Не работает транспондер т pass

Отзыв: Транспондер Росавтодор T-pass — С момента покупки не работает

В 2017 ситуация немного изменилась, видимо, таких кто вынуждено пользуется транспондером как куском пластмассы со штрихкодом стало слишком много и Автодор ничего умнее не придумал как на некоторых пунктах запрещать сотрудкикам открывать Т-пасс шлагбаум по рации. Но в целом угроза, что никто никуда не поедет, а через 5 мин я сношу к чертям шлагбаум почти на 100% убеждала мальчиков по рации всё-таки открывать полосу Т-пасс.
Плюс возникла новая проблема, со временем подстёрся штрихкод на транспондере, а новый, как выячнилось в офисе продаж, нельзя просто так взять и распечатать, для этого, всенепременно, надо писать заявление и неопределённый срок ждать по нему решение! Повторно офису было указано место куда следует засунуть такое заявление. Теперь приходится прессовать кассиров чтобы они вбивали номер трансрондера в ручную. Тут почему-то у кассиров вбить цифры в ручную часто занимает просто дофига времени, а некоторые вообще пробуют обнаглеть и отказаться принимать транспондер с нечитаемым штрих кодом. Но не впервой, с синдромом вахтера мы бороться умеем. В итоге без штрих кода через кассы стало ездить крайне долго, по этому почти всегда теперь еду в Т-пасс.

Эпилог:
Короче у кого Т-пасс сломается [а таких много, только со мной в офисе продаж несколько человек также безрезультатно пытались поменять транспондер, а уж на трассе кажется у кажого 5-ого Т-пасс не срабатывает.] В общем у кого сломается не пятьтесь назад из полосы Т-пасс, НАСТОЙЧИВО требуйте чтобы открыли и вам откроют.
А Автодор может когда-нибудь задумается о том, что транспондер это элемент ИХ системы и не люди виноваты в том, что их китайское барахло не работает.

Читайте также:  Сплинтер селл блэклист сохранения не работают

Источник

Не работает транспондер т pass

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас — полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Читайте также:  Почему не работает тсл

Также обращаем ваше внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Наименование, месторасположение, график работы Центров продаж и обслуживания указаны на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания»..

Источник

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass | проблемы и вопросы?

#1 24.07.2018 14:40:00

Читая отзывы об автомобильных путешествиях других пользователей транспондеров, узнал, что часть из них столкнулись с различными трудностями при оплате транспондером. .

возник ряд вопросов:

— Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой?

— Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги?

— Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку?

— Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны?

— Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете?

#2 24.07.2018 14:49:55

Здесь решил поделиться результатами переписки с техподдержкой Автодора в части работоспособности транспондера.

Ответили изначально не на все вопросы. Пришлось делать повторный запрос, заостряя внимание на вопросы, оставшиеся без ответа. В итоге обобщу полученную информацию.

Вся интересующая Вас информация находится на нашем сайте http://www.avtodor-tr.ru, перейдя по ссылке https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-ser … nspondera/.

Срок эксплуатации батареи до пяти лет.

Использование транспондера возможно в зависимости от наличия денежных средств и подключения интероперабельности ( при проезде на участках ЗСД, М-11 «Москва — Солнечногорск» и М-1 «Беларусь»). Проверить активацию Вы можете в личном кабинете при нажатии клавиши «ЭСРП» через расширенную версию сайта, если в белом списке- проезд возможен.

Для того чтобы пользоваться трассами ЗСД, М-11 «Москва — Солнечногорск» и М-1 «Беларусь» необходимо подключить услугу «Единый транспондер» в любом центре продаж и обслуживания нашей компании или в личном кабинете через расширенную версию сайта с персонального компьютера . Рядом с вкладкой «Счет» выбираете «Интероперабельность», далее напротив «Я согласен. » нужно поставить галку и нажать кнопку «Заключить агентское соглашение». На следующей странице делать ничего не нужно, чтобы не отключить данную услугу. Активация после подключения в течении 2-х часов.

Возврат денежных средств возможен только при расторжении договора и соответственно окончательной блокировке устройства.

О ремонтных работах и прочая информация отражается на сайте «Автодор — Платные Дороги» в разделе Пресс — Центр — Новости.

Приложу для наглядности свой скриншот с проверкой своего транспондера. Да, кстати, по приложенной ссылке с инструкцией много чего узнал или вспомнил) В том числе там указаны возможные физические причины выхода из строя и описаны звуковые сигналы транспондера, которыми сопровождается факт оплаты или отказа. Ну и ест-но баланс на транспондере можно всегда узнать, установив мобильное приложение от Автодора.

Источник

Что делать, если на Пункте взимания платы транспондер не сработал?

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас — полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Также обращаем ваше внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Источник

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТРАНСПОНДЕР?

Узнаем, что влияет на работу устройства, которое помогает сэкономить время и деньги на платных автодорогах.

С каждым годом всё больше пользователей платных дорог, обслуживаемых ОССП, для оплаты проезда выбирают транспондеры. Однако многие, купив новый для себя гаджет, сталкиваются с проблемами при его использовании, переживают, и сразу решают, то ли устройство не работает, то ли оборудование на пункте взимания платы. Давайте подробно разберёмся в причинах возможных проблем с транспондером.

Неправильно установлен в машине

Некоторые водители, особенно это касается женщин, при выборе места крепления транспондера исходят из эстетических соображений: на «торпеде» он смотрится симпатичнее или по фэншуй правильнее установить его справа от зеркала. Место и способ крепления устройства описаны в инструкции, и в этой ситуации лучше следовать ей, а не вашим вкусовым предпочтениям.

Транспондер крепится ТОЛЬКО на лобовом стекле. Место крепления на стекле нужно обезжирить и дать высохнуть, затем аккуратно снять с устройства защитную пленку, горизонтально прислонить клейкой стороной к обработанному месту и прижать его на 10 секунд, чтобы зафиксировать.

Обратите внимание, что некоторые стёкла уже имеют специальную зону для установки транспондера. Например, стёкла со специальной системой обогрева/покрытием или атермальное стекло.

Подробную информацию о том, как пользоваться транспондером и как установить его в машине, читайте на нашем сайте или смотрите специальный видеоролик об этом.

Недостаточно средств на балансе

Самая очевидная причина — на балансе устройства нет средств или их недостаточно. Но как же это возможно, если вы только что уже внесли необходимую сумму? Дело в том, что средства на счёт следует вносить хотя бы за полчаса до проезда через пункт взимания платы (ПВП) . Это время нужно, чтобы информация о пополнении счёта прошла обработку в базе и распространилась на все пункты взимания платы на всех дорогах (а только ОССП, на минуточку, обслуживает более 1000 км дорог, т.е. информация о пополнении вашего баланса должна поступить на все километры!). Именно поэтому позаботьтесь о пополнении баланса заблаговременно.

Ваш транспондер попал в «серый список»

Мало кто знает, что приобретенные транспондеры заносятся в специальный список, который нужен для идентификации устройства при проезде через ПВП. Всего существует четыре таких списка:

белый — сюда относятся устройства, на лицевых счетах которых достаточно средств для проезда;

оранжевый – для устройств с низким балансом, владельцы которых смогут проехать через ПВП, но получат сообщение в личном кабинете о необходимости пополнить счет.

серый — для транспондеров с отрицательным балансом, при котором проезд запрещён;

черный — в него попадают дезактивированные, ворованные или нелегально перепроданные транспондеры, проезд по которым заблокирован.

Таким образом, если баланс транспондера «ушёл в минус», его владелец не сможет проехать через ПВП. Чтобы не попасть в «серый список», мы рекомендуем водителям вспомнить о балансе устройства заранее!

Транспондер вышел из строя — почему?

Сломаться может все, и транспондер — не исключение. Если устройство правильно установлено, его баланс положительный, следует обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов именно вашего транспондера. Телефон этого центра можно найти на обороте устройства или в его инструкции.

Но чтобы гаджет служил исправно как можно дольше, следует знать, что его нельзя разбирать (даже если очень хочется узнать, что внутри ☺), допускать механического, химического воздействия и контакта с водой. При нагревании устройство может отключиться, а при охлаждении — раньше срока сесть батарея.

Кроме того, когда транспондер не используется, его нужно хранить в специальном месте. Сумочка, бардачок, карманы, багажник — не лучшее место для этого. Лучше всего подойдет защитный металлизированный Zip-пакет: он сбережет устройство от воздействия внешних факторов, а также не позволит случайно списать средства при проезде ПВП, если в машине находятся несколько устройств, один из которых используется, а второй, например, запасной.

После проезда ПВП произошло двойное списание средств с транспондера, списалось больше средств из-за неправильного определения класса автомобиля — такое тоже случается. Оказавшись в этой ситуации, нужно обратиться за пересчётом в компанию — оператор, обслуживающий этот участок. После небольшого расследования со стороны оператора, если будет установлена техническая ошибка, то вам вернут излишне списанные средства на баланс устройства.

Что только не видели сотрудники ОССП на пунктах взимания платы: водители выходили с транспондером в руках, и, возведя руки к небу, размахивали устройством в разные стороны, проезжали ПВП, держа транспондер на селфи-палке, вытянутой из окна автомобиля, ругались с кассирами, когда их транспондер лежал в багажнике. А при выяснении причины неисправности устройства обнаруживалось, что его баланс был недостаточен для проезда или транспондер было неправильно установлен в машине. Чтобы с вами не происходило подобных историй, нужно всего лишь соблюдать эти простые правила, тогда ваше устройство будет вам надежным помощником на дороге!

Источник

Оцените статью