Не работает третья скорость дворников калина

Не работает третья скорость дворников калина

Всем привет!

Не работают первые два режима, только вторая и третья скорости.
На первые два никакой реакции (первая скорость и однократный проход).
Также не работают когда брызгаю на стекло
Извините за

Меняй подрулевой переключатель, скорее он

А когда переключатель переводишь в режим однократный проход/прерывистое очищение слышно как релющка щелкает?

Жидкость то на чтекло брызгает, когда рычажок тянешь?

Также не работают когда брызгаю на стекло

Жидкость то на чтекло брызгает, когда рычажок тянешь?

Не работают первые два режима, только вторая и третья скорости.
На первые два никакой реакции (первая скорость и однократный проход).

Не работают первые два режима, только вторая и третья скорости.
На первые два никакой реакции (первая скорость и однократный проход).

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Не работает третья скорость дворников калина

в 6-ти контактной колодке моторчика дворников

Я это разъём пробовал вытаскивать и заново засовывать, эффекта ноль.

Похоже,что рекомендации тебе не нужны

Сейчас замерил серый с оранжевым(от ЧЯ)
напряжение, но оно прыгает в процессе работы моторчика 8,5; 7,3; 9,55..
С другой стороны провод желтый и показывает те же значения.

если поднять поводки , 3-я работает

Какой алгоритм действий дальше?

Видимо и напряжение при этом на СЕРО/оранжевом тоже станет больше.

Похоже на закисшие оси.

Поводки снимать поленился, капот не открыть до конца без этого.

по началу, вроде 3-я работала

Неужели опять там «кисло».

Не лишне померить ТОК потребления моторчиком.

померить ТОК потребления моторчиком.

Неужели не догадался просунуть щупы в щель открытого капота,прицепить к разъему,закрыть капот.

в пределах регулировочного зазора

Пошел замерять

минус же можно от осей поводков взять

Я бы не советовал.

Правильно не советовал, не смог оттуда взять
В кронштейне крепления моторчика в щель заклинил щуп

Ты прав. при поднятых поводках больше; от 9 до 10-ти V прыгает..
В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А, тоже прыгают показания.
В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

А еще можно чуть пошатать ПООЧЕРЕДНО поводки КАЖДОЙ из щеток,при этом другая щетка обязательно должна также шевельнуться.

В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А

В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт?

СЕРО/оранжевый провод щупал?Похоже греется он нехило.

Самое меньшее одно мгновение 6 А скакнуло.

в чем причина, что много ампер?

Я думаю,что в данном случае электрические неисправности можно исключить.
Остается механика — шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.

Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.

Остается механика — шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.

А то, что в этот момент щетки шоркали с натугой по сухому стеклу?

через мультимер, что-то туго они шли.

Конечно!Особенно учитывая сопливые по сечению провода мультиметра.

Выше видел добавку к посту?

Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.

Выше видел добавку к посту?
т808 писал(а):
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.

Озадачил ты меня

чем зимой разруливать последствия.

Согласен. хотя у нас уже -10

Отчитываюсь:
При снятом(слегка) кривошипе показало 2 ампера
Притянул кривошип на место

Разобрав оси поводков(сверху), сняв шайбы и сальничек(резинку), брызнул туда силиконовой смазки.
Собрал, поставил поводки на место
Включил дворники на сухую, показало(импульсно) 4-5-6 ампер ( с «копейками»)
Плеснул на стекло омывайку, показало 3-4-5 ампер( с «копейками»)
Вроде, уже не смертельно?
Но забыл сравнить 2-ю и 3-ю скорость, увидеть разницу, только сейчас вспомнил.
А батарейку уже снял на подзарядку, т.к. двигатель не запускал.
Завтра проверю

Источник

Не работает третья скорость дворников калина

до контактов дворника можно не снимая жабо.

проблема, не стал новую тему создавать

в мороз от -5 и ниже, либо даже при 0 но с большой влажностью, не работают дворники в любом положении. Слышно только как реле щёлкает. Реле рабочее. Если подёргать за поводок дворника, ну т.е. пошевелить им туда-сюда, так сказать сдёрнуть с места (буквально несколько раз), то всё сразу приходит в норму. Если же не дёргать поводок, а просто сидеть с работающим движком, то дворники начинают срабатывать только после прогрева подкапотного пространства (минут через 7-10)

в чём проблема? у электродвигателя 2 состояния, либо работает, либо нет — сгорел (межвитковое КЗ на якоре/роторе и статоре), подшипник заклинило. Редуктор что-ли клинит/замерзает масло если оно там есть.

подскажите кто сталкивался

это опыт? или предположение?

Решил не создавать новую тему, так как у меня такая же ситуация как у автора темы. Ваз 2110 Дворники работают только в 3 положении, реле начинает щелкать при включении первого. Пробовал ставить другой моторчик — тоже самое, поменял подрулевой переключатель на новый — тоже самое, реле ставил с другой десятки, рабочее — тоже самое.

————————
Тогда начнем с простого,пока не снимая жабо:
1.Откручиваем и снимаем оба кожуха рулевой колонки,чтобы добраться до переключателя дворников.
2.Один конец пробника цепляем на массу кузова,а другим будем щупать напряжение на контактах.
3.Нажимаем на фиксаторы с боков переключателя дворников и вынимаем его,не отсоединяя колодку.
4.Включаем зажигание и проверяем пробником приходит ли напряжение по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой проводу на клемму 53а колодки переключателя.
5.Если приходит,то,перепрыгнув прерывистый режим, включаем весло в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения
на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
————————————
Напряжение есть везде где написано
Еще почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.
Может кто знает какой провод за что отвечает?

Помогите советом пожалуйста, замучился уже

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть

я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?

Источник

4 причины почему не работают дворники

Всем привет сегодня хочу рассмотреть основные причины, почему не работают дворники автомобиль Лада Калина. Итак, поехали.

Первая причина это предохранитель если вы включили дворники на Калине, и они не включаются то первым делом нужно проверить предохранитель. За работу дворников на автомобиле Лада Калина отвечает предохранитель F 4. И в случае необходимости нужно заменить его.

Вторая причина это сам электродвигатель механизма дворников нужно его проверить и в случае необходимости заменить.

Третья причина это сам под рулевой переключатель нужно проверить контакты и в случае необходимости заменить на новый.

Четвертая причина того почему не работают дворники на Калине это открученные гайки, если вы включаете и слышите звук моторчика дворников а они не бегают то возможно нужно просто подтянуть эти гайки.

А также проверить гайку на самом механизме дворников он тоже бывает, откручивается.

Ну, вот и все если у вас были другие причины, почему не работают дворники на автомобиле Лада Калина, то пишите в комментарии. Всем пока.

Видео о том почему не работают дворники на Автомобиле Лада Калина

Источник

Не работает третья скорость дворников калина

———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

quote: Originally posted by alex-auto:
релюху в урну

релюху поменял — тотже эффект, она не причём

P.S.Выход и строя реле влечет за собой отсутствие режима паузы,второе положение выключателя (малая скорость) будет работать и без реле.

———-
АВТОСЕРВИС «НИКО» , ул.8-е марта,16 (на Авангардной за «Козьим Парком»)
Ремонт ДВС,КПП,Трансмиссии,Подвески.Автоэлектрик.УЗВ промывка инжектора
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Иномарки.тел.сот. 67-66-66,55-05-66 ,с 9 до 19,без выходных

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

quote: Моторедуктор скорее всего?

———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

———-
АВТОСЕРВИС «НИКО» , ул.8-е марта,16 (на Авангардной за «Козьим Парком»)
Ремонт ДВС,КПП,Трансмиссии,Подвески.Автоэлектрик.УЗВ промывка инжектора
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Иномарки.тел.сот. 67-66-66,55-05-66 ,с 9 до 19,без выходных

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

quote: Чо за бред,вся тема электрическая часть

quote: Напряжение не доходит до какого места?

quote: Контакт подгорел в каком месте

———-
АВТОСЕРВИС «НИКО» , ул.8-е марта,16 (на Авангардной за «Козьим Парком»)
Ремонт ДВС,КПП,Трансмиссии,Подвески.Автоэлектрик.УЗВ промывка инжектора
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Иномарки.тел.сот. 67-66-66,55-05-66 ,с 9 до 19,без выходных

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

quote: Originally posted by Garievich:
Тоже самое случилось на 15-ке, два дня уже так езжу. А сейчас перестал и самый верхний режим работать((, щетки вниз руками опускал. Моторедуктор скорее всего?

вообщем пошевелил разъем от моторедуктора и все заработало.

Источник

Читайте также:  Вольво не работает датчик температуры
Оцените статью