Тахометр на Р10
Опции темы
Тахометр
Прив всем. у меня тоже в место тахометра часы стоят. хочу тахометор. низнаю подойдёт или нет. вроде должно! и можно ли поменять не всю панель приборов, а только часть?? подойдет ли схема к этому делу. Заранее спасибо.
не работает тахометр.. как то чинится или однозначно замена?
Ха))) всё таки есть проблемы с тахо и на примах)) а я думал вот блин поменял на фокус а там тахометр глючит))
я имею ввиду, что может быть он рабочий, но к нему не идет контакт какой нибудь.. откуда он данные берет? хочу оттуда начать проверять. доставал сам приборчик, звонил дорожки, все целые, стрелка если пальцем покрутить возвращается плавно в 0.. не хочется тратится на новый, если вдруг дело и не в нем совсем..
Не знаю не знаю, у меня на Р10 с GA16DS часы вместо тахометра, если приборку ктото менял до этого на «с тахометром» то возможно проводку вести от катушки зажигания нужно.
имхо сигнал в тахо идет с мозгов) а на мозги с датчика, а вот какого не знаю)
———- Сообщение добавлено в 13:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ———-
насколько помню) те кто меняли приборку ничего не тянули дополнительно) просто ставили и всё работало)
да дело в том что предыдущий владелец говорил что работал. может соврал конечно.
и если с катушки зажигания, то может че и там накрылось, что тахометр не пашет?
to zhirkovka Откуда на GA16DS мозги? Ну точнее в «экологичных» придушенных комплектациях они есть, но какая у автора вопроса я ведь не знаю.
to Castor Fiber Если бы там (в катушке зажигания) чтото накрылось — машина не заводилась бы. Скорее банально гдето контакт отошел. Еще проверь все предохранители. Ну это на случай «а вдруг».
я знаком тока с SR20Di. насчет GA16 спорить не буду не знаю=(
GA16DS 90 лысых, тахо есть но не пашет
я имел в виду что в катушке не самой накрылось, а накрылось то место в катушке, которое дает сигнал на тахо
Источник
Перестал работать тахометр и спидометр в 2 раза показывает больше.
Опции темы
Сбилась программа.
Доброго всем дня!
Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS.
Что это? Программа? Просто перезалить и все заработает?
Primera P12, 2004, 1.6, МКПП
———- Сообщение добавлено в 15:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:59 ———-
Можно ли в таком состоянии на ней ездить?
Добрый день, у меня три раза такая ситуация была как описано ранее. Два раза смог скинуть самостоятельно, сняв предохранитель и обратно поставив. конечно несколько раз. (Предохранитель находиться слева в середине, самая крайняя)
Но вот третий я не смог скинуть, не получается. Придется перепрошить(((
molodoy,
Начните с самодиагностики http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
Посмотрите датчик скорости (на коробке) (тахометр/спидометр).
Проводку нникто не трогал. Может окислились разъемы?
Троить может из-за катушки зажигания. Ошибку может и не показывать из-за катушки.
Ощущение, что машина была в очень сыром месте долгое время.
Вот на выходных хочу попробовать самодиагностику, а именно сделать сброс всех ошибок, может поможет .
В машину никто не лазил, стоит в гараже. долгое время.
так еще и гараж — не проветривается?
так что ж ты хочешь-то. конечно контакты отсырели и окислились. машина 6-8 месяцев без движения.
двигатель нужно раз в месяц запускать как минимум, чтобы поработал. Не исключаю ржавчину уже и внутри двигла.
ИМХО,менять свечи и масло.
З.Ы. у меня машина 2 недели постояла в гараже зимой — отпуск был, уезжал. так потом обороты неделю плавали.
Машинка расслабилась, бегать перестала и за 2 недели вышла из формы дал ей прос. ся пару раз, ожирение — прошло
Последний раз редактировалось sergik0202; 07.06.2012 в 17:58 .
sergik0202,
ну не надо так пугать человека 🙂 В двиг воздуха не так много попадает и масло там, так что глобального ничего не могло случиться. Мы недавно Победу запускали 54 года, которая 10 лет стояла на улице и ничего 🙂
я вообще машину уже 4 года в гараж не загоняю ни при какой погоде. (если только не уезжаю в отпуск).
а в гараж загони наш новый Тазик и оставь на полгода — пиз. ц Тазику, «зацветет» ВЕСЬ!
масло то в поддоне остается, а сам двиган стоит уже без масла.
поэтому и надо хотя бы раз в месяц масло гонять. а так ржа лезет по металлу, прокладки — дубеют. Не исключаю и такой ситуации, что сальники «побегут» после такого простоя.
sergik0202,
Все может быть. Но я бы не был столь категоричен. Самое хреновое если в гараж загнали зимой. Окисляются контакты сильно.
У меня немного другая проблема сегодня по пути на работу машина на скорости немного дернулась и тахометр умер, с чего лучше начать поиски проблемы?
Итак, проблема решена! Прошивка приборки устранила глюки!!
—
Если кто сталкнется с такой же проблемой и при этом машина заводится и на ходу — прошивайте приборку, не тратьте деньги и время на диагностику, т.к. она ошибок не покажет.
—
Проблема с троением осталась, буду смотреть катушки. Свечи новые поставил.
———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ———-
Катушки посмотрел, почистил, пружинки подрастянул. Проблема осталась!! Заметил что троить может в любое время, как писал ранее, после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет. Вот еду, например, потихоньку, чувствую что троит и тяги нет, а потом резко ускорение, и троене пропадает и ХХ в норму приходит. Но через время все повторяется.. Куда копать. Свечи поставил новые.
Последний раз редактировалось molodoy; 13.06.2012 в 13:15 .
Источник
Тахометр на Р10
Опции темы
Тахометр
а как воткнул ? у меня вот троссик ограничен по длине.
получается, что приборная панель «одевается» прямо на него в тот момент, когда рука за нее уже не пролазит. В итоге получается надо долго-предолго заниматься «удачливым попаданием»
Или может вы его дополнительно подтягивали из-под капота, а потом подали назад?
видимо большие.
я такую машину с такими часами знаю тока одну — AUDI 100 ранних годов выпуска (1986-87). Там тоже вместо тахометра огроменные стрелочные(!) часы!
Тахометр
даааааааааааа большие. во всю торпеду и с кукушкой.
тросик из коробки выкрыти и все проблема выстебываней руками исчерпана
а по моему вопросу сказать нечего я так понял.
Тахометр
Не надо кипятиться. :-\
Никто Вас не хотел обидеть. Просто вот лично я не видел Ниссанов с часами вместо тахометра, вот и возник вопрос.
А вообще, мне кажется, можно попробовать найти на разборке панель с тахометром и соответственно попробовать его поставить.
Приведу несколько фотографий моей панели:
Крепление под прибор должно быть стандартное, соответственно тахометр вместо часов должен встать без проблем.
Вопрос, если ли в разъеме сигнал от датчика каленвала.
Тахометр
да все нормально!мне не надо панель просто тахометр или хотябы просто внешнюю часть с разметкой цифр подключу я на примую
Тахометр
ПРоверить тахометр просто — стрелку довести до крайнего положения и отпустить. РАбочий тахометр вернется на 0 обратно. А уже если он возвращается и все-равно потом скачет — вот тут уже пайка значит где-то.
P.S.: Продаю панель приборов с рабочим тахометром. Немного «стайленная», при желании можете рамку свою оставить
http://photofile.ru/users/son_of_the. #mainImageLink
Тахометр
P.S.: Продаю панель приборов с рабочим тахометром. Немного «стайленная», при желании можете рамку свою оставить
http://photofile.ru/users/son_of_the. #mainImageLink
[/quote]
скинь пожалуйста фотки сюда,а то у меня не открывается твоя ссылка
Барахлит тахометр
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ГЛЮЧИТ ТАХОМЕТР ЧТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ? .
МАШИНА NISSAN PRIMERA P10 SLX 1990гв БЕНЗИН, ИНЖЕКТОР
Источник
Проблема с тахометром.
Опции темы
Проблема с тахометром.
Приветствую всех подскажите в чем проблема.
Сегодня на улице было -25 завел машину без проблем, но вот тахометр показывает 450-500 оборотов хотя даже по звуку слышно что обороты нормальные и намного выше.
Поехал на работу и тахометр сильно занижает показания! например при скорости 80 км/ч
на 4 передаче показывает 800 оборотов! выше 1100 по тахометру не поднимаются но на звук обороты в норме!
Что за хрень с ним и как это вылечить?
Заранее спасибо
У меня чуть чуть другая проблема. Даже не знаю проблема эта или нет.
На холодную заводится как положено, исправно повышает обороты и понижает при прогреве. Но когда начинаю ездить по городу на холостом тахометр падает до 500, что интересно вибрации нету и работает стабильно, если дать нагрузку сцеплением или все фары включить с печкой то может опуститься до 350 и не глохнет.
Может у кого нибудь тоже такой характер проявляется?! Стоит ли беспокоится?
Такое было и до покупки этой машины, старый хозяин расказывал что купил свежепригнанным уже такими низкими оборотами, вот и я езжу уже 2-ой год. Никаких поломок и засорении по этому поводу не наблюдалось, стабильно работает как и все остальные машины
это нормально но можно и повысить маленько подктрутив тросик
У меня тоже такие же обороты сам удивлялся как она не глохнет и самое интересное что двигатель работает четко. Только вот смущает одно. когда включено много энергопотребителей то стрелка еле заметно дергается.Это нормально?
Стоит запустить на панели самодиагностику , посмотреть нормально ли будет двигаться стрелка тахометра и не выдаст ли ошибок , хотя ошибок там всего две , нет сигнала и ненормальный сигнал.
А как запустить самодиагностику? У меня стрелка тахометра прыгает как ненормальная на всех оборотах =) по факту не так
Источник
Тахометр на Р10
Опции темы
К катушке подключил? К тому проводу желтому?
да.. а в приборке к сине-черному проводу (19 контакт на схеме) и заработал сразу..
хрен знает че за сине-черным провод тогда который я первый вскрыл. я его срастил обратно и изолировал
привет всем! решил поставить приборку с тахометром,вместо огромных часов, но инсталяция ничего не дала. в общем сегодня вечер мучался вникал, так и не понял что к чему.
фото прилагаются.
на третьем фото родная приборка зеленый шлейф, следующая с синим шлейфом с тахометром.
В общем снял таху и поставил на свою приборку, так же безрезультатно.
rob104 пытался мне помочь, но в силу того что ни прибора у меня, ни вообще понятия в электрике, прошу помощи.
днем ездил к электрикам, они шибко заняты, другим схема нужна, в общем думаю как нибудь но добиться своей цели.
Ребята хелп! раз уж взялся то логический конец должен быть в конце концов.
Последний раз редактировалось bkabiev; 22.04.2010 в 23:59 .
чем приборки различаются кроме как тахометром?
синяя и зеленая пленки одинаковые или разные?
может стоит взять с родной спидометр и поставить на панель с тахо (чтоб остался родной одометр), а дальше пустить провод к катушке как я сделал?
Там GA16DE, провод на тахометр от мозгов идет, вот я думаю, что его бы прозвонить не помешало, может гдето «на пути» от ЭБУ к приборке обрыв цепи.
завтра со свежими силами проверю, пленка-плата на обоих одинакова. за исключением диода или что-то типа того. на той что тах имеется эти веши маленькие, на моём часовом поболее будет. главное дорожки один в один.
как я понял надо звонить сине-черный провод от 19 контакта до 2
———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ———-
красным это 19 контакт на плате, если мне не изменяет память
так у тебя же 1.6, а приборка от 2.0? смотри свою распиновку мозгов.
кстати вопрос — у всех движков есть датчик температуры масла или только у ГТ? реально поставить ГТ приборку что б еще и показывало?
Хотел бы тоже тахо вместо бигбена.Подскажите,реально не меняя приборку снять часы и поставить вместо них тахометр.И какой тахометр брать,у меня DS подойдет ли тахометр от примки с DE?
а что есть возможность купить тахометр без приборки?
по идее да на DS подойдет, сигнал просто с другого места идет
Источник