- Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra
- Вибрации и иные проблемы АКПП
- #1 Амбр
- Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»
- Содержание
- Варианты кузова Opel Astra J: их много!
- Двигатели Opel Astra J и их проблемы
- Opel Astra J на ходу
- Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички
- Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы
- Стоит ли покупать Opel Astra J
Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra
Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.
При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.
Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.
Действительно ли проблема характерна для данной модели?
pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki
1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками
2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?
3) уважаемые вы сначала поинтересуйтесь как ездить на машине которую купили .
да что Вы говорите?!)))
to Allaleonid: to 9604555054
Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по — ответить
to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом
Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.
Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.
Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.
VitySirota: сколько стоит примерно ремонт акпп.
От 50-ти до 150 тысяч.
По сервису — может и сделают но раскрутят на «бабки» по полной. Была недавно такая тема.
Я наконец-то закончил ремонт ))))
Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.
Итак все по очереди:
После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.
После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:
снятие и установка акпп — 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора — 6000
Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
комплект прокладок — 6300
комплект фрикционных дисков — 6800р.
Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
Фильтр — 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня — 2500р.
итого: 96400 р.
Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.
По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.
Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.
К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.
Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.
Источник
Вибрации и иные проблемы АКПП
#1 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Часть владельцев автомобилей Opel Astra-J с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП отмечают периодически возникающие толчки, возникающие в следующих условиях:
— автомобиль полностью прогрет
— двигатель работает на холостом ходу
— селектор трансмиссии в «D»
— водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.
В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить «программную нейтраль» (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение «программной нейтрали» вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.
Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи «программная нейтраль» запрещена).
Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.
Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.
Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.
Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь — при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения «программной нейтрали».
2. Если по п. 1 ответ положительный — прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме «A14NET».
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.
Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.
——————————————————————————————————————————
Изменено.
В связи с исчерпанием темы вибраций, выпуском новых прошивок, и уходом GM из России, решил немного изменить и расширить смысл и наполнение данный темы. Да простят меня всевышние администраторы!
Обо всех проблемах с АКПП пишите сюда.
Сообщение отредактировал Malay: 05 Май 2015 — 10:28
Источник
Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»
Содержание
Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.
Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.
Варианты кузова Opel Astra J: их много!
Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.
У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.
Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:
- седан;
- универсал;
- пятидверный хэтч;
- трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.
Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.
- Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
- Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.
Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.
И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.
Двигатели Opel Astra J и их проблемы
Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.
Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.
Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.
Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.
Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.
Opel Astra J на ходу
Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.
А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.
В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.
Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.
Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички
Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.
С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.
Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и что мы видим?
На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.
В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.
Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!
Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».
Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.
Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы
Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.
Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.
У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.
А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).
Стоит ли покупать Opel Astra J
Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.
И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник