- Не работает тахометр
- Почему может не работать спидометр автомобиля Форд Фокус 2
- Причины отказа спидометра на Форд Фокус 2
- Определение неисправности датчика скорости
- Определение и устранение ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ)
- Проблемы в приборной панели
- Неисправность электропроводки
- Проверить цепь на замыкание или разрыв можно с помощью мультиметра
- В заключение
- Видео по теме
- VESKO-TRANS.RU
- Не работает тахометр Ford Focus 2
- Не работает спидометр Ford FOCUS 2: устраняем неисправность
- Блок управления
- Лечим приступ тахометра
- Приборка
- Причины возникновения неисправности
- Датчик скорости
- Методы устранения и ремонт
- Проводка
- Основные причины неисправности дворников Ford FOCUS 2
- Основные неисправности
- Почему не работает спидометр наFOCUS 2?
- Приехали – проблема в приборке
- Банально – датчик скорости «мертв»
- А что, если дело в ЭБУ
- Методы устранения и ремонт
- Почему не работает спидометр Ford FOCUS 2: причины и ремонт
- Муки с проводкой на Фордах
- Ford FOCUS Hatchback 2 1.8 › Бортжурнал › При покупке знал, что не работает спидометр и одометр, вLADA сказал сломан датчик скорости
- Как заменить датчик скорости на Ford FOCUS
- Банально – датчик скорости «мертв»
- Что делать, если перестал работать спидометр Ford FOCUS 2 — DRIVE2
- Ford FOCUS 2 не работает спидометр причины
- Приехали – проблема в приборке
- Самая массовая поломка на Ford Focus 2
- Не работает спидометр Ford FOCUS 1
Не работает тахометр
А в тестовом режиме борткомпа обороты и показания на стрелку тахометра нормальные?
Тестирование в сервисе никаких неисправностей не выявляет. Описанное мной явление не наблюдается в начале движения после нескольких часов стоянки. Это явление происходит всякий раз, когда «непрерывный» пробег превышает величину 60-110 км.
После «предъявления» сервису этой проблемы, сервис отключил установленную им при покупке сигнализацию (с двусторонней связью, без автозапуска) и попросил испытать автомобиль. После и в течение непрерывного пробега по МКАДу на расстояние 155 км это явление не зафиксировано, в конце этого пробега после остановки тахометр «железно» стоял на 800 об/мин.
После этого результата сервис стал работать с сигнализацией. Первое, что он сделал-это заменил процессорный блок и вернул сигнализацию в «рабочее» состояние. Описанное явление снова происходит.
Затем сервис заменил все элементы сигнализации на новые. К сожалению, и это мероприятие не решило проблемы.
Источник
Почему может не работать спидометр автомобиля Форд Фокус 2
Автомобили американского автогиганта «Ford» не нуждаются в рекламе. Они ежегодно входят в список самых продаваемых машин, как в России, так и во всем мире. И не последнюю роль в этом играет надежность, подтвержденная временем. Об этом говорят отзывы владельцев и рейтинг профессионалов.
Первая модель с названием Ford Focus сошла с конвейера в 1998 году, а в 2004 появился Форд Фокус 2, выпускавшийся до 2011 года. Хотя прошло уже 10 лет с момента окончания выпуска Ford Focus II, он остается очень популярным на вторичном авторынке. Тем, кому удается купить машину в нормальном состоянии, отмечают ее комфорт, динамичность, недорогое обслуживание и надежность. Но как бы не был надежен автомобиль, его узлы и агрегаты могут ломаться. Это касается и спидометра. В статье разберем, почему не работает спидометр на Форд Фокус 2, как определить сломавшуюся деталь и что с этим делать.
Причины отказа спидометра на Форд Фокус 2
Прежде чем разобраться, в чем может заключаться причина того, что не работает спидометр у Focus, расскажем, как устроена система контроля скорости на этом автомобиле.
Основными элементами системы измерения скорости движения в американской машине, принципиально мало чем отличающейся от других современных автомобилей, являются:
- датчик скорости;
- электронный блок управления;
- сам спидометр, то есть дисплей, находящийся на приборной панели и представляющий собой круговую градуированную шкалу со стрелкой, на которую выводятся показания скорости в данный момент времени.
Все узлы объединены в одну цепь с помощью электрической проводки. Именно неисправность этих элементов и устройств может стать причиной того, что спидометр перестает выдавать показания скорости.
Определение неисправности датчика скорости
Датчик скорости на Ford Focus II устанавливается в зависимости от устройства тормозной системы. В моделях до рестайлинга, отсутствовала антиблокировочная система и датчик ставили на вторичный вал коробки передач. После того, как автомобили стали оборудоваться ABS, инженеры разместили датчик на ступице ведущего, переднего, колеса.
Понять, что причина неисправности спидометра скрыта в неработающем датчике можно по следующим признакам:
- машина заметно потеряла в мощности и нестабильно работает;
- автомобиль с трудом заводится, а потом глохнет, работая без нагрузки;
- значительно вырос расход топлива.
Причина такого поведения двигателя заключается в том, что датчик скорости, кроме передачи информации о скорости движения, передает импульсы в систему питания. От этого зависит интенсивность подачи топлива. Чем выше скорость движения, тем чаще передаваемые импульсы, и тем больше топлива требуется для работы двигателя. Если датчик перестает работать, то система сведения не получает, а силовой агрегат работает неустойчиво и с понижением мощности.
Часто причиной возникающих проблем становятся контакты датчика. Они могут загрязниться или окислиться. Кстати, нарушение контакта бортовой сети с датчиком скорости — очень распространенная проблема. Она отмечается среди главных, из-за которых не работает спидометр и на Форд Фокус 1. Поэтому перед тем, как демонтировать датчик, стоит убедиться, что контакты находятся в надлежащем состоянии. Нужно очистить их от грязи, пыли и влаги, и осмотреть на предмет надежного крепления контактов в штекере.
Если манипуляции с контактами не помогли, то нужно снимать и проверять сам датчик скорости. На моделях без АБС это представляет некоторую проблему. Приходится звать помощника, так как справиться с этим в одиночку трудно. Машина размещается на эстакаде. Один человек поддевает датчик монтировкой, а второй должен тянуть его вверх, расшатывая и постукивая молотком по монтировке. После извлечения датчика из гнезда нужно проверить его мультиметром.
Для этого мультиметр переводится в режим измерения напряжения. На исправном приборе, при увеличении скорости вращения сердечника датчика, будут увеличиваться показания напряжения. Если этого не происходит, то устройство необходимо заменить.
Определение и устранение ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ)
Ошибки в работе ЭБУ — еще одна частая причина неисправности спидометра. Сначала визуально определяют надежность и исправность контактов, соединяющих блок с датчиком скорости и с приборной панелью. Если они в порядке, то необходимо проверить ЭБУ на наличие программных ошибок.
Обычно для проверки такой сложной электронной части автомобиля обращаются в автосервис. Но если решиться на самостоятельную диагностику и устранение проблем, нужно иметь в виду, что для этого понадобится:
- Адаптер «K-line» (USB-OBD II), представляющий собой провод для соединения ЭБУ с компьютером.
- Компьютер.
- Соответствующее программное обеспечение.
Если все это имеется в наличии, то остается лишь подключиться и провести диагностику автомобильных систем, а затем запустить процедуру устранения ошибок.
Проблемы в приборной панели
Приборная панель, с установленным в ней спидометром, также нередко становится причиной его неисправности. Признаками, что приборка сломалась, являются:
- перестал работать прибор, указывающий на пробег автомобиля — одометр;
- перестала работать подсветка приборов;
- появились посторонние шумы.
Основной причиной неисправности этой части автомобиля может стать некачественная пропайка контактов. Из-за этого они отходят и приборы перестают функционировать. Так как панель тоже имеет довольно сложное устройство, то для поиска и устранения неисправностей рекомендуется обращаться на станции техобслуживания. Хотя можно и самостоятельно определить проблемные участки с помощью того же мультиметра.
Неисправность электропроводки
Электропроводка в современном автомобиле чрезвычайно важный элемент. Посредством проводов передаются все данные от датчиков к системам контроля и управления машиной.
В том числе и от датчика скорости, через блок управления, к спидометру. Если произойдет разрыв этой цепи или ее короткое замыкание, спидометр перестает работать.
Проверить цепь на замыкание или разрыв можно с помощью мультиметра
Перед тем, как приступать к поиску места разрыва или замыкания цепи, необходимо проверить надежность соединения всех клемм, в том числе подходящих к аккумулятору и массе. Затем визуально проверяется целостность проводки. Лишь после этого следует начинать прозвон цепи от спидометра до датчика скорости.
Для этого на мультиметре включается режим прозвона, который обозначен символом динамика на шкале вращающегося переключателя режимов работы измерительного устройства. Определяя разрыв провода, нужно присоединить щупы мультиметра к противоположным частям тестируемого участка цепи. Если провод целый – прозвучит звуковой сигнал.
При проверке на замыкание проводов, их необходимо сначала отключить от бортовой сети. Затем один щуп соединяется с тестируемым проводом, а другой с массой. Если прозвучит сигнал, то значит изоляция провода нарушена и произошло замыкание с другой частью цепи. При установлении места повреждения электроцепи меняется весь жгут — именно так рекомендует производитель. Но возможны варианты с заменой отдельных проводов или, даже, их ремонт. Главное, чтобы человек, который будет этим заниматься, обладал необходимой квалификацией и опытом работы. Так как некачественное соединение, а тем более скрутка проводов, могут привести к пожару и гибели людей.
В заключение
Ремонтом всех частей автомобиля должны заниматься профессионалы. Это касается и устранения неисправностей в контролирующих режим движения устройствах. Ведь любой транспорт является средством повышенной опасности, а особенно тот, который передвигается по автомагистралям на высоких скоростях. От надежности работы всех его механизмов зависит жизнь водителя и пассажиров.
Видео по теме
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Не работает тахометр Ford Focus 2
Не работает спидометр Ford FOCUS 2: устраняем неисправность
Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Ford FOCUS 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и вLADA не знает, в чём проблема.
Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов
Блок управления
ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Ford FOCUS 2.
Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие вLADA сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Лечим приступ тахометра
Приборка
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Причины возникновения неисправности
Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Ford Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Датчик скорости
Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными ABS, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции ABS — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Проводка
Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. ВLADA придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.
Если вLADA Ford FOCUS 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Основные причины неисправности дворников Ford FOCUS 2
Каждый автомобиль, в том числе Ford FOCUS 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Ford FOCUS 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.
В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию. Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.
Помните, что эксплуатировать Ford FOCUS 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.
Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.
Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:
Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.
Основные неисправности
Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.
Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.
Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.
Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.
Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме. Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.
Почему не работает спидометр наFOCUS 2?
Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Ford FOCUS 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Приехали – проблема в приборке
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Места распайки элементов приборной панели.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.
Банально – датчик скорости «мертв»
Месторасположение датчика скорости в автомобиле без ABS.
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными ABS, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции ABS – в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
А что, если дело в ЭБУ
Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Ford FOCUS 2.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие вLADA сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.
Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Почему не работает спидометр Ford FOCUS 2: причины и ремонт
Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства вLADA автомобиля Ford FOCUS 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.
Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Ford FOCUS 2:
Муки с проводкой на Фордах
Ещё одно злокачественное место – проводка.
Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.
Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Ford FOCUS Hatchback 2 1.8 › Бортжурнал › При покупке знал, что не работает спидометр и одометр, вLADA сказал сломан датчик скорости
Приехав в сервис с новым датчиком скорости я уже был в предвкушении работающего спидометра и одометра, но заменив его, чудо не произошло, спидометр не работал так же.поехал на диагностику, убил 4часа, результата ноль, посоветовали ехать к официалам.выкраив время, поехал на селькобогородскуб(к Руслану), оформили загнали, день ковырялись, нашли причину(обрыв импульсного кабеля от датчика до мозгов)исправили, все работает! За одно пропали приборке.
динамика машины изменилась, руль стал тугим(короче жесть).Проездив два дня, перестал работать спидометр, снова к официалам.поковырялись, провели дублирующий провод к мозгам и приборке, заработало.через неделю повторилось.нервы были на пределе, бесило все в машине.
Как заменить датчик скорости на Ford FOCUS
Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford FOCUS всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая непоLADA проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.
На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.
Для исправления существующих непоLADA Автовладельцы необходимо знать, как снять датчик скорости Ford FOCUS 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:
- Обыкновенная плоская отвертка;
- Прочная монтировка и небольшой молоток;
- Пассатижи и кусачки;
- Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.
Заменить контроллер скорости на Ford FOCUS можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху. Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.
Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.
Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла. Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.
Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.
Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.
С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford FOCUS полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.
Сотрудники хорошей СТО быстро проведут необходимую диагностику с использованием специального оборудования, исследуют существующие проблемы и выберут пути решения. Монтаж нового датчика пройдет быстро и без потерь, и автомобиль вернется в ваше распоряжение полностью исправным.
Определить причины неработоспособности спидометра на Ford FOCUS 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.
Банально – датчик скорости «мертв»
Месторасположение датчика скорости в автомобиле без ABS.
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными ABS, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции ABS – в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Что делать, если перестал работать спидометр Ford FOCUS 2 — DRIVE2
особенность автомобилей Ford FOCUS — в непостоянстве месторасположения спидометра, зависящем от комплектности кузова. Основную роль тут оказывает антиблокировочная система (ABS) и оснащенные ей машины оборудованы датчиками скорости, которые устанавливаются на колесные ступицы.Показатели частоты вращения колес передаются непосредственно отсюда. Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.
Поэтому существует определенная разница, как и что делать, если перестал работать спидометр на Ford-Focus одной либо другой комплектации.
Наиболее распространенными причинами тут могут быть две:
— перестал работать сам датчик;— потерялся контакт в колодках, от которых приходят данные на спидометр.
Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на Ford FOCUS 2, не имеющих ABS. Обороты двигателя машины падают, вал вращается медленно. Трогаться постепенно в такой ситуации невозможно: начнутся рывки транспортного средства, появится неустойчивость в оборотах холостого хода и машина заглохнет.
Для снятия датчиков в Ford, установленных на верхнюю часть кожуха КПП, требуется заезд машины на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а также помощник. Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху. Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки.
Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки. Часто в таких ситуациях не работает спидометр на Ford FOCUS 1.
Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости. Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей:
— Цепь, соединяющую датчик (12 В) с монтажным блоком, входящим в состав моторного отсека;— Цепь, связывающую электронный блок управления (ЭБУ) с датчиком (отрицательный проводник);— Линию для передачи импульсов между датчиком и ЭБУ;
— Электропровод между ЭБУ и приборами, для подачи сигнала на контакты спидометра.
В случаях наблюдения подобных проявлений неисправности на автомобилях Ford фокус, спидометр может не работать из-за некачественной пайки контактов на приборной монтажной плате.
Ford FOCUS 2 не работает спидометр причины
Приехали – проблема в приборке
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Места распайки элементов приборной панели.
Самая массовая поломка на Ford Focus 2
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.
Не работает спидометр Ford FOCUS 1
» Ford » Не работает спидометр Ford FOCUS 1
особенность автомобилей Ford FOCUS — в непостоянстве месторасположения спидометра, зависящем от комплектности кузова. Основную роль тут оказывает антиблокировочная система (ABS) и оснащенные ей машины оборудованы датчиками скорости, которые устанавливаются на колесные ступицы.
Показатели частоты вращения колес передаются непосредственно отсюда. Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.
Поэтому существует определенная разница, как и что делать, если перестал работать спидометр на Ford—Focus одной либо другой комплектации.
Наиболее распространенными причинами тут могут быть две:
- перестал работать сам датчик;
- потерялся контакт в колодках, от которых приходят данные на спидометр.
Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на Ford FOCUS 2, не имеющих ABS. Обороты двигателя машины падают, вал вращается медленно. Трогаться постепенно в такой ситуации невозможно: начнутся рывки транспортного средства, появится неустойчивость в оборотах холостого хода и машина заглохнет.
Для снятия датчиков в Ford, установленных на верхнюю часть кожуха КПП, требуется заезд машины на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а также помощник. Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху. Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки.
Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки. Часто в таких ситуациях не работает спидометр на Ford FOCUS 1.
Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости. Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей:
- Цепь, соединяющую датчик (12 В) с монтажным блоком, входящим в состав моторного отсека;
- Цепь, связывающую электронный блок управления (ЭБУ) с датчиком (отрицательный проводник);
- Линию для передачи импульсов между датчиком и ЭБУ;
- Электропровод между ЭБУ и приборами, для подачи сигнала на контакты спидометра.
В случаях наблюдения подобных проявлений неисправности на автомобилях Ford фокус, спидометр может не работать из-за некачественной пайки контактов на приборной монтажной плате.
Источник