- Не работает тахометр, расходомер и МФА.
- #1 vasssikas
- Прикрепленные файлы
- #2 kandalf
- #3 EEUG
- #4 vasssikas
- #5 EEUG
- #6 vasssikas
- #7 EEUG
- #8 vasssikas
- #9 EEUG
- Ужос беда! Тахометр не работает
- #1 Горшок
- #2 Yurik408
- #3 Горшок
- #4 Yurik408
- #5 Горшок
- #6 Paparazi
- #7 another
- #8 Горшок
- #9 Жендос150
- #10 Горшок
- #11 Жендос150
- глючит тахометр
- #1 vvandrusiak
- #2 kandalf
- #3 vvandrusiak
- #4 e404
- #5 vvandrusiak
- #6 e404
- #7 Роман80391
- #8 e404
- #9 Роман80391
- #10 vvandrusiak
Не работает тахометр, расходомер и МФА.
#1 vasssikas
- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.
Товарищи, помогите советом. В общем поставили с другом ему в первый гольф проводку от 2-го, вместе с приборкой. Проводка с машины в комплектации коррат, приборка с тахометром, расходомером, мфа.
Все подключили, но не работает тахометр, расходомер и МФА. Больше всего беспокоит тахометр. От бабины провод исправен, прозванивали. Ставили приборку на мой гольф, тахометр тоже не работает( Мой работает). Меняли стабилитрон на приборке, не помогает. РАбобрали тахометр, внутри все цело, все дорожки целые, резисторы не горевшие. Как выяснить в чем причина?
При повороте ключа тахометр дергается на 1 мм
Прикрепленные файлы
9733018kby.jpg30.92К 5 Количество загрузок:
2Fqe5NrWODM.jpg146.77К 4 Количество загрузок:
#2 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#3 EEUG
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL)
#4 vasssikas
- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.
Вся проводка снята со 2-го гольфа, и коробка тоже. Мфа при нажатии никак не реагирует, работают только часы, думаю что в кнопке проблема. Потому что до этого работало, но при включении света вырубалось, оказалось что была масса плохая и + не приходил, подцепили все напрямую к приборке, часы стали постоянно работать, но МФА не работает.
Про зажигание не скажу, потому что не знаю. Но движек и коробка от 2-го гольфа, двигатель RF.
Сообщение отредактировал vasssikas: 26 July 2015 — 21:12 PM
#5 EEUG
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL)
Мфа при нажатии никак не реагирует, работают только часы, думаю что в кнопке проблема.
#6 vasssikas
- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.
#7 EEUG
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL)
. можно начать с проверки/прозвонки дорожек на синей плате приборки. Тахометр имеет 4 контакта. +, -, сигнал с катушки и выход на МФА. Выходом на МФА можно пренебречь, осталось проверить наличие +, — и сигнала с катушки (этот сигнал идёт с белого разьёма приборки (контакт Т7b/4 — красно-чёрный провод)). Ещё можно проверить свободно ли вращается механизм самого тахометра (у меня его заклинило при установке стрелки т.к. сдуру сильно на неё давил :)).
Сообщение отредактировал EEUG: 27 July 2015 — 10:29 AM
#8 vasssikas
- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Ретро автомобили, ламповая аудиотехника, винил.
Спасибо! Была повреждена дорожка на плате, исправили. Сейчас тахометр работает, но МФА нет. Кнопка при нажатии замыкает контакты, масса есть. При подключении приборки замечал что небыло + ина красном проводе, который к приборке подключается. Подключил напрямую и после этого МФА перестала работать, только часы.
#9 EEUG
- Пол: Мужской
- Город: Amersfoort (NL)
. если часы работают, то МФА живой. МФА соединён с авто 10-ю контактами. Ряд этих контактов можно увидеть на той самой синей плате приборки. Контакты разделены на 3 группы: 2 — 4 — 4 (т.е. два контакта — промежуток, 4 контакта — промежуток и ещё 4 контакта). Если присвоить самому крайнему контакту в группе 2 номер 1, то сигналы на контактах можно описать так:
1 — сброс МФА (при замыкании на «массу» на
1 секунду и более);
2 — выбор режима МФА (замкнут на «массу» — режим 1 (переключатель МФА влево), разомкнут — режим 2 (переключатель МФА вправо));
3 — сигнал с датчика скорости (того, который к спидометру прикручен);
4 — постоянная «масса» (обязательно, иначе не будет работать);
5 — сигнал с тахометра (не с катушки, а именно с тахометра (тот 4-й контакт, который упоминался выше));
6 — +, который подаётся при включении зажигания;
7 — сигнал от датчика температуры масла;
8 — сигнал от датчика температуры воздуха;
9 — выбор показаний МФА (замыкается на «массу» при нажатии клавиши MFA на торце подрулевого переключателя);
10 — постоянный + (с того самого красного провода) — для часов и памяти МФА;
Далее берётся «мультиметр» и проверяется наличие «плюсов» и «минусов» контактах 4, 6, 9 и 10 (ну раз часы работают, то на 10-м «плюс» точно есть).
Источник
Ужос беда! Тахометр не работает
#1 Горшок
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
Под капотом 2Е с 38-контактным мозгом ED.
Машина изначально была с курантами, без тахометра.
Купил приборку с тахометром, подключил, а тахометр не работает.
Що делать, чтоб он заработал?
Приборка под 1 разъем, зеленых проводов к ней не приходит, только 2 бело-зеленых.
Сообщение отредактировал Горшок: 19 February 2015 — 19:15 PM
#2 Yurik408
- Пол: Мужской
- Город: Питер, север.
- Интересы: Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)
приборка от г2 или г3? у г3 сигнал тахи идет с мозга а не с катушки
#3 Горшок
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
Приборка г2, мозг от пассата б3, катушка зажигания квадратная, коммутатора отдельного нет.
#4 Yurik408
- Пол: Мужской
- Город: Питер, север.
- Интересы: Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)
Дим, поставь торпедо и приборку от г3 — будет щастье!
#5 Горшок
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
Та не, мне от г2 больше нравится
#6 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
на приборку он красно-чёрным идёт.Ставится с 1982г. т.ч. есть по любасу.
#7 another
- Пол: Мужской
- Город: Кишмишнев
кажись в теме кофнузза что-то проскакивало про неработяющий тахо на 2Е
#8 Горшок
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
#9 Жендос150
- Пол: Мужской
- Город: Химки мкр. Сходня
она и не будет работать, нужно переделывать как под январь
на приборке 10 клемма, вроде из мозга тоже 10
Сообщение отредактировал Жендос150: 19 February 2015 — 21:06 PM
#10 Горшок
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
Эммм. А не поделишься ссылкой, где про это можно почтитать?
#11 Жендос150
- Пол: Мужской
- Город: Химки мкр. Сходня
Эммм. А не поделишься ссылкой, где про это можно почтитать?
digifant38a.jpg 277.57К 4 Количество загрузок:
T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик перегрева двигателя
T28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, масса
T28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, масса
T28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, память
T28/7 — U2/2 — Vio — Сигнал датчика скорости
T28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 1.8 bar
T28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 bar
T28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30
T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветка, клемма 58b
T28/13 — U2/1 — Blk — +12v Ign, клемма 15
T28/14 — Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 — — Подогрев свечей (дизель)
T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левый
T28/23 — U2/9 — Yel/Red — Температура охлаждающей жидкости
T28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правый
T28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Дальний свет
T28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 — U1/11 — Wht — Датчик Холла
T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Переключатель MFA 3 контакт
Сообщение отредактировал Жендос150: 19 February 2015 — 22:13 PM
Источник
глючит тахометр
#1 vvandrusiak
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Всем хороших праздников!
гольф 2, 86 год двиг. RF, приборка на 2 разъема
У меня приборка с часами, захотелось тахометр, ну и купил без мфа, цифры 950 на нем.
прежний владелец сказал вроде работает))))
Заменил. спидометр, одометр хз работает или нет т.к. трос порвался на прошлой неделе.
Возникла проблема не работает лампочка дальнего света(фиг с ней, переживу, и так определю какой свет горит
а вот тахометром сразу при включении зажигания за 7000 об.мин упирается в ограничитель там и остается, при выключении зажигания падает обратно
нюанс при всем этом при демонтаже старой приборки, какой то красный провод был припаян в середину задней части старой приборки а идет хз куда
если что то упустил если что то сфотать или еще какие детали пожалуйста запрашивайте
Обновление: после поиска электро схем, в очередной раз как завел, тахометр заработал мин на 2, причем заработал исправно холостые 800 и тд,
какой провод смотреть? или что пошевелить? что почитать?
#2 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#3 vvandrusiak
- Пол: Мужской
- Город: Москва
К примеру красно-черный, это тах.
спасибо! завтра его посмотрю
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно
даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла
соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем
#5 vvandrusiak
- Пол: Мужской
- Город: Москва
вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно
даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла
соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем
да он приходит))) уже три раза работал тахометр, как мне показалось правильно, но очень ни долго, вроде все контакты в норме
а колхоз на днях буду прослеживать, без гаража, на улице как то прохладно, по вечерам
#6 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
прохладно, это когда в -25 стартер меняешь.
#7 Роман80391
- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
#8 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#9 Роман80391
- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
#10 vvandrusiak
- Пол: Мужской
- Город: Москва
итак, с колхозом посмотрел,
1)провод припаянный к старой приборки оказался примотан изолентой к пучку проводов черного разъема от приборки, втыкающийся под спидометр (именно примотан, не присоединен и не прикручен, под изолентой вся изоляция проводов разъема целая, не знаю че за х)
2)на втором белом разъеме вкручен (по моему) резистор, не знаю зачем(фото прикрепил) и имеет это отношение к моей проблеме
3) за полкой ваг сервис нашел какойто разъем, не похож на колхоженый, кок то та все хорошо сделано, какието сдвоенные провода, а уходит он за блок предохранителей, и там все запутано и переплетено, не стал дальше лезть. может кто по фото распознать?
провел осмотр черно красного провода, как мне подсказали выше.
прозвонил его на не заведенной машине от разъема на трамблере до приборки- не звонится
прозвонил его от трамблера до коммутатора, сигнал приходит на провод №5(подписаны циферки на коммутаторе)
прозвонил его от белого разъема приборки там он под №7- сигнал приходит на коммутатор на контакт №1,№2 и №4
Так вот, что это значит? У меня книжка есть по гольф 2, и там в конце электросхемы, куча, а с приборкой всего одна и то на ней всего один разъем (я уж было решил что это просто белый разъем(по количеству проводов) но нет, цвета проводов на схеме и мои совсем разные, там черно красного вообще нет)
подскажите че еще прозвонить))))) пока у меня есть тестер
Источник