- Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
- Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
- Prihod, по поводу тахера
- Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
- Prihod, по поводу тахера
- Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
- Prihod, по поводу тахера
- Не работает тахометр, горит желтая лампочка, только задний привод
Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
Не работает тахометр
Сообщение hunter72 » 29 авг 2013, 10:47
В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь
Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.
1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?
Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.
Заранее спасибо за советы.
Re: Не работает тахометр
Сообщение ZILLA » 29 авг 2013, 13:38
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 01 сен 2013, 17:14
hunter72 писал(а): В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь
Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.
1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?
Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.
Заранее спасибо за советы.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Re: Не работает тахометр
Сообщение alkorh » 03 сен 2013, 10:37
Re: Не работает тахометр
Сообщение segyn2007 » 18 сен 2013, 02:50
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 18 сен 2013, 08:31
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Источник
Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Не работает тахометр паджеро 3 6g74 gdi
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Не работает тахометр, горит желтая лампочка, только задний привод
Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.
Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
попробуй поставить на нейтралку, а потом переключить раздатку. Можешь ещё попробовать при движении переключить раздатку, но колеса должны стоять прямо.
Пробовал. В аварию входит суперселект. Может что-то пробую не так. Но думается где-то обрыв провода или фишка слетела. Желтая лампочка не спроса горит. Это вроде означает неисправность антибукса
———- Добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ———-
А в целом машина очень даже нравится. По сравнению с 4007 небо и земля.
———- Добавлено в 19:56 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ———-
Пока проверил общим сканером в автосервисе около дома. Ошибки коробки он прочитать не может. Обнаружил только неисправный датчик температуры двигателя (показывает -37 градусов всегда). Буду менять. На неделе поеду в ОД, чтобы считали ошибки по акпп и суперселекту
———- Добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ———-
Акпп сегодня вообще не толкалась. Может я под нее адаптировался уже?
Конечно, надо ехать в сервис, не обязательно к ОД. По пунктам:
1. Трудно сказать в чем причина — в сервис
2. Если передний мост включается, то скорее всего сдохли датчики на раздаточной коробке — известная болячка паджер, все 5 датчиков меняются за 12-15т рублей вместе с работой ( не у ОД). Если мост не включается — мог сдохнуть клапан, это небольшая коробочка, установлена на правом крыле под капотом, к ней идут 4 трубочки. Стоит около 3т, поменять можно самому, дел на 10 минут.
3. Знак «пьяная дорога» загорается при отключении систем курсовой устойчивости и чего-то там еще, по симптомам это происходит из-за не нормальной работы двигателя. Эти системы используют управление двигателем и когда он работает нештатно отключаются. Вывод — в сервис.
4. Надо бы тоже на диагностику в сервис, специализирующийся на АКПП.
Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.
Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим
Пользователь сказал cпасибо: | |
Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.
Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.
———- Добавлено в 15:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ———-
В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
Подпись поменяю снова на sos.
———- Добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:03 ———-
Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.
По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.
Машину забираю сегодня. Все починили. SuperSelect реанимировали. Оказалось, что активатор MR446665 не умер, а закис в нем подшипник.
Подытог такой:
В машине отсутствует подушка переднего пассажира. Плюс не был подключен датчик давления воздуха в коллекторе. Соответственно на приборке горели Check и SRS. Чтобы скрыть это при продаже мастера в автосалоне подшаманили паяльником приборку, в результате чего задели и тахометр. Пришлось приборку перепаивать обратно.
Проблема с полным приводом с этими повреждениями связана не была.
Заберу машину, посмотрю как будет ездить. Всё-таким Мек дизелями не занимается.
———- Добавлено в 19:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ———-
Машину забрал. Ездит гораздо лучше. Рывков коробки нет. Подключение турбины ощущается. Мощи хватает. Расход солярки на двух мостах по сегодняшнему московскому снегу показал 18 литров на сто км.
Полный привод включается без проблем во всех режимах.
Состояние кузова смотрел и до покупки и после покупки. Вопросов не возникло. Все ровное и сверху и снизу. Крылья и телевизор не снимались. Капот красился только. зазоры все ровные, одинаковые. Открывается — закрывается все без усилий. На дороге машину никуда не уводит. Ну да ладно, покатаюсь пока с красным значком SRS, там видно будет. Может кто продаст подушку подешевле, тогда поставлю.
Сильно при продаже не глядел, ибо 890 тысяч рублей — считай подарок
Источник