- Неисправности топливного насоса Дукато
- Виды и устройство ТНВД
- Первые признаки неисправностей
- Как предотвратить поломки ТНВД?
- Неисправности топливного насоса Дукато
- Виды и устройство ТНВД
- Первые признаки неисправностей
- Как предотвратить поломки ТНВД?
- Топливный насос в Фиат Дукато
- Строение топливной системы фиат дукато
- Топливный насос
- Замена топливного насоса
- Как выявить неисправность топливного насоса
- Как сделать диагностику самостоятельно
- Как выбрать насос
- Замена неисправного насоса
- Тема: Fiat ducato не заводится
- Fiat ducato не заводится
- Ответ: Fiat ducato не заводится
- Ответ: Fiat ducato не заводится
- Ответ: Fiat ducato не заводится
- forum.injectorservice.com.ua
- Fiat Ducato 244 спародически глохнет
- Fiat Ducato 244 спародически глохнет
- Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
- Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
- Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Неисправности топливного насоса Дукато
ТНВД или топливный насос высокого давления регулирует дозированную подачу горючего в камеры сгорания. Практически ему отведена главная роль в топливной системе дизельного или инжекторного агрегата, поскольку от его исправной работы зависит не только экономичный расход, но и функционирование всего двигателя.
Виды и устройство ТНВД
В современном автомобилестроении используются механические и электронные топливные насосы. Оба типа не привязываются к марке и модельному ряду машины, а выбираются только согласно модификации мотора. ТНВД Фиат Дукато 2.3 дизель оснащен интегрированной системой подачи с электронным управлением. Она регулярно модернизируется и дорабатывается, чтобы сохранить экономичность модели.
Конструктивно тнвд Фиат Дукато 2.3 включает в себя:
корпус насосной секции;
элемент для подкачки горючего;
устройство привода плунжерной пары.
Первые признаки неисправностей
Автовладельцу стоит обратить внимание на работу топливной системы и в обязательном порядке посетить сервис, чтобы выполнить ремонт тнвд фиат дукато 2.3, при появлении следующих признаков:
силовой агрегат не запускается или запускается с трудом;
мощность мотора снижается;
расход горючего и моторного масла повышается;
из выхлопной трубы появляется сизый или черный дым;
к звуку работающего двигателя добавились посторонние шумы;
мотор перегревается при нормальной циркуляции системы охлаждения;
при низкой или высокой температуре воздуха запуск агрегата затруднен.
Эти типичные признаки неисправности топливного насоса. Все они свидетельствуют о выходе из строя комплектующих или всего устройства.
На мощность и расход ГСМ влияет регулятор давления тнвд Фиат Дукато. Из-за износа этой детали возникает неравномерная подача горючего, которое то уходит в чрезмерном количестве, то его не хватает, вследствие чего мотор глохнет.
Как предотвратить поломки ТНВД?
Основная причина возникновения всех неисправностей ТНВД – это использование низкосортных топлива и моторного масла. Продлить жизнь и срок службы топливного насоса можно за счет:
1.Своевременной замены топливного фильтра, которую следует выполнять каждые 40 тысяч км.
2.Применения качественных ГСМ, рекомендованных производителем.
3.Регулярной диагностики топливной системы.
Необходимо как можно быстрее реагировать на появление неполадок в работе тнвд Фиат Дукато 1.9. Неисправности топливного насоса, связанные с износом одной из деталей, могут повлечь за собой не только выход из строя всего устройства, но и неисправность двигателя.
Кроме горючего, на работу топливного насоса могут влиять еще износ деталей, а также попадание грязи и пыли в само устройство. Грамотно установив истинную причину поломки, можно оценить и затраты, которые придется понести, ремонтируя тнвд Фиат Дукато. Цена напрямую зависит от той детали, которая требует замены. Довольно часто покупки насоса в сборе можно избежать, заменив только сальник или плунжерную пару.
Попадание грязи и воды в ТНВД
Повышенный расход горючего и моторного масла
Источник
Неисправности топливного насоса Дукато
ТНВД или топливный насос высокого давления регулирует дозированную подачу горючего в камеры сгорания. Практически ему отведена главная роль в топливной системе дизельного или инжекторного агрегата, поскольку от его исправной работы зависит не только экономичный расход, но и функционирование всего двигателя.
Виды и устройство ТНВД
В современном автомобилестроении используются механические и электронные топливные насосы. Оба типа не привязываются к марке и модельному ряду машины, а выбираются только согласно модификации мотора. ТНВД Фиат Дукато 2.3 дизель оснащен интегрированной системой подачи с электронным управлением. Она регулярно модернизируется и дорабатывается, чтобы сохранить экономичность модели.
Конструктивно тнвд Фиат Дукато 2.3 включает в себя:
корпус насосной секции;
элемент для подкачки горючего;
устройство привода плунжерной пары.
Первые признаки неисправностей
Автовладельцу стоит обратить внимание на работу топливной системы и в обязательном порядке посетить сервис, чтобы выполнить ремонт тнвд фиат дукато 2.3, при появлении следующих признаков:
силовой агрегат не запускается или запускается с трудом;
мощность мотора снижается;
расход горючего и моторного масла повышается;
из выхлопной трубы появляется сизый или черный дым;
к звуку работающего двигателя добавились посторонние шумы;
мотор перегревается при нормальной циркуляции системы охлаждения;
при низкой или высокой температуре воздуха запуск агрегата затруднен.
Эти типичные признаки неисправности топливного насоса. Все они свидетельствуют о выходе из строя комплектующих или всего устройства.
На мощность и расход ГСМ влияет регулятор давления тнвд Фиат Дукато. Из-за износа этой детали возникает неравномерная подача горючего, которое то уходит в чрезмерном количестве, то его не хватает, вследствие чего мотор глохнет.
Как предотвратить поломки ТНВД?
Основная причина возникновения всех неисправностей ТНВД – это использование низкосортных топлива и моторного масла. Продлить жизнь и срок службы топливного насоса можно за счет:
1.Своевременной замены топливного фильтра, которую следует выполнять каждые 40 тысяч км.
2.Применения качественных ГСМ, рекомендованных производителем.
3.Регулярной диагностики топливной системы.
Необходимо как можно быстрее реагировать на появление неполадок в работе тнвд Фиат Дукато 1.9. Неисправности топливного насоса, связанные с износом одной из деталей, могут повлечь за собой не только выход из строя всего устройства, но и неисправность двигателя.
Кроме горючего, на работу топливного насоса могут влиять еще износ деталей, а также попадание грязи и пыли в само устройство. Грамотно установив истинную причину поломки, можно оценить и затраты, которые придется понести, ремонтируя тнвд Фиат Дукато. Цена напрямую зависит от той детали, которая требует замены. Довольно часто покупки насоса в сборе можно избежать, заменив только сальник или плунжерную пару.
Попадание грязи и воды в ТНВД
Повышенный расход горючего и моторного масла
Источник
Топливный насос в Фиат Дукато
Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.
Строение топливной системы фиат дукато
На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением. Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения — на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений. При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.
Строение топливной системы фиат дукато
Топливный насос
Топливный насос — неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями. Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания. Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.
Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.
Замена топливного насоса
Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.
Как выявить неисправность топливного насоса
Какие сигналы могут послужить нам точкой отсчета и направить на диагностику? Например, ваш фиат не так просто стало завести, машина начинает глохнуть на высоких оборотах. Узнав о таких симптомах, специалисты сразу обратят внимание на топливный насос или фильтр.
Топливный насос в фиат дукато
Как сделать диагностику самостоятельно
Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:
- Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
- Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
- Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.
Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой. Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали. Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления — это делается присоединением вакуумного насоса.
Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.
Как выбрать насос
Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:
- Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
- Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
- Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
- Визуально оцените комплектацию.
После приобретения, новый агрегат необходимо установить.
Замена топливного насоса в фиат дукато
Замена неисправного насоса
Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.
Демонтаж происходит так:
- Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
- Откручиваем болты;
- Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
- Откручиваем клеммы электропитания;
- Изымаем старый агрегат.
Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.
От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.
Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.
Источник
Тема: Fiat ducato не заводится
Опции темы
Fiat ducato не заводится
Fiat ducato 2008г реанимация нашей сборки дизель MAXI 2,3 jtd, не включается топливный насос, на его реле нет управляющего сигнала ECU( если силовые контакты замкнуть заводиться) , провод от него уходит в жгуты и с ЭБУ не звониться. Разъем ЭБУ с elearn не совпадает.Куда рыть дальше или где схемку найти? Заранее благодарен!
Ответ: Fiat ducato не заводится
Все завелась.Тема закрыта. Может кому пригодиться ржал долго рядом с аккумулятором стоит инерционный выключатель(отключающий насос при ударе) Скорее всего орлы бросили туда аккумулятор так что выключатель отрубился, включается сверху кнопакой под резинкой.
Ответ: Fiat ducato не заводится
Я тоже ржал, когда полдня на это потерял. Тоже скорая — летают по колдобинам.
Ответ: Fiat ducato не заводится
Доброе время суток!
У меня у клиента такая же проблема, сегодня промучился день.
Симптомы: приехала домой своим ходом, простояла на холоде дней семь, попытки завестись не увенчались успехом, на буксире, пусковым. При впрыске в возд.фильтр эфира двигатель схватывает и глохнет. Сменил т.фильтр, проверил подачу топлива на форсунки (визуально) топливо идет. При опросе местных маршрутчиков, сказали это клапан отсечки, или как-то так он называется, стоит на насосе, справа если смотреть на двигатель. Пока не стал его снимать, подумал надо бы проконсультироватья.
Если не сложно, можно поподробнее где стоит этот инерционный выключатель авто 1997г 2,5 ТД ЭБУ МагМор(Magneti Marelli)
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение Valeri » 07 июл 2019, 23:47
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение alexodessa » 08 июл 2019, 01:29
1. после чего это произошло?
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)
PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат «крепко» вас приклеил
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение море » 08 июл 2019, 08:10
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Сообщение driver_x » 08 июл 2019, 09:33
Всплески на массе и датчике давления это помехи от форсунок, можно пренебречь, или же правильно подключить осциллограф.
По теме: полностью согласен с предыдущими постами. Но немного добавлю.
Опытный диагност всегда начнёт с допроса клиента, можно даже утюжком попугать
После чего неисправность стала проявляться? Что делалось до и после? Когда и как проявляется? Горячий или холодный? Под нагрузкой или без? И т.д. и т.п.
Очевидно, что проблема в просадке давления. Встать одним каналом на датчик давления топлива, вторым клещами на форсунку (чтоб можно было судить о цикловой подаче и отключении впрыска), прокатиться с пристрастием. Можно сразу проверить гидроплотность форсунок (слив в обратку). Возможно проблема в подаче топлива (уже советовали выше).
Был у меня подобный случай с таким автомобилем. Мучились люди долго, поменяли и клапан, и датчик, были уже готовы на замену ТНВД. Объездили все окрестные дилерские центры. Проблема оказалась в забитой трубке подачи топлива перед ТНВД.
Источник