Не работает тахометр primera p11

Не работает тахометр и спидометр Р11

Опции темы

Не работает тахометр и спидометр Р11

перестали работать тахометр,спидометр и температура двигателя. АКБ полностью разредилась но лампа АКБ не загорается. Не могу понять причину что неисправно?

зарядки скорее всего нет с генератора, все остальное вторичные продукты мертвого аккума.

———- Сообщение добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ———-

либо сам аккум помер смертью храбрых.

тахометр связан если с генератором тогда почему лампа не загоралась? спасибо за ответ

Проверь зарядку генератора, точнее выдает ли он заряд на аккум. Не выдает — меняй генер либо ремонтируй.

Заряди аккум и проверь работоспособность приборки заново

Не работает спидометр и одометр.

После замены двигателя перестал работать спидометр и одометр. Ездил 2-3 недели и смотрел скорость по навигатору. При установке шестерни (механическая часть которая входит в коробку) спидометра то ли вставили не от той модели, то ли вставили уже сломанную, то ли вставили не правильно «горе мастера»-короче 60% зубчиков на шестерне «зажевало». Заказал новую шестерню в EXIST за 1800 руб и поставил в нормальном сервисе. Все ОК))) Видимо шестерня которая находиться в коробке более из жесткого пластика и не пострадала. В данном случае 3 поломки может быть. 1- Шестерня, 2- Электродатчик (надет на шестерню) проверяется легко, снимите его с шестерни и покрутите его — спидометр должен отклонять стрелку. 3- клемма на электродатчике. Всем удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось malkin; 25.03.2011 в 19:30 .

не работает приборная панель

не работает уровень топлива, спидометр, одометр, тахометр и лампочка абс постоянно горит и колеса блокируются при торможении. посоветуйте что можно предпринять?

Скорей всего тебе к электрику.

Панель приборов, диагностика датчиков!

Вообщем такой проблемы я тут не нашел, поэтому создал новую тему.
Ситуация в следующем
когда поворачиваешь ключ в замке происходит диагностика всех приборов и на панеле приборов загораются датчики (чек инжен и тд и тп) появляется уровень топлива и показывает тепмературу — это происходит когда все работает.
У меня же ничего такого нету и плюс к этому не показывает тахометр и скорость.
При этом двигло заводиться и я могу нормально ездить и передвигаться, но пока этого не делаю, опасаюсь.

Вопрос: какая «штука» отвечает за диагностику и работу тахометра, скорости, показания топлива и температуры.
Предохранители все прозвонил, все работает. Перестало работать на ровном месте.
Помогите, может дадите схему электрооборудования. Я в этом деле не спец, но разбираться все равно буду. Главное это случилось на ходу когда я соседу говорил про то, что собираюсь продавать ниссан.
Спасибо и извиняюсь заранее если создал похожую тему.
Проблему описал целиком.

Также интересуюсь схемой приборки.

Источник

Не работает тахометр и спидометр Р11

Опции темы

я предохранители все проверил, еслиб я так легко разбирался в схемах я бы не просил помощи. И эта тема кстати на мою не похоже

всем привет, есть проблема тахометр вообще не работает а спидометр время от времени, причем когда начинаю шевелить, или тянуть на себя кнопку от сброса километража. Подскажите в чем дело и как сделать (желательно своими силами).

Берешь паяльник и пропаиваешь всю плату полностью спидометра и тахометра. В 90% случаев помогает. И при монтаже протягиваешь контакты. В отчетах вроде есть тема.

да но там нет нечего вроде на пайке ?

Тех кто разбирается, еще раз прошу — скажите пожалуйста от чего идет сигнал на приборную панель: чек инжен, тахометр, уровень топлива, датчик температуры. От повротников и всяческих подсветок сигнал идет, оно и понятно, но то что связано с проверкой датчиков — они не показывают.
Все провода проверил, предохранители проверил, приборную панель снимал (она в порядке).
Машина заводится и ездит.
Заранее спасибо.

Источник

Перестал работать тахометр и спидометр в 2 раза показывает больше.

Опции темы

Сбилась программа.

Доброго всем дня!
Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS.

Что это? Программа? Просто перезалить и все заработает?

Primera P12, 2004, 1.6, МКПП

———- Сообщение добавлено в 15:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:59 ———-

Можно ли в таком состоянии на ней ездить?

Добрый день, у меня три раза такая ситуация была как описано ранее. Два раза смог скинуть самостоятельно, сняв предохранитель и обратно поставив. конечно несколько раз. (Предохранитель находиться слева в середине, самая крайняя)
Но вот третий я не смог скинуть, не получается. Придется перепрошить(((

molodoy,
Начните с самодиагностики http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
Посмотрите датчик скорости (на коробке) (тахометр/спидометр).
Проводку нникто не трогал. Может окислились разъемы?
Троить может из-за катушки зажигания. Ошибку может и не показывать из-за катушки.
Ощущение, что машина была в очень сыром месте долгое время.

Вот на выходных хочу попробовать самодиагностику, а именно сделать сброс всех ошибок, может поможет .
В машину никто не лазил, стоит в гараже. долгое время.

так еще и гараж — не проветривается?
так что ж ты хочешь-то. конечно контакты отсырели и окислились. машина 6-8 месяцев без движения.
двигатель нужно раз в месяц запускать как минимум, чтобы поработал. Не исключаю ржавчину уже и внутри двигла.

ИМХО,менять свечи и масло.

З.Ы. у меня машина 2 недели постояла в гараже зимой — отпуск был, уезжал. так потом обороты неделю плавали.
Машинка расслабилась, бегать перестала и за 2 недели вышла из формы дал ей прос. ся пару раз, ожирение — прошло

Последний раз редактировалось sergik0202; 07.06.2012 в 17:58 .

sergik0202,
ну не надо так пугать человека 🙂 В двиг воздуха не так много попадает и масло там, так что глобального ничего не могло случиться. Мы недавно Победу запускали 54 года, которая 10 лет стояла на улице и ничего 🙂

я вообще машину уже 4 года в гараж не загоняю ни при какой погоде. (если только не уезжаю в отпуск).
а в гараж загони наш новый Тазик и оставь на полгода — пиз. ц Тазику, «зацветет» ВЕСЬ!

масло то в поддоне остается, а сам двиган стоит уже без масла.
поэтому и надо хотя бы раз в месяц масло гонять. а так ржа лезет по металлу, прокладки — дубеют. Не исключаю и такой ситуации, что сальники «побегут» после такого простоя.

sergik0202,
Все может быть. Но я бы не был столь категоричен. Самое хреновое если в гараж загнали зимой. Окисляются контакты сильно.

У меня немного другая проблема сегодня по пути на работу машина на скорости немного дернулась и тахометр умер, с чего лучше начать поиски проблемы?

Итак, проблема решена! Прошивка приборки устранила глюки!!

Если кто сталкнется с такой же проблемой и при этом машина заводится и на ходу — прошивайте приборку, не тратьте деньги и время на диагностику, т.к. она ошибок не покажет.

Проблема с троением осталась, буду смотреть катушки. Свечи новые поставил.

———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ———-

Катушки посмотрел, почистил, пружинки подрастянул. Проблема осталась!! Заметил что троить может в любое время, как писал ранее, после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет. Вот еду, например, потихоньку, чувствую что троит и тяги нет, а потом резко ускорение, и троене пропадает и ХХ в норму приходит. Но через время все повторяется.. Куда копать. Свечи поставил новые.

Последний раз редактировалось molodoy; 13.06.2012 в 13:15 .

Источник

Не работает спидометр

Опции темы

Dzirt102, гибель датчиков скорости Р11 это болезнь, у многих подыхают. скорее всего у тебя умер если не подает сигнал на мозг. ежели че обращайся есть такой датчик в продаже у меня на 3 провода овальная клема. отправлю хоть куда.

Тоже дохлый, сначало дергалась стрелка, теперь вообще труп. Забил на него, езжу по навигатору ) пробег не капает )

Пооцентов 80,сгнила проводка.

умер спидометр

приветствую всех!прошу совета-сегодня,ехал на работу и не с того,ни с сего,стрелка спидометра упала на ноль,машина немного потеряла обороты,но через несколько секунд поехала также,тахометр работал,а спидометр уже не поднялся,это впервые,в чём причина?

Машинка с АБС? Лампа АБС сияет?

да,машина с абс,лампа горит давно,по левой стороне нет датчиков,но спидометр работал до сегодняшнего момента

вообще,машина 2001 года,правый руль,универсал,р12,премьера,ездила дама,понятно,кроме бензина и то не она,ничего не заливала,когда взял,стал косяки исправлять,осталось на коробке пару датчиков поменять-давления,скорости и фильтр под аккумулятором,иногда ни с того ни с сего обороты поднимаются на 5-6 тысяч,двигатель орёт,а машина едет 40 км,а абс можно отключить самому?эти датчики стоят пара в районе 20 тысяч

скорость берется с датчиков системы АБС ни каких тросиков редукторов и прочих прибамбасов древности нет. После отказа системы АБС, данные на спидометр поступают (считываются с оставшихся исправными датчиков АБС) некоторое довольно длительное время т.е. несколько тыс км (вроде видел цифру в 5 тыс.км не помню что,но врать не буду но вобщем хватит чтоб до дому доехать) вобщзем все до «дому доехал» чини АБС

это из за датчиков скорости и давления но об этом есть друга тема

если лампа горит АБС отключена уже т.к. неисправна

Источник

Проблема с тахометром.

Опции темы

Проблема с тахометром.

Приветствую всех подскажите в чем проблема.
Сегодня на улице было -25 завел машину без проблем, но вот тахометр показывает 450-500 оборотов хотя даже по звуку слышно что обороты нормальные и намного выше.
Поехал на работу и тахометр сильно занижает показания! например при скорости 80 км/ч
на 4 передаче показывает 800 оборотов! выше 1100 по тахометру не поднимаются но на звук обороты в норме!
Что за хрень с ним и как это вылечить?
Заранее спасибо

У меня чуть чуть другая проблема. Даже не знаю проблема эта или нет.
На холодную заводится как положено, исправно повышает обороты и понижает при прогреве. Но когда начинаю ездить по городу на холостом тахометр падает до 500, что интересно вибрации нету и работает стабильно, если дать нагрузку сцеплением или все фары включить с печкой то может опуститься до 350 и не глохнет.
Может у кого нибудь тоже такой характер проявляется?! Стоит ли беспокоится?
Такое было и до покупки этой машины, старый хозяин расказывал что купил свежепригнанным уже такими низкими оборотами, вот и я езжу уже 2-ой год. Никаких поломок и засорении по этому поводу не наблюдалось, стабильно работает как и все остальные машины

это нормально но можно и повысить маленько подктрутив тросик

У меня тоже такие же обороты сам удивлялся как она не глохнет и самое интересное что двигатель работает четко. Только вот смущает одно. когда включено много энергопотребителей то стрелка еле заметно дергается.Это нормально?

Стоит запустить на панели самодиагностику , посмотреть нормально ли будет двигаться стрелка тахометра и не выдаст ли ошибок , хотя ошибок там всего две , нет сигнала и ненормальный сигнал.

А как запустить самодиагностику? У меня стрелка тахометра прыгает как ненормальная на всех оборотах =) по факту не так

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить ibox pro 700 gps
Оцените статью