Не работает центральный замок дворники

Беда не приходит одна. дворники и центр.замок сошли сума!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • aslanbeck
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 05 2012, 10:15
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Никогда от бимера такого не ожидал, но видимо случается так что решил написать о своем трабле

    Дело было так. один [censored] на кнопочке резко тормознул, ну а я так на работу спешил что почти впритык ехал пришлось тоже тормозить благо моя тройка с тормозами непдвела. но вот коллега мой рядом головой в зеркало заднего вида вошел, ну и содрал его вместе приличным куском стекла от лобового плюс треск на стекле, придется менять. само зеркало я выдернул в районе шарика так что осталась висеть вторая часть для того чтобы зеркало о лобовеое не билось, но это не все. на второй день у меня центр.замок заблокировался так что только дверь со стороны водит. открывается плюс дворники на полной скорости машут. в попыхах решил аккум. отсоеденить, сдуру на + полез ключ замкнул на клеме и загорелся еле потушил. терь появилась дыра сверху. но аккумулятору пох. работает даже лучше заводится с пол оборота. но вот проблема дворники все машут и машут снял предохранитель дворников начала сигналка орать это нормально? даже при отсоединенном акк. кричит минут десять я тока один придохранитель снял хотя в инструкции три написаны 49,52,59 я снял 59 и дворники наконец откл. а при снятии остальных выключается свет в бордачке итп. кроч. правильно я сделал?
    Народ как думаете трабл. в реле и где оно находится? диагностика сможет выявить трабл?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Беда не приходит одна. дворники и центр.замок сошли сума!

Всем доброе время суток. Заранее извиняюсь если вопрос покажется для кого глупым, неуместным либо н.

Привет всем , сначала сдохли два реле в блоке над бардачком( перепаял ) теперь все замки и стеклопод.

Одна шина Yokohama AVS S/T v801 в хорошем состоянии без ремонтов, протектор 60%, отправка в любой го.

Все в шапке,кто знает.

  • StaffBull
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 02 2011, 14:07
    • Сообщений 3551
    • Авто: Acura RDX, VW Passat 3.2 4motion
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 0
    • Репутация: 114
  • aslanbeck
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 05 2012, 10:15
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Garik46
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 06 2011, 17:11
  • Сообщений 1086
  • Авто: три три 0 теперь МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/ЮАО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • fb_bek
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 08:09
    • Сообщений 400
    • Авто: бмв 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
    • Репутация: 0
  • aslanbeck
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 05 2012, 10:15
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • aslanbeck
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 05 2012, 10:15
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • вчера отвез машину в брюссель к электрику, диагностика показала что блок который за бордачком здох, электрик купил новый стоило 150 еврейских плюс работа 130ЕВРО. еще грит что все замки задних дверей здохли а передний пассажирский вообще заблокировался даже изнутри неоткрывается. будет ломать, ща за замком пошел.замок еще50 евро. плюс еще два задних, но задние замки я решил сам заменить так как слишком дорого обходится. я лобовое неделю назад за 310 ЕВРО поменял. кто знает где достать пошаговую инструкцию замены задних замков? погуглить уже успел ничего толкового в рунете ненашел, ща буду голландский сегмент скринить, если там ничего ненайду придется на англицком искать. хоть и владею этими языками, но по нашенский все-таки легче и доходчевее.

  • iBiBi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2010, 21:49
  • Сообщений 2554
  • Авто: е-46 318 m43/tu
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Los-Moscow Бибирево
  • Изображения:2
  • Репутация: 452
  • а чего их там снимать то? посмотри здесь в отчетах через поиск, если не найдешь то:
    -подними стекло
    -сними обшивку двери
    -с улицы есть болты на которых держится замок
    ну а дальше разберешься, там нет хитрой электроники

    а вообще не совсем понятно как могли сдохнуть сразу оба замка

  • aslanbeck
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 05 2012, 10:15
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • а чего их там снимать то? посмотри здесь в отчетах через поиск, если не найдешь то:
    -подними стекло
    -сними обшивку двери
    -с улицы есть болты на которых держится замок
    ну а дальше разберешься, там нет хитрой электроники

    а вообще не совсем понятно как могли сдохнуть сразу оба замка

    незнаю, снутри вручную вроде открываются но с кнопкой на ключе неполучается. механик говорит сгорели и все!

    еще с дворниками новая беда, я когда они у меня сошли с ума снял предохранитель, но иногда когда шел дождь надевал обратно, потом как дождь заканчивался снимал предохранитель обратно, и как-то дворники у меня остановились по середине лобового ну я взял и рукой так легонько вернул их на исходную позицию, после этого они у меня немного недотерают до левого края и бьются об пластмасовое покрытие

  • aslanbeck
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 05 2012, 10:15
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • а чего их там снимать то? посмотри здесь в отчетах через поиск, если не найдешь то:
    -подними стекло
    -сними обшивку двери
    -с улицы есть болты на которых держится замок
    ну а дальше разберешься, там нет хитрой электроники

    а вообще не совсем понятно как могли сдохнуть сразу оба замка

    обшивка снялась на ура, благодарствую. всего лишь 5 болта нужно было отвинтить, замок держится на трех болтах. снять его тоже особого труда несоставило. крочь поменял все замки. признаюсь мой первый ремонт машины не считая замена колеса и замена масла с фильтром. единственный негативный момент был с последним болтом который намертво закручен был перекрутил и сломал резьбу пришлось дрелем делать канал для плоской отвертки:-) но в итоге винтик здался и замок получилось таки снять новый пока висит на двух болтах седня зайду в брико куплю новый винтик. все работает. все в шоколаде!

  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Источник

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Источник

Читайте также:  Не всегда работает тахометр
Оцените статью