Не работает термостат уаз буханка

Не работает термостат уаз буханка

Закрыл жалюзи,еще картонок напихал,вчера при 12-15 градусов мотор больше 50 не прогреваеться,у меня санитарка,печка нового образца,есть еще пасажирская,такое чуство что печки охлаждают и недают прогреться,термостат пару месяцев сменил на 87 градусов,в чем прикол

А мотор какой?
Вообще-то это проблема термостата. То, что Вы его сменили, ровно ни о чём не говорит.
Я из пять штук этой осенью поменял, пока не поставил японский.
Проблема с недогревом и внезапным охлаждением при вклюбчении печек исчезла.
ЗЫ. Термостат на 87. Это круто. Жарко мотору с ним.
82 — оптимальный, да и производитель советует.

ЗЫ. Термостат на 87. Это круто. Жарко мотору с ним.
82 — оптимальный, да и производитель советует.

Да ты что. shock:
В камасутре рекомендуется температура 80-90.
У мну сеёчас стоит на 87 град хорошо-о-о-о.
Да и летом будет нормально при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения:D

Да ты что. shock:
В камасутре рекомендуется температура 80-90.
У мну сеёчас стоит на 87 град хорошо-о-о-о.
Да и летом будет нормально при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения:D

Это рабочая температура ДВС. А термостат на 82 — это момент открытия. маленькая такая щёлочка. Полностью он открыт при 85-87.
Твой, соответственно горячее.
Пока ты строил, я читал посты твои, стенд для термостата, я их тупо проверял, скрючившись в кабине и жжа бензин. 🙁
Итог — пять российских термостатов лежат в сарае. Если бы ты видел их разбросы. Это нечто!
В итоге плюнул и купил ТАНО. С ним всё заработало стабильно и чётко. Даже нижнюю тарелку не пришлось увеличивать, она на 300 мм. Встала и закрыла всё (малый круг) как надо.

Читайте также:  Как настроить триколор через ему

Проверял электронным термометром. Вначале оттарировал в кипятке и льду с солью. Потом совал в радиатор, сделал сверлом углубление у корпуса термростиата и каплю масла туда. Термометр имеет махонький щуп.
———-
PS пришлось на последок ещё поменять датчик температуры. Прибор стоит 460 рублей, а датчик раз в пять дешевле.
припёрся в магизин с омметром и выбрал с самым малым сопротивлением. При измерениях старался не греть датчик в руках.

Да ты что. shock:
В камасутре рекомендуется температура 80-90.
У мну сеёчас стоит на 87 град хорошо-о-о-о.
Да и летом будет нормально при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения:D

А самый лучший термостат у меня был родной. Он был латунный и у него всё регулировалась. Сверху болтик с гаечкой, снизу гаечка.
Был он на 82 гр и гаечки были запаяны.
Потом машина стала прогреваться долго и температура стала плавать. Как оказалось, пайка вверху, где температура открытия регулируется, отвалилась и болтик выкрутился. Но мне так и не удалось настроить его. Вероятно, воск испортился, или вытек. 🙁

Это рабочая температура ДВС. А термостат на 82 — это момент открытия. маленькая такая щёлочка. Полностью он открыт при 85-87.
Твой, соответственно горячее.
Пока ты строил, я читал посты твои, стенд для термостата, я их тупо проверял, скрючившись в кабине и жжа бензин. 🙁
Итог — пять российских термостатов лежат в сарае. Если бы ты видел их разбросы. Это нечто!
В итоге плюнул и купил ТАНО. С ним всё заработало стабильно и чётко. Даже нижнюю тарелку не пришлось увеличивать, она на 300 мм. Встала и закрыла всё (малый круг) как надо.

Проверял электронным термометром. Вначале оттарировал в кипятке и льду с солью. Потом совал в радиатор, сделал сверлом углубление у корпуса термростиата и каплю масла туда. Термометр имеет махонький щуп.
———-
PS пришлось на последок ещё поменять датчик температуры. Прибор стоит 460 рублей, а датчик раз в пять дешевле.
припёрся в магизин с омметром и выбрал с самым малым сопротивлением. При измерениях старался не греть датчик в руках.

Цель оправдывает средства:D
У меня сейчас температура стабильна

85 град. А полное открытие термостата уже при 88-90 град.
Может летом придётся заменить на 82 град.

ЗЫ. у мну с завода стоял на 87 град, а работал как на 82 град. Может имелось ввиду полное открытие?

ЗЫ. у мну с завода стоял на 87 град, а работал как на 82 град. Может имелось ввиду полное открытие?

Вероятно так.
Я вообще сторонник унификации, иначе мне лениво. Дважды в год разбирать, сливать, менять. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/its_about_time_cool.gif
Сейчас жаба меня жрёт, ведь пять термостатов — это почти тыща, а один тано — 500 рублей!
Что ж я сразу его не взял, а всё надеялся подобрать из отечественого? Эх.

у меня термостат открывается при 72 град, не маловато ли для 4213 мотора.

Мало. А проверка проводилась корректно?

то есть корректно. ))))

Ну показометр и сам датчик может врать.
В идеале врезать термометр в верхний патрубок и контролировать нижний патрубок.
В общем фиксировать температуру в верхнем патрубке, когда нижний потеплеет.
Это так босяцкий способ;)

А моя санитарочка прогревается до 60 гр быстро.Но вот температура только иногда доходит до 80 т падает.Я так думаю в большинстве случаев температура где-то 70-75.Вы думаете стоит заменить термостат?

Если судить по температуре, то это мало, кроме того, термростат рано открывается.
И всё же советую измерять температуру сторонним термометром. Можно взять градусник, открыть крышку радиатора. Сам радиатор закрыть кортонкой и дать работать ДВС, пока не увидишь движение жидкости в верхнем бачке радиатора.
Температуру этой жидкости и надо померить.
Обороты надо держать в районе 1,-2 тыс. Момент закрытия термростата видно по прекращению движения жидкости.

Это так, самый простой вариант.

Мотор 421,подскажи что за японский термостат

Японский, производитель TAMA ENTERPRISES CO., LTD
Модель WV 64MC-82.

Заказывал в Экзисте, привезли через три дня.
Пришлось на 1 мм сточить на наждаке посадочний круг, он больше, чем посадочное место в ДВС.
Резиновое кольцо использовал из комплекта. Правда, с трудом оно сжалось, но уж больно хорошим оно мне показалось, чем родное, уазовское.

Радитор горячий,по ощющению побольше чем 50 градусов,значит всетаки в системе воздух,как его лутче выгнать

Так, радиатор горячий. Точка. Термостат.
Вот теперь смотри термостат — у тебя мотор как ты пишешь выше 50 не прогревается, а радиатор опять же по твоим словам горячий — значит термостат.

Уазик 2010года. Двигатель волговский ЗМЗ. 1. Стантартная помпа не продавливает тосол в дополнительную печку,не пойму в чём причина. Температура 85гр. 2.Как правильно подключить подачу и обратку. И можно ли взять дополнительную подачу с двигателя,помимо стандартной?

Попробуй печки последовательно подключить, но возможно придется ставить дополнительно электропомпу.
Стандартная схема http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3741/rus/2003/062_093.pdf
У УАЗа при параллельном подключении всегда одна печка греет лучше другой, лечится врезанием кранов и регулировкой или последовательным подключением

Японский, производитель TAMA ENTERPRISES CO., LTD
Модель WV 64MC-82.

Дим, извеняюсь за глупый вопрос, а на 4213 (инжектор) такой подойдет? а то начитавшись тут отчетов купил от БМВ, теперь валяется. ((

Температура в кабине сколько.

В кабине +25, вентилятор выключен, поток воздуха перекрыт (но все равно плотно не перекрывается, чуть-чуть дует), форточки в салон открыты на всю. Все возможные щели в салон замазаны герметиком, на дверях дополнительно оконные утеплители. Температура дв. +70, за корпус печки взяться невозможно. Вот как-то так. Мне доп.помпа точно не нужна.

Температура в кабине сколько?
У мну довольно холодно:( при -25, в кабине +19 правда за счёт естественного обдува. Хотя если включить вентилятор то будет по прохладней.
Вот всё созреваю на замену тощего радиатора н/о на нормальный но люминиевый:D

Темнила, ошибки нет в тексте? Может быть «НЕ люминиевый»? У меди теплопроводность выше алюминия.
Замечу в защиту алюминиевого радиатора: он вполне нормально работает. Вот только ремонтопригодность очень низкая.

По печкам. По-моему самое простое и рациональное решение — врезать в подводы печек по крану «М-41». Это и отключение по выбору, и регулировка по выбору. И переделывать ничего не требуется. Помпа если и нужна, то скорее для стоянки, когда мотор работает на низких оборотах. Но есть ли в том резон? Наверное, как для кого.
По термостатам и вентиляторам по-моему неплохо прошлись в теме http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266.
. вот тут тоже порубились славно http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38662&page=9 .
Ну, и разумеется все щели в моторном отсеке пройти строительным несохнущим герметиком. Просто обратите внимание на ходу — откуда и сколько дует холодным и горячим.
Относительно картонок и прочих «намордников. Нет смысла закрывать радиатор картонками для его прогрева и для повышения температуры печек — на ходу в щели кабины так задувает, что никакие печки не спасают! А кроме того это опасно — можно вскипятить мотор (личный опыт, особенно при изменении погоды), — и геморройно к тому же. Просто кусок линолеума на решётку куда как эффективнее и удобнее!

Как ты его подбирал? И почему выбрал именно его. Мне Экзист штук двадцать аналогов подобрал, как дороже, так и дешевле. Может среди них найдется такой, что пилить не придется.

Как подбирал? На грузовике Исудзу они стоят с завода. Отзывы положительные об этом производителе.
А пилить придётся любой, только чего бояться? Делов на полминуты. На наждаке провёл два круга и всё сточилось.

Ребят, ну как так можно, один температура в кабине 19, другой 25, вы б хоть договорились где и как ее мерить. Я могу написать, что у меня 60, термометр на тоннель кину, чтоб с печки дуло. Да и вообще о чем говорить, на трассе одно, в пробке — совсем даже другое.

. вы б хоть договорились где и как ее мерить.

У меня приклеян сверху, около ручки фароискателя. Понимаю, что теплый воздух идет вверх, могут быть показания не точными, нижние патрубки выведены в ноги, печка салона в попу перекрыта при этом, НО реально жарко, на ходу вентилятор приходится отключать, а самотеком достаточно идет, и на обдув стекла хатает.
Включаю вентилятор только в городе, чтоб окна не потели.

Это у тебя от старости, а не от подключения;)

Да это я понял, просто старушка маленькое давление еще держала.
Скажите, когда потекла, температура поползла высоко (не знаю до каких, радиатор пуст сверху, аварийка из-за этогоине показывала), остановился, заглушил (думаю зря), секунд 20 тарахтел на калильном, затем не дав остыть (опять промашка, время поджимало) начал заливать воды из колонки, вошло 5 литров, при заливании бывало пар из радиатора пер.
ВОПРОС, как узнать, повело что-нибудь в движке или нет? Заранее спасибо.

Да это я понял, просто старушка маленькое давление еще держала.
Скажите, когда потекла, температура поползла высоко (не знаю до каких, радиатор пуст сверху, аварийка из-за этогоине показывала), остановился, заглушил (думаю зря), секунд 20 тарахтел на калильном, затем не дав остыть (опять промашка, время поджимало) начал заливать воды из колонки, вошло 5 литров, при заливании бывало пар из радиатора пер.
ВОПРОС, как узнать, повело что-нибудь в движке или нет? Заранее спасибо.

«Давление жидкости во всех точках закрытого сосуда одинаково». Физика однако. Просто Вашей печке срок пришёл. 😐
А Вы уверены, что до Вас её никто не перегревал?

Темнила, я опять за уточнением. Вы хотели сказать «трёхрядные»? Я просто не видел трёх — , только двухрядный (у меня заводской).

Я имел в виду четырёх рядный, трёх бачковый алюминиевый;)

Замер температуры, по-моему, всего лучше будет вести в районе головы. Фактор чисто субъективный, но как правило если лицу тепло, то и кажется, что уже теплее, хотя конечно сбрасывать со счетов перемешивание воздуха в кабине нельзя. А на торпедо у меня и вовсе +36С может показать в мороз.
Хоть у мну градусник и стоит на панели но влияния отопителя на него нет, благодаря пластиковой накладке куда приклеен термометр:D
Его показания проверял термопарой, не врёт.
У меня если заднице тепло то и самому тепло:D:D:D

У пола холод проникает в значительной степени из-за неплотности резинки ручного тормоза — поддувает здорово. Обратите внимание. Также может и в шарнир «курицы» сифонить (у меня самодельный чехол рычага — такой проблемы нет)
Ну по резинке ручника сифонит помалу.
Резинка на рулевом заменена на новую.
Ну а сам тоннель воздуховода закрыт фирменным утеплителем и рычаг КПП вставлен в тубус сделанный из кожи молодого дермантина. В общем от туда не дует.

Да это я понял, просто старушка маленькое давление еще держала.
Скажите, когда потекла, температура поползла высоко (не знаю до каких, радиатор пуст сверху, аварийка из-за этого и не показывала), остановился, заглушил (думаю зря), секунд 20 тарахтел на калильном, затем не дав остыть (опять промашка, время поджимало) начал заливать воды из колонки, вошло 5 литров, при заливании бывало пар из радиатора пер.
ВОПРОС, как узнать, повело что-нибудь в движке или нет? Заранее спасибо.
Ну что холодную водичку в горячий мотор лил это не хорошо.
В принципе я перегревал ДВС до 120 и выше и всё нормально было. до последнего случая:D:D:D, щас в качестве бонуса получил попадание масла в тосол:D.
В принципе если что и случилось то должно было уже вылезти.
Понюхай выхлоп если ОЖ не пахнет то нормально.
Понюхай саму ОЖ в радиаторе или слей малость, пахнуть выхлопными газами или маслом не должно, как и плавание масла не есть зергуд.
А ещё загляни в поддон, чтоб там не было эмульсии из масла и ОЖ
Всё понюхал, посмотрел? радуйся. возможно пронесло:D:D:D

«Давление жидкости во всех точках закрытого сосуда одинаково». Физика однако. Просто Вашей печке срок пришёл. 😐
А Вы уверены, что до Вас её никто не перегревал?

Физику знаю, однако.
Только не понял, как связан перегрев двигателя с радиатором печки .

Спасибо за поддержку, мож и пронесло, больше всего и боюсь за прокладку, гемор ее менять на буханке.

Я имел в виду четырёх рядный, трёх бачковый алюминиевый;)

Это что за зверь? Где найти?

На днях куплю и с фотаю. мож там и производитель будет указан;)
Больно уж понравилось трёх бачковое исполнение:D кондово так смотрится;)

Удачной покупки!
Слав, там с радиатором должна быть бумажка с каталожным номером и прозводителем. Напиши, а? http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/hush_cool.gif

Вот купиль.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/tva470108.a/0_4917c_81d817ee_L.jpg
Осталось установить.

Что-то я не нашёл у производителя такой модели.
http://www.oaobzr.ru/produkt.php
——-
Скока стоит?

Вот купиль.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/tva470108.a/0_4917b_d7502b88_L.jpg

А где тут три бачка? И правда, что 4 секции?
Слав, я понял так, что ты сранивал медный трёхрядный с этим. Толщина же должна быть одинаковой! Если только количество трубок разное.
Вот сколько в одной плоскости трубок здесь и на медном? Плоскость та, как дует воздух.

Я насчитал 13 рядов трубок.
Пойду на своём сосчитаю.
——-
Сосчитал. 13.
У меня алюминиевый, ХЗ сколько рядный.

Что-то я не нашёл у производителя такой модели.
http://www.oaobzr.ru/produkt.php
——-
Скока стоит?
Продавали за 1850, а я купил за 1750:D
Кстати продавался в специализированном магазине з/ч УАЗ и был в единственном экземпляре.

И как ты не увидел? http://www.oaobzr.ru/index.php

Продавали за 1850, а я купил за 1750:D
Кстати продавался в специализированном магазине з/ч УАЗ и был в единственном экземпляре.

И как ты не увидел? http://www.oaobzr.ru/index.php
Вот сейчас ты ткнул носом, я и увидел.
А в чём разница, кстати? Вот эти отличаются последними цифрами:
3741-8101060-10 — алюминиевый паяный радиатор отопителя УАЗ

3741-8101060-30 — алюминиевый паяный радиатор отопителя УАЗ

Щас разглядывал внимательно. в нём 26 трубок, одна трубка по ширине как две в медном и длина трубок на 10 мм более за счёт более маленького общего бачка.
Да он и легче чем медный раза в два:D
А ещё заметил, что трубка выхода не доходит до стенки на 10-15 мм. и это длиннее чем у медных, а значит будет теплее и воздух быстрее выйдет.

Так, значит, этот радиатор всё же двухрядный. 😀
Слушай, а ты не можешь померить ширину трубочек? Вот если я в свой засуну крючок из проволоки между трубками, упрусь крючком во внутреннюю часть трубки, то ширина трубки будет около 33 мм.
А вот сколько рядов трубок — я не знаю.
Когда снимал печку, не догадался посмотреть. 🙁

Вот сейчас ты ткнул носом, я и увидел.
А в чём разница, кстати? Вот эти отличаются последними цифрами:
3741-8101060-10 — алюминиевый паяный радиатор отопителя УАЗ

3741-8101060-30 — алюминиевый паяный радиатор отопителя УАЗ
Наверное по тепло передаче или передний/задний

Так, значит, этот радиатор всё же двухрядный. 😀
вот опять я облажался:D
Спешу оправдаться;) мне его в руках крутить не давали, а по толщине он как медный четырёх рядный:D
Слушай, а ты не можешь померить ширину трубочек? Вот если я в свой засуну крючок из проволоки между трубками, упрусь крючком во внутреннюю часть трубки, то ширина трубки будет около 33 мм.
А вот сколько рядов трубок — я не знаю.
Когда снимал печку, не догадался посмотреть. 🙁
Ширина трубки 31-32 мм. толщина 2 мм.
Похоже у тебя такой же стоит;)
Давай делись впечатлениями:D
Да. когда снимал твой на этот похож?

вот опять я облажался:D
Спешу оправдаться;) мне его в руках крутить не давали, а по толщине он как медный четырёх рядный:D

Ширина трубки 31-32 мм. толщина 2 мм.
Похоже у тебя такой же стоит;)
Давай делись впечатлениями:D
Да. когда снимал твой на этот похож?

А такие бывают? — Медные чеитырёхрядные? :D:D:D

Слав, я снимал всю печку, чтоб добраться до болтиков, крепящих эмблему УАЗ на мордочке. Радиатор сам не разглядывал. Теперь знаю, что я — балбес!

И понять, сколько у меня рядов, я тоже не могу! Возможно завтра, днём постараюсь расковырять соты и глянуть. Только у меня бачки точно не пластиковые, так что, возможно, что радиатор у меня алюминиевый, но однорядный. ХЗ. Греет на 4.

Сейчас написал на два завода, ШААЗ и Бугуруслановский, с просьбой прояснить чей радиатор лучше. Кстати, по характеристикам, ШААЗ трёхрядный медный, имеет теплоотдачу 11,45 кВт.
А на твоём нет в бумажке таких данных?

А такие бывают? — Медные четырёхрядные? :D:D:D
У меня на машине стоял с завода четырёх рядный (это если на бачок смотреть там будет четыре ряда и вроде 52 трубки)
Потом установил гавно из двух рядов и 26 трубок тоже медный (бачки как у четырёх рядного и по центру два ряда трубок)

Слав, я снимал всю печку, чтоб добраться до болтиков, крепящих эмблему УАЗ на мордочке. Радиатор сам не разглядывал. Теперь знаю, что я — балбес!
Почему сразу балбес? Просто задачи не стояло.

И понять, сколько у меня рядов, я тоже не могу! Возможно завтра, днём постараюсь расковырять соты и глянуть. Только у меня бачки точно не пластиковые, так что, возможно, что радиатор у меня алюминиевый, но однорядный. ХЗ. Греет на 4.
Ковырять ничего не надо там уколо бачков есль небольшое пространство без лент. И видно должно быть сколько рядов и ширину трубок

Сейчас написал на два завода, ШААЗ и Бугуруслановский, с просьбой прояснить чей радиатор лучше. Кстати, по характеристикам, ШААЗ трёхрядный медный, имеет теплоотдачу 11,45 кВт.
Трёх рядные медные только основные радиаторы, а на печках либо два либо четыре, если конечно не колхоз какой
А на твоём нет в бумажке таких данных?
Всё что было видно на фотке, а на сайте пока толком нихрена не изыскал. бестолковый какой то. сайт имею в виду:D

У меня на машине стоял с завода четырёх рядный (это если на бачок смотреть там будет четыре ряда и вроде 52 трубки)
Потом установил гавно из двух рядов и 26 трубок тоже медный (бачки как у четырёх рядного и по центру два ряда трубок)

Трёх рядные медные только основные радиаторы, а на печках либо два либо четыре, если конечно не колхоз какой

http://www.shaaz.ru/ru/business/production1/index.php?id29=1052
Вот гляди, у ШААЗа нет на УАЗ 4-х рядных. Только трёх!

И почему-то теплоотдача написана 8,8 кВт. А я точно видел на сайте какого-то магазина, что трёх рядный медный ШААЗ 11,45.

Давай делись впечатлениями:D

Слав, вот смотри.
При морозе за 20, если снаружи, ладонь прижать к сотам, то соты огнянные. ЗЫ. печка шпарит на первой скорости. В кабине +17. Мне холодно.
Собственно, я и уцепился за тебя, когда ты сказал, что тебе холдно при двадцати с чемто в кабине! :D:D:D

Выходит что? Если соты горячие, а в утеплённой кабине прохладно, значит теплоотдача мала. Радиатор чист и гармошки не гнутые.
Завтра надо глянуть сколько рядов. Хорошо бы, если был один. Тогда можно смело менять. В противном случае — шило на мыло. :(:(:(

Слав, вот смотри.
При морозе за 20, если снаружи, ладонь прижать к сотам, то соты огнянные. ЗЫ. печка шпарит на первой скорости. В кабине +17. Мне холодно.
У меня если наружи прикоснутся к сотам при включенном вентиляторе то не жарко ни разу, рука терпит.
Сегодня у нас -28 было и я умудрился кабину прогреть до +20-22 град но это в городе и в пробке:D, было довольно тепло.
А по трассе вентилятор включать низя начинает прохладный воздух гнать, и странно так к водителю тёплый, по центру радиатора почти холодный и пассажиру чуть тёплый

Собственно, я и уцепился за тебя, когда ты сказал, что тебе холдно при двадцати с чемто в кабине! :D:D:D
Конечно голове, рукам тепло, а ногам прохладно. и что б ногам было теплее я жопогрей установил переноснй, чтоб можно было на любое мягкое сидение установить:D

Выходит что? Если соты горячие, а в утеплённой кабине прохладно, значит теплоотдача мала. Радиатор чист и гармошки не гнутые.
Завтра надо глянуть сколько рядов. Хорошо бы, если был один. Тогда можно смело менять. В противном случае — шило на мыло. :(:(:(
Хочешь увеличить теплоотдачу, увеличь скорость теплоносителя.

Вот когда у меня стоял четырёх рядный радиатор, то мне ненужно было включать доп помпу, хотя салонный радиатор стоит не родной, а типа салонного казелевского. В машин был почти ташкент:D
Хотя и сейчас стёкла не замерзают в кабине.

У меня если наружи прикоснутся к сотам при включенном вентиляторе то не жарко ни разу, рука терпит.
Сегодня у нас -28 было и я умудрился кабину прогреть до +20-22 град но это в городе и в пробке:D, было довольно тепло.
А по трассе вентилятор включать низя начинает прохладный воздух гнать, и странно так к водителю тёплый, по центру радиатора почти холодный и пассажиру чуть тёплый
Это у тебя перегородка в радиаторе прохудилась.
У меня с радиатора отовсюду горячий воздух дует. Ну. тёплый, скажем так.

Конечно голове, рукам тепло, а ногам прохладно. и что б ногам было теплее я жопогрей установил переноснй, чтоб можно было на любое мягкое сидение установить:D
Я принципиально никогда жопогрей не поставлю!
Вдруг приспичит ребёночка в пути делать, а у меня яйца перегреты?! :D:D:D

Хочешь увеличить теплоотдачу, увеличь скорость теплоносителя.

Вот когда у меня стоял четырёх рядный радиатор, то мне ненужно было включать доп помпу, хотя салонный радиатор стоит не родной, а типа салонного казелевского. В машин был почти ташкент:D
Хотя и сейчас стёкла не замерзают в кабине.

Скорость у меня достаточная. Только на ХХ, с бугорка на 80 км/ч прохладно дует.
Печки у меня параллельно соединены. Кстати, в салоне — ташкент и в -25 на первой скорости салонной печки. Она родная стоит, я её снять не смог, а потом решил, что и незачем.

Источник

Оцените статью