- Работа в такси Лидер
- Как устроиться водителем такси Лидер
- Условия работы
- Требования к водителю и список документов
- Какие машины подходят для работы в такси Везёт
- Сколько зарабатывает водитель такси Лидер
- Как лучше работать на своей или арендованной машине?
- Инструкция по приложению такси Лидер для водителей
- Отзывы водителей
- Служба поддержки Лидер
- Служба поддержки клиентов такси Лидер
- Позвонить по номеру телефона
- Написать на официальном сайте
- Обратиться через приложение
- Что делать, если в такси остались вещи?
- Почему увеличилась стоимость поездки?
- Как пожаловаться на водителя такси Лидер?
- Служба поддержки для водителей такси Лидер
- Как вернуть забытые вещи в такси?
- Что делать, если стоимость поездки рассчитана неверно?
- Как сообщить о смене водительских прав или машины?
- Что делать, если клиент вёл себя некорректно?
Работа в такси Лидер
Работа водителем такси Лидер привлекает неограниченным заработком и возможностью самостоятельно планировать график. Главные преимущества компании: быстрое трудоустройство, наличие офиса и службы поддержки в каждом городе присутствия.
Обновлено! Сервис заказа такси Лидер стал частью платформы Яндекс.Про. Приложение Taxi Driver теперь не работает, а трудоустройство проходит через Яндекс.Такси.
Как устроиться водителем такси Лидер
Чтобы стать водителем диспетчерской компании такси зайдите на официальный сайт и оставьте заявку. Вскоре менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы. Отправьте скан-копии своих документов, чтобы подтвердить пригодность. Установите на смартфон приложение такси Лидер (Taxi Driver) для водителей и приступайте к работе.
После объединения компаний такси Лидер работает под единым брендом Рутакси.
Условия работы
Сотрудничество с такси Лидер (Рутакси) выгодное и удобное:
- Большое количество заказов. Если заявок много, то водитель получает увеличенную ставку;
- Ежедневная выплата зарплаты. Платежи поступают наличными или безналом, плюс чаевые;
- Заработок зависит только от водителя, можно выходить на линию в любом режиме, брать дополнительные часы, подрабатывать, не лишаясь основной работы;
- Круглосуточная поддержка;
- Низкая комиссия.
Водитель такси обязан отчислять процент компании, заправлять топливом личную машину и ремонтировать её. Если водитель не хочет использовать собственный автомобиль, то он может арендовать его в таксопарке-партнёра такси Лидер.
Требования к водителю и список документов
Потребуется предъявить следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ или СНГ;
- Водительское удостоверение (со стажем вождения от 3-х лет);
- Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (без лицензии выход на работу невозможен);
- ПТС автомобиля (документ, подтверждающий владение машиной).
Водитель может устроиться, как самозанятый или ИП и самостоятельно отчислять налоги.
Требования к таксисту:
- Опрятный вид;
- Знание города;
- Владение русским языком;
- Вежливость;
- Пунктуальность;
- Наличие смартфона (Android или IOS с оперативной памятью не менее 1 GB).
Стать водителем может как мужчина, так и женщина. Главное – соответствовать требованиям компании.
Какие машины подходят для работы в такси Везёт
Для работы в такси Лидер подходят автомобили:
- не старше 7 лет;
- в хорошем техническом состоянии, не битый, без ржавчин;
- с чистым салоном и кондиционером.
После осмотра транспорта, таксисту выдают позывной и код для работы в приложении. Водитель с новой машиной в отличном состоянии может работать по тарифу Комфорт. Поездка на ней будет стоить пассажиру дороже, чем по обычному тарифу Эконом.
Сколько зарабатывает водитель такси Лидер
Оплата зависит от нескольких факторов: полный или неполный рабочий день, поездки в час пик. Если водитель будет работать по будням, то и доход получится высокий – 2500-3000 руб. ежедневно. Средний заработок составляет 1500-2000 руб. За месяц возможно заработать 35000-30000 руб., все зависит от графика и количества выполненных заказов.
Заработок начисляют каждый день. Деньги можно либо копить, либо снимать после работы. Оплата поступает на банковскую карту уже с вычетом процентов. Если водитель предпочитает наличные, то он может получить зарплату в офисе компании, периодически самостоятельно отчисляя комиссию.
Перед выходом на работу необходимо оплатить диспетчерские расходы. Также возможна покупка «безлимита» – получение большого количества заявок от диспетчеров. Его можно приобрети на месяц или сутки.
Как лучше работать на своей или арендованной машине?
Работа на своём авто имеет ряд преимуществ: транспортное средство всегда рядом с домом, о возможных неисправностях известно, удобно планировать рабочий день. Ремонт и бензин остаётся за таксистом.
В случае аренды авто придётся выплачивать компании определенную сумму. Плюсом является, что топливо и обслуживание машин возлагается на организацию. Заработок на арендованном автомобиле или собственном будет примерно одинаковый.
Инструкция по приложению такси Лидер для водителей
Для приёма заказов создано мобильное приложение Taxi Driver. Подключение к программе происходит в офисе, где диспетчеры выдают водителю позывной и код. Смартфон должен функционировать на ОС Android или IOS.
Если интернет не будет работать (неполадки с сетью, отсутствие денег), принять заказ можно по телефону через операторов. Они следят за маршрутом, снимают водителя с работы.
Как принимать заказы онлайн через Taxi Driver:
- Скачайте программу – зайдите в приложение Google Play (Android) или App Store (IOS). Найдите через поиск Taxi Driver и нажмите Установить.
- Убедитесь, что на телефоне включена функция GPS;
- Запустите приложение для работы;
- Зарегистрируйтесь, введя полученный логин и пароль.
- Смените статус для выхода на линию (верхняя часть экрана);
- Примите заявку;
- Снова смените статус при окончании работы.
В параметрах (ярлык в левом верхнем углу) устанавливают условия выбора заказов. Также есть возможность настроить автоматический поиск новых ближайших заказов после выполнения последнего.
На экране смартфона будет появляться заказ – откуда забрать и куда отвезти. Таксист самостоятельно устанавливает время прибытия машины, статусы «Ожидает» и «Закончил». Также в приложении указан баланс – сколько денежных средств заработано.
Когда водитель не выходит на линию больше месяца, приложение блокирует доступ к работе. Снова подключиться можно в офисе компании.
Отзывы водителей
Дмитрий, Воронеж
«Хорошая подработка в свободное время. Деньги приходят вовремя. Заказов всегда хватает, но цены в такси Лидер низкие, поэтому работать в час пик не очень выгодно. Так как есть основная работа, я выхожу на линию по выходным, либо по будням вечером».
Даниил, Казань
«Я арендую машину у компании, так как своей пока нет. Комиссия небольшая, если постараться, то можно неплохо зарабатывать. Цены на такси невысокие, поэтому работать надо много. Есть служба поддержки, которая поможет при возникновении вопросов. Автомобили ремонтируют, они исправны».
Артём, Краснодар
«Компания заблокировала меня на несколько дней, так как я не успел взять корпоративный заказ. Хотя смена была уже мной куплена. Часто прибыльные заказы отдают арендованным авто. Расценки поездок низкие, а в пробках можно простоять около получаса. Заработка хватает только на бензин. Повышать тариф никто не собирается, при том что топливо дорожает. Оператор может снять заказ, когда ты уже подъезжаешь к месту, и отдать своему человеку. Директор не реагирует на просьбы об улучшении условий».
Источник
Служба поддержки Лидер
Cлужба поддержки такси Лидер решает вопросы, возникающие со стороны клиентов и водителей. Обратиться в техподдержку доступно круглосуточно по телефону или онлайн. Контакты для связи зависят от вашего города.
Обновлено! Сервис заказа такси Лидер стал частью платформы Яндекс.Такси. Вы можете найти контакты службы поддержки и ответы на популярные вопросы по этой ссылке.
Служба поддержки клиентов такси Лидер
Связаться с официальной клиентской службой такси Лидер (Рутакси) доступно следующими способами:
- через горячую линию;
- обращением на официальном сайте;
- с помощью мобильного приложения;
- через социальные сети – Вконтакте или Одноклассники.
Для более оперативного решения вопроса по заказу желательно уточнять детали поездки – время, маршрут, госномер и модель автомобиля.
Позвонить по номеру телефона
Компания не имеет единой горячей линии для клиентов. Необходимо узнавать номер телефона службы поддержки для конкретного города. Чтобы уточнить актуальные контакты нужного территориального подразделения:
- Перейдите на официальный сайт агрегатора по следующей ссылке.
- Нажмите на название населённого пункта в верхней части экрана.
- Выберите выберите вкладку «Контакты».
Телефон службы качества и корпоративного обслуживания, электронная почта, фактический адрес клиентского офиса отобразятся на экране. При обращении представьтесь диспетчеру компании и уточнить суть запроса.
Написать на официальном сайте
Чтобы написать в техподдержку официального сайта такси Лидер (Рутакси), перейдите к форме обратной связи по следующей ссылке. В открывшейся анкете укажите суть обращения, контактные сведения, удобное время для связи – «Отправить».
Скорость обработки запроса зависит от сложности вопроса. Обычно ответ поступает в течение 2 часов, решение по чрезвычайным вопросам принимается в течение получаса. В некоторых случаях сотрудникам может потребоваться около суток для решения конфликта.
Для ручного перехода к соответствующему разделу прокрутите веб-страницу агрегатора донизу и найдите пункт «Подать жалобу или предложение».
Обратиться через приложение
Наиболее простой способ связаться с оператором службы поддержки такси Лидер – через мобильное приложение. Для звонка в меню нажмите на кнопку «Позвонить оператору».
Что делать, если в такси остались вещи?
В случае потери личных вещей после поездки на такси Лидер (Рутакси) важно оперативно обратиться к службе поддержки или водителю. В противном случае оставленные предметы могут забрать следующие пассажиры, при этом не уведомить о находке водителя.
Если машину вызвали по телефону, обратитесь к специалисту по одному из указанных выше способов. При заказе с мобильного устройства следуйте указанной далее инструкции:
- Запустите приложение, откройте панель управления с помощью иконки в левом верхнем углу.
- Перейдите в раздел «Текущие заказы».
- Выберите в перечне завершенных поездок нужную заявку.
- Кликните «Позвонить водителю» или «Позвонить оператору».
- Подтвердите действие во всплывающем окне.
Не спешите расстраиваться, если таксист не отвечает на звонок. На момент обращения водитель может находиться за рулем. Если сотрудник обнаружит продажу, в ближайшее время вернёт вещи пассажиру по согласованному адресу.
Представленный выше способ обращения ограничен по времени – по истечении 24 часов контакты для связи с водителем исчезнут.
Почему увеличилась стоимость поездки?
Изменение стоимости заказа до вызова автомобиля в большинстве случаев связано с повышением тарифа из-за высокой загруженности таксистов. Причинами увеличения конечной цены могут также стать следующие факторы:
- длительное ожидание пассажира – более 3-5 минут;
- добавление промежуточного адреса;
- использование дополнительных услуг;
- изменение класса автомобиля;
- назначение экспресс поездки.
Однозначно определить причину увеличения стоимости невозможно. Рекомендуется уточнять в индивидуальном порядке через единую службу обслуживания для пассажиров.
Как пожаловаться на водителя такси Лидер?
Подать жалобу на завершённую поездку доступно по телефону или онлайн. Удобнее отправлять положительный или негативный отзыв о работе конкретного сотрудника через мобильное приложение.
Чтобы пожаловаться на водителя через онлайн-сервис:
- Перейдите в панель управления слева по соответствующей иконке.
- Выберите в перечне подходящий заказ.
- Кликните на пункт «Оставить отзыв о поездке».
- Нажмите на иконку справа – в виде «Палец вниз».
- Укажите в графе «Тип обращения» причину недовольства.
- Пропишите в блоке «Комментарий» возникшую конфликтную ситуацию.
Подтвердите направление обращения с помощью кнопки «Отправить» в правом верхнем углу. На странице моментально отобразиться уведомление о принятии отзыва.
В зависимости от конфликта и частоты поступления жалоб принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с водителем или прекращении совместной работы.
Служба поддержки для водителей такси Лидер
Водитель может обратиться в такси Лидер (Рутакси) двумя способами – позвонить в по телефону или лично обратиться к партнёру. Для уточнения актуальных контактов и расположения офисов:
- Откройте официальный сайт по следующей ссылке.
- Выберите в параметре сверху нужный населённый пункт.
- Перейдите в раздел «Перевозчикам и таксопаркам».
Как вернуть забытые вещи в такси?
Если пассажир оставил личные вещи в автомобиле после поездки, необходимо уведомить о находке собственный таксопарк или службу поддержки для водителей. Можно также напрямую связаться с клиентом в случае сохранения контактного номера.
Что делать, если стоимость поездки рассчитана неверно?
Конечная стоимость заказа в такси Лидер (Рутакси) рассчитывается автоматически по действующему на момент поездки тарифу. При возникновении вопросов касательно формирования цены, обратитесь в техподдержку. Сотрудник агрегатора разъяснить алгоритм начисления, при необходимости проведёт перерасчёт полученной суммы.
Как сообщить о смене водительских прав или машины?
При смене персональных сведений, используемой машины необходимо уведомить службу поддержки агрегатора. Также важно посетить таксопарк, через которого зарегистрирован сотрудник, с соответствующим документом.
Что делать, если клиент вёл себя некорректно?
Водитель может уведомить службу поддержки агрегатора о неадекватном или грубом поведении пассажира. Постоянные жалобы на определенного клиента формируют негативную репутацию, которая в дальнейшем может привести к блокировке пользователя в системе.
При обращении в техподдержку с жалобой на клиента, уточняйте причины недовольства. Например, отказ в оплате заказа или испачканный салон.
Источник