколько раз была меняна помпа, все ремни проверены масляный насос и все потроха включая грм, компрессор кондея вместе со тойота калдина не работает спидометр роликами, все ролики на гене- кароче все что шевелиться было за это время заменяно и нихрена эта трещетка тойота калдина не работает спидометр пропала- забил так как определенно ничего серьезного.

Читать все 10 сообщений Вопрос: Не работает спидометр помогите. Всем здравствуйте. Меня зовут Сергей У меня марк 2 jzx 1jz ge vvti 98г коплектацыи grand. Причина в том что не работает спидометр и пробег все остальное работает. Поменял датчик скорости на акпп но все равно не работает. Читать все 18 сообщений Вопрос:

Источник

Не работает тахометр тойота корона st190

Если тахометр умер совсем или иногда падает значит пришло время рубрики очумелые ручки. Причин может быть две. Первая безобидная: ослабли или окислились контакты. Решается вопрос просто. Надо подкрутить винтики с обратной стороны приборки. На первой фото их видно.
Вторая. Поджарилась плата. Не надо быть спецом в электронике, что бы это понять. Или плата местами почернеет или конденсатор дал протечку оставив жирный след.
Если плата выглядит нормально, то сначала стоит пропаять все места пайки. Олово со временем стареет и появляются микротрещины. Невооружённым глазом не определить, но ток не проходит. На этом весь ремонт может закончится. Тах ожил. Если нет, то вариантов снова два: купить новый или починить самостоятельно. Ессно бум чинить. Ибо экшен. Да и не всегда получается так просто пойти и купить.
Сначала очищаем микросхему от сажи и испражнений конденсатора при помощи мягкой кисточки и спирта. Куда же без спирта. Расчехляем свой паяльник и отпаиваем детальки. Всего пострадать могло 4 фиговины. Я гуманитарий, поэтому называю вещи своими именами:). Первым в группу риска попадает конденсатор 220микрофарад16вольт (фиговина №1). Это самая распространённая причина отказа тахометра. Мне его замена не помогла потому, что месяц тянул с ремонтом. Что бы не тратить время можно заменить разом все 4 фиговины: конденсатор 22наноФарад16вольт (на фото №4), конденсатор 220микрофарад16вольт (№1), транзистор (№2) и ешё какя-то загадочная фиговина №3 (на forum.corona-club.ru/ мне подсказали, что это конденсатор 0,22mF ).

Разбираться в номиналах и предназначении каждого элемента(фиговины) подлежащих замене не нужно. Прост выпаиваем аккуратно и несём в магазин торгующим такими штуками. Там они подберут то что надо.

Виновник подёргивания стрелки Конденсатор 22нанофарад(№4) может оказаться очень маленьким. Я попросил дать мне размером побольше. Чтоб хотя бы пальцами можно было ухватиться. Аналогов много. Детали распространённые. Просим положить в отдельные пакетики. В каждый пакетик новую и старую фиговинки вместе. Это важно если не разбираешься. Легко перепутать где какая. Остаётся лишь припаять соблюдая полярность. Конденсатор (22наноФарад16вольт (№4) биполярный (не важно как припаять). Конденсатор 220микрофарад16вольт (№1) имеет полярность- Минус обозначен белой полосой на корпусе. Транзистор (№2) мне достался перевёртыш: маркировка оказалась на обратной стороне. Об этом мне не сказали в магазине)) При покупке надо спросить. Какая-то загадочная фиговина (№3) тоже неполярна. Её можно вообще не менять. Упомянул её на всякий пожарный.

Так как чёткого мануала найти я не смог, — к результату мой путь был долог. В следствии экспериментов и большого паяльника плата стала выглядеть неприглядно. Зато какой экшен!
Рекомендую использовать паяльник с тонким жалом и паять аккуратно и не пожёчь дорожки.

П.С. На corona-club.ru в качестве причин отказа тахометра ещё назывались такие, как плохой контакт разъёма приборки; надломленые и оторваные провода возле разъёма,
Мы же рассмотрели только ремонт самого прибора.
Если тах работает нормально, то это ещё не повод расслабляться. Конденсатор №1, которому почти 20 лет может потечь в любую минуту. Тогда добро пожаловать в клуб очумелые ручки)))

П.П.С. Готовый вариант не фотографировал. Не думал, что получится.

Источник

Оцените статью