Не работает the glue

Полное изучение плагина Cytomic The Glue

Плагин Cytomic The Glue представляет собой аналоговый образец компрессора 80-ых годов Британии на основе классической большой консоли Buss компрессора с некоторыми дополнительными функциями. Она использует те же алгоритмы высокого качества, используемые в пакетах моделирования электронных схем Buss компрессора, но оптимизирована для реального времени. Это быстрый и простой в использовании плагин имеет также не загромождённый интерфейс.

В дополнении плагин The Glue может использовать сверхбыстрое время атаки от 0.01 м/с и ручку Range, который отстраняет сжатие, чтобы дать невероятно естественную атаку по звучанию, а также может ограничить максимальную степень сжатия. Существует также внешняя поддержка как сайдчейн и фильтр верхних частот который регулирует сайдчейн.

Этот компрессор хорошо подойдет для склеивания различных инструментов и драм партий.

Теперь давайте рассмотрим функции этого плагина. Рассмотрим все по порядку для лучшего усвоения.

Раздел Top Bar (верхняя часть).

Top Bar – верхняя часть которая содержит часть функций. И эти функции мы сейчас рассмотрим ниже.

  • Power Button – кнопка включения или выключения плагина.
  • About Button – показывает номер версии и информацию о регистрации.
  • A/B Button – кнопка A / B. Это опция позволяет переключаться между двумя предустановками, чтобы сравнить их потом друг с другом, активная предустановка показана желтым цветом и все операции с пресетами будут влиять только с активной предустановкой.
  • Oversampling Menu –позволяет выбрать степень передискретизации для значительного улучшения качества сигнала перед обработкой. Учтите, что эта опция добавляет задержки в сигнал, но может хорошо отразиться на высоких частотах. Её можно включить как в процессе работы (Realtime), так и при рендеринге (Render). Рекомендуется использовать совместно с функцией Peakclip In.
  • I/O Mode – переключение выходного сигнала в стерео или в моно.
  • Previous / Next Preset – переключение между пресетами.
  • Preset Menu – это меню позволяет управлять пресетами, а также использовать различные опции.
Читайте также:  Когда ремаркетинг не работает

  • Presets – выбрать пресеты.
  • Load – загрузить.
  • Save – сохранить пресет.
  • Rename – переименовать пресет.
  • Copy – скопировать.
  • Paste – вставить.
  • Copy A -> B – скопировать настройки из A в B.
  • Show current folder — показать текущую директорию.
  • Show presets folder — показать директорию пресетов.
  • Dc block — моделирование блокировки постоянного тока фильтров
  • Oversampling – степень передискретизации (см. выше Oversampling Menu).
  • Check for invalid IO – опция проверки всех входных и выходных буферов для поврежденных чисел.
  • Save Settings as default – сохранить настройки как по умолчанию.
  • View size – эти опции позволяют изменить масштаб.

Раздел для анализа.

  • Compression Meter – показывает степени компрессии в RMS.
  • Peak LED – этот сигнальный индикатор показывает уровень выходного сигнала, который находится на уровне клипирования и он связан с кнопкой Peak Clip In. Если кнопка Peak Clip In отключена, то индикатор будет загораться желтым цветом, а это означает что звук проходящий выше порога не будет сжиматься. При включении кнопки Peak Clip In индикатор будет загораться красным цветом и будет происходить сжатие звукового сигнала что выше порога, чтобы не было клипирования.

Раздел для настройки компрессии.

  • Thereshold – порог (дБ): от 0 до -40. Этот регулятор, который устанавливает при каком пороге начнет работать компрессор.
  • Range – диапазон (дБ): от 0 до -82 дБ. Этот регулятор является очень полезным дополнением к оригинальному звуку. Он позволяет ограничить глубину сжатия и поддержать более естественное звучание. Так как переходные процессы, как правило, имеют самые высокие пики в аудио, а ручка Range оказывает большое влияние на их звучание, но и может ограничить общую глубину сжатия.
  • Makeup – от 0 до 40. Это усиление применяется к основному усилителю сжатия, вместе с mix контролером и peak clip. При использовании компрессора уменьшается громкость, а эта ручка позволяет увеличить уровень звука, что был потерян.
  • Attack – устанавливает время атаки.
  • Ratio – это соотношение, где сигнал делится и становиться тише.
  • Release – настраивает время прекращения действий компрессора.
  • Comp In – кнопка включения или выключения компрессии.
  • Mix – позволяет установить соотношение обработанного и необработанного сигнала.
  • Peakclip In – при включении кнопки позволяет избежать клипирования.

Предупреждение: Peakclip In может искажать сигнал, так что если вы не уверены в его использовании мы рекомендуем оставить его отключеным! Вы можете также рассмотреть вопрос об использовании функции передискретизации для улучшения качества звука при использовании Peakclip In.

Источник

Как открыть GLUE файлы? 4 простых метода решения таких проблем

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом GLUE и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами GLUE и как их решить, в 4 простых шага.

  1. 1. GLUE расширение файла
  2. 2. Как открыть файл GLUE?
    1. 2.1 Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением
    2. 2.2 Установите программу, которая поддерживает GLUE файлы
      1. 2.2.1 Программы, поддерживающие файлы с расширением GLUE
    3. 2.3 Проверьте другие возможные причины ошибок
    4. 2.4 Связаться с экспертом
  3. 3. Подобные расширения файлов

GLUE расширение файла

  • Тип файла GlueMon Audio
  • Разработчик файлов N/A
  • Категория файла Аудиофайлы
  • Рейтинг популярности файлов

Как открыть файл GLUE?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы GLUE. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами GLUE. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы GLUE, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами GLUE. Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть GLUE файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением GLUE должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает GLUE файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы GLUE. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Источник

Cytomic — The Glue 1.3.19 VST, AAX x86 x64 — компрессор

Cytomic — The Glue 1.3.19 VST, AAX x86 x64

Дата Выпуска: 17.07.2017
Версия: 1.3.19
Разработчик: Cytomic
Сайт разработчика: cytomic.com/index.php?q=glue
Формат: VST, AAX
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено \ тестирование лекарства VR
Системные требования: Win: XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 with SSE2 CPU
Размер: 12.3 MB

The Glue — высококачественная модель, эмуляция которого базируется на помеси шинных компрессоров серий SSL 4000 E и G, но с добавлением некоторых дополнительных функций. Он использует те же высококачественные алгоритмы, которые используются в схемах оригиналов, но оптимизирован для использования в реальном времени. Плагин быстрый и простой в использовании и имеет незагроможденный интерфейс.
Дополнительные функции включают сверхбыстрое время атаки 0,01 мс и ручку Range, которая замедляет компрессию, чтобы создать невероятно естественные атаки и ограничивает максимальный уровень сжатия. Также включены поддержка сайдчейн и настраиваемый сайдчейн пропускной фильтр верхних частот.

v1.3.19 (17 July 2017)
Fixed: sidechain input broken with oversampling

v1.3.18 (7 July 2017)
New: reduced oversampler latency to use the lowest possible to support current realtime and render
oversampling amounts
New: added advanced setting to allow dynamic updating of latency when switching between realtime
and render – note: very few hosts support this, so this setting has to be manually changed in the
settings.xml config file
Fixed: uninitialised variable in linear phase oversampler

v1.3.17 (22 Jun 2017)
Fixed: uninitialised variable in minimum and intermediate phase oversampler
Note: switched to using VS2015 for Windows Builds to work around static c runtime shutdown
problems with the Juce library using VS2012

v1.3.16 (17 Jun 2017)
New: minimum phase and intermediate phase modes for oversampling
New: global CPU meter



Источник

помогите разобраться с плагином Glue

Sonze

Пользователь сайта
Смотритель

Это делается не так. У вас есть готовый рельеф и плоский чертеж генплана (дорожки и т.п.). Сначала надо убедиться, что все линии на чертеже замкнуты. Я обычно это делаю при помощи экструда, если он срабатывает как надо, значит все линии замкнуты, если срабатывает неправильно, то ищу в чем причина (не соединенные точки, сдвоенные линии и т.п.). После того, как экструд выполняется верно, он удаляется и мы имеем наш рельеф и правильный чертеж генплана. Затем делается копия рельефа а оригинал скрывается. Затем делаем ShapeMerge из раздела Компаунд объект. Чертеж проецируется на рельеф и становиться его частью. После этого конвертируем полученное в едит поли, заходим там в селект и жмем на «елемент» — ваш генплан на рельефе автоматически выделяется, затем делаем детач и получаем отдельный объект в виде генплана на рельефе. Остаток удаляем. Затем применяем к полученным дорожкам на рельефе модификатор Shell и чуток приподнимаем дорожки над рельефом, или делаем тоже самое просто с помощью инструментов едит поли, типа экструда. Затем оригинал рельефа открывается и на нем оказываются чуть приподнятые дорожки. А затем как раз плагином Glue проецируем еще раз свой чертеж на рельеф и получаем линию- контур ваших дорожек на рельефе, из которой при помощи модификатора Sweep делаем бордюр или используем еще как то, забор, к примеру, или распределяем по ней фонари и т.п. Можно и без Glue обойтись, сделав эту линию из контура едит поли дорожек, но так линия получается обычно довольно глючно — много лишних точек и вообще. Glue делает контур более корректно.

Как вариант — после выполнения ShapeMerge, конвертации в едит поли и выделении в нем ваших дорожек можно просто назначить выделенному другой ID материала нежели у всего остального рельефа, и затем использовав мультиматериал просто получить на своем рельефе дорожки в виде другого материала. Но я лично, делаю как выше написал. Мало ли, вдруг изменения в рельефе или чертеже будут, а так всегда можно сделать изменения в сохраненном оригинале рельефа и в чертеже и повторить все заново.

А самое трудоемкое тут, это приведение чертежа из автокада в нормальное состояние, так как обычно эти чертежи полная каша — линии не замкнуты, точки иногда не совпадают, часто бывают сдвоенные линии и т.п.. Все остальное же — дело пары минут.

Источник

Обзор компрессора Cytomic The Glue

Cytomic The Glue – это эмуляция классического Buss компрессора британской большой консоли в сочетании с некоторыми дополнительными функциями, такими как: возможность настройки очень короткой атаки, вплоть до 0,01 мс, дополнительный регулятор Range, а также возможность использования сайдчейн.

Давайте рассмотрим управляющие элементы плагина The Glue.

1.) A/B – A/B тестирование;

2.) Переключение пресетов;

3.) Power: On/Of – включение/выключение плагина;

Presets – выбор пресетов;

Load – загрузить пресет;

Save – сохранить пресет;

Rename – переименовать пресет;

Copy – копировать пресет;

Paste – вставить пресет;

Copy A>B или copy B>A – скопировать настройки в другую ячейку;

Oversampling – передискретизация для повышения качества обработки (от x2: 44,1 kHz до x64: 2,8 MHz). Необходимо учитывать тот факт, что передискретизация задерживает сигнал. Однако она может благоприятно отразиться на высоких частотах.

Можно включить передискретизацию в реальном времени (в процессе работы) (Realtime), а можно – при рендеринге (Render).

Check for invalid IO — опция проверки всех входных и выходных буферов для поврежденных чисел;

Save Settings As Default – сохранить как настройки по умолчанию. Если открыть новую копию плагина все настройки будут соответствовать настройкам сохранённым по умолчанию.

DC Block – моделирование блокировки постоянного тока фильтров;

Show Current Folder – показать текущую директорию;

Show Preset Folder – показать директорию пресетов;

About – информация о плагине.

5.) Compression – dB – измеритель глубины компрессии;

6.) Peak Clip LED – сигнальный индикатор. Загорается желтым цветом, когда сигнал не сжимается, или красным, когда происходит клиппирование.

7.) Threshold – порог срабатывания;

8.) Range – ограничение глубины сжатия. Этот регулятор позволяет сделать звучание более естественным.

9.) Makeup – регулятор для компенсации громкости после компрессии;

10.) Attack – время атаки;

11.) Release – время освобождения;

12.) Ratio – коэффициент компрессии;

13.) Comp In – включение/выключение компрессора;

14.) PeakClip In – включение функции Waveshaper (ограничение уровня пиков);

15.) Dry/Wet Mix – количество обработанного и необработанного сигналов;

16.) Sidechain Ext In – включение режима сайдчейн от внешнего источника;

17.) Sidechain HP – высокочастотный пропускной фильтр (низкочастотный обрезной фильтр) для управляющего сигнала.

Ниже представлена схема работы Cytomic The Glue и видео обзор данного плагина.

Источник

Оцените статью