Электрика на Antara
#381 masikyan
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Доброго времени суток.
Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные «глюки» в электронике.
Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с «дцатой» процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где «порыться»? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.
Добрый день. Аналогичная проблема , но с левым поворотником. Помогите вылечить. Уже ошибки стер, клему скидывал, ничего не меняется.
#382 storog
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Мурманск
Периодически, после поездки, остановки переключении на P и новом включении на D, стала вылазить такая беда (см. фото) а именно — загорается чек, загорается скользкая дорога, загорается отключение ЕСП, пропадает индикация положения АКПП, если переводить АКПП в ручной режим то показывает только 4ю скорость и собственно на ней едет, если переключать скорости то переключается с «пинками». Диагностика ошибок показала P0700, P1705. Съездил на диагностику в ремонтную по АКПП сказали менять датчик положения АКПП, диллер сказал менять коробку (машина не на гарантии). Ошибка бывает месяцами не вылазит, бывает в день по два раза. Коробас менять не могу. Может датчики АБС? Может было у кого?
У меня была похожая ситуация. Завел машину и началось! Загорелся ДжекиЧан, неисправность эл. ручника, ESP, ABS, все стрелки приборов стали прыгать (но обороты не изменялись), В окошке где показано какая скорость, буква «Р» стала моргать. При включении передачи из положения «Р» вперед или назад ощущался сильный толчок. При начале движения машина ехала с трудом и на ручку не переводилась. Машина стояла на парковке неделю и я грешным делом подумал, что кто-то что-то сломал мне, т.к. ставил я её в рабочем состоянии. Подключил ELM327 Bluetooth OBD-II и он мне выдал ошибки: P0700, U0073, U0101. Когда я их скинул машина поехала нормально, но неисправность двигателя, ESP, ABS остались гореть. Ситуация повторялась примерно каждые 10 км, пока ехал до города. На следующий день обзванивая сервисы меня изрядно напугали необходимостью ремонта или замены АКПП. В общем полез в интернет и наткнулся на одном из форумов на похожие симптомы и что оказалось потек шланг омывателя заднего стекла. И точно, он у меня не работал! снял обивку на левой передней стойке, а там рассоединился шланг и жидкость стекала прямо на эл. колодку у пола. Я жидкость прямо из неё выливал, контакты уже окислились. Все высушил, зачистил и машина поехала как новая.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал storog: 15 Июнь 2018 — 17:45
Источник
Не светится щиток приборов, совсем.
#1 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
#2 Дмитрий 42
- Город:: Россия
хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?
Кузовной ВСМ и панель IPC — два разных блока.
Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 24 Октябрь 2009 — 16:01
#3 Robin
- Город:: Одинцово
Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.
Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.
Но буду разбираться.
У кого то это было?
Как что опишу.
#4 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
Было дважды. На первой Антаре — поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству — скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой.
Клемму с аккумулятора?
#5 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?
Кузовной ВСМ и панель IPC — два разных блока.
Сообщение отредактировал yelis: 26 Октябрь 2009 — 11:01
#6 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
Было дважды. На первой Антаре — поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству — скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой.
#7 Robin
- Город:: Одинцово
А почему вторая Антара?
Уже старя первая стала?
#8 Дмитрий 42
- Город:: Россия
#9 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
В общем неработает только сама панель. все остальное в норме.
Сообщение отредактировал yelis: 28 Октябрь 2009 — 06:06
#10 Панда
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮЗАО
Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.
Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.
На счет кламмы попробую.
#11 yelis
- Пол: мужской
- Город:: Miass
- Интересы: Ботаник
Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.
#12 Панда
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЮЗАО
Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.
#13 pat98
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.
Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!
#14 Robin
- Город:: Одинцово
Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!
#15 Fasch
- Пол: мужской
- Город:: Люберцы
#16 brazhinsky
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- Интересы: интересы весьма обширные
#17 brazhinsky
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
- Интересы: интересы весьма обширные
#18 Alex30000
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Германия г. Франфурт Майн
Даааа ребята. Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили. Долго у вас тут все. Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами. Удивительно, но машина все таки завелась Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так. Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))
#19 Кир
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Сергиев Посад
Подскажите плиз, кто мож сталкивался..
В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу — 0!
Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото.
Так вот, прицепили пусковик, завелся и . не горит панель приборов..Прям как писали выше — погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую.
Клемы скидывал на ночь — не помогло..
Предохранители все проверили и под капотом и в салоне — целые.
Вот пишут про диодный мост в генераторе. ну это уже крайняя мера куда полезу.
причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов.
по ощущениям, не идет питание на приборку. вот где оно потерялось..
Сообщение отредактировал Кир: 09 Январь 2017 — 14:47
#20 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .
Источник