Не работает центральный замок фф2 дорестайл

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

Читайте также:  Не работает flask pycharm

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не работает центральный замок

Не работает центральный замок

Сообщение михуил » 05 фев 2016, 15:29

неработает центральный замок

Сообщение motorist » 05 фев 2016, 18:01

неработает центральный замок

Сообщение михуил » 05 фев 2016, 19:24

неработает центральный замок

Сообщение 40ин » 05 фев 2016, 19:34

неработает центральный замок

Сообщение Выборнов » 05 фев 2016, 20:28

неработает центральный замок

Сообщение михуил » 05 фев 2016, 21:01

неработает центральный замок

Сообщение Выборнов » 05 фев 2016, 21:09

неработает центральный замок

Сообщение михуил » 05 фев 2016, 22:40

неработает центральный замок

Сообщение Выборнов » 06 фев 2016, 20:10

неработает центральный замок

Сообщение михуил » 07 фев 2016, 11:23

неработает центральный замок

Сообщение Выборнов » 07 фев 2016, 15:56

Источник

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

цитата:
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть?

как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)

dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.

как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?

Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?

активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.

после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),

получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(

1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?

2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?

надо разбирать дверь менять замки

Попробуй сначала пролить их смазкой! Сначала типа WD-ки , потом силиконовой.

Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).

PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?

alex-xpust

цитата:
Если при установке системы ее настроили для последовательного отпирания дверей, то при снятии авто с охраны будет отпираться только дверь водителя. Отпереть остальные двери можно при помощи брелка (дважды нажать на кнопку 2)

Это у меня в мануале сигналки написано.
Я думаю проверить есть ли ЦЗ можно сев в авто и закрыть все двери (лепестки должны быть утоплены). При открывании (отжать лепесток) только водительской двери — все двери должны открыться. У меня так — я могу закрыть/открыть все двери лишь открыв/закрыв лепесток водителя.

Я долго мучался с такой жизнью ЦЗ (надеюсь все мучения позади — тьфу тьфу тьфу).
Смотрел проводку, смотрел GEM, несколько раз разбирал водительскую дверь, один раз разбирал замок.
В итоге ничего не мог поделать.
Пока не заметил — что у меня при высокой скорости чутка шумит в районе правой пассажирской двери. Как оказалось отошла пластмассовая вертикальная накладка, примыкающая к стеклу этой двери. И когда быстро ехал — она и шумела, то отходя, то становясь на место. Ни в коем случае не связывал это с замком — просто решил посадить ее на место, чтобы избавиться от шума, да и не потерять ее совсем. Взял обычный прозрачный морозостойкий силикон, приотняв накладку (не снимая полностью) насколько было возможно почистил внутри и посадил ее на силикон. Шум ушел (т.е. теперь ее ветром не гоняет), а вместе с тем и проблемы с ЦЗ (еще раз тьфу тьфу тьфу — очень они напрягали, даже приучился брать с собой оба ключа, с брелоком и запасной-обычный, заводил обычным а брелок в кармане, на случай если пока окна чистишь закроется). Видимо тудой и попадала вода в цепь ЦЗ, что и приводило к такой жизни замка. Всю зиму откатал.

Правда сейчас есть другой вопрос — иногда при заводке машины открывается замок багажника — но это скорее всего снова нужно проверять уже замененные ранее провода к крышке багажника в гофре, как потеплеет — займусь.

Источник

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

Заимел с приходом холодов следующую проблему:
Периодически (на холодную в основном) перестает закрываться водительская дверь с кнопки и с пассажирской изнутри. Остальные работают нормально. Нажимая на защелку водительской — остальные закрываются норм.

Причина в районе блока GEM. Вынимаю блок вниз — начинает работать даже на холодную, передергал все контакты — нигде окисла нет, все живо — здорово. куда копать, подскажите? Всю голову сломал. разобрал gem — внутри чисто, сижу — думаю где может быть хреновый контакт.

Предположение — реле водительской двери? Оно стоит отдельно судя по схеме. схемы GEM не нашел перечитал выборочно кучу страниц в аналогичных темах, своей проблемы не нашел.

з.ы. фф2 рестайл двери с 1 ступенчатым закрыванием.

в общем подергал сейчас все колодки и пучки проводов вокруг gem в итоге где-то пропадает контакт ибо происходит разное, либо цз вообще перестает работать, либо работает только на закрытие, либо не работает водительская дверь, но с нее можно управлять остальными ( при её блокировании — блокируются остальные). источник не нашел 🙁 может кто подсказать, какие колодки есть в том районе, участвующие в управлении ЦЗ ?

з.ы. когда не работает водительская дверь — релешка в gem не щелкает, т.е. гдето «обрыв» в цепи управления либо сама релешка. прозвонить релешку без корпуса gem пока нет возможности.

Не видел проблему связанную с замком и неработающим зеркалом на форуме.
Моя эпопея с замком двери переднего пассажира.

Машина FF2 2008г. с ПБ5, складывающиеся зеркала.

Проблемы:
-Не складывалось зеркало,
-Ручка блокировки двери не запиралась при нажатии на кнопку брелока.

Заменил замок на новый (4894641 — Замок передней правой двери с двойной блокировкой), проблемы с запиранием с брелка и не складывающимся зеркалом ушли.

Источник

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

цитата:
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть?

как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)

dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.

как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?

Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?

активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.

после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),

получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(

1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?

2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?

надо разбирать дверь менять замки

Попробуй сначала пролить их смазкой! Сначала типа WD-ки , потом силиконовой.

Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).

PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?

alex-xpust

цитата:
Если при установке системы ее настроили для последовательного отпирания дверей, то при снятии авто с охраны будет отпираться только дверь водителя. Отпереть остальные двери можно при помощи брелка (дважды нажать на кнопку 2)

Это у меня в мануале сигналки написано.
Я думаю проверить есть ли ЦЗ можно сев в авто и закрыть все двери (лепестки должны быть утоплены). При открывании (отжать лепесток) только водительской двери — все двери должны открыться. У меня так — я могу закрыть/открыть все двери лишь открыв/закрыв лепесток водителя.

Я долго мучался с такой жизнью ЦЗ (надеюсь все мучения позади — тьфу тьфу тьфу).
Смотрел проводку, смотрел GEM, несколько раз разбирал водительскую дверь, один раз разбирал замок.
В итоге ничего не мог поделать.
Пока не заметил — что у меня при высокой скорости чутка шумит в районе правой пассажирской двери. Как оказалось отошла пластмассовая вертикальная накладка, примыкающая к стеклу этой двери. И когда быстро ехал — она и шумела, то отходя, то становясь на место. Ни в коем случае не связывал это с замком — просто решил посадить ее на место, чтобы избавиться от шума, да и не потерять ее совсем. Взял обычный прозрачный морозостойкий силикон, приотняв накладку (не снимая полностью) насколько было возможно почистил внутри и посадил ее на силикон. Шум ушел (т.е. теперь ее ветром не гоняет), а вместе с тем и проблемы с ЦЗ (еще раз тьфу тьфу тьфу — очень они напрягали, даже приучился брать с собой оба ключа, с брелоком и запасной-обычный, заводил обычным а брелок в кармане, на случай если пока окна чистишь закроется). Видимо тудой и попадала вода в цепь ЦЗ, что и приводило к такой жизни замка. Всю зиму откатал.

Правда сейчас есть другой вопрос — иногда при заводке машины открывается замок багажника — но это скорее всего снова нужно проверять уже замененные ранее провода к крышке багажника в гофре, как потеплеет — займусь.

Источник

Оцените статью