Volkswagen Pointer — выпускался по всему миру в 2 поколениях с 1994 года. В России же официально продавалось только второе в 2004, 2005 и 2006 году с кузовами хэтчбек и универсал. Поле этого автомобиль сняли с продажи в связи с низким спросом. В нашей публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Пойнтер со схемами и их фотопримерами. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.
Основной блок предохранителей и реле
Он находится под панелью приборов, за перчаточным ящиком. Для доступа к блоку, надо снять сам ящик (смотрите рисунок).
Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59 Сообщения: 44 Откуда: Московская область, г. Ступино
В этой теме можно посмотреть, кто-где свои пони ремонтирует: http://vw-pointer.ru/topic512.html
tmako
Участник
Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59 Сообщения: 44 Откуда: Московская область, г. Ступино
Машина доковыляла до сервиса. Разбирали обшивку передних дверей, смотрели. Вынули деталь на фото и клянутся, что именно она вышла из строя. Деталь находится в непосредственной близи к личинке замка водительской двери (на фото чётко видно толкающий кулачок с жёлкой меткой).
Что это такое, и какой у этой штуки номер по VAG на пони 1л. можете подсказать?
Размещаю 3 фото с разных сторон:
После посещения сервиса отказали ещё и стеклоподъёмники и кнопка двери багажника, но сервисмены утверждают, что это из-за того, что, собственно, описываемую деталь вынули. Врут?
Вообще, хоть это и официалы, но теперь приехав домой я очень сомневаюсь. Может наврали всё и на самом деле и не эта штука вышла из строя, а что-то до неё. И не знаю даже как эту штуковину самому проверить или куда в Москве ещё съездить.
Последний раз редактировалось Станислав 24-12-2011, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
tmako
Участник
Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59 Сообщения: 44 Откуда: Московская область, г. Ступино
Судя по всему они сами не уверены в том номере детали, что нашли. Искали долго и в итоге по их мнению это 5W4 837 013 AP. По их каталогам стоит 6500р. Я бы непротив у них купить и потом бы сами разбирались, что не то заказали. Только вот цена очень кусается за такую канапульку. В exist такая же штука 5000 стоит. Но ещё раз, нет уверенности, что это то, что надо.
Последний раз редактировалось tmako 26-11-2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Так происходит, когда дохлый АКБ. Или контакт плохой, как ты и написал.
tmako, смотри, может это оно?
tmako
Участник
Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59 Сообщения: 44 Откуда: Московская область, г. Ступино
У меня, к сожалению, нет ни тёплого гаража, ни времени в течении светового дня залезть под обшивку водительской двери. Поэтому фото я выложить не смогу. По крайней мере оперативно.
Но я тут порылся в электронном мануале ELSA 3.5. И вот что я там нашёл в разделе Body -> 57 Front door, central locking -> Front doors (4-door models and Saveiro) по Pointer 1.0 BJR.
Смотрим рисунки.
Это штука идёт под заголовком «Central locking motor for «Safe» function in the driver / passenger door -V161 / V162- (Motrol) — replace»:
А эта — под заголовком «Central locking motor for «Safe» function in the rear left / right passenger door -V163 / 164- (Motrol) — replace»:
Это называется «Central locking motor for «Safe» function in the driver / passenger door -V161 / V162- (Maxion) — replace»:
И наконец «Central locking motor for «Safe» function in the rear left / right passenger door -V163 / 164- (Maxion) — replace»:
А это схема расположения всех этих моторчиков центрального замка (пункты 4,5,6 и почему-то не попавший на схему пункт 7):
Ну и до кучи нашел ещё куда цепляется концевой выключатель сигнализации о дефектах которого так часто говорят при обсуждении проблем с сигнализацией. Может кому интересно будет посмотреть более-менее наглядный рисунок. Квадратная штука с пипкой и проводком на рисунке далее. Я теперь уже думаю, может в этой штуке у меня на самом деле всё дело и поэтому не снималась с сигналицазии машина. Кто-нибудь знает какой у него номер? У меня предположения, что это либо 5×4 962 103 (для 4-х дверки) или 373 959 523 (для 4-х дверки).
По характерной пипке, штекеру с 4-мя пинами и кулачку видно, что мой моторчик входит в состав детали на первом рисунке, т.е. Central locking motor for «Safe» function in the driver / passenger door -V161 / V162- (Motrol) .
Только вот ELSA не даёт номера деталей.
И мне не совсем понятно что такое Motrol, а что такое Maxion? Это взаимоисключаемые моторчики для двух различных комплектаций или же все они ставятся вместе на Pointer с ЦЗ?
Виталий, надеюсь посмотрев на 1-ую картинку, вам станет яснее, что за штуковина изображена на ней, в состав которой входит мой моторчик и можно ли сказать, что это замок 5w4 873 013 AP?
Машина 2005 года, как видно из моей подписи.
P.S. И в довершении всего мне непонятно как изъятие моего моторчика могло повлиять на работоспособность стеклоподъёмников. Все 4 стеклоподъёмника, а также кнопка двери багажника отказали после посещения официалов. Сигналку вроде они как-то вырубили (12-й предохранитель на месте), и контрольный диод на двери уже не горит. Но центральный замок на оставшихся 3-х дверях стало колбасить. Пипки ходят туда-сюда, если пытаться орудовать ключом в водительской двери и в итоге замирают в положении открыто. Пришлось отключить широкий разъём от синей коробочки, что висит на блоком предохранителей. Вот вроде бы фото этой коробочки: Официалы отключили и сказали, что это полностью отрубает центральный замок (и, видимо, сигналку как я думаю) и пока придётся поездить так.
Плюс они мне сломали рамку-сеточку на правой передней двери, когда карту снимали. Может кто знает номера этих заглушек? В ETKA целую кучу вываливает вариантов, которых, кстати, всё-равно нет в наличии в exist’e. Получается эти рамки-сеточки почти-что расходники при разборках карт дверей. Вот фото нужной детали:
Ну и в итоге у меня теперь появились опасения, что официалы банально схалтурили и предложили поменять, то что совсем не сломано. Я разобрал моторчик. Вот фото:
Тестером проверил кнопку. Отклик на нажатие есть, 2 пина из четырёх на разъёме откликаются. Значит кнопка работает. Чуть позже проверю ещё моторчик, подав на него питание от АКБ через оставшиеся 2 пина. Если и он работает. Тогда я не знаю какую поломку в нём нашли официалы? Если только нерегулярное срабатывание? Я в этом плохо разбираюсь, может ли такое быть?
tmako Ты проделал серьёзную аналитическую работу, как я погляжу, молодец! Насколько я понял, эта пластмассовая хрень по сути активатор (электропривод) штатного центрального замка.
Я тебе уже давно писал, что при этих симптомах проблема, скорее всего, в концевике. Его номер на 1.8 — 5×4 962 103. Но на литре может быть и другой, вытащи и сравни с фото: http://vw-pointer.ru/topic2018.html
Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57 Сообщения: 3699 Откуда: Крым Симферополь
Виталий, надеюсь посмотрев на 1-ую картинку, вам станет яснее, что за штуковина изображена на ней, в состав которой входит мой моторчик и можно ли сказать, что это замок 5w4 873 013 AP?
tmako писал(а):Искали долго и в итоге по их мнению это 5W4 837 013 AP
прикольно, если машина 2007 года и выше то можно заказать и положить в гараже на полочку.
Машина 2005 года, как видно из моей подписи.
Да я вижу что в подписи, вот поэтому не пойму почему именно номер 5W4 837 013 AP— такой замок ставили на поня с 2007 года.
Взаимосвязано потому что при постановке на сигнализацию незакрытые окна закрываються до конца. Это связано в одной электроцепи, и при отсутствии одной из деталей оно может глючить и выдавать ошибку.
_________________ just_vitalik@mail.ru +7988-1352448 мтс вайбер вацап! Лечу автомобиль по фотографии, дорого 🙂