- Не работает телевидение метросеть
- Не работает телевидение метросеть
- Не работает телевидение метросеть
- Не работает телевидение метросеть
- Не работает телевидение метросеть
- 7 лет дружбы
- Метросеть #
- Все отлично.
- Метросеть #
- Метросеть #
- скорость интернета,высокий пинг
- Метросеть #
- Сымая медленная скорость. Даже инстаграмм не показывает
- Метросеть #
- Не плохо
- Метросеть #
- Очень радует.
- Метросеть #
- не работает телевидение
- Комментарий представителя провайдера
- Метросеть #
- Метросеть #
- Кому как мне ни чего исправлять не хотят.
- Комментарий представителя провайдера
Не работает телевидение метросеть
Добрый вечер! Номер договора — 02026502.
Стали наблюдаться сразу несколько проблем, почитал ветку, я не один такой!
Проблема 1 — Гигабитная линия втихуя стала 100 мегабитной! Как так метросеть? Странные дела, клиент платит за подключение гигабитной линии, потом она превращается в 100 мегабитную, и даже так SpeedTest показывает 80-90 мегабит. Раньше было 600-800. После моего звонка вам ситуация не улучшилась. Вот только что сделал замер. Скриншот в прикрепленных. Ужас.
Проблема 2 — каждый день на протяжении месяца интернет отваливается по 20-30 раз. 1-2 минуты ожидания и все снова работает. Через минут 10 история повторяется. Замена роутера, подключение на прямую и тд не решают ситуацию.
Проблема 3 — на некоторых мобильных устройствах не может подключится к роутеру, пишет — не верный пароль доступа к сети. Хотя пароль не менялся. Вводишь снова верный пароль — то же самое пишет. Проблема решается только перезагрузкой телефона и роутера. Это не нормально постоянно ребутить то и то. С прошлым провайдером на этих же девайсах и этим же роутером такой проблемы не было.
Важно! Почитав ветку, понятно что не у меня одного такие же проблемы! Жду решения от вас!
Источник
Не работает телевидение метросеть
@метросеть, сказать, что я в шоке, ни чего не сказать.
Позвонил я по поводу перемещения точки подключения по новому адресу. Мало того, что мне озвучили стоимость подключения как за новое подключение, за которое с меня потребовали 1000 рублей, хотя на новом месте вплоть до тарифа было все подключено ранее. Т.е. вы берете 1000 рублей за нажатие кнопки на компьютере? С ума сошли чтоли? Я ваш клиент более 2х лет. Статус гуру. У вас итак цены завышенные, так и еще лояльности НОЛЬ по отношению к постоянным клиентам.
Более того, мне отключили интернет на старом месте подключения. У меня нет доступа в личный кабинет. Нет связи вообще ни какой.
Стоимость мне озвучили в самом конце разговора, когда все мне понаотключали и зачем-то выслали новые пароли доступа. На мой вопрос, почему не делают простую смену адреса, мне говорят, что у вас такого нет. Это несерьезно.
Номер нового договора: 02093569
Отключайте все. Я разрываю с вами договор. И требую возврат денежных средств за неиспользованные дни.
В ростелекоме куча разных акций. Подключение бесплатное. Смена адреса бесплатное. Использую почти год в старом доме, нареканий нет ни каких. 750 в месяц. Ростелекома разве что нет в тайге, и то, решают быстро вопросы.
Такими темпами, про вас забудут скоро. Не знаю, есть ли для вас смысл в моих словах.
Про телевизор я вообще молчу. задолбали постоянно менять местами каналы.
Источник
Не работает телевидение метросеть
@метросеть, сказать, что я в шоке, ни чего не сказать.
Позвонил я по поводу перемещения точки подключения по новому адресу. Мало того, что мне озвучили стоимость подключения как за новое подключение, за которое с меня потребовали 1000 рублей, хотя на новом месте вплоть до тарифа было все подключено ранее. Т.е. вы берете 1000 рублей за нажатие кнопки на компьютере? С ума сошли чтоли? Я ваш клиент более 2х лет. Статус гуру. У вас итак цены завышенные, так и еще лояльности НОЛЬ по отношению к постоянным клиентам.
Более того, мне отключили интернет на старом месте подключения. У меня нет доступа в личный кабинет. Нет связи вообще ни какой.
Стоимость мне озвучили в самом конце разговора, когда все мне понаотключали и зачем-то выслали новые пароли доступа. На мой вопрос, почему не делают простую смену адреса, мне говорят, что у вас такого нет. Это несерьезно.
Номер нового договора: 02093569
Отключайте все. Я разрываю с вами договор. И требую возврат денежных средств за неиспользованные дни.
В ростелекоме куча разных акций. Подключение бесплатное. Смена адреса бесплатное. Использую почти год в старом доме, нареканий нет ни каких. 750 в месяц. Ростелекома разве что нет в тайге, и то, решают быстро вопросы.
Такими темпами, про вас забудут скоро. Не знаю, есть ли для вас смысл в моих словах.
Про телевизор я вообще молчу. задолбали постоянно менять местами каналы.
Источник
Не работает телевидение метросеть
▼А если мне не нужна городская компьютерная сеть, могу ли я подключиться только к Интернет?
Конечно, просто после подключения сети Вы можете обращаться только к ресурсам сети Интернет. Городская сеть и ее ресурсы доступны Вам в любой момент и не требуют отдельных платежей за их использование.
▼Можно ли подключить ПК к нашей сети через TV кабель?
Нет. Подключение к Метросети осуществляется по кабелю «витая пара».
▼Как часто я могу менять тарифный план?
На странице персональной статистики Вы можете выбирать тарифный план в любое удобное для Вас время. Переход на новый тарифный план осуществляется немедленно после окончания оплаченного периода по предыдущему тарифу и при условии достаточности средств на лицевом счете для работы по новому тарифному плану.
▼Я хочу на время отключится от сети — как это сделать?
Метросеть предоставляет Вам возможность работы по тарифу с ежедневной тарификацией. То есть начисление абонентской платы за доступ к сети происходит ежедневно по факту Вашего выхода в сеть. Если Вы хотите временно приостановить доступ к сети — просто перейдите на этот тариф. Пока Вы будете отсутствовать тарификация производиться не будет (обратите внимание — что если с вашего компьютера будут работать родственники, знакомые — то тарификация продолжится).
▼После грозы стал недоступен как интернет, так и локальные ресурсы. В настройках ничего не меняли, сетевой кабель на время грозы из компьютера не вынимали
Проверьте, не сгорела ли сетевая карта.
▼Почему у меня сгорела сетевая карта?
При подключении предупреждаем Вас о вероятности выгорания сетевого оборудования во время дождя или грозы. Гроза имеет свойство создавать электрический разряд в кабеле,и тем самым приводить оборудование (телефоны, телевизоры и т.д.) из строя. Причем поражение ПК может произойти как через электрическую питающую сеть, так и внутридомовую сеть передачи данных. Для избежание такой ситуации просто изымайте сетевой шнур из ПК и отключите кабель от сетевой карты ПК.
▼Почему очень медленно качаются файлы с некоторых сайтов?
Мы предоставляем канал клиенту высокоскоростной канал до стыка с сетью Интернет у магистрального провайдера, а вот с какой скоростью будут отдавать информацию другие сайты (к примеру xxxxx.narod.ru) мы не ручаемся.
▼Какие ограничения, возможные при подключении?
Отказ в подключении возможен по тех. причинам, когда абонент территориально находится далеко от существующей структуры Метросети и не может быть подключен. Подобные возможности рассматриваются отдельно. используемые материалы и оборудование при построении сети Кабель внутренней разводки – витая пара категории 5е оптоволокно Коммутаторы D-Link.
Источник
Не работает телевидение метросеть
Нижневартовск
7 лет дружбы
Пользуюсь уже 7 лет, нареканий нет, качество отличное. Поддержка и мастера на высоте. 3 бонусных дня каждый месяц очень радуют, но хотелось бы получать больше бонусов за такое долгое пользование услугой (больше бонусных дней или скидки на услуги)
Дамир , 10.03.2019 в 09:51
Скорость | | отлично |
Доступность | | отлично |
Служба поддержки | | отлично |
Цена/качество | | отлично |
Метросеть #
Нижневартовск
Все отлично.
Пользуемся компанией метросеть уже пять лет и нариканий никаких нет. Интернет работает отлично. Сервис на высоте. Особенно нравится привилегия гуру. До этого я жила у родителей там метросеть ещё раньше подключали вроде бы как 10лет назад. И до сих пор родители пользуются и нет никаких нариканий.
Скорость | | удовлетворительно |
Доступность | | хорошо |
Служба поддержки | | плохо |
Цена/качество | | удовлетворительно |
Метросеть #
Сургут
К работе интернета у меня претензий нет,т.к. я им не очень много пользуюсь. Но телевидение- это ужас сплошной. Ни одну программу нельзя посмотреть от начала до конца, чтобы было без помех. Все заикается, мельтешит и пишут,что сигнала нет(куда девается?). И даже если платим за интернет только ,это не значит,что ТВ должно глючить. Отключите его вообще ,чем такое показывать.
Скорость | | очень плохо |
Доступность | | очень плохо |
Служба поддержки | | очень плохо |
Цена/качество | | очень плохо |
Метросеть #
Нижневартовск
скорость интернета,высокий пинг
В рекламе заявлено, что скорость 100м/сек, а по результатам тестирования не более 30-40.
Хотелось-бы услышать внятный ответ, почему заявленные параметры мне недоступны?
Сергей , 16.01.2019 в 18:38
Скорость | | очень плохо |
Доступность | | удовлетворительно |
Служба поддержки | | плохо |
Цена/качество | | плохо |
Метросеть #
Нижневартовск
Сымая медленная скорость. Даже инстаграмм не показывает
Ознакомьтесь с результатом, полученным мной с использованием Speedtest! Насколько быстрый ваш Интернет? https://www.speedtest.net/my-result/a/4443293568
Илья , 20.11.2018 в 19:03
Скорость | | хорошо |
Доступность | | отлично |
Служба поддержки | | отлично |
Цена/качество | | отлично |
Метросеть #
Сургут
Не плохо
В принципе мне понравилась работа Метросети
за последние 2 года отключили интернет 1 раз, и то только на час.
Аноним , 09.08.2018 в 08:33
Скорость | | отлично |
Доступность | | отлично |
Служба поддержки | | отлично |
Цена/качество | | отлично |
Метросеть #
Сургут
Очень радует.
Вы просто боги провайдеров!!
Пользуюсь много лет,проблем со скоростью и подключению нет ( не то что всем известный РТ)
Скорость | | хорошо |
Доступность | | удовлетворительно |
Служба поддержки | | очень плохо |
Цена/качество | | очень плохо |
Метросеть #
Нижневартовск
не работает телевидение
второй день не работает телевидение, сегодня звонила второй раз. Вчера т. е 23. 01. 18 г. звонла сказали, что придут 24 посмотрят и отремонтируют, так ничего и не сделали за весь день, сказали, что замерз на чердаке замок. от вея ричина. И они не могут ничего сделать. Так а если морозы будут месяц стоять. Отвратительное отношение к клиентам. Спросила о пересчете, не работает тел. 2 дня, сказали вы платите за интернет тел в подарок. Вы просто теряете клиентов с таким отношением и обслужианием.
Елена , 24.01.2018 в 19:04
Комментарий представителя провайдера
Елена, на данный момент восстановительные работы на домовом оборудовании завершены, трансляция телевидения в подъезде вашего дома восстановлена. Если у вас по прежнему не показывает телевизор — свяжитесь с нами пожалуйста, чтобы мы могли направить к вам техника.
Скорость | | очень плохо |
Доступность | | очень плохо |
Служба поддержки | | очень плохо |
Цена/качество | | очень плохо |
Метросеть #
Нижневартовск
к интернету в принципе вопросов нет, но ТВ ужасное, цифра сыпется, на HD каналах, нтв зависает, тнт зависает, сейчас первый канал пропадает целый месяц почти, а они все обещают сделать, но сдвигов нет, и еще говорят, когда спросишь, почему один канал так показывает, второй хуже на много, в сравнении Россия 1 или первый, с мачт ТВ например, так они, тоесть Метросеть отвечает, что это разные источники вещания, мне кажется, что они набрали дешевых вещателей, и теперь 149 каналов, и у всех почти разная картинка по качеству.
Скорость | | очень плохо |
Доступность | | очень плохо |
Служба поддержки | | очень плохо |
Цена/качество | | очень плохо |
Метросеть #
Сургут
Кому как мне ни чего исправлять не хотят.
Заказала платное подключение, подключали на прямую к компьютеру 1 гбит. По началу скорость была стабильная 800 мб. Потом началось треугольники каждые 5-19 мин, еле добилась того чтоб мне кабель сменили. Через 2 дня начались такие скачки в скорости от 30 мб до 110 мб, страницы грузятся долго ютуб зависает. От операторов и мастеров не добиться ничего, удаляла антивирусники дошло до того что услышала что у меня система такая Windows. Сделала чистую установку Windows 10, но ничего не изменилось, по Сургуту пинг показывает 20мс 110мб входящая. Уже даже перезванивать техподдержка не хочет. Это при том что оплатила платное подключение и каждый месяц 1350 руб абонентская плата. Почему такое отношение это ужас раньше исправляли а сейчас просто отмахиваются и всё
Ирина , 03.12.2017 в 12:55
Комментарий представителя провайдера
Добрый день,Ирина! Причин высокого пинга и нестабильной скорости может быть несколько. Информация по Вашей проблеме передана — наши инженеры буду решать Ваш вопрос.
Источник