Не работает тахометр мерс 124

Заводится и глохнет w124, не работает тахометр

#1 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Добрый день, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации «БОМЖ».
    Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель — заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад — тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал — не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.

    Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с «пол-пинка», а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(

    3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса(просто обмотал проводом их на самом реле, да воткнул назад), то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?

    Читайте также:  Не работают кнопки холодильник атлант

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #2 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    Ну сколько можно? Читать лень?
    Раз с перемычкой работает, то что делать надо? . мммммммм.
    Правильно! пропаять реле.

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #3 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Ну сколько можно? Читать лень?
    Раз с перемычкой работает, то что делать надо? . мммммммм.
    Правильно! пропаять реле.

    Реле бензонасоса или перегрузки?
    Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа «abs»)

    Да читал я форум, правда правда ничего конкретного так и не вычитал

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Реле бензонасоса или перегрузки?
    Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа «abs»)

    Да читал я форум, правда правда ничего конкретного так и не вычитал

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Реле бензонасоса или перегрузки?
    Щас с перемычкой завёл опять, тахометр попрыгал(явно не в такт оборотам), хаотично от нуля до 2000, и лёг(хотя машина была заведена), горела лампа «abs»)

    Да читал я форум, правда правда ничего конкретного так и не вычитал

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    #6 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    Реле бензонасоса или перегрузки?

    Сообщение отредактировал x-calibr: 12 Январь 2016 — 17:55

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #7 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Сигнал ТD смотри

    Значит где-то обрыв?
    То есть паять смысла нет? значит нужно прозвонить от реле ТН до блока КЕ и от реле ТН к диагностическому разъёму и от туда к ezl?
    И почему если завестись с перемычкой(87/15), то горит ABS?

    Сообщение отредактировал Omi_inc: 12 Январь 2016 — 19:16

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #8 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Сейчас вот пропаял немного реле бензонасоса(почти все контакты были в хорошем состоянии), 3 контакта на всякий случай допаял. Перед установкой реле, прозвонил с 87 контакта к 1 на диагностической колодке и с 87 на 25 контакт к эбу, всё прозванивается, что-то забыл?

    Но, вставил реле, включил зажигание — загудел блок с АБС, попытался завести — безуспешно, вытащил реле, включил зажигание — АБС гудит, в чём проблема?

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #9 ОФФЛАЙН davidson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 086
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w212

    . Перед установкой реле, прозвонил с 87 контакта к 1 на диагностической колодке и с 87 на 25 контакт к эбу, всё прозванивается, что-то забыл?

    Сообщение отредактировал davidson: 14 Январь 2016 — 04:15

    Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    Volvo S60 2.4 AT FWD

    #10 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Забыл свечу в горловину бака вкрутить
    Зачем??1 и 25- там сигнал с TD Должен идти ,а с 87 ты плюс загнал??

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #11 ОФФЛАЙН Michalytsc

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: Москва

    Добрый день, имею w124 1990г., 2.3, ke-jetronic, в комплектации «БОМЖ».
    Предыстория(то, что не совсем относится к проблеме): Загнал машину в гараж дабы проверить давление масла манометром механическим(подозревая, что датчик умирает, так как давление странным образом начало падать), соорудив не хитрое приспособление, пытаюсь завести двигатель — заводится и глохнет(манометр однажды успел показать давление в 3.5 бар, на холодную). Подумал, что может быть из-за датчика, вкрутил назад — тоже самое, подумал, что патрубок слетел с рхх, нет, всё в норме, ковырял, смотрел, что конкретно делал — не помню, в общем, завёлся, прогрел, заглушил, отошёл.

    Проблема: прихожу, завёл, выехал с гаража(буквально метров 10) снова заглох и больше не хотел заводиться. Машина заводится и глохнет, стартер крутит немного дольше чем обычно(т.е. обычно с «пол-пинка», а тут через секунды 2-3) заводится 1-2 секунды и глохнет, если газ нажать, может чуть дольше проработать(

    3 секунды) и всё равно заглохнет. Так же не работает тахометр, или подскакивает бывает, как не нормальный, до 1500 и снова падает. Если замкнуть 15 и 87 контакты на реле бензонасоса(просто обмотал проводом их на самом реле, да воткнул назад), то машина заведётся и будет нормально работать(т.е. как обычно), но при этом стрелка тахометра остаётся лежать. В чём может быть причина?

    Причина проста и понятна. Не приходит TD на реле бензонасоса. Скорее всего оторвался провод TD от круглой диагностической колодки. Проверьте там сбоку винт к которому должны подходить два провода.

    Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
    Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
    +7(916) 163-69-96
    Игорь. Москва.

    #12 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Да нет, потому что 87 перепутал с TD, в общем, с TD на реле ТН не прозванивается ни к 25 разъёму ЭБУ(который справа внизу, если я правильно понял), ни к 1 разъёму колдки диагностики, с 1 разъёма колодки диагностики до коммутатора прозванивается, где искать обрыв?
    Третий день уже с шаманским бубном прыгаю, вчера удалось завести без перемычки на 87/15, но тахометр так же не работал и горела лампа ABS на приборке, реле ТН и перегрузки пропаял, блок абс перестал гудеть. На улице ещё -10, изоляция у проводов ооочень хрупкая. Неужели вытаскивать и перетряхивать всю проводку?

    Причина проста и понятна. Не приходит TD на реле бензонасоса. Скорее всего оторвался провод TD от круглой диагностической колодки. Проверьте там сбоку винт к которому должны подходить два провода.

    Два провода, оба целые, винт закручен)

    Сообщение отредактировал Omi_inc: 14 Январь 2016 — 20:12

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #13 ОФФЛАЙН Michalytsc

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: Москва

    Да нет, потому что 87 перепутал с TD, в общем, с TD на реле ТН не прозванивается ни к 25 разъёму ЭБУ(который справа внизу, если я правильно понял), ни к 1 разъёму колдки диагностики, с 1 разъёма колодки диагностики до коммутатора прозванивается, где искать обрыв?
    Третий день уже с шаманским бубном прыгаю, вчера удалось завести без перемычки на 87/15, но тахометр так же не работал и горела лампа ABS на приборке, реле ТН и перегрузки пропаял, блок абс перестал гудеть. На улице ещё -10, изоляция у проводов ооочень хрупкая. Неужели вытаскивать и перетряхивать всю проводку?
    Два провода, оба целые, винт закручен)

    Сообщение отредактировал Michalytsc: 14 Январь 2016 — 21:07

    Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
    Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
    +7(916) 163-69-96
    Игорь. Москва.

    #14 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Возможно на них клеммы окислились.Нужно открутить и почистить.

    Клеммы зачистил, прикрутил плотно назад, ничего не изменилось(

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #15 ОФФЛАЙН Michalytsc

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: Москва

    Клеммы зачистил, прикрутил плотно назад, ничего не изменилось(

    Проверьте на этой клемме напряжение при кручении стартером должно быть около 8-10 Вольт. Лучше конечно осциллографом импульсы посмотреть.
    Если нет ничего, то значит коммутатор не выдаёт импульсы TD. Придётся менять коммутатор.

    Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
    Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
    +7(916) 163-69-96
    Игорь. Москва.

    #16 ОФФЛАЙН Omi_inc

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124 230E 1990

    Так я и не разобрался в чём причина, завтра в сервис, потом отпишусь

    Можно ли ездить с замкнутым бензонасосом?

    Mercedes-Benz W124 1990г. 2.3 M102, 5МКПП, 132 л.с.

    #17 ОФФЛАЙН Michalytsc

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: Москва

    Так я и не разобрался в чём причина, завтра в сервис, потом отпишусь

    Можно ли ездить с замкнутым бензонасосом?

    Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
    Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
    +7(916) 163-69-96
    Игорь. Москва.

    #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Источник

    Оцените статью