Не работает trucker mp
Как откатить ETS2 на любую старую версию игры!
Открываем Steam.
1 В библиотеке ищем Euro Truck Simulator 2.
2 Кликаем правой кнопкой мыши по ней.
3 Выбираем пункт Свойства в выпадающем меню.
4 Переходим во вкладку Бета-версии.
5 Далее из списка выбираем нужную версию игры. Если хотим поставить последнюю версию, выбираем пункт
6 Игра начнет обновляться под эту версию.
7 После обновления можно будет без проблем зайти в мультиплеер.
Пропали грузы ETS2 (заказы)?
Тут есть два варианта:
1.Просто поспать в игре на месте отдыха. Если не помогло то переходим ко второму способу.
2.Консольная команда. Тут придется повозиться.
Идем в папку Мои документы/Euro Truck Simulator 2.
Открываем файл config.cfg блокнотом или другим текстовым редактором.
Ищем строчки:
uset g_console 0
uset g_developer 0
uset g_console 1
uset g_developer 1
Сохраняем файл.
Заходим в игру. И, если нет грузов, активируем консоль клавишей «
» или «Ё».
Вводим следующее:
Перезаходим в игру/профиль. Видим сообщение про некие обновления в игре. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) вводим следующее:
Источник
Не работает trucker mp
Для регистрации на TruckersMP.com, Ваш статус профиля Steam должен быть в статусе «открытый», чтобы пройти процесс проверки.
Следующим шагом это наличие по крайней мере двух часов игрового времени на Steam в игре Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator.
Теперь мы переходим к фактической активации игры, войдите на https://truckersmp.com/, перейдите в Мой профиль — параметры, затем нажмите на проверку сейчас (Check Now)
Игра должна быть активирована на TruckersMP в течении 5-60 минут и Вам будет доступен вход в игру с использованием мода для мультиплеера.
Если у вас возникли проблемы с аккаунтом, проблемы с доступом к серверам или прочими проблемами, связанными именно с мультиплеером, то вы можете обратиться в поддержку — http://truckersmp.com/support/ (Submit a ticket)
1. На каком языке мне писать обращение?
Писать обращение в поддержку вы можете на том языке, какой для вас удобен, однако стоит учесть тот факт, что в службе поддержки не все языки поддерживаются. При составлении обращения есть строка Language: , в выпадающем списке будут указаны поддерживаемые языки. Если вам удобнее общаться на русском языке — указывайте Russian.
2. Ввод данных при составлении обращения.
Итак, на странице составления обращения имеется подготовленная форма, где вам необходимо заполнить соответствующие поля, такие как Name/Имя, Email и прочие данные. От того, как вы заполните эти данные зависит и скорость ответа и скорость решения проблемы.
3. Введённые данные
После заполнения формы обязательно проверьте введённые данные, если всё заполнено верно — можете отправить обращение и ждать ответ, уведомление о котором придёт на указанный вами E-mail.
уже связан с аккаунтом
Но это не ошибка. Это лишь сообщение о том, что тот Steam-профиль, который запущен в клиенте Steam уже зарегистрирован и привязан к аккаунту мультиплеера. Причин может быть несколько:
-> Вы регистрировались но забыли об этом
-> Вы купили аккаунт с игрой и к этому аккаунту уже зарегистрирован аккаунт мультиплеера
-> Зарегистрировался друг/брат/сестра/зять и т.д. и .т.п
Если вы увидели такое сообщение, то в обращение в поддержку просто опишите суть — вы не помните/ не имеете доступа к аккаунту. При корректном заполнении формы восстановление доступа к аккаунту не занимает много времени.
Очень распространённая ошибка, которая, как бы не было удивительно, в 99% вызвана именно пользователем.
Она возникает, если пользователь:
-> Изменил свой E-mail, но не изменил его на сайте мультиплеера
-> В клиенте Steam запущен аккаунт, которые НЕ прикреплён ни к одному из аккаунтов мультиплеера, прикреплён к другому аккаунту мультиплеера или прикреплён к другому аккаунту мультиплеера.
-> Друг/знакомый дал доступ к игре используя функцию «Семейный доступ»
-> Пароль содержит кириллицу или же спецсимволы (напр. $ или &)
Так же распространённая ошибка, опять же виною которой является уже не сам пользователь, а его система.
Как правило, при написании данной «ошибки» при обращении в поддержку сопровождается предложением «а одиночная игра запускается без проблем».
В чём же дело? Всё достаточно просто: пользователь запускает мультиплеер, игра завершается ошибкой (прекращена работа . ), однако когда пользователь запускает одиночную игру, в 100% запускаю игру в режиме х32, но когда просишь пользователя запустить игру через свойства в Steam в режиме х64 — неожиданно то же прекращение работы приложения. Воною этому система пользователя, а точнее даже вина самого пользователя, который вовремя не обновил её. Проблема решается установкой обновления Service Pack 1. Проверить установлено ли это обновление просто: перейдите в Панель управления\Все элементы панели управления\Система вверху под изданием должна быть надпись — Service Pack 1.
Поэтому перед обращением в поддержку рекомендую проверить этот момент.
Решение:
Обновите библиотеку Microsoft Visual C++. Устанавливать желательно полную библиотеку от 2005 до 2013 годов.
Решение:
Для решения данной проблемы существует несколько вариантов.
Установите последнюю версию DirectX;
Обновите драйвера своей видеокарты;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Свойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша. Если результат будет неудовлетворительным, переустановите игру.
Решение:
Выйдите из Steam;
ПКМ по иконке Steam > Cвойства > Cовместимость > Bсегда запускать от имени администратора и нажмите «OK»;
Проделайте ту же операцию с файлом запуска мультиплеера;
Войдите в Steam;
Убедитесь, что Ваша версия игры поддерживается мультиплеером;
Скачайте и установите самую последнюю версию мультиплеера с сайта ETS2MP.
Решение:
Для решения данной проблемы существует два способа.
Обновите игру;
Понизьте версию игры
Проблемы и их решения после отката или обновления
В случае, если после отката или обновления ошибка осталась, это значит, что мультиплеер не сопряжён с игрой. Сделайте следующее:
a) Проверьте, куда установлен мультиплеер. Он должен быть расположен по этому пути: Ваш диск\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2.
б) Если мультиплеер установлен верно, но ошибка ошибка всё ещё присутствует, выполните следующие действия:
Выйдите из Steam;
Запустите Steam от имени администратора;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Cвойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша;
Вернитесь на последнюю версию игры;
Вновь проверьте её на целостность кэша;
Затем откатите игру до нужной версии для игры в мультиплеер.
Решение:
Эта ошибка означает, что вышло обновление клиента, а вы используете его устаревшую версию. Для устранения ошибки просто обновите клиент мультиплеера.
Источник
Не работает trucker mp
[Интегра] ResTed
[Интегра] ResTed
1. FAQ имеет оглавление, где, нажав на интересующий Вас вопрос, сразу происходит перемещение на ответ.
2. Каждый вопрос имеет прямую ссылку на ответ, вы можете скопировать ссылку наведя на вопрос и нажав ПКМ, затем указать эту ссылку в любом месте (и вне форума), т.е. это прямая ссылка на ответ.
1. Вопросы, связанные с аккаунтом TruckersMP
2. Информация
- 2.1 Хочу пожаловаться/задать вопрос руководству МП!
- Как стать игровым модератором
- 2.2Как обратиться в официальную поддержку мультиплеера?
- 2.3 Где можно ознакомиться с правилами?
- 2.4 Рекомендации для игры в мультиплеер
- 2.5 Как использовать моды в мультиплеере?
3. Проблемы, связанные с мультиплеером
- 3.1 Пропали/не обновляются грузы в списке.
- 3.2 При запуске мультиплеера запускается одиночная игра.
- 3.3 При запуске мультиплеера появляется ошибка: «Unsuported game version detected! To play ETS2MP you need to have ETS2 #.##.# (Steam release!)»
- Ошибка «Cannot validate game version»
- 3.4 Microsoft visual c++ runtime library runtime error при запуске игры?
- 3.5 Вылеты из игры при сдаче груза.
- 3.7 Хочу купить грузовик. При входе в магазин черное окно или ошибка.
- 3.8 В чате вижу сообщение «Connection refused. Session is invalid — restart game and login again.»
- 3.9 В чате вижу сообщение «Cannot connect to server, it may be caused by your internet connection issues.»
- 3.10 Пытаюсь зайти в игру, ввожу E-mail и пароль, а мне выводится сообщение «Unable to connect to api servers. Try again later.»
- 3.11 Захожу в МП для ввода данных и весь экран красный. Что это и как исправить?
- 3.12 Меня «кикают» из игры с причиной: «You were kicked from the game. Reason: Invalid accessory set detected. Please change your paintjob.»
- 3.14 Меня «выкинуло» в оффлайн, как переподключиться?
- 3.15 Постоянно загружаюсь в гараже и вижу сообщение «Обнаружены изменения в игровом мире ETS2»
- 3.16 Запускаю мультиплеер, нажимаю «В путь» и игра закрывается без каких-либо ошибок.
4. Общие вопросы
- 4.2 Где и как купить игру?
- 4.3 Где можно скачать клиент мультиплеера?
- 4.4 Как скачать? Не могу разобраться куда жать.
- 4.5 Как установить мультиплеер?
- 4.6 Какой сервер выбрать? В чём их отличие?
- 4.7 Что за настройки в TAB-e?
- 4.8 Как использовать чат?
- 4.9> Как отправить репорт в игре?
- 4.10> Как отправить репорт на официальном сайте
- 4.11 Есть ли возможность писать приватные сообщения?
- 4.12 Как узнать количество игроков на сервере?
- 4.13 Какие команды можно вводить в чате?
- 4.14 Как активировать консоль в игре?
- 4.15 Как изменить версию игры для запуска мультиплеера?
- 4.16 Как включить режим «свободной камеры»?
- 4.17 Какие команды можно вводить в консоль?
- 4.18 Как можно отключить заставки при запуске игры?
- 4.19 Как переназначить папку сохранения игрового профиля?
- 4.20 Как бороться с лагами?
- 4.21 Как узнать свой SteamID?
- 4.22 Как отключить сезонный мод?
5. Вопросы по World of Trucks(WoTr)
- 5.1 Как загрузить профиль грузовика на World of Trucks?
- 5.2 Как установить на грузовик свои номера?
- 5.3 Как сменить фото грузовика в профиле?
6. Прочие вопросы
- 6.1 Стадии разработки программного обеспечения
- 6.2 TruckersMP — аддон или мод?
- 6.4Какие DLC поддерживаются мультиплеером?
- 6.5Как нам с другом получить одинаковые грузы(Заказы)?
- 6.6 Создаю тему для своей компании в разделе «Компании Euro Truck Simulator 2 Multiplayer», но она не появилась в списке.
Источник
Инсталляция
Инсталляция
- This article is available in 21 languages:
- English
- Deutsch
- Türkçe
- Norsk
- Español
- Nederlands
- Polski
- Русский
- Français
- Lietuviškai
- Português
- Română
- Čeština
- Italiano
- Slovenčina
- 中文
- Dansk
- Български
- ქართული
- فارسی
- Magyar
Last update: 07 Mar 2020 21:33 UTC
Short link to this article: https://truckersmp.com/kb/397
Установить TruckersMP просто и бесплатно! Это займет всего несколько минут, чтобы завершить установку. Следующее руководство по установке поможет вам начать работу с TruckersMP.
Шаг 1: Загрузите и распакуйте
Загрузите и распакуйте программу запуска TruckersMP со страницы https://truckersmp.com/download.
Примечание: Для загрузки необходимо войти в систему на веб-сайте.
Шаг 2: Запустите установку
Перейдите в разархивированную папку и запустите Install TruckersMP.exe
После того, как вы примете лицензионное соглашение, вас спросят, куда вы хотите установить модуль запуска на ваш компьютер. Выберите нужное место и продолжайте.
На следующем шаге вы можете выбрать тип установки, который вы хотите. Если вы не уверены, что выбрать, выберите «Полная установка». Если у вас есть Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, вы можете проверить мультиплеер для обеих игр. Если у вас есть только 1 игра, снимите флажок у игры, которой у вас нет.
После выбора игр, для которых вы хотите установить TruckersMP, вам необходимо указать пути к этим играм. В зависимости от того, где вы установили их через Steam, путь может отличаться. В большинстве случаев путь будет выглядеть как «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\American Truck Simulator» или «C:\Program Files (x86)\Steam\ steamapps\common\Euro Truck Simulator 2».
В следующих шагах выберите путь по умолчанию или укажите собственный путь для ярлыка средства запуска в папке «Пуск меню» и выберите, хотите ли вы оставить значок на рабочем столе. После этого вы можете закончить установку.
Распространенные проблемы при установке
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем установки. Для получения дополнительной информации и устранения неполадок, обратитесь к разделу Устранение неполадок.
Источник