- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Перестали работать часы и магнитола
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
- Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.
- Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.
- не работают: часы, аварийка и магнитола
- #1 ОФФЛАЙН NUK
- #2 ОФФЛАЙН Max SPB
- #3 ОФФЛАЙН NUK
- #4 ОФФЛАЙН NUK
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
Перестали работать часы и магнитола
Опции темы
Перестали работать часы и магнитола
Забрал машину из сервиса (красили задний бампер), не работают часы и магнитола. При этом коротило в подсветке номера. Они как-то связаны. Предохранитель на часы не нашел че-то. Может, у кого были подобные проблемы? Машина P10 hatch SRI
Перестали работать часы и магнитола
а подсветка приборов и габариты сейчас работают?
Перестали работать часы и магнитола
Там с лева от руля за крышкой блок педохранителей. Помоему третий с низу предохранитель по левому ряду. Часы и магнитола связаны. Я думаю именно он..
Перестали работать часы и магнитола
Все работает, кроме вышеперечисленного. Вечером попробую в предохранителях покопаться. Кстати, схемки электрической с описанием в PDF на P10 ни у кого нет?
Перестали работать часы и магнитола
Все, разобрался. Второй предохранитель снизу в левом ряду оказывается за это отвечает
Перестали работать часы и магнитола
Просто у меня W10. Может отличается немного. Но суть таже.
Перестали работать часы и магнитола
После зимнего отключения аккумулятора магнитола не работает, но часы пашут. Когда магнитолу включаешь, то антенна вылезает. Шумы при кручении громкости появляются. Но настроить на станции не получается. Малость не понимаю как это сделать. По идее нажать кнопку Band, а потом Seek для поиска станции, или как?
Кстати, а в часах можно американский стандарт (АМ, РМ) на 24-часовой поменять?
Перестали работать часы и магнитола
Может другую магнитолу поставить?
Перестали работать часы и магнитола
Ага, и машинку на более новую поменять. 😉
Друзья, думаю будет правильно, как раз в эту тему написать не создавая новую. Когда купил машину в ней не работали часы(вроде часы работали с самого начала, друг даже их поставил на верное время, но не более одного дня работали) и магнитолла (магнитолла включалась, но звука не было), потискал магнитоллу, она оказалась сдохшая. вчера поставил новую, заработали калоночки, но когда подсоединил магнитоллу при добавлении громкости мигала лампочка подсветки положения фар(рядом с ручником), а когда ещё громче делал, магнитола отключалась. но было поздно, поставил её на место(думал завтра разберусь), но она стала работать нормально, не отключается на громкости, но теперь не работает подсветка панели приборов, лампочки бензина, масла, и чек двигателя работают, а подсветка нет. Плюс теперь иногда, когда включаю поворотник, он иногда начинает сильно моргать, как будто одна из лампочек перегорела, но лампочки все целы. А Часы так и не работают
. Есть советы?
———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ———-
ну и до кучи, когда отсоеденил старую магнитолу прекратила работать лампа салонного освечения, а когда подсоеденил новую магнитоллу, лампочка так зараза и не загорелась.
———- Сообщение добавлено в 11:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:32 ———-
Друзья, ну что же вы молчите.
к вышеперечисленному добавилась следующая проблема, утром поехал, не работают передние поворотники, но минут через 15-20 заработали.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
Модератор: Denkiko
Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
#1 Сообщение korser » 02 фев 2009, 21:49
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#2 Сообщение -=Andy=- » 02 фев 2009, 22:41
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#3 Сообщение Denkiko » 03 фев 2009, 00:33
Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.
Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#4 Сообщение korser » 03 фев 2009, 11:01
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#5 Сообщение TATA » 25 фев 2009, 20:09
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#6 Сообщение Rais » 25 фев 2009, 21:53
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#7 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 01:30
To TATA — Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.
То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#8 Сообщение TATA » 26 фев 2009, 08:23
Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.
2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))
Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#9 Сообщение korser » 26 фев 2009, 14:03
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#10 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 14:48
Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.
2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))
Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.
Источник
Пост будет без картинок. Кратко. Только полезная инфа.
Если лень читать суть, то рецепт в конце статьи.
Иногда я смотрю по каким запросам на сайт приходят новые посетители и пытаюсь запоздало помочь… Ну, не в последний же раз человек приходил.
А проблема такова, что возможно, поможет не только владельцам магнитол CUSP.
Итак. Сначала кратко «откуда растут ноги»… А ноги растут, как это не смешно, из Европы.
Дело в том, что большинство передающих станций (как радио, так и телевидения) завозятся к нам как отслуживший мусор… А мы этой дрянью еще долго пользуемся.
В свое время был кабельный оператор «Березка». У него 80% каналов были в стерео… Был старенький телевизор… Что-то типа самсунга. Он вещал в стерео… Купил Sony… Включил… Облом — МОНО!
Позвонил кабельщикам и тупо прозрел от ответа: «Вы должны поставить российскую сетку каналов с немецким декодированием звука».
Я одурел… Как показали эксперименты, можно поставить немецкую сетку и получить стерео получив 2 или 3 канала, случайно попавших на российские частоты, или остаться с моно.
Представители Сони в лоб спросили «а на какой пальме я сижу?», так как нарушать стандарты ради какой-то Березки они не будут.
То есть Самсунг тупо не заморачивался со стандартами. Надо дойч-кодинг — нет вопросов! Хоть марсианский… А Сони тупо уперлись: нестандарт и точка!
Вот я плавно и подошел к стандартам
Причина слета времени в магнитоле CUSP именно в стандарте и аппаратуре. Кстати, проблема наблюдалась и со штатной магнитолой. Она упорно не хотела держать время, пока я не отрубил у нее RDS
Подробнее про RDS можно почитать тут
Европейская аппаратура настроена на их часовой пояс. Более чем уверен, что ее можно поправить/настроить… Но им явно лень. Потому, что я еще понимаю когда прыгает часовой пояс, но очень часто там было просто отфонарное время.
В общем, я Вас утомил. Делаете так:
- Идете в настройки Андроида и убираете (если они есть) галки с автонастройки по сети времени и даты
- Идете в инженерное меню CUSPа. И убираете RDS
- Радуетесь.
Ничего дополнительно выставлять не надо. Время и дату магнитола возьмет со спутников.
Источник
Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.
Опции темы
Отображение
Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.
Купили сивку уже с магнитолой(но ей по моему пользовались динозавры), естественно решил её заменить на современную. Достав старую магнитолу увидел жесть. все на скрутках с явным дефицитом изоляционного материала (но как не странно работало все хорошо), штекеры конечно же были разные, купил универсальный и начал рубить старую проводку. Отрезал 11 цветных проводков и подключил новые. ни где ни чего не перепутал.Но новая магнитола не заработала. Пробовал переподключать желтый и красный, как описано в инструкции, ни чего не помогло.Перепроверил все еще раз но четно. Собрался идти домой (холод на улице) замерз. И тут обнаружил, что перестал работать центральный замок. Смотрел все предохранители (так как точно не знал какой нужно) все целые и под капотом и в салоне. Что самое интересное центральный замок стал работать только когда ключ повернут на зажигание.
Помогите не могу понять что и как.
И еще странное поведение ЦЗ, когда водительскую дверь открываешь и закрываешь(прикрывая но не захлопывая) были щелчки как будто ЦЗ срабатывает Откр\Закр. Это вообще норма??
Доброго времени суток)
Купили сивку уже с магнитолой(но ей по моему пользовались динозавры), естественно решил её заменить на современную. Достав старую магнитолу увидел жесть. все на скрутках с явным дефицитом изоляционного материала (но как не странно работало все хорошо), штекеры конечно же были разные, купил универсальный и начал рубить старую проводку. Отрезал 11 цветных проводков и подключил новые. ни где ни чего не перепутал.Но новая магнитола не заработала. Пробовал переподключать желтый и красный, как описано в инструкции, ни чего не помогло.Перепроверил все еще раз но четно. Собрался идти домой (холод на улице) замерз. И тут обнаружил, что перестал работать центральный замок. Смотрел все предохранители (так как точно не знал какой нужно) все целые и под капотом и в салоне. Что самое интересное центральный замок стал работать только когда ключ повернут на зажигание.
Помогите не могу понять что и как.
И еще странное поведение ЦЗ, когда водительскую дверь открываешь и закрываешь(прикрывая но не захлопывая) были щелчки как будто ЦЗ срабатывает Откр\Закр. Это вообще норма??
такая же история, сменил магнитолу отказал зуммер и центральный замок на заглушенной машине, как заводишь работает. Электрик сказал что отсутствует постоянный плюс и искать надо в замке зажигания. вот только что я там должен увидеть, ведь предохранителей там нет.
Источник
не работают: часы, аварийка и магнитола
#1 ОФФЛАЙН NUK
не работают часы, аварийка и магнитола. проверял все предохранители — целы. поворотники работают. но стоит включить аварийку сразу же вырубаются. на сколько я понимаю и часы, магнитола и аварийка работают на прямую от аккумулятора. подскажите что можеть быть причиной.
Даймлер Бенц 200, 1989 г.в., АКПП, дв. 102922, карбюратор.
#2 ОФФЛАЙН Max SPB
- Город: Санкт-Петербург
W201.023, M102.924, PIERBURG 175CD, 4 МКПП, 1984 г.в.
#3 ОФФЛАЙН NUK
мерс 124, 200-й, 1989 г.в. АКПП, карбюратор.
Даймлер Бенц 200, 1989 г.в., АКПП, дв. 102922, карбюратор.
#4 ОФФЛАЙН NUK
Даймлер Бенц 200, 1989 г.в., АКПП, дв. 102922, карбюратор.
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
NUK
Приветствуем тебя на форуме !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Cписок предохранителей. W124
Номер предохранителя — Защищаемые цепи
1(16А) — Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
2(16А) — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
5(8А) — Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
6(8А) — Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) — Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) — Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
10(25А) — Элемент обогрева заднего стекла
11(-) — Резервный (Электроника карбюратора)
12(25А) — Электродвигатель вентилятора отопителя
13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
А(16А) — Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
B(8A) — Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
C(16A) — Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
D(16A) — Электродвигатель дополнительного вентилятора*
E(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
F(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
G(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
H(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник