SI B51 19 07 Сервисный бюллетень BMW: ремонт замка двери.
О машине: BMW 3er (E90) 2006 года tdw
В данной статье приводится перевод Сервисного бюллетеня BMW SI B51 19 07.
Оригинал можно скачать по ссылке.
SI B51 19 07 Сентябрь 2009г.
Этот сервисный бюллетень заменяет(дополняет) SI B51 19 07 от Сентябрь 2009г.
Проблема: Дверь(двери) не открываются при помощи кнопки брелка или кнопки центрального замка.
Модель: BMW E90, E91 (3 серии) производимые до 11/2008
Неисправность: Одна или несколько дверей могут не открываться при помощи кнопки на брелке, если вы находитесь снаружи авто. И также двери не разблокируются с кнопки центрального замка, если вы находитесь внутри авто. При этом двери открываются с помощью ключа или если потянуть на себя за ручку внутри авто.
При этом в память записываются коды неисправности A6D4 и A6D5. Они хранятся в Junction Box Electronics (JBBF).
Причина: Это происходит из-за сгоревших предохранителей в JBBF(Блок предохранителей). Они перегарают в следующих случаях.
1. Если загрязнен механизм замка для его отпирания требуется больший ток.
2. Из-за допустимых импульсов тока чуть выше 15А в системе разблокировки.
Решение:
— Заменить предохранитель на новый с большим предельным током 20А.
— Заменить механизм замка
Важно! Никогда не распыляйте силиконовую смазку на защелку, т.к это приведет к преждевременному выходу механизма замка из строя.
Работа:
1. Проверьте авто по средством сервисной программы ISTA.
2. Проверьте предохранитель 57(для авто выпущенных до 9/07) или 73(для произведенных после 9/07)
3. Замените сгоревший предохранитель 15А на 20А.
4. Выполните проверку: при помощи кнопки на центральной консоли активируйте дверные замки 10 раз подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тепловая защита сработает после 15 и более активаций замка. Это не принесет вреда системе.
5. Внимательно следите за работой замков при их включении/выключении. Поврежденные замки будут открываться медленнее и с необычным шумом.
6. Если перегорел предохранитель и неисправность вы обнаружили в одном из передних замков, то необходимо заменить оба передних замка используя необхадимый комплект запчастей. Работу проводим по инструкции 51 21 090.
7. Если неисправность вы обнаружили в одном из задних замков, то необходимо заменить только один неисправный замок. Инструкция по ремонту 51 22 090.
8. Если не удается определить неисправный замок. Подождите 2 минуты и повторите пункт 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется заменить все замки, работы проводите по инструкциям о которых говорилось выше. Это сократит время выполнения работы.
9. Если после второго теста, неисправные замки не удается определить — замена замков не требуется.
Запчасти:
51 21 7 263 086 — Комплект передних дверных замков (левый и правый).
51 22 7 060 295 — Дверной замок левый задний.
51 22 7 060 296 — Дверной замок правой задний.
61 13 6 942 071 — Предохранитель 20А.
Приложение: Запустите ISTA, опросите память неисправностей. Код — необходимая работа.
00 58 112 — замените предохранитель.
+00 58 680 — заменить предохранитель.
00 58 113 — замените предохранитель и оба передних замка.
+00 58 681 — замените предохранитель и оба передних замка.
00 58 114 — замените предохранитель и один замок задней двери.
+00 58 682 — замените предохранитель и один замок задней двери.
00 58 115 — замените предохранитель и оба замка задних двери.
+00 58 683 — замените предохранитель и оба замка задних двери.
00 58 116 — предохранитель, два замка спереди и один сзади.
+00 58 684 — предохранитель, два замка спереди и один сзади.
00 58 117 — предохранитель и все замки.
+00 58 685 — предохранитель и все замки.
Цена вопроса: 0 Руб.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Источник
Ремонт центрального замка
Приехав вечером домой, как обычно поставил машину в гараж, вышел и нажал на кнопку закрытия дверей, но вместо уже привычного для меня звука защелкивания кольцевиков и подмигивания габаритами, раздался непонятный шум со стороны передней пассажирской двери. Машина не закрылась. Пришлось немного задержаться и понять, что в итоге сломалось.
Симптом: не открываются все двери кроме водительской, не открываются даже изнутри, что потенциально опасно. А водительскую дверь снаружи можно открыть только сервисным ключом.
Сначала стал грешить на ключ, может быть в нем села батарейка и он заглючил, но и со вторым ключом – та же история. Осталось две версии либо, что-то с механикой, может тросик какой порвался или что-то заело, либо проблема в предохранителе.
Т.к. в дверь желания лезть не было я начал разрабатывать версию о предохранителях. Сначала нужно было найти блок схему их расположения. Облазив интернет и бмв клуб ничего не нашел. Даже скачал WDS BMW программа с электро схемами BMW, но либо я в ней не разобрался, либо дистрибутив был поврежден – нигде схемы не нашел.
Пришлось лезть наобум. Блок предохранителей в BMW 3 серии E90 закрыт тонкой пластиковой перегородкой расположенной за бардачком. Перегородка держится на двух поворачивающихся креплениях. А схема предохранителей заботливо прикреплена немецкими/турецкими мастерами с обратной стороны этой перегородки. В ней сказано, что за открытие дверей отвечают сразу 5 предохранителей.
Проблема состоит в том, что блок утоплен довольно глубоко, а открытая дверца бардачка сильно ограничивает доступ к нему. Потыркался я минут 10 и решил не испытывать судьбу, (в памяти еще сохранился случай, когда я в 10 градусный мороз уронил предохранитель за мотор, а без него машина не заводилась, тогда пришлось снимать переднее колесо и в потемках искать маленький кусок пластика на защите картера.) тем более я не был уверен в причине поломки.
Выход один – записываться к официалам. В гараж сервисы с такой проблемой ехать не хотелось. Позвонил в ближайший от меня сервис – автодом на Вернадского. Описал проблему, говорят предохранитель, работы на 30 минут. Записался на следующий день, очередей нет, что не может не радовать.
Приехал в 10 утра, в 11 с копейками машина была уже готова. Цена ремонта 1060 рублей без мойки, мастер-приемшик сказал, что были поставлены более мощные предохранители.
Впечатления от сервиса скорее негативные. К нему можно добраться только по проспекту Вернадского, если ехать из области, т.е. со стороны метро юго-западная, где всегда пробки. Сам заезд на территорию очень неудобен, через прилегающею улицу с разбитым асфальтом, которую еще нужно заметить (там вывеска автодом логистика). Я еле проехал, а каково владельцам М’ок?
Помещение сервис центра тоже оставляет желать лучшего. Обстановка скорее напоминает добротный неофициальный сервис и никак не сопоставима со статусом премиум бренда BMW. А проторенная тропинка длинною в пятьдесят метров, ведущая от оградки до проспекта через зеленую зону, по которой придется ковылять владельцем машин ценой не в один миллион и возможно зимой в слякоть, чтобы поймать такси у меня вызывает чувство умиления.
Источник
Е91 дистанционно не открывается машина
#1 Gamzat
- E91 320d
- Германия
#2 Kokoooc
- e91 lci 340d N57 stage 2
- Минск
Кто знает посоветуйте что можно сделать. Машина не реагирует на кнопки на пульте, но заводится без проблем. Мне приходится открывать машину обычным ключом, уже достало это. Я купил машину с такой проблемой. Предохранители все три целые, антена в спойлере тоже без каких либо окислений как я читал в гугле. Не знаю ребята что ещё может быть? Центральный замок работает с салона и с обычного ключа.
Жгут проводов от спойлера к кузову
#3 uno
- е60 3.0d
- Минск
Кто знает посоветуйте что можно сделать. Машина не реагирует на кнопки на пульте, но заводится без проблем. Мне приходится открывать машину обычным ключом, уже достало это. Я купил машину с такой проблемой. Предохранители все три целые, антена в спойлере тоже без каких либо окислений как я читал в гугле. Не знаю ребята что ещё может быть? Центральный замок работает с салона и с обычного ключа.
#4 Gamzat
- E91 320d
- Германия
Сарай ?))
Жгут проводов от спойлера к кузову
Для начала нужно проверить косяк в ключе или авто. Ключ проверяется прибором. 868 европа 315 америка. Если ключ целый проверяем питание на приемнике. Затем провод между касом и приемником.
#5 Kokoooc
- e91 lci 340d N57 stage 2
- Минск
Радио может работать без проблем, перлюбиты 2 провода на модуль
Справа жгут, если лицом к открытому багажнику
Щас ссылку найду, у чела было
Может ключ:аккум,батарейка если комфорт доступ есть, может отвязаться ключ
https://www.drive2.ru/l/10013681/
#6 Gamzat
- E91 320d
- Германия
Радио может работать без проблем, перлюбиты 2 провода на модуль
Справа жгут, если лицом к открытому багажнику
Щас ссылку найду, у чела былоМожет ключ:аккум,батарейка если комфорт доступ есть, может отвязаться ключhttps://www.drive2.ru/l/10013681/
#7 Gamzat
- E91 320d
- Германия
#8 A N D R E I
- 320 D E-91 touring
- Белорусь
ТЕМА СТАРАЯ) НО всё же отвечу ) Была та же проблема) ПЕРЕЛОМАЛОСЬ 2 ПРОВОДА В ЖГУТЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (ЦВЕТА НЕ ПОМНЮ) . Снял спойлер и немного отогнул обшивку потолка(провода проверял по одному) с определённой силой тянул ( два из них оказались держащиеся только на изаляциии поэтому без проблем порвались) короче эти провода удлинил(с машинной проводки нашёл) запаял,за изолировал, всё собрал обратно и всё работает
Источник