Не работает температура заз сенс

Не работает температура заз сенс

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.11.2012
Заходил: 8.7.2014
Авто: Lanos
Комплектация: SE
Год выпуска: 2006
Из: Ямал
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Менял термостат уже 2 раза. Но проблема вновь проявилась. Ситуация следующая:

Лето, температура +12 градусов. Машина греестя, доходит примерно до градусов 85- потом падает резко температура ( открывается термостат). Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных 90.

Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этих 80-75, и не поднимается. Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура будет.

Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму( зимой проблем не было, так как передок затянут был). Не вериться что опять умер.

Было ли у вас подобное? Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 16.8.2009
Заходил: 23.3.2018
Из: Новокузнецк
Авто: m
Комплектация: s
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 46 раз(а)

Менял термостат уже 2 раза. Но проблема вновь проявилась. Ситуация следующая:

Лето, температура +12 градусов. Машина греестя, доходит примерно до градусов 85- потом падает резко температура ( открывается термостат). Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных 90.

Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этих 80-75, и не поднимается. Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура будет.

Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму( зимой проблем не было, так как передок затянут был). Не вериться что опять умер.

Было ли у вас подобное? Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает.

Проблема в термостате всё же. Некачественный попался.
Просто температура не должна падать, термос закрыться должен и радиатор не охлаждать двигатель.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 25.1.2013
Заходил: 5.7.2020
Из: Валуйки Н945КН 31RUS
Авто: Шевроле ланос
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Валуйки
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Менял термостат уже 2 раза. Но проблема вновь проявилась. Ситуация следующая:

Лето, температура +12 градусов. Машина греестя, доходит примерно до градусов 85- потом падает резко температура ( открывается термостат). Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных 90.

Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этих 80-75, и не поднимается. Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура будет.

Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму( зимой проблем не было, так как передок затянут был). Не вериться что опять умер.

Было ли у вас подобное? Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает.

Я так понимаю что t вы смотрите по БК? Если вы читали местные темы по системе охлаждения (отопления) то должны были понять что это нормальная температура для нашего автомобиля, и если на ощупь чувствуется что термостат открывается (работает) то вопрос неисправности термостата отпадает. Встречный вопрос, чего вы хотите от автомобиля? P.S. Радиатор (точнее его объём) никакой отрицательной роли на работу системы охлаждения не оказывает.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 16.8.2009
Заходил: 23.3.2018
Из: Новокузнецк
Авто: m
Комплектация: s
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 46 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 12.7.2008
Заходил: 20.8.2016
Из: Калининград
Авто: 1
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 57 раз(а)

Читатель

Группа: new
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2013
Заходил: 5.1.2014
Авто: Шеврале Ланос
Комплектация: 1.5л
Год выпуска: 2006
Из: Челябинск
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 757
Регистрация: 11.5.2011
Заходил: 26.3.2021
Из: Мск. ВАО
Авто: Шанс 1,5
Комплектация: SE
Год выпуска: 2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 266 раз(а)

скорее всего не исправен термостат.

Трабл вот какой: Шкала температуры имеет внизу отметку C, потом сектор, разбитый на два отделения, затем вверху отметка H, все видели.

У меня стрелка вообще не доходит до средней отметки, болтается между первой отметкой сектора и второй, примерно по середине между ними.
При этом, когда стрелка подходит к середине первой половины сектора, слышен шум, то ли подскакивают обороты, то ли включается вентилятор.
При включённом кондее, даже в пробке, стрелка падает на первую отметку сектора.
Кто что скажет?

Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 708
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 15.7.2009
ICQ: 479034649 Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 109 раз

Автомобиль: Chevi Lanos 1.5 SX (седан)
Из: Москва Родился: 13.10.2001
Пол: Мужской

Всё правильно работает!!

1. Стрелка начинает подниматься не раньше чем температура поднимется примерно до 50 градусов!
2. Центральная отметка — это 90 градусов, а вентиляторы начинают работать при достижении 87 градусов — поэтому стрелка и не доходит до центральной отметки!
3. А вот падение температуры при включенном кондее я как-то у себя не замечал (может внимания не обращал), но могу предположить, что при включенном кондее вентиляторы охлаждения работают на полную мощность — в связи с чем сильнее охлаждают систему!

И ещё добавлю. На Шансе (как и на Ланосе) просто изумительно сделана система охлаждения. у меня были моменты, когда ОЖ уходила и расширительный бачёк был полностью пуст. и даже при этом — в самых жестоких пробках, буксах, дрифтах машина ни разу не закипела.
Система охлаждения на Шансах просто суппер.

Источник

Датчик указателя температуры двигателя на Ланосе где находится и как его заменить

На панели приборов автомобилей Ланос имеется стрелочный указатель нагрева двигателя. Посредством этого указателя контролируется температура двигателя, с целью предотвращения его перегрева. Владельцам Ланосов знакома ситуация, когда стрелочный показометр не функционирует. Причинами его неработоспособности являются такие факторы — неисправность самого указателя, повреждение питающего провода или поломка датчика. В материале уделим внимание неисправности последнего случая. Что представляет собой измеритель температуры двигателя Ланос, где он находится, как он работает и его замена, подробно рассмотрена в материале.

Зачем нужен датчик температурной стрелки на Lanos

Стрелочный индикатор указателя температуры, который расположен на панели приборов автомобиля, соединен с датчиком. С его помощью происходит определение прогрева двигателя, и это значение выводится на приборку. Многие недооценивают назначение этого устройства, и поэтому при неисправности стрелочного указателя, не торопятся проводить замену.

Назначение датчика указателя температуры двигателя на Ланосе нельзя назвать неотъемлемой частью, так как его неисправность на работу двигателя никак не повлияет. Предназначен этот элемент для того, чтобы водитель мог контролировать прогревание двигателя с целью:

  • Исключения перегрева мотора, что может возникнуть в случае неисправности вентиляторов, датчика температуры охлаждающей жидкости, а также при недостаточном количестве антифриза в системе
  • Контролируемого прогрева двигателя до рабочей температуры в холодную пору. Ездить на непрогретом двигателе вредно, и это не только влияет на расход топлива, но и на стабильность работы мотора

Если измеритель нагрева двигателя Шевроле Ланос неисправен, то ничего критического не произойдет. На работу мотора устройство никак не влияет. Однако его неисправность может привести к тому, что водитель своевременно не среагирует на перегрев мотора и выход его из строя.

Принцип работы датчика указателя температуры двигателя Ланос

Если перестал работать указатель прогревания двигателя на панели приборов Ланос, то первым делом стоит проверить исправность самого устройства. Принцип работы этого устройства основывается на изменении силы электрического тока. При включении зажигания стрелка показометра поднимается вверх в зависимости от температуры двигателя. Если запуск мотора осуществляется на холодную, то стрелка будет располагаться на начальной отметке, и по мере прогрева мотора перемещаться вверх.

В основе рассматриваемого устройства лежит термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Чем выше ее значение, тем меньше величина сопротивления. При уменьшении сопротивления снижается величина напряжения, и возрастает сила тока, от которой и происходит перемещение указателя по откалиброванному циферблату. Схема устройства указателя температуры в разрезанном виде представлена на фото ниже.

На Ланосах устанавливаются магнитные устройства для измерения температуры. Принцип их работы отличается от датчиков температуры охлаждающей жидкости. Датчик указателя на стрелку не связан с электронным блоком управления. Именно поэтому при неисправности этого устройства, компьютерная диагностика не поможет выявить поломку.

Как работает магнитный датчик указателя температуры двигателя на Ланосе

В отличие от ДТОЖ, работа которого связана с ЭБУ, датчик температуры двигателя на стрелку соединен напрямую с указателем. Указатель состоит из пары катушек, между которыми расположен якорь со стрелкой. Одна катушка подключена к положительному контакту 12В, а вторая к датчику. В зависимости от нагрева двигателя, изменяется сопротивление резистора. Посредством колебаний сопротивления, меняется ток, протекающий через катушки на стрелочном указателе. Ниже представлена схема работы магнитного указателя на Ланосе.

Стрелка перемещается в одну или другую сторону в зависимости от разницы магнитного поля, создаваемого протекающим электрическим током. Именно поэтому к рассматриваемому устройству подведено не два провода, как в случае с ДТОЖ, а один.

Кроме магнитных датчиков, есть еще биметаллические. Такие устройства используются на старых моделях автомобилей марки ВАЗ. Отличить магнитный элемент от биметаллического можно следующим образом — после включения зажигания стрелка температуры на прогретом двигателе сразу же займет соответствующее положение, что говорит о применении магнитного устройства. На биметаллических устройствах стрелка после включения зажигания будет медленно устанавливаться на соответствующем значении температуры.

Где находится датчик указателя температуры двигателя Ланос

Если из строя вышел элемент, который указывает температуру двигателя, то часто владельцы автомобилей Ланос не могут самостоятельно устранить такую поломку. Эта поломка вовсе не серьезная, и устранить ее можно в течение 10 минут, но возникает одна проблема — где на Ланосе находится датчик указателя температуры двигателя?

Чтобы больше не пришлось искать, где же находится это устройство, необходимо разобраться с его местом расположения. Находится он на впускном коллекторе возле топливной форсунки первого цилиндра. К устройству подведен одножильный провод. На фото ниже показано, где находится рассматриваемый элемент на Шевроле и ДЭУ Ланос.

Вся трудность замены возникает именно в поиске этого датчика. Зная, где он располагается, не составит большого труда произвести замену своими руками.

Как устранить неисправность устройства

Полупроводниковый элемент, который лежит в основе датчика, работает только при воздействии ОЖ на его стенки. Если в системе снижается уровень ОЖ, и рабочая часть устройства при этом будет находиться вне теплоносителя, то показания стрелочного указателя будут неправильными. Перед тем, как производить замену рассматриваемого устройства, следует изначально проверить качество контакта. Для этого нужно отсоединить фишку от устройства, и осмотреть его на предмет наличия окислов, загрязнений и прочих дефектов.

Если после снятия фишки с устройства обнаруживается наличие загрязнений, то высока вероятность неисправности именно по этой причине. Следует очистить загрязнения, и обработать контактную часть датчика силиконовой смазкой. Проверить его исправность. Если после проведенных процедур стрелочный указатель температуры не функционирует, то следует произвести его замену. Цена устройства зависит от производителя, и начинается от 200-300 рублей.

Рекомендуется купить элемент указателя температуры двигателя на Ланос производства GM, так как это оригинальный элемент, который будет выводить максимально правильные значения нагрева двигателя.

Замена датчика указателя температуры двигателя на стрелку Ланос

Перед проведением работ понадобится воспользоваться торцевым ключом на «13». Сливать жидкость с системы не обязательно, но при этом учитывайте, что после вывинчивания устройства, из отверстия будет вытекать антифриз. Именно поэтому следует подставить снизу емкость, куда будет стекать хладагент. Подготовив инструмент и новый элемент к замене, приступаем к выполнению работ:

  1. Отключить клемму «минус» от аккумулятора
  2. Открутить крышку расширительного бачка, чтобы стравить давление
  3. Снять фишку с датчика
  4. Выкрутить ключом на «13» демонтируемый элемент, который находится возле форсунки первого цилиндра
  5. После вывинчивания на место вкрутить новую деталь. Причем работы нужно проводить оперативно, чтобы исключить вероятность большой потери антифриза. Если дождаться, пока стечет антифриз, то после окончания работ понадобится долить не менее 0,5-1 литра хладагента в бачок
  6. Новый датчик закрутить ключом. Если имеется динамометрический ключ, то с его помощью следует затянуть устройство, выставив усилие 20 Hм

На этом процесс замены устройства завершен. Остается установить клемму на датчик, подключить аккумулятор и долить антифриз в расширительный бачок. Проверить исправность работы стрелочного указателя на автомобиле.

В завершении следует отметить, что на устранение такой проблемы требуется не более 10-15 минут. В итоге водитель получит исправную индикацию указателя температуры двигателя, и сможет предотвратить неисправность в виде перегрева мотора. Если у вас неисправен стрелочный указатель температуры двигателя на Ланосе, то пришло время его починить по вышеописанной инструкции.

Источник

Читайте также:  Как настроить асетто корса
Оцените статью

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 2.10.2010
Заходил: 5.5.2014
Из: СПб.
Авто: m
Комплектация: SE
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 67 раз(а)

В Ланосе два датчика ТОЖ,один-однопроводной показывает температуру на щитке приборов,второй-двухпроводной подключён к ЭБУ и работает вместе с другими датчиками по управлению двигателем,в т.ч. и вентилятором.и расположены датчики в разных местах.
У меня при покупке показывающий датчик хандрил,месяца через два поменяли по гарантии-сказали партия была бракованная,но ездить можно.
Поэтому проверьте на ощупь верхний патрубок от двигателя к радиатору,если минут через пять станет горячим-нормально работает термос и проверьте снятием с клеммы датчик однопроводной-по памяти под катушкой зажигания-может поможет,нет -менять.

Источник

Не работает температура заз сенс

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 39
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург