- Заводится и глохнет w124, не работает тахометр
- #1 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #2 ОФФЛАЙН x-calibr
- #3 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- #6 ОФФЛАЙН x-calibr
- #7 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #8 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #9 ОФФЛАЙН davidson
- #10 ОФФЛАЙН qwertyz
- #11 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #12 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #13 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #14 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #15 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #16 ОФФЛАЙН Omi_inc
- #17 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
Заводится и глохнет w124, не работает тахометр
#1 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Добрый день, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации «БОМЖ».
Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель — заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад — тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал — не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.
Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с «пол-пинка», а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(
3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса(просто обмотал проводом их на самом реле, да воткнул назад), то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#2 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
Ну сколько можно? Читать лень?
Раз с перемычкой работает, то что делать надо? . мммммммм.
Правильно! пропаять реле.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Ну сколько можно? Читать лень?
Раз с перемычкой работает, то что делать надо? . мммммммм.
Правильно! пропаять реле.
Реле бензонасоса или перегрузки?
Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа «abs»)
Да читал я форум, правда правда ничего конкретного так и не вычитал
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
Реле бензонасоса или перегрузки?
Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа «abs»)
Да читал я форум, правда правда ничего конкретного так и не вычитал
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
Реле бензонасоса или перегрузки?
Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа «abs»)
Да читал я форум, правда правда ничего конкретного так и не вычитал
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
Реле бензонасоса или перегрузки?
Сообщение отредактировал x-calibr: 12 Январь 2016 — 17:55
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Сигнал ТD смотри
![]()
Значит где-то обрыв?
То есть паять смысла нет? значит нужно прозвонить от реле ТН до блока КЕ и от реле ТН к диагностическому разъёму и от туда к ezl?
И почему если завестись с перемычкой(87/15), то горит ABS?
Сообщение отредактировал Omi_inc: 12 Январь 2016 — 19:16
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#8 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Сейчас вот пропаял немного реле бензонасоса(почти все контакты были в хорошем состоянии), 3 контакта на всякий случай допаял. Перед установкой реле, прозвонил с 87 контакта к 1 на диагностической колодке и с 87 на 25 контакт к эбу, всё прозванивается, что-то забыл?
Но, вставил реле, включил зажигание — загудел блок с АБС, попытался завести — безуспешно, вытащил реле, включил зажигание — АБС гудит, в чём проблема?
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#9 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
. Перед установкой реле, прозвонил с 87 контакта к 1 на диагностической колодке и с 87 на 25 контакт к эбу, всё прозванивается, что-то забыл?
Сообщение отредактировал davidson: 14 Январь 2016 — 04:15
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#10 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Забыл свечу в горловину бака вкрутить
Зачем??1 и 25- там сигнал с TD Должен идти ,а с 87 ты плюс загнал??
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#11 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Добрый день, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации «БОМЖ».
Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель — заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад — тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал — не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.
Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с «пол-пинка», а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(
3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса(просто обмотал проводом их на самом реле, да воткнул назад), то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?
Причина проста и понятна. Не приходит TD на реле бензонасоса. Скорее всего оторвался провод TD от круглой диагностической колодки. Проверьте там сбоку винт к которому должны подходить два провода.
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#12 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Да нет, потому что 87 перепутал с TD, в общем, с TD на реле ТН не прозванивается ни к 25 разъёму ЭБУ(который справа внизу, если я правильно понял), ни к 1 разъёму колдки диагностики, с 1 разъёма колодки диагностики до коммутатора прозванивается, где искать обрыв?
Третий день уже с шаманским бубном прыгаю, вчера удалось завести без перемычки на 87/15, но тахометр так же не работал и горела лампа ABS на приборке, реле ТН и перегрузки пропаял, блок абс перестал гудеть. На улице ещё -10, изоляция у проводов ооочень хрупкая. Неужели вытаскивать и перетряхивать всю проводку?
Причина проста и понятна. Не приходит TD на реле бензонасоса. Скорее всего оторвался провод TD от круглой диагностической колодки. Проверьте там сбоку винт к которому должны подходить два провода.
Два провода, оба целые, винт закручен)
Сообщение отредактировал Omi_inc: 14 Январь 2016 — 20:12
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#13 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Да нет, потому что 87 перепутал с TD, в общем, с TD на реле ТН не прозванивается ни к 25 разъёму ЭБУ(который справа внизу, если я правильно понял), ни к 1 разъёму колдки диагностики, с 1 разъёма колодки диагностики до коммутатора прозванивается, где искать обрыв?
Третий день уже с шаманским бубном прыгаю, вчера удалось завести без перемычки на 87/15, но тахометр так же не работал и горела лампа ABS на приборке, реле ТН и перегрузки пропаял, блок абс перестал гудеть. На улице ещё -10, изоляция у проводов ооочень хрупкая. Неужели вытаскивать и перетряхивать всю проводку?
Два провода, оба целые, винт закручен)
Сообщение отредактировал Michalytsc: 14 Январь 2016 — 21:07
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#14 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Возможно на них клеммы окислились.Нужно открутить и почистить.
Клеммы зачистил, прикрутил плотно назад, ничего не изменилось(
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#15 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Клеммы зачистил, прикрутил плотно назад, ничего не изменилось(
Проверьте на этой клемме напряжение при кручении стартером должно быть около 8-10 Вольт. Лучше конечно осциллографом импульсы посмотреть.
Если нет ничего, то значит коммутатор не выдаёт импульсы TD. Придётся менять коммутатор.
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#16 ОФФЛАЙН Omi_inc
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124 230E 1990
Так я и не разобрался в чём причина, завтра в сервис, потом отпишусь
Можно ли ездить с замкнутым бензонасосом?
Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.
#17 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Так я и не разобрался в чём причина, завтра в сервис, потом отпишусь
Можно ли ездить с замкнутым бензонасосом?
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
Источник