Не работает центральный замок дэу нексия н100

Содержание
  1. Где находится реле центрального замка дэу нексия?
  2. Схема электрооборудования Дэу Нексия
  3. Демонтаж обшивки двери самостоятельно
  4. Блок предохранителей Нексия
  5. Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Регулировка замков дверей на Daewoo Nexia
  6. Проблемы с электростеклоподъемниками
  7. Центральный замок не работает на всех дверях
  8. Центральный замок перестал работать
  9. Центральный замок перестал работать
  10. Центральный замок перестал работать
  11. Где находится реле центрального замка дэу нексия?
  12. Механика
  13. Как работает?
  14. Севший аккумулятор
  15. Предохранители
  16. Сбои в электронике
  17. Daewoo Nexia — Ремонт проводов Центрального замка
  18. Предохранители и Реле Применяемые в Нексии — Схема, Фото | Нексия
  19. Расположение предохранителей
  20. Проводка
  21. Предохранители и реле Daewoo Nexia N — АвтоВызов
  22. Замена блока центрального замка и актуатора — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  23. Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора
  24. Оживляем центральный замок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
  25. Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора
  26. Део Нексия ремонт центрального замка
  27. Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле. & | Форумы автовладельцев
  28. Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13
  29. Nexia N100 Реле автоматического включения ближнего света
  30. Не работает центральный замок на Daewoo Nexia
  31. Авто-помощь
  32. Центральный замок не работает. Ремонт — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
  33. Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.
  34. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013
  35. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Где находится реле центрального замка дэу нексия?

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Читайте также:  Клавиш не работают вместе

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Читайте также:  Somic g951s не работает микрофон

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Блок предохранителей Нексия

Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Регулировка замков дверей на Daewoo Nexia

Все получилось. Добился я своего что хотел.
Машина Daewoo Nexia 1997

года. Владею около трех лет…

Регулировал дверь переднию водительскую и задние двери ( левую и правую ) и того получилось только три двери регулировал. Так как правая передния дверь у меня открывает и закрывает как новая. Как то так повезло)

Теперь что получилось.

Передния вод. дверь закрвается лучше чем было. Но не получилось сделать так как с завода. Если сравнить с другими которые я отрегулировал.

Задняя левая дверь открывается как новая и закрывается так же.

Задняя правая дверь открывается и закрывается тоже отлично.

Результатом я доволен.

Но надо было давно этим заняться. А то я все откладывал или лень было делать)

Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости. Данные действия повторяем до тех пор, пока дверь не начнет закрываться мягко, и зазоры двери не станут нормальными…

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Источник

Центральный замок не работает на всех дверях

Опции темы
Отображение

Было такое, окислился провод на фишке реле ЦЗ. Оно прячется за мозгами у левой ноги переднего пассажира.

О! Подниму ка я и эту тему. Удаление моторчика передней правой двери может привести к отключению моторчиков задних?

Да я уже заметил — заменил на новый, но чуда не произошло. Как не работали все три, так и не работают. Но сам уже сдался, буду искать электрика специального — пущай чинють

Подниму тему:
В один «чудный» понедельник машина отказалась заводиться, отказалась работать сигнализация и ЦЗ (нажимаю кнопку водительской двери или же закрываю с ключа, не важно, реагирует только одна дверь, остальные молчат),
Приехал на СТО, сказали хана сигналке, сняли, сказали покупай новую. Теперь машина без сигналки заводится нормально, но ЦЗ так и не работает. Как я почитал тут, проблема может крыться:
а) в сигнализации
б) в контактах реле ЦЗ
в) в проводах.
Интересует пункт а) если дело в сигнализации (а как сказали в сервисе, она сгорела, сейчас отдал ее человеку, который пытается установить причину), то монтаж новой сигнализации решит проблему, или же приводу ЦЗ тоже хана?

Перестала открываться правая задняя дверь с сигналки, ну думаю и ладно как нить что-нить придумаю. Так получилось что я второй хозяин и машина у меня 1 год. Решил тут смазать замки и петли на дверях. Вобщем после того как смазал замок на двери все сново заработало. Оказывается мораль проста — смазывайте замки, не насилуйте электрические механизмы авто.

По идее ЦЗ (родной) живет своей жизнью. И если сигналка не может управлять ЦЗ, то сам по себе он должен работать.

Последний раз редактировалось МаксимМ; 30.07.2013 в 12:06 .

Глючит цз у пассажира,жму открыть двери с сигналки,три двери открываются нормально у пассажира дергается чуть чуть но не открывается,поднимаю руками — сам открываю дверь,ставлю на сигналку та же картина,все закрываются кроме него, пытается опустится ничего не выходит.
Через 20 минут подхожу к машине все работает,открывается и закрывается с сигналки,авто никуда не ездило стояло на месте,просто выходил в магазин.
Как объяснить?)

во-первых, чистить-смазывать механизм замка (внутри)
во-вторых, проверить целостность проводов в гофре между петлями двери.

МаксимМ, сегодня от безнадеги глянул, оказалось — масса отвалилась.
Izh_Noob,была и такая проблема. попробуй протянуть тягу на этой двери. ну и смазать замки.

Источник

Центральный замок перестал работать

Опции темы
Отображение

Центральный замок перестал работать

Перестал работать центральный замок, открывается только водительская дверь. Подскажите какая может быть причина и можно ли сделать самому?

Центральный замок перестал работать

Посмотри крайний правый-нижний предохранитель (ЦЗ, крышка багажника, магнитола) и блок управления центральным замком (находится у ног пассажира под ЭБУ), активатор в водительской двери

всем привет
сегодня случилось похожее,перестал работать ц.з.,сига Tomahawk TZ-9030,с брелка не закрывает,не открывает,сама сига вроде работает и со стороны вод.двери опускаешь вручную ползунок,остальные двери не закрывает!
что может быть,подскажите,куда лезть,где смотреть?

было чтото подобное,года 3 назад,кстати тоже «томогавк». погнал к электрику,открыли водительскую дверь,там 2 актуатора-активатора (хз как правильно) один вроде как заводской,а второй,с 2мя контактами установленный в салоне вместе с сигой,викинули оба и поставили один пятиконтактный

в общем к электрику ехать надо!а мож предохранители?

канеш с предохранителей стоило и начать,ну ежели после них не комильфо-тогда обшивку с водительской снять и смотреть. максимум чем могу помочь эт завтра разобрать свою и скинуть соединения проводов

да ладно,спс,не нужно,у меня всё работало,провода думаю норм.,а тут резко бац и всё!
а где предохранители смотреть?

Последний раз редактировалось Чибур; 14.05.2013 в 01:03 .

да f18 -автомагнитола,обогрев заднего стекла,ц.з.,привод откр.багажника.
всё,кроме ц.з.работает!я так понимаю,то бы всё не работало,если предохранитель сгорел?!

У меня та же беда(( С сигналки закрывается и открывается только водительская дверь,всё работает: обогрев ,магнитола,багажник((однозначно не предохранители, сам тож причину не могу найти.

Источник

Где находится реле центрального замка дэу нексия?

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать

. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду. замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный

замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный

замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Предохранители

В этом случае замок

будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Сбои в электронике

замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Daewoo Nexia — Ремонт проводов Центрального замка

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Предохранители и Реле Применяемые в Нексии — Схема, Фото | Нексия

В Дэу Нексия расположение предохранителей и реле можно посмотреть внизу, под рулевой колонкой, открыв декоративную крышку. Под ней прячутся предохранители и реле.

Однажды в свою Нексия в прикуриватель я вставил видеорегистратор, а он оказался бракованный и замкнул. Дело было на ходу, и у меня сразу же погасла приборная панель, загорелся значок аккумулятора. Я подумал что сломался генератор. Потом я нашел эту статью, и понял что просто вышибло предохранитель.

Расположение предохранителей

Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.

№ и цвет предохранителя(сила тока, а) защищаемая цепь
f1 (10) красный электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи)
f2 (10) красный габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
f3 (10) красный надувная подушка безопасности (если установлена)
f4 (20) желтый лампы дальнего света в фарах
f5 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) левой фары
f6 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары
f7 (30) зеленый топливный насос, форсунки
f8 (20) желтый фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов,антиблокировочная система тормозов (abs) (если установлена)
f9 (30) зеленый стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
f10 (10) красный электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, abs (еслисистема установлена)
f11 (10) красный реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер)
f12 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость)
f13 (20) желтый комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер,генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле электрообогревазаднего стекла
f14 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковойсигнал
f15 (30) зеленый плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электроприводантенны (если установлен)
f16 (10) красный электростеклоподъемники (если установлены)
f17 (10) красный автомагнитола (цепь от замка зажигания)
f18 (30) зеленый автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замкабагажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей(если установлена)
f19 (30) зеленый электродвигатель вентилятора отопителя
f20 (30) зеленый противотуманные фары

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный

замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок

закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Предохранители и реле Daewoo Nexia N — АвтоВызов

Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

По капотом два реле нашел, одно на габариты, другое на ближний свет. Где находится реле…

Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинках , стандартная болезнь многих моделей Нексии.

Разберитесь, что стало причиной его перегорания. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания.

Замена блока центрального замка и актуатора — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, устранив причину короткого замыкания. можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях) Блок ЦЗ: Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Подплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь. Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с . оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно: В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора

Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях) Блок ЦЗ: Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

Полный размерВнутренности корейского

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь. Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с . оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:

В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился приделал родной разъём

Всё это сгорело в результате замыкания

Привод заработал как положенно. Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia

Оживляем центральный замок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то на улице потеплело и можно немного заняться машиной, а именно наLADA работоспособность ЦЗ, ибо не работал он уже месяца два. И так начнем. Для того, чтобы добраться до реле ЦЗ нужно снять защитный кожух справа под перчаточным ящиком. Для этого нужно вытащить пластиковые распорки,

с помощью шила или другим удобным способом. Далее снимаем блок ЭБУ. Крепится он на трёх саморезах.

Слева саморез не видно за проводом, он примерно в этой области

Ну вот собственно добрались и до самого реле ЦЗ, осталось открутить один саморез.

Думал, что картина будет намного хуже. А тут всего лишь один проводок окислился.

Отсоединеям колодку проводов от реле, отжав фиксаторы по бокам.

Было два варианта развития событий. Отрезать полность всю колодку и вставлять каждый провод по отдельности как вот здесь, либо взять контакт «мамы» 2.8 мм

обжать провод и вставить его в колодку проводов. В силу нехватки времени я выбрал вариант 2. В общем обжал провод, надел термоусадку

и немного расковыряв место в колодке проводов вставил его.

Перед тем как всё собрать, проверяем работоспособность. Всё работает, проверил несколько раз, можно ставить на место. «На этом мои полномочия собственно всё»))) Всем спасибо! Всем пока!

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора

Итак, устранив причину короткого замыкания. можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях) Блок ЦЗ: Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Део Нексия ремонт центрального замка

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь. Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с . оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:

В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился приделал родной разъём

Всё это сгорело в результате замыкания

Привод заработал как положенно. Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле. & | Форумы автовладельцев

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты.

Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.

Рассказ владельца Daewoo Nexia — электрика и электроника. У каждого владельца нексии должна быть обозначение…

Возможно в системе закончился фреон. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях. На его место воткнул мощный провод напрямую с АКБ. В месте плохого контакта появляется переходное сопротивление определённого значения, вот в этом месте и появляется нагрев.

Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле. Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 30 А — стеклоочиститель, омыватель. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции.

Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу. Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги. F10 10 А — электропривод замка крышки бензобака.

F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойка , чтобы уплотнительные соединения смазывались.

Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Предохранители и реле Renault Logan Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчок , если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора.

Nexia N100 Реле автоматического включения ближнего света

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I.

Не работает центральный замок на Daewoo Nexia

Многие вLADA легковых автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок

открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок

отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Авто-помощь

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Поделитесь статьей с друзьями:

Центральный замок не работает. Ремонт — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

панелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом

Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно) Кстати на 8 клапанных Nexiaх под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

вот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк

Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

кароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ

Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

И естественно провода в этой фишке сгнили уже!

Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать

не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники

провода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))

С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного. Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.

зажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник

И так каждый проводок.

Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой

Всё за изолированно и сидит очень крепко. Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал. Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)#128663;

Какой же всё таки полезный Драйв2. И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше))#128526;#128170; Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) #128516;Не удивлюсь если зарегестрируется тоже) Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы!#128077; Пока

Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.

Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(

здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения. Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к 12В в авто. Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник.12В(синий). Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом. 12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания. К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот. Багажник через реле к кнопке открытия багажника.

Сначала подключил проверить как работает

хомутами и изолентой скрепил всё вместе

Вот такая схема была до подключения, при открытии/закрытии ключом срабатывали все 4 привода.

Вот так подключил. С пульта срабатывают все 4 привода, с ключа все кроме водительской двери, она в ручную.

Если нужно чтоб и с ключа срабатывали все 4 привода, то оранжевый и оранжево-чёрный вместо массы подключить к ЦЗ

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания: — красный стартер — фиолетовый зажигание — красный/белый толстый зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя: тормоз — белый/синий повороты — зелёный и жёлтый бензонасос — синий концевики дверей (-) — белый отпирание багажника (силовой ) — красный/белый центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания: + — красный стартер — фиолетовый зажигание — красный/белый толстый зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя: тормоз (+) — белый/синий повороты (+) — зелёный и жёлтый бензонасос (+) — синий концевики дверей (-) — белый отпирание багажника (силовой +) — красный/белый центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Источник

Оцените статью