- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает центральный замок на Дэу Нексии
- Центральный замок не работает на всех дверях
- Центральный замок не работает на всех дверях
- Центральный замок перестал работать
- Центральный замок перестал работать
- Центральный замок перестал работать
- Центральный замок перестал работать
- Центральный замок перестал работать
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает центральный замок на Дэу Нексии
Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.
Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.
Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.
Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.
Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.
Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.
Источник
Центральный замок не работает на всех дверях
Опции темы
Отображение
Центральный замок не работает на всех дверях
Перестал работать центральный замок на всех дверях!С сигналки закрывается и открывается только водительская дверь!В чём дело?Может кто подскажет?
Возможно дело в самой сигналке. Перегорел предохранитель цз в самой сигналке. Но все сигналки разные. Я бы для начала порекомендовал вскрыть обивку двери и посмотреть работает ли привод (моторчик) вообще. И прозвонить его мултиметром. Проверить подается ли напряжение на него при закрытии(открытии) с брелка. Можно не обязательно мультиметром, а 12 вольтовую лампочку подсоединить. У меня было, что тяга (стальной прут), которая идет от привода цз к тяге защелки замка ослабилась и привод работал, но не поднимал(опускал) защелку. А крепиться она шурупами.
Для начала проверить землю-минус на центральном замке. Для проверки, можно бросить кусок провода на минус аккумулятора или на кузов.
Дело в том что штатные центральные замки на Нексии устроены по-жлобски.Т.Е. Джумшуты на заводе ставят привода во все двери,кроме водительской. В водительской двери стоит только переключатель,внешне напоминающий привод замка,но он не тянет тяги на самом деле,а подаёт «минус» на один из проводов управления,тем самым переключая реле ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.К чему всё это?А вот к чему: как правило установщики сигнализаций ставят один дополнительный привод в водительскую дверь,запитывая его от сигнализации.От сигнализации срабатывает этот привод,тянет тягу в водительской двери,там же срабатывает штатный переключатель ЦЗ(о котором упоминалось выше),и закрываются остальные двери.Вывод: если работает только водительская дверь -сигналка не при чём.Надо копать в сторону штатной системы ЦЗ.
1.Проверить предохранитель
2.Проверить переключатель в водительской двери
3.Проверить целость проводов в гофре вод.двери
4.Проверить реле ЦЗ(обычно неубиваемое)
Извините за многабукав.
Кстати да, у меня просто нет цз (открытие ключом всех дверей), а просто с кнопки брелка. Хоть сигналка и не дешевая. Поэтому устройства этого незнаю. Рассказал как было у меня. У меня просто стоят приводы, которые не реагируют на ключ в личинке двери.
Истину глаголишь. Вот только 3 мая мне электрик сигу устанавливал и плевался на узбеков, что копейки экономят. Пришлось действительно дверь вскрывать и замок менять. В итоге теперь получилось, что ЦЗ только с брелка работает, а от ключа только водительская дверь запирается.
Источник
Центральный замок перестал работать
Опции темы
Отображение
Фишка — это разъем.
Тяга, имелась в виду в варианте, когда в водительской двери стоит два привода. Основной и дополнительный. Бывает тяга соскальзывает и дополнительный не срабатывает. он даже и не привод, а скорее как датчик положения работает.
Возможно поможет:
искал
https://yandex.ru/search/?msid=15005. 80%D0%B8&lr=56
А где фишка находится? На сомом соленойде ? Он же от сигналки работает.
В водительской двери я увидел примерно следующую конструкцию:
Если вот те железные прутки это тяга то они надежно закреплены. Водительский соленойд работает.. Где датчик положения находится? Там помимо проводов к соленойду больше нечего нету.
В нексии, если мне не изменяет память, всего три активатора. В водительской двери стоит датчик открывания-закрывания. При установке сигнализации, многие установщики, ставят дополнительный, четвёртый, активатор в водительскую дверь, соединяют его тягой с фишкой закрывания замка, и только его подключают к сигнализации. По крайней мере у меня сделано так. (машину купил уже с эти колхозом, времени нет переделать).
Таким образом сигнашка управляет только одним активатором, который посредством тяги взаимодействует с переключателем центрального замка. А он, в свою очередь подаёт сигнал на блок ЦЗ для открывания и закрывания остальных дверей.
В том месте где тяга присоединяется к замку, вниз должна идти ещё одна тяга, которая подключена к датчику ЦЗ.
В нексии, если мне не изменяет память, всего три активатора. В водительской двери стоит датчик открывания-закрывания. При установке сигнализации, многие установщики, ставят дополнительный, четвёртый, активатор в водительскую дверь, соединяют его тягой с фишкой закрывания замка, и только его подключают к сигнализации. По крайней мере у меня сделано так. (машину купил уже с эти колхозом, времени нет переделать).
Таким образом сигнашка управляет только одним активатором, который посредством тяги взаимодействует с переключателем центрального замка. А он, в свою очередь подаёт сигнал на блок ЦЗ для открывания и закрывания остальных дверей.
В том месте где тяга присоединяется к замку, вниз должна идти ещё одна тяга, которая подключена к датчику ЦЗ.
Что то там я не увидел датчика ЦЗ. Там на дне двери идут только провода к соленойду и все. Не может быть датчик в соленойде?
Из датчика должно выходить три провода. Из простого активатора — два провода, из активатора со встроенным датчиком — пять проводов.
Датчик выглядит точно так же, только он без мотора и с тремя проводами.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 20.07.2017 в 23:51 .
справа, у ног пассажира сними пластик. сними ЭБУ и его держатель. тогда увидишь реле ЦЗ. там очень часто отгнивают провода.
Значит датчик встроен в актуатор. Сегодня сниму посмотрю.Вот как на фото, датчик смыкания и размыкания видимо изображен буквой А
Вряд ли там отгнило, так как ЦЗ перестал работать после того как я снимал обшивку двери водительской. Сразу как поставил обратно обшивку то ЦЗ перестал работать. (Я тягу немного приподнимал от актуатора так как при открытии с сигналки не всегда вылезал «язычок» замка.)
2 провода силовые который питают актуатор, и 3 провода это датчик положения актуатора замыкается линия 5 с 3 либо 4 это типа закрыть все двери или открыть.
Т.е. получается проверить я смогу это дело просто замкнув 5 контакт и 3 или 4. Если ЦЗ сработает то дело не в реле а в сгнившем датчике, а если ЦЗ не сработает то в реле, хотя мало вероятно так как ЦЗ замок помер после того как я снял обшивку.
Логика моя правильная?
В других дверях я так понимаю актуатор без датчиков и имеет 2 силовых провода.
Последний раз редактировалось vinitan; 21.07.2017 в 10:23 .
Источник
Центральный замок перестал работать
Опции темы
Отображение
Центральный замок перестал работать
Перестал работать центральный замок, открывается только водительская дверь. Подскажите какая может быть причина и можно ли сделать самому?
Центральный замок перестал работать
Посмотри крайний правый-нижний предохранитель (ЦЗ, крышка багажника, магнитола) и блок управления центральным замком (находится у ног пассажира под ЭБУ), активатор в водительской двери
всем привет
сегодня случилось похожее,перестал работать ц.з.,сига Tomahawk TZ-9030,с брелка не закрывает,не открывает,сама сига вроде работает и со стороны вод.двери опускаешь вручную ползунок,остальные двери не закрывает!
что может быть,подскажите,куда лезть,где смотреть?
было чтото подобное,года 3 назад,кстати тоже «томогавк». погнал к электрику,открыли водительскую дверь,там 2 актуатора-активатора (хз как правильно) один вроде как заводской,а второй,с 2мя контактами установленный в салоне вместе с сигой,викинули оба и поставили один пятиконтактный
в общем к электрику ехать надо!а мож предохранители?
канеш с предохранителей стоило и начать,ну ежели после них не комильфо-тогда обшивку с водительской снять и смотреть. максимум чем могу помочь эт завтра разобрать свою и скинуть соединения проводов
да ладно,спс,не нужно,у меня всё работало,провода думаю норм.,а тут резко бац и всё!
а где предохранители смотреть?
Последний раз редактировалось Чибур; 14.05.2013 в 01:03 .
да f18 -автомагнитола,обогрев заднего стекла,ц.з.,привод откр.багажника.
всё,кроме ц.з.работает!я так понимаю,то бы всё не работало,если предохранитель сгорел?!
У меня та же беда(( С сигналки закрывается и открывается только водительская дверь,всё работает: обогрев ,магнитола,багажник((однозначно не предохранители, сам тож причину не могу найти.
Источник
Центральный замок перестал работать
Опции темы
Отображение
правильно! вскрой обшивку водительской двери и подключись к контактам актуатора тестером или хотя бы 12в лампой. напряжение есть (лампа на секунду загорается) знач с проводкой все норм-меняй актуатор.
да я ещё не искал,времени не было!
думаю,надо вод.дверь вскрывать,смотреть там!
Наокнец то дошли руки)оказалось проводка в правой двери))
Отпишусь про мой случай. Может кому пригодится. Сначала отказал на задней левой двери, а затем и на всех, только водительская робит (что с сигнашки, что с ключа (с ключа заводской)). В один прекрасный момент двери ожили, все, кроме задней левой, но как то с боем, не уверенно. Дабы дело не усугублять заехал к электрику.
В передней левой повыпадывали фиксаторы, перекрутилось всё. А вот в задней левой электростеклоподьемник механизмом перерезал проводку под чистую. Итог 500 рублей и пара часов на разборки всех дверей (чтобы наверняка) и ремонта неполадки.
Помогите. У меня отказал центральный замок (открывается и закрывается только водит дверь). Машина без сигнализации. Разобрал все двери. На водительской двери и двух задних все в норме и проводка и соленоиды, а вот на пассажирской обнаружил что отпала тяга с соленоида (активатора и т.д.). Подсоединил тягу обратно, закрываю все двери пробую закрыть с ключа с водительской двери, но ничего не происходит. Заметил что этот соленоид попросту не втягивается ( пластмассовый шток не двигается и застыл в верхнем положении). Может ли не работать система центрального замка без хотя бы одного соленоида? Ведь все вроде как рабочие кроме одного. При закрывании водит. двери реле щелкает, значит в норме и дело не в нем. Как быть и что делать уже не знаю. А покупать за 700 р (к примеру в экзисте) соленоид и ставить не сильно охото, а вдруг дело вообще не в нем. Ведь остальные двери должны вроде как закрыться без пассажирской. Я не великий электрик, поэтому прощу поделиться вашим опытом в этом вопросе. Заранее благодарен.
Механических повреждений проводки нет. Все окисленные контакты были зачищены
Все сделал. Не работали соленоиды всех дверей кроме водительской. На двери за водителем был обрыв провода соленоида в районе открывания дверей
Нексия n150 8 кл. 1.5 GLE.У меня не открывались/закрывались с брелка 3 двери кроме водительской.Причина :На БУЦЗ в фишке окислились и отвалились 2 провода.Ремонт:под ногами переднего пассажира снимаем — защитный пластик,мозги крепятся к чёрной пластине,откручиваем только пластину — она на шурупах(3 шт.),затем откручиваем блок управления ЦЗ (1 шт.),отсоединяем от него фишку.Записываем расположение проводов,и меняем фишку.
День добрый всем. Такая же проблема с ЦЗ.
Кроме водительской перестали другие открываться закрываться. С сигналки закрывается только водительская. Что это может быть. Предохрантель F13
рабочий.
Что может быть?
Все случилось после того как я разобрал обшивку водительской двери и подкрутил тягу язычка замка. После ЦЗ перестал работать. Что можно проверить и как определить в чем дело.
Последний раз редактировалось vinitan; 20.07.2017 в 20:16 .
Источник