Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА
Марка машины: Машина другой марки
Ну банка не банка, а коврик мог сложиться под ней. Всяко бывает Вакуум не при делах, а вот вакуумный усилитель очень даже
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ При нажатии на педаль тормоза передний толкатель в вакуумном усилителе тормозов вызывает перемещение первичного поршня главного цилиндра в соответствующем цилиндре. Это создает давление в первичной напорной камере и в комплексе с первичной пружиной вызывает преодоление противодействующего усилия вторичной пружины с одновременным перемещением вторичного поршня в его цилиндре. Начальное перемещение поршней от упоров закрывает первичный и вторичный центральные клапаны, расположенные внутри главного цилиндра. Дальнейшее перемещение поршней затем вызывает создание давление жидкости в первичной и вторичной камерах и тормозных контурах. На жидкость в камерах за поршнями перемещение поршней не влияет, и она без ограничения будет проходить через впускные порты между камерами и бачком. Жидкость под давлением входит в HCU, который установлен на передней стороне модуля ABS. HCU затем модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS.
ЗЫ Если сам все знаешь зачем совета спрашиваешь?
Источник
Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.
Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).
Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.
По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.
Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.
Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.
Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.
Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.
Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.
Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.
В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.
Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.
Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.
Источник
Неисправен стояночный тормоз Range Rover. Жгут проводки ручника.
Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере). В данном ролике команда ЛР ВЕСТ рассказывает о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер, такая же проблема возникает на на Рендж Ровер Спорт. Симптом для владельца выглядит просто — на панели приборов Рендж Ровер загорается индикатор неисправности и надпись — стояночный тормоз неисправен. И по факту — чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе Рендж Ровер. В большинстве случаев, скажем так в 90% случаев, причиной данной неисправности является обрыв проводки или нарушение изоляции проводки и замыкания на массу. Происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза , с более усиленной бронированной изоляцией. Таким образом владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза. И именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода. И произвести локальный ремонт данного провода либо , приобрести комплект жгутов проводки нового образца , с более усиленной изоляцией и заменить оба жгута , так как старые провода по определению будут продолжать создавать подобные проблемы в будущем.
Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Источник
Основные проблемы тормозной систем Land Rover
Одним из основных элементов, обеспечивающих безопасную езду на любом автомобиле, является тормозная система. За безопасность отвечают ремни, качество резины и целый ряд различных узлов, но исправные и отрегулированные тормоза стоят на первом месте. В условиях города эта систем изнашивается намного быстрее из-за возможных резких торможений.
В условиях автосервиса, при проведении диагностики или ТО, тормоза проверяются особенно тщательно. Land Rover Freelander 2 представляет собой весьма тяжёлый автомобиль, поэтому на тормозные диски ложится большая нагрузка, и они изнашиваются гораздо быстрее, чем у автомобилей других марок. Наши специалисты внимательно проверяют диски и колодки автомобиля Фрилендер 2 и при большом износе выполняют замену этих элементов.
Если износ, на первый взгляд, не слишком большой, заменить диски и колодки всё же стоит, так как слабые тормоза могут подвести в самый неожиданный момент. Примерно раз в три года следует менять тормозную жидкость. Не следует забывать и о шлангах, которые рекомендуется менять каждые шесть лет. И, конечно, ежегодно необходимо ставить автомобиль на полную диагностику всех систем, включая обязательную проверку стояночного тормоза.
Дефекты тормозной системы
Педаль тормоза должна реагировать даже на достаточно слабое нажатие. Если при нажатии педали требуется дополнительное усилие, это говорить о неисправности. Чаще всего это происходит из-за попадания воздуха в тормозную систему Ленд Ровер Фрилендер 2 или уровень тормозной жидкости слишком мал. При первых признаках этого дефекта следует обратиться в сервис. Бывают ситуации, когда в процессе торможения, автомобиль уводит влево или вправо. Это говорит о том, что тормоза Land Rover Freelander 2 не отрегулированы и для устранения этого дефекта так же требуется помощь специалистов.
В нашем сервисе работают профессионалы с большим опытом, и мы используем только оригинальные комплектующие изделия. Это гарантирует высокое качество работы и длительный срок эксплуатации автомобиля. У нас так же можно приобрести любые запасные части для Ленд Ровер.
Тормозная система Land Rover
Безопасную и безаварийную езду, обеспечивают различные узлы и блоки автомобиля. Сюда входят ремни и подушки безопасности, качество покрышек и, конечно, тормозная система. Исправные и хорошо отрегулированные тормоза – залог безопасности водителя и пассажиров. При передвижении по улицам большого города, водителю приходится практически постоянно пользоваться тормозами, поэтому диски и колодки изнашиваются достаточно быстро.
Механики автосервиса всегда уделяют проверке тормозной системы особое внимание. Land Rover Discovery 3 относится к автомобилям тяжёлого класса. Благодаря большой массе, элементы тормозной системы испытывают повышенную нагрузку, что приводит к быстрому износу отдельных узлов. В нашем сервисе проводится полная диагностика автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3 и, в случае необходимости, все дефектные комплектующие будут заменены.
Даже при небольшом износе, колодки и диски лучше заменить, особенно если предстоит длительная поездка. Часто самые тяжёлые аварии происходят именно из-за неисправностей тормозной системы. Тормозная жидкость, если нет протечек, меняется каждые три года, а шланги, по которым она циркулирует, требуют замены через шесть лет эксплуатации. Для того чтобы выявить скрытые дефекты, каждый год следует проводить тестирование всех систем автомобиля.
Возможные неисправности тормозной системы
Тормозная педаль автомобиля, достаточно чуткий инструмент и должна реагировать даже на слабое давление. Если она начинает реагировать только на сильное нажатие, это говорит о неисправности. Обычно это происходит вследствие утечки тормозной жидкости или при попадании воздуха в тормозную систему Land Rover Discavery 3. При появлении такого признака следует немедленно обратиться в сервисную службу. Если тормоза Ленд Ровер Дискавери 3 отрегулированы неправильно, то автомобиль, при торможении, может смещаться в левую или правую сторону. Это может привести к серьёзной аварии, поэтому посещение сервиса так же необходимо.
Наши механики имеют большой опыт по устранению дефектов автомобиля Land Rover, поэтому работа будет выполнена качественно и в сжатые сроки. В нашем сервисе можно купить любые фирменные запасные части для автомобилей этой марки.