- Приватбанк отключает карты, терминалы и банкоматы
- В учреждении рассказали, как надолго продлятся трудности с доступом.
- В работе ПриватБанка произошел масштабный сбой
- ПриватБанк закрывает все свои отделения: у клиентов осталось полдня
- Проверьте, не заблокирована ли ваша банковская карта. Что делать если да
- Ощад и Приват банки временно изменят графики работы
- В Украине изменятся правила пользования платежными и банковскими картами
- Ощадбанк и ПриватБанк массово закрывают свои отделения. Пенсионеры возмущены
- Ощадбанк, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют деньги на картах клиентов: как застраховаться от этого
- Телефонные мошенники охотятся за данными ваших банковских карт. Новый «развод»
- В ПриватБанке начались сбои: терминалы не зачисляют деньги на счета
- Другие новости
- Что делать если терминал Приватбанка не выдал чек
- Оплата в терминалах Приватбанка
- Если терминал не выдал чек
- Квитанция об оплате Приватбанка
- Как получить дубликат чека
Приватбанк отключает карты, терминалы и банкоматы
В учреждении рассказали, как надолго продлятся трудности с доступом.
ПриватБанк отключит свои терминалы и карты
ПриватБанк опубликовал сообщение, в котором предупредил всех своих клиентов о том, что все системы финучреждения некоторое время не будут работать.
В ночь с 14 на 15 октября Приватбанк отключит все 20 млн своих платежных карт и обслуживающие их сервисы. В связи с этим в банке рекомендуют клиентам заранее запастись наличкой.
«Мы приносим клиентам извинения за возможные неудобства, но эта работа необходима для того, чтобы еще быстрее обрабатывать все большее количество безналичных платежей клиентов. Если вы запланировали хорошо отдохнуть в ночь с субботы на воскресенье, на всякий случай заранее возьмите с собой в ночной клуб больше наличных. Технологическая пауза в работе процессинга займет непродолжительное время, но не факт, что этот период не совпадает с активизацией посещения бара», — говорится в официальном сообщении Приватбанка.
«Не будет работать ничего: ни сами карты в торговых сетях и банкоматах, ни система интернет-банкинга Приват24, ни платежные терминалы. Ночью, около 8 часов, когда платежными сервисами почти не пользуются. Уже с 8 утра в понедельник все снова заработает и люди снова смогут рассчитываться своими картами, перечислять средства и совершать другие необходимые операции», — цитирует UBR.ua пресс-секретарь госбанка Олег Серга.
Отключение карточных сервисов произойдет из-за перехода Приватбанка на новую версию систем управления базами данных (СУБД) процессинга.
«Пришли обновления к базовым программным комплексам, которые обязательно нужно установить. Это плановая вещь, без которой не обойтись», — заверил Серга.
В банке уверяют, что перезагрузка позволит повысить производительность и качество обработки операций с платежными картами.
Напомним, предыдущий масштабный сбой в работе государственного Приватбанка произошел 9 июня, когда по всей территории Украины не работали банкоматы и терминалы ПриватБанка, а также Приват24 и Liqpay.
В частности, украинцы не могли расплатиться карточками за товар в сети магазинов «Эпицентр», «Сильпо», «Новус», «Фора», «Ашан» и других.
Причиной сбоя в ИТ-департаменте банка назвали аварию магистральных каналов, которая повлекла за собой временные перебои в сети POS-терминалов и банкоматов финучреждения.
Источник
В работе ПриватБанка произошел масштабный сбой
В воскресенье, 19 мая, у части пользователей возникли проблемы с работой терминалов ПриватБанка, а также сервиса Приват24. В Банке заявили, что работа терминалов и банкоматов возобновится в штатном режиме с 10:00 в понедельник, 20 мая.
Киевляне, не сумевшие расплатиться картами, снять деньги или совершить другие транзакции, сообщили об этом «Стране».
«Только что не смог с 5 попыток рассчитаться в магазине. А потом не смог снять деньги ни с приватовского, ни с другого терминала. Есть мнение, что Приват пал», — написал журналистам киевлянин.
«На Оболони в NOVUS не получилось оплатить картой ПриватБанка», — цитирует издание пострадавшего жителя столицы.
Отмечается, что на Монобанк приходит сообщение о проблемах в работе: «Вы можете столкнуться с трудностями при таких операциях: оплата картой в терминалах ПриватБанка, оплата через LiqPay, переводы с карт ПриватБанка, переводы на карту ПриватБанка, снятие денежных средств в банкоматной сети ПриватБанка. Если вы столкнулись с подобными проблемами, пожалуйста, попробуйте еще раз позже», — говорится в сообщении.
В службе поддержки неполадки в работе подтвердили и указали ориентировочное время их решения — 14:00. Там указали, что речь идёт о технических проблемах, которые будут решены в ближайшее время. На данный момент работа частично нормализовалась. Платежи вновь начали проходить.
«Никаких серьезных проблем нет. Ночью проводились технические регламентные работы, из-за чего возможны были кратковременные сбои при проведении платежей. Но сейчас вся система функционирует нормально. Я сам только что расплачивался через POS-терминал — все работает», — заявил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
Между тем дозвониться в банк по линии обслуживания клиентов 3700 и сейчас сложно.
«Наши специалисты уже работают над устранением этой проблемы», — сообщают в ПриватБанке.
Как сообщал OBOZREVATEL, ранее в НБУ пришли к выводу, что после принятия решения судом о неправомерности вывода неплатежеспособного ПриватБанка с рынка ситуация остается спокойной и контролируемой. Финансовое учреждение работает в обычном режиме, полностью и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами.
Источник
ПриватБанк закрывает все свои отделения: у клиентов осталось полдня
ПриватБанк закрывает все свои отделения. Украинцам, у которых остались нерешенные вопросы с банком, нужно успеть решить их остаток сегодняшнего дня. С четверга все отделения ПриватБанка прекращают работу.
У ПриватБанка был выбор — закрываться или нет, однако руководство решило прекратить работу всех отделений на долгие четыре дня. В течение длинных октябрьских выходных, с 14 по 17 октября, ПриватБанк, впрочем, как и другие украинские финучреждения, не будет работать.
НБУ ни к чему не принуждал банки, а просто рекомендовал им сделать все четыре дня нерабочими. И все банки, и государственные, и коммерческие, дружно вняли совету регулятора и решили хорошенько отдохнуть.
При этом все банкоматы, обменники и терминалы будут работать, как и ранее. Все межбанковские операции, осуществляемые через СЭП (Систему электронных платежей) пройдут по дате 18 октября. В общем, если клиентам ПриватБанка, а также Ощадбанка, Альфа-Банка, ПУМБа, Райффайзен Банка и других необходимо в ближайший день сделать какие-то платежи через кассу, взять у банка справку или что-то выяснить в банке, то лучше поторопиться это сделать сегодня до конца дня .
К тому же следует помнить, что в некоторых отделениях среда, 13 октября, как предпраздничный день, может быть короткой, и отделение закроют на час раньше. Поэтому лучше все посещения ПриватБанка и других банков запланировать себе на первую половину дня.
Новости Украины — 13 октября 2021 6550
Проверьте, не заблокирована ли ваша банковская карта. Что делать если да
Почему могут заблокировать карту и что делать в этом случае.
Ощад и Приват банки временно изменят графики работы
Как будут осуществляться банковские операции в День Независимости.
В Украине изменятся правила пользования платежными и банковскими картами
Новые деньги, новые карточки и открытый доступ к счетам клиентов — что изменит закон о платежных услугах.
Ощадбанк и ПриватБанк массово закрывают свои отделения. Пенсионеры возмущены
Ощадбанк закрыл сорок отделений, ПриватБанк — тридцать три, говорят переходят в онлайн.
Ощадбанк, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют деньги на картах клиентов: как застраховаться от этого
Основные критерии подозрительных переводов у этих банков в целом совпадают.
Телефонные мошенники охотятся за данными ваших банковских карт. Новый «развод»
Злоумышленники не стоят на месте, придумывая новые схемы «развода»..
Источник
В ПриватБанке начались сбои: терминалы не зачисляют деньги на счета
От клиентов ПриватБанка начали поступать жалобы на то, что после внесения денег в терминалы, средства не поступают на счета. Вместо этого аппарат выдает ошибку. На решение проблемы понадобиться около двух недель. Об этом сообщает UBR.ua.
«Я пытался пополнить свою кредитную карточку для закрытия необходимой суммы, чтобы не платить проценты. Имею срок до 25 числа этого месяца. Терминал, получив средства в сумме 23 500 грн, не засчитал их на счет, а выдал ошибку», – рассказывает один из пользователей.
Ситуация порой усугубляется тем, что клиенты вносят довольно немалые суммы для расчетов по кредитам. Но из-за того, что деньги не доходят, у них появляется риск нарваться на пеню и штрафы от банка.
И иногда терминал блокирует, ко всему прочему, еще и саму карточку пользователя.
При этом если сумма, по мнению клиентов, была возвращена не в полном объеме, сотрудники банка разводят руками и лишь советуют обращаться в правоохранительные органы.
В самом банке жалобы принимают и обещают рассмотреть их в течение 14 дней.
«Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы и определить их сумму», – говорят в службе поддержки госбанка.
Другие новости
- ПриватБанк предупредил клиентов о новой схеме мошенничества, для которой используется фейковый сайт с логотипом банка. Логотип и айдентику банка незаконно используют на сайте p-invest.site, который не имеет никакого отношения к украинскому банку.
- Украинский пенсионер, который оформил пенсию в ПриватБанке, так и не дождался выплат. При оформлении мужчине пообещали, что уже в следующем месяце он получит выплаты на свой банковский счет, но оказалось, что до сих пор его еще даже не оформили.
- Ранее ряд клиентов ПриватБанка столкнулись со странным сбоем в работе пластиковых карт банка.
Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.
Источник
Что делать если терминал Приватбанка не выдал чек
Зеленые платежные терминалы Приватбанка встречаются практически в каждом магазине, супермаркете и просто в местах высокой концентрации людей. Большое количество устройств и расположение их в непосредственной близости от мест проживания существенно упрощают процесс пополнения платежной карты или оплаты определенных услуг. Являясь лидером по количеству выпущенных пластиковых карт Приватбанка позаботился о наличии достаточного количества устройств для их обслуживания. Люди часто пользуются терминалами самообслуживания, например, чтобы пополнить свою или чужую пластиковую карту, заплатить коммунальные, а также для других оплат. Нередко случается, что устройства Приватбанка по разным причинам не распечатывают квитанции об оплате. Что же делать плательщику в таких случаях?
Оплата в терминалах Приватбанка
Терминалы самообслуживания Приватбанка используются как клиентами банка, там и другими физическими лицами. С их помощью можно:
- пополнять пластиковые карты Приватбанка
- пополнять карты других банков;
- оплачивать коммунальные услуги;
- пополнять мобильный телефон;
- приобретать билеты на поезда, самолеты и автобусы;
- оплачивать страховку;
- покупать виртуальную валюту для онлайн-игр;
- оплачивать штрафы, судебные сборы, услуги нотариусов;
- приобретать косметику;
Платеж, сделанный через терминал Приватбанка, подтверждается квитанцией. В ней указывается сумма перевода, наименование получателя, его банковские реквизиты, время и назначения платежа.
Если терминал не выдал чек
Все кто хоть раз делал оплату через терминал Приватбанка знают, что после осуществления платежа на экране устройства появляется вопрос «распечатать квитанцию». Если клиенту она нужна тогда следует нажать на «Да». После чего бумажная квитанция распечатается, и плательщик сможет ее забрать. Но нередко по причине техничных сбоев или просто закончилась бумага, клиенту не удается забрать чек об оплате. Также возможен вариант, что на этапе платежа гражданину квитанция не нужна, а потом по разным причинам без нее уже не обойтись.
В таких случаях не нужно паниковать. Абсолютно все квитанции о своих платежах можно распечатать позже, даже не являясь клиентом Приватбанка.
Квитанция об оплате Приватбанка
Квитанция об оплате является подтверждением платежа. Например, она обязательна при заключении договоров страхования. Часто при наступлении страхового случая страховщики ее требуют, как доказательство платежа и если квитанции нет, могут отказать в выплате компенсации. Также без ее не обойтись при покупке товаров (например, косметики), пополнении карточки организатора совместных покупок (нередко используется, чтобы идентифицировать плательщика на роздаче заказов), для подтверждения платежа по кредиту и т.д.
Как получить дубликат чека
Получить дубликат квитанции можно разными путями. Причем таких вариантов у клиентов Приватбанка больше, чем у остальных физических лиц.
Давайте рассмотрим варианты, когда квитанция нужна человеку, который не обслуживается в банке. Он может получить необходимый документ следующим образом:
- обратившись в отделение Приватбанка. Там ему понадобиться указать расположение терминала, сумму и дату платежа;
- позвонив на телефон горячей линии 3700. Во время разговора сотрудник колл-центра расскажет обо всех доступных вариантах получения квитанции;
- через два дня посетив любой терминал с помощью раздела «Архив платежей».
Клиенты Приватбанка помимо вышеуказанных вариантов могут получить квитанцию через банкинг Приват24. Ее можно распечатать через раздел «Услуги» в поле «Квитанции». Нужно просто:
- Выбрать период во время которого был сделан платеж.
- Найти тот платеж, который нужен.
- Нажать на кнопку «Показать».
- После чего отправить себе квитанцию на электронную почту и уже оттуда распечатать.
Также распечатать квитанцию можно через раздел «Мои счета». Но этот вариант подходит при условии, что платеж был сделан с пластиковой карты Приватбанка. Порядок действий в этом случае аналогичен, как и в предыдущем – в выписке необходимо найти нужный платеж, далее нажать на кнопку «Квитанции». После чего на экране появиться ее дубликат, который необходимо сохранить на компьютере и уже потом распечатать.
Источник