Не работает тахометр l200
Купил человек автомобиль для дачи и для души – Mitsubishi L200. И всё бы хорошо, да вот только спидометр приказал долго жить: вроде как работал сначала, а потом сломался. Ну, в наше продвинутое время найти специалистов не проблема.
Неизвестно, сколько бы ещё этот клиент ездил по разного рода автоспециалистам, но ко мне он попал вовремя — велика вероятность того, что в какой-то момент его машина могла вспыхнуть как спичка. А большие джипы горят весело и быстро.
Поднимаю машину на подъемник. Начинаю проводить диагностику.
Сканер MUT3 на этих автомобилях – помощник незаменимый. Именно сканер помог сузить область поиска неисправности: «Нет данных о скорости». Это позволило не заниматься спидометром, а сразу перейти непосредственно к проверке электрических цепей, разъемов и далее к самому датчику – если потребуется.
Электрическая схема – куда без неё:
Что показала схема: есть несколько соединительных разъёмов. Обращаю внимание на так называемый «джогинг коннектор»: туда приходит сигнал от датчика скорости и далее с этого разъема расходится по «потребителям» — то есть, на блок управления, на спидометр и так далее.
Подсоединяю туда своё самодельно изготовленное устройство (эмулятор) для проверки (подробнее об этих устройствах можно прочитать на сайте компании Легион-Автодата: «Устройства для автодиагностики — 1», «Устройства для автодиагностики — 2»)
Новости хорошие: и сканер показал значение скорости, и спидометр ожил. Вывод такой: сигнал теряется где-то между соединительной шиной и датчиком скорости. Значит что? Надо искать пропажу сигнала в салоне. Это могут быть как сами электрические провода, так и разъемы. В принципе – просто.
Сколько времени продлились поиски сказать не могу, но так как взгляд уже был настроен на поиск «чего-то странного и необычного», то обнаружилось вот что:
Да, так называемая «зелень», из-за которой возникла неисправность (разъем слева около ноги):
Как хорошо видно: «Своевременное обращение в правильный автосервис помогло клиенту не потерять свой автомобиль в результате внезапного пожара». А это могло случиться как во время движения, так и ночью, на стоянке.
Подобный случай, можно сказать, «распространенный», так как мало кто из владельцев досконально знает историю своего автомобиля. А здесь, судя по всему, причина была такая: » или стекло было опущено, или машина долго стояла без стекла и вода натекла на полики и далее везде, куда смогла достать».
Бинго! Как оказалось – точно. Машина была битая. Но как сказали клиенту: «Да там чепуховина была». Или без лобового стекла машина стояла, или без бокового, иначе бы откуда столько натекло воды с такими неприятными последствиями?
Выводы сделаете самостоятельно? Спасибо за внимание.
Источник
Не работает тахометр l200
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Не работает тахометр l200
Постоянно на всех своих авто пользуюсь сигнализацией Pandora и на новую свою машину решил поставить такую же, поскольку в прошлом нареканий к работе данного продукта не имел.
Купил Pandora DXL 3300.
Авто у меня Mitsubishi L200.
Мне ее установили в сервисе (по Can-шине подключать не стали, все подключили по аналогу, как я понял), настроили и подключили дистанционный запуск, все работало. Потом зимой вышел из строя какой-то блок реле, отвечающий за открывание ЦЗ.
Ждал мастера пару месяцев, он поменял в СЦ мне блок на другой, но с ним сигналка перестала видеть тахометрический вход (на первом блоке видела). Мы подумали, что это брак и поменяли блок еще раз.
Ситуация аналогична. В СЦ по этому поводу сказали, что DXL 3300 и не должна видеть тахометрический вход у автомобиля L200, а то, что в первом случае она его видела, чистое везение — тогда попался блок сигнализации с гипер-чувствительным датчиком оборотов двигателя. Меня такой ответ не устраивает. Сигнализация относится к далеко не бюджетному сегменту, а функцию интеллектуального турботаймера и контроль по тахометру в принципе я реализовать на ней не могу.
Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу.
Должна ли Pandora DXL 3300 видеть тахометрический вход автомобиля Mitsubishi L200 при подключении не по CANшине?
Уже чего только не пробовал. Повышенную чувствительность выставлял. Не может почему-то она записать обороты двигателя L200 (или не хочет). Может есть хеще какое лекарство?
И еще вопрос: после замены основного блока в СЦ и я и сервисмены забыли про карточку с master пин-кодом. Что теперь делать? Карточку в СЦ не найти.
Derig, скорее всего в первой Пандоре CAN все-таки был подключен и по нему контроли ровались обороты двигателя. Пускай установщики выберут модель автомобиля и тогда тахометр будет виден по CAN.
P.S. Очень странно, что вам подключили все по аналогу. Может быть все таки по аналогу было реализовано только управление, а концевики, зажигапние и т.д. контролировалось по шине?
ol_ti, думаю, что человек производил установку у официального дилера Митсубиси, которому всегда легче поставить базу слева от руля под обшивку и подключить всё по аналогу как какой-нибудь Alligator. 🙂
Вы ведь наверняка не проводили инструктаж среди официальных дилеров Мицу? Ну или не среди всех из них — это уж точно.
Ай спасибо тебе, Добрый человек! Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ. и разгадал.
Добавлено через 8 минут
Теперь есть еще один вопрос. Проверил, что тахометрический вход сигналке виден (поставил контроль по тахометру и дистанционно завел, раньше глохла, т.к. не видела тахометра, теперь — работает). А вот интеллектуальный турботаймер все еще не работает: записл обороты холостого хода, разрешил интеллектуальный турботаймер, а она глохнет сразу (и после долгой поездки и после короткой). Поставил обычный турботаймер на 60сек, так и глохнет через 60 сек после вытаскивания ключа, но после включения контрля по тахометру почему-то после глушения двигателя обычным турботаймером теперь добавилась мелодия неудачного дистанционного запуска.
Подскажите, плз, по этим смптомам, куда что разрешить/запретить, чтоб заработал интеллектуальный турботаймер?
Спасибо.
Источник
Не работает тахометр, горит желтая лампочка, только задний привод
Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.
Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
попробуй поставить на нейтралку, а потом переключить раздатку. Можешь ещё попробовать при движении переключить раздатку, но колеса должны стоять прямо.
Пробовал. В аварию входит суперселект. Может что-то пробую не так. Но думается где-то обрыв провода или фишка слетела. Желтая лампочка не спроса горит. Это вроде означает неисправность антибукса
———- Добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ———-
А в целом машина очень даже нравится. По сравнению с 4007 небо и земля.
———- Добавлено в 19:56 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ———-
Пока проверил общим сканером в автосервисе около дома. Ошибки коробки он прочитать не может. Обнаружил только неисправный датчик температуры двигателя (показывает -37 градусов всегда). Буду менять. На неделе поеду в ОД, чтобы считали ошибки по акпп и суперселекту
———- Добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ———-
Акпп сегодня вообще не толкалась. Может я под нее адаптировался уже?
Конечно, надо ехать в сервис, не обязательно к ОД. По пунктам:
1. Трудно сказать в чем причина — в сервис
2. Если передний мост включается, то скорее всего сдохли датчики на раздаточной коробке — известная болячка паджер, все 5 датчиков меняются за 12-15т рублей вместе с работой ( не у ОД). Если мост не включается — мог сдохнуть клапан, это небольшая коробочка, установлена на правом крыле под капотом, к ней идут 4 трубочки. Стоит около 3т, поменять можно самому, дел на 10 минут.
3. Знак «пьяная дорога» загорается при отключении систем курсовой устойчивости и чего-то там еще, по симптомам это происходит из-за не нормальной работы двигателя. Эти системы используют управление двигателем и когда он работает нештатно отключаются. Вывод — в сервис.
4. Надо бы тоже на диагностику в сервис, специализирующийся на АКПП.
Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.
Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим
Пользователь сказал cпасибо: | |
Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.
Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.
———- Добавлено в 15:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ———-
В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
Подпись поменяю снова на sos.
———- Добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:03 ———-
Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.
По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.
Машину забираю сегодня. Все починили. SuperSelect реанимировали. Оказалось, что активатор MR446665 не умер, а закис в нем подшипник.
Подытог такой:
В машине отсутствует подушка переднего пассажира. Плюс не был подключен датчик давления воздуха в коллекторе. Соответственно на приборке горели Check и SRS. Чтобы скрыть это при продаже мастера в автосалоне подшаманили паяльником приборку, в результате чего задели и тахометр. Пришлось приборку перепаивать обратно.
Проблема с полным приводом с этими повреждениями связана не была.
Заберу машину, посмотрю как будет ездить. Всё-таким Мек дизелями не занимается.
———- Добавлено в 19:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ———-
Машину забрал. Ездит гораздо лучше. Рывков коробки нет. Подключение турбины ощущается. Мощи хватает. Расход солярки на двух мостах по сегодняшнему московскому снегу показал 18 литров на сто км.
Полный привод включается без проблем во всех режимах.
Состояние кузова смотрел и до покупки и после покупки. Вопросов не возникло. Все ровное и сверху и снизу. Крылья и телевизор не снимались. Капот красился только. зазоры все ровные, одинаковые. Открывается — закрывается все без усилий. На дороге машину никуда не уводит. Ну да ладно, покатаюсь пока с красным значком SRS, там видно будет. Может кто продаст подушку подешевле, тогда поставлю.
Сильно при продаже не глядел, ибо 890 тысяч рублей — считай подарок
Источник