Не работает тахометр хендай санта фе классик

Не работает тахометр хендай санта фе классик

Santa Fe (не работает спидометр)

История супер-поучительная. Потому что не надо расслабляться!
Начало такое: хозяйка этого автомобиля обратилась в нашу автомастерскую с проблемой: при движении спидометр показывает ноль километров в час. Интересно. Опрашиваю: на панели приборов ничего не горит, никакая лампочка? Имею в виду транспарант CHECK.
— Нет, ничего такого нет, всё нормально.

Ок, хорошо. Но в голове прокручиваются известные сценарии: некие умельцы или заклеили лампочку скотчем или соорудили схемку, когда лампочка CHECK зажигается и гаснет как ей и положено. Или лампочка просто перегорела.

Сканер в помощь, как говорится. Для таких непрофильных у меня Барс 3. Подключаем, смотрим, действительно, ожидаемых ошибок нет. Снова «ок» и предложение:
— А давайте прокатимся с вами и со сканером. Посмотрим что в движении будет показывать.

Вот тут наступает первый тупик в голове: сканер отображает реальную скорость, а спидометр как стоял, так и стоит на нуле. По логике что напрашивается: проблема или в проводке, или в самом спидометре, так как датчик скорости исправен – скорость сканер показывает. Ну и блок управления тоже исправен, получается…
С кандачка с такой проблемой не разобраться. Надо машину оставлять и разбираться более пристальнее.

Читайте также:  Грейт вол сейф не работает климат контроль

Открываю комп, нахожу этот автомобиль, смотрю. С датчика скорости сигнал идёт на блок управления, дальше на колодку диагностики и на щиток приборов. Так как датчик, его цепь и блок управления исправны, решаю посмотреть что приходит на колодку диагностики.

Пробная поездка. Подключаю светодиодный индикатор чтобы посмотреть изменение потенциала на колодке, на нужном пине. Ничего нет. Вывод единственный: «Обрыв между блоком управления и колодкой диагностики».

Решаю проверить работу спидометра. Беру свой генератор импульсов (о нём уже писал и показывал его работу в предыдущих статьях, полезная приспособа), подключаю и спидометр оживает.

Вот так…
Вывод какой: спидометр исправен, датчик скорости исправен, проводка исправна, значит, нет связи между блоком управления и колодкой диагностики. Приходит понимание, что «дело ясное, что дело тёмное»…

Для поиска неисправности готовлю FF-310 (тоже писал об этом необходимом приборе, у кого нет – приобретайте, пригодится). Тщательный поиск. Внимательно. Дело-то тёмное! Два раза проверил. Не удержался, и в третий раз прошёлся по цепи. Вывод: цепь от датчика скорости до колодки диагностики исправна!
Вот в этом месте меня охватил полный тупик! Упёрся в такую нормальную бетонную стенку и застыл в вопросе…как так? С колодки до спидометра исправно, сигнал скорости блоком управления воспринимается, но при этом на спидометре сигнал с датчика скорости не воспринимается! Как такое быть может?

Решаю подключить эмулятор сигналов не на колодку, а на разъем датчика скорости и посмотреть, что будет отображать сканер и спидометр. Вот тут мои глаза начинают расширяться в недоумении: сигнал с датчика на спидометр приходит, а блок управления этот сигнал не видит. Хотя, когда машина в движении – всё с точностью наоборот! Нет, в морг машину ещё рано, на подъёмник её. Вращаю колёса по очереди, смотрю на сканер. И только в этот момент понимаю, что товарищи корейцы применили дублирующие цепи. Две цепи. Независимые друг от друга: от датчика скорости и от датчика ABS.

С датчика ABS сигнал приходит на блок управления двигателем
Датчик скорости выдаёт информацию только на спидометр и на колодку диагностики
То есть, два независимых датчика и две независимые цепи.

А схема? На схеме показано, что блок управления принимает сигнал только с датчика скорости на коробке.
Начал разбираться, глаза в кучу, сидел, пытал свой компьютер и Интернет долго…и вот что оказалось:
 Всё зависит от комплектации автомобиля и для какого рынка он предназначен

На этом автомобиле для американского и канадского рынков есть много модификаций: с АКПП, с «механикой», с системой ABS, с одним мотором и с другим мотором и т.п… и для каждой модификации свой алгоритм построения сигналов и отслеживания информации по скорости. На одной сигнал снимается с датчика скорости, потом сигнал идёт на спидометр и на блок управления. На другой комплектации сигнал скорости отслеживается по двум цепям. И так далее.

По фото:

20 – подкапотное пространство

24 – вот в этих недрах проводов-трубок прячется датчик скорости…

26 – с горем-пополам долезаю до датчика скорости…

30 – щиток приборов, видно, что спидометр выдает информацию о скорости – 100 км-час, а машина стоит на месте, сигнал эмулируется генератором

31 — внеш вид генератора импульсов, он же имитатор сигналов с датчика скорости, он же используется для проверки катушек зажигания и прочего…универсальный инструмент

32 — фото монитора в момент отображения дата листа, нижняя строчка показывает ноль км-час, при этом на фото 30 скорость эмулирована в 100 км-час

37 — внешний вид датчика скорости, если смотреть сбоку на эту шестеренку, видно, что она имеет полукруглый износ

Мораль: была куплена отдельная шестерня для датчика, всё заменено и всё стало успешно работать

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение MariyaSH » 18 дек 2015, 12:08

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение cthnbabrfn » 18 дек 2015, 13:21

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение pda » 06 июн 2016, 11:15

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение nch » 06 июн 2016, 11:31

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение максс » 06 июн 2016, 17:50

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение MariyaSH » 21 июн 2016, 17:15

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение zubbillo » 08 дек 2016, 20:37

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение aksi » 19 май 2017, 21:39

Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Сообщение filop77 » 14 июл 2017, 00:13

1) падает на 0 стрелка тахометра и двигатель становится крайне вялым. лечил так — остановился, заглушил, завёлся — всё норм.
2) кратковременно стрелка тахометра падает и снова возвращается. машина кратковременно тормозится словно в лужу большую попадает и снова всё норм.
3) еду на круизконтроле и вдруг сбрасывается удерживаемая скорость. ставлю снова на круизконтроль и через какое-то время снова сбрасывается.

у меня всё это было и решение проблемы оказалось простым — заменил датчик положения колен вала.
СУММА ремонта:
— официалы в Москве загнули так — датчик примерно 8000р. замена около 5000р. И датчик ждать 3-5 дней.
— поинтересовался в АвтоРуси (сеть магазинов) — 1900р датчик ОРИГИНАЛЬНЫЙ. замена около 2000р.

Источник

Замена датчика опережения зажигания и контроля оборотов двигателя, на автомобиле HYUNDAI SANTA FE с двигателем 2.4

Всем привет! Сегодня снова Хендай Санта Фе, с двигателем 2,4 клиент жалуется на тахометр, говорит, живет своей жизнью.

При этом автомобиль ведёт себя странным образом, то нормально едет, то дергается. Ну что ж давайте посмотрим, что же там ни так!

Подключаем диагностический сканер, включаем зажигание и запускаем двигатель. Видим, что стрелка тахометра стоит на месте, но двигатель работает нормально. Выбираем нужную нам модель автомобиля, заходим во вкладку ошибки.

. И видим, ошибка P 0320, неисправность во входном контуре, цепи контроля оборотов двигателя системы управления, распределением зажигания.

Симптомы при такой неисправности, могут быть следующие:

  • Стрелка тахометра не поднимается.
  • Двигатель может троить.
  • Потеря мощности .
  • Затруднённый запуск двигателя. Двигатель не запускается.

На данном автомобиле, это не редкость. Значит, датчик этот находится на задней части головки блока цилиндров, и крепится двумя болтами к кронштейну, через термическую пасту. Ремонту это устройство не подлежит, поэтому заменяем его новым. Удаляем, ошибку и тахометр оживает как впрочем, и восстанавливается нормальная работа двигателя. Вот в принципе и вся проблема, номерок датчика 2737038000

Источник

Не работает тахометр хендай санта фе классик

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей

не работает тахометр

не работает тахометр

Сообщение юрьич » 01 янв 2011, 23:02

Сообщение Noks1 » 02 янв 2011, 00:38

, с Новым Годом. Пользуйся поиском. Очень полезная штука. Читай, вникай http://mysonata.ru/tahometr-otkazal-pom . етр#p68830

Сообщение юрьич » 02 янв 2011, 01:57

Сообщение Noks1 » 02 янв 2011, 16:48

, отпишись по результатам обязательно, возможно твой опыт поможет кому то.

Сообщение юрьич » 03 янв 2011, 20:10

Сообщение Demon 622 » 13 фев 2011, 23:44

Сообщение in899 » 18 май 2011, 16:53

Сообщение Рафасик » 18 май 2011, 17:09

Сообщение in899 » 18 май 2011, 18:34

Сообщение Рафасик » 18 май 2011, 19:09

протирал! там все дело мне кажется в этом блочке белого цвета который стрелку крутит,стрелки то я снимал,а теперь не знаю что делать!

Источник

Оцените статью