Не работает топливный насос хонда фит

Как проверить топливный насос

Как проверить топливный насос на автомобиле Honda. Параметры работоспособности топливных насосов.

Топливный насос — элемент системы подачи топлива в любом автомобиле. Его задача — своевременная и бесперебойная поставка топлива из бака автомобиля в конечную точку — камеру сгорания двигателя. От работоспособности топливного насоса зависит множество факторов поведения автомобиля. Например, состояние насоса влияет на качество запуска автомобиля, на его динамику, на равномерность работы двигателя, на безопасность при обгоне, на расход топлива, и так далее. Можно сказать, что правильная диагностика топливного насоса при общей диагностике автомобиля — одна из ключевых задач, при жалобах на проблемы с вышеперечисленными факторами.

В большинстве своем, жалобы на вышедший из строя насос выглядят так:

1. Почему машина не заводится (или плохо заводится)?

2. Почему машина “пинается” при движении?

3. Почему машина “жрет” бензин?

4. Почему машина перестала нормально разгоняться?

5. Почему машина “тупит” на обгоне?

На самом деле, ответов на каждый из этих “почему” может быть несколько, но общим фактором для них может быть именно насос, «доживающий» последние километры.

Как же правильно проверить состояние топливного насоса? По нашему твердому (и несгибаемому) мнению, любая работа с автомобилем Хонда должна начинаться с диагноста, у которого в руках сканер (если это, конечно, не касается подвески, хотя тоже не лишнее). Тех, кто ждет, что подключенный сканер напишет “Меняйте насос” мы разочаруем. Сканер такого не пишет. Поэтому ждать от мастера, работающего со сканером однозначного ответа “меняем насос” бессмысленно. С другой стороны, сканер позволяет увидеть косвенные показатели, свидетельствующие о некорректной работе насоса, увидев которые, хороший диагност обязательно скажет “надо проверять насос”. Демонстрируемые на сканере характеристики работы двигателя, могут иметь достаточно разных толкований, однако, если диагност предполагает проблему именно с насосом, лучше прислушаться к этому и передать машину в руки специально обученных людей.
Дальнейшие действия зависят от года выпуска автомобиля.

Если машина пришла к нам из прошлого тысячелетия, и имеет выносной топливный фильтр, а также регулятор давления топлива под капотом, то все относительно просто. Достаточно “вклиниться” с манометром в систему подачи топлива и проверить давление, которое создает насос в топливопроводе. Чтобы осуществить подключение к системе, достаточно «врезаться» с манометром в топливную систему в районе топливного фильтра.

При проверке насоса следует учитывать два момента. Первый момент — исправный стоковый” бензонасос при включении зажигания должен выдавать на манометре не менее 5-5,5 атм. Вторым фактором демонстрирующим состояние насоса служит время, в течение которого это давление держится. Если насос, после поворота ключа, нагнетает 6 атм., и через полминуты давление уже 3 атм — значит в насосе срабатывает резервный клапан сброса давления, что говорит о необходимости менять сам насос. Исправный насос теряет давление очень медленно, и за 2-3 минуты при исправном насосе давление в прямой магистрали никак не должно падать меньше 3 “очков”. Убедились в некорректности работы насоса? Смело меняйте его.

Если автомобиль имеет погружной топливный фильтр, установленный в баке, замеры на самой топливной магистрали будут некорректными. Дело в том, что конструкция этих фильтров не позволяет проверить насос напрямую. Фильтр, в любом случае, будет пропускать топливо через себя, что даст неверные показатели. К тому же, многие погружные фильтры имеют встроенный регулятор топливного давления, который будет срабатывать при проверке, роняя давление до, приблизительно 3 атм. Таким образом, проверяя давление после погружного фильтра, Вы получаете абсолютно непонятный результат. В данном случае, требуется разбор топливного модуля и замер давления “напрямую” с насоса, минуя даже магистраль.

Самым правильным, будет производить эти действия в специализированной мастерской, поскольку работа с бензином и электрическим током одновременно является чрезвычайно пожароопасной. В идеале, для проверки требуется специальная станция, исключающая всякое воспламенение.

Проверять насос в баке автомобиля КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!

Мы можем описать более простую конструкцию, которая относительно безопасна при правильном использовании, однако, даже в этом случае, мы снимаем с себя всю ответственность за возможные травмы и повреждение имущества .

Подобные проверки должны производиться ТОЛЬКО в условиях профессиональных автосервисов и специально подготовленными механиками.

Проверка топливного насоса таким образом, при наличии погружного топливного фильра на автомобилях Honda не имеет смысла. Показанное значение (около 3-х атм) не говорит ни о плохом, ни о нормальном состоянии насоса! Требуется снятие насоса и проверка, минуя регулятор давления топлива.

Итак, если станции для проверки насосов нет, потребуется специальная емкость под бензин с системой фиксации насоса, полностью изолированная проводка с соответствующими разъемами (во избежание появления искры), а также манометр с качественными шлангами и разъемами. Насос фиксируется в емкости с бензином, на него надевается шланг с манометром и защелкивается “фишка” проводки. После всех проверок надежности соединения на насос подается питание от источника, установленного не ближе 1,5 метров к емкости с насосом.

По результатам проверки давления насоса “на выходе” давление должно быть не менее 5-5,5 атм., как и в случае описанном выше. Время “падения” давления также должно быть максимально медленным. Преимущество данной проверки заключается в возможности заменить сам топливный фильтр, а также, сетку фильтрации топлива на самом насосе (часто ее называют фильтром грубой очистки). Если давление меньше указанного, — насос следует заменить.

На что можно заменить топливные насосы в Хонде? Лучше всего, конечно, на оригинальный. Но, к сожалению, оригинальные насосы имеют два небольших минуса — высокая цена, и отсутствие в магазинах. В этом случае, Вам может помочь практически на любой схожий по размерам и разъемам насос, европейского, японского или китайского производства. Мы длительное время работали с продукцией компаний Bosch и Masuma. Особых проблем не было ни с той, ни с другой маркой. Производительность таких насосов примерно одинакова, и приблизительно равна оригинальному насосу, поэтому, никаких трудностей после замены быть не должно. И не забудьте при замене топливного насоса, заменить и оба топливных фильтра (и большой, и сетку на насосе)!

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Не работает топливный насос хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Цитата (nikin @ 27.08.2009 — 18:56)
Сегодня бензонасос накрылся медным тазом. Новый с работой обошёлся 2700 р. И какой же бензонасос мне поставили за такую сумму? Оригнал когдастоит 11000-13000 р. Надо спросить

Группа: Пользователи
Сообщений: 1504
Регистрация: 13.8.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Цитата
где же вы за такие деньги бензонасос нашли?))))
стоит обычный десяточный насос.

nikin, отпишитесь, пожалуйста, если он не долгопроработает. Интересно просто, тут где-то говорили, что пару недель всего у них проработал подобный.

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 14.12.2007
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата (Leshik1 @ 28.08.2009 — 07:07)
Цитата
где же вы за такие деньги бензонасос нашли?))))
стоит обычный десяточный насос.

nikin, отпишитесь, пожалуйста, если он не долгопроработает. Интересно просто, тут где-то говорили, что пару недель всего у них проработал подобный.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1504
Регистрация: 13.8.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Цитата
вибрация увеличилась.

из-за бензонасоса? Да что-то как-то мне кажется не должно, хотя, как говорится, хбз, может он не держит давления или не стабильно работает, вот мозги и не могут в нормальный режим перейти, поэтому и выбрирует все. Не знаю, просто на уровне предположения.

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 16.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Цитата (jselect @ 26.10.2009 — 18:56)
Я все прочитал и пришел к выводу: этот фильтр нужно менять каждые 10тыщ километров?
Просто я не менял этот фильтр, когда машина приехала, откатал 10тыщ, вот думаю, менять или нет, если такой геморой.
А фильтр давно куплен, лежит дома.

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 10.9.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Так и не увидел фотки МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ фильтра.
И Как его снимать.

Все фото уже со снятым фильтром. Можете нормальный мануал собрать? а то всё вразброс.

Кто делал то уже опытный и всё знает. А толку от этого для читателей никакого. Я уже 3 темы про топливный прочитал и ни в одной нету фоток с первоначальным местонахождением.

Помогите читателям, и мне в том числе, подробный мануал соберите, буду безумно благодарен.

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 42246
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)

Oskar, фотографировать, когда руки в бензине, как-то не очень охота.

Нужно:
1. 16010-SAA-000 Фильтр топливный в сборе
2. 17516-SAA-000 Фильтр топливного насоса компллект

— Снять консоль между сиденьями: спереди две клипсы (нажать тонким предметом в центр клипсы), сзади два самореза, поднять ручник, переключиться на L, сдвинуть консоль (там в центре фиксатор). Отцепить провода от прикуривателя и AUX (если есть). Убрать консоль.

— Выкрутить 4 самореза на люке, поднять крышку люка, отцепить разъем от насоса и вытащить его через отверстие в крышке (без крышки будет удобнее) .

— Открыть бензобак, чтобы скинуть давление, взять сухую тряпку и положить ее вокруг бензофильтра. Отцепить 3 бензопровода, из переднего польется бензин, для этого есть тряпка. Капать будет долго, поэтому его лучше поднять и привязать к селектору КПП.

— Если на фильтре, гайке и кузове нет меток, нарисовать их фломастером.

— Взять молоток, деревянный брусок и легкими ударами сорвать гайку.

— Открутив и убрав гайку, развернуть фильтр на 180 градусов, чтобы датчик уровня топлива оказался спереди, и аккуратно вытащить весь девайс.

— Не стоит спешить.

— Конструктивно всё на защелках, нет проблем. Перед разборкой запомнить, как закреплен заземляющий провод внизу, куда и как идет внешняя трубка.

— Отцепить внешнюю трубку, разъемы насоса и датчика. С датчиком аккуратнее! Снять бензонасос, не потеряв при этом пластиковую муфточку на верхнем патрубке.

— Фильтр насоса (2) крепится на шайбу, там всё предельно просто.

— В комплекте с новым фильтром 3 резинки, пластиковое кольцо, фиксатор и провод с разъемами. 2 резинки и кольцо с фиксатором ставятся на клапан (металлическая фигня, снимается и ставится тяжело). Оставшаяся резинка одевается на верхний патрубок бензонасоса (это важно).

— Собрать фильтр по образу и подобию старого, проверить все защелки.

— Установить в обратном порядке по нанесенным ранее меткам, затянуть гайку до метки.

Источник

Читайте также:  Excel не работает прокрутка колесиком мыши
Оцените статью