Не работает тэн меган 2

Не работает тэн меган 2

Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином — всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин — фен отсутствует.

Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 — 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется «Нагревательный элемент отопителя»
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!

Фото с авто skela Спасибо ему за это!

На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом

Читайте также:  Hp invent bios как настроить
YuriyVZ:
В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке — № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
— датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)

— датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)

Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.

«Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот «фен» — но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает «фен» только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.

Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень «фена» — это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Источник

Не работает тэн меган 2

Нет, электрический подогрев в печке — это особенность многих дизельных машин. Недавно узнал, что даже на дизельном Dacia Logan MCV он есть. 900 Вт, если что.
На Колеосе, например у меня стоит 500 Вт — малова-то, но я научился им пользоваться более эффективно, чем предполагает Климат в Авто-режиме.

Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот «фен» — но не очень умная Корейская электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старется не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает «фен» только на половину (он из двух частей сотоит по 250 Вт), пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.

Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень «фена» — это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салрне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
— В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД подразобрали печку и сделали несколько тестов, узнали что все работает но по Корейски.
— Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты «фена».

Источник

Renault Club Moldova

ТЭН. Дополнительный обогреватель.

ТЭН. Дополнительный обогреватель.

Сообщение номер:#1 Semjkeee » 24 июн 2014, 11:40

Ребята кто разбирается , подскажите пожалуйста у меня стоит тэн ?

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#2 Max » 24 июн 2014, 13:54

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#3 Semjkeee » 24 июн 2014, 14:06

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#4 Maks » 24 июн 2014, 15:22

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#5 Semjkeee » 24 июн 2014, 15:40

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#6 BioMD » 24 июн 2014, 16:36

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#7 Sances13 » 25 сен 2014, 10:20

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#8 Semjkeee » 25 сен 2014, 13:20

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#9 Alexandr01 » 25 сен 2014, 18:11

Рено Меган II 2006, универсал ,1.5 DCI К9К732

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Генри Форд.

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#10 Semjkeee » 25 сен 2014, 18:22

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#11 Alexandr01 » 25 сен 2014, 18:32

спасибо.. иду посмотрю!

Рено Меган II 2006, универсал ,1.5 DCI К9К732

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Генри Форд.

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#12 puzzz » 25 сен 2014, 19:16

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#13 Fenix » 25 сен 2014, 20:14

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#14 Alexandr01 » 25 сен 2014, 22:13

завтра утром еще раз проверю

еще когда я был у электрика, он сказал что у меня стоит тен на обогрев тосола, может быть такое?

Рено Меган II 2006, универсал ,1.5 DCI К9К732

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Генри Форд.

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#15 Fenix » 25 сен 2014, 22:30

Alexandr01 писал(а):
завтра утром еще раз проверю

еще когда я был у электрика, он сказал что у меня стоит тен на обогрев тосола, может быть такое?

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#16 Spir » 26 сен 2014, 00:50

у меня на 722 стоял

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#17 puzzz » 28 сен 2014, 08:36

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#18 SirSerhio » 22 окт 2014, 17:55

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#19 Fenix » 22 окт 2014, 18:24

Re: ТЭН и его наличие в печке.

Сообщение номер:#20 SirSerhio » 22 окт 2014, 19:08

Источник

Оцените статью