Не работает центральный замок форд фокус 1 европеец

Центральный замок, проблемы. (Р)

замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

FynjyX

цитата:
(( ЦЗ перестал закрывать правую дверь, т.е. жмешь на брелок или на водительскую защелку, машина закрывается и назад раскрывается, а правя передняя дверь даже не реагирует. Нажимаешь на защелку правой передней двери все двери закрываются, открываешь — открываются.

Случалось такое уже несколько раз, после закрывания-открывания рычажка пасажирской двери проходит и начинает нормально открываться как с сигналки так и с водительского рычажка, серез какой-то промежуток (месяц, сутки) опять не работает. В чем у тебя была проблема?

bo4anFFII
Как раз скорее всего что либо пред либо Гем, коль у тя европеец

таак. кажется, благодаря вам я нашел то, что нужно

на этой схеме _http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=ce6ad59e-b0f9-42af-9e62-148475200ad8&pid=765005DF&office=ru
деталь 22050 — «Полный комп. замков автомобиля»

кодов на для этого набора много (зависит от типа замков и количества дверей). мой, вроде бы, 4 398 380

deni9876
кстати, а что было в комплекте по приведенному тобой номеру — только личинка или замок в сборе?

bochara
у меня тоже с ключа все работает без проблем, а изнутри не закрывает, иногда чет щелкает там.

кто подскажет с чего копать начать?

у меня фокус 1998 года 1,8 двигатель. вопрос в следующем- должны ли мигать поворотники при открытии дверей с брелка? при закрытии они мигают. И если должны, то как этого добиться?
Спасибо

проблема: штатный ЦЗ после открытия, дурит. Самопроизвольно открывает и закрывает двери по нескольку раз в течении минуты. После закрытия тоже самое. После ночного простоя не крутит стартер — завестись получается только после сброса клеммы.

дурит имобилайзер? ЦЗ с ним както связан?

американец седан ZTS 2000гв, я так понимаю они еще без гем модуля шли

Народ, а сколько тока нужно моторчику замка, чтобы нормально работать?

У меня стоит один (может и не один, еще не смотрел) замок с эл.механизмом, но на всех дверях стоят обычные универсальные активаторы за 5$. У меня одна дверь перестала закрываться даже изнутри защелкой, разобрал, нашел причину и решил подключить механизм самого замка вместо активатора, нашел нужные пины опытным путем.. только вот моторчик еле крутится и ему какбудто мощности не хватает закрыться/открыться.
Подключил напрямую к аккуму, закрутился как бешеный %) Отсюда вопрос, как он у кого работает?

У меня сига не штатная, на провод +12 подается на 0,8сек и эти 0,8сек моторчик крутится усердно жужжа. Есть подозрение, что надо его разобрать, боюсь только что собрать будет проблема. Ту фигню, которую высверливать надо, чем потом заменить?

Источник

Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.

пульт, ду, батарейка, программирование, центральный замок, брелок, европеец, американец, ключ

Оригинальная процедура — цитата из «Руководства для станций. «

Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в режим программирования дистанционных передатчиков удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля
полностью заряжен, не активизирована и не сработала система противоугонной сигнализации (при наличии).

1. Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I в положение II в течение шести секунд.
3. Переведите зажигание в положение 0.
4. Звуковой сигнал и включение светодиода указывают на то, что открыт доступ к режиму запоминания и имеется возможность запрограммировать дистанционные передатчики.
5. Не позднее чем через 10 секунд после предыдущего шага нажмите и удерживайте любую кнопку на программируемом дистанционном передатчике, пока не раздастся звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что код нового передатчика был успешно принят.
6. После каждого успешного программирования дистанционного передатчика происходит автоматический вход в другой 10-секундный режим запоминания, до четырех раз максимум.
7. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 5.
8. Система выходит из режима запоминания, если зажигание переведено в положение III, ни один новый дистанционный передатчик не запрограммирован в течение 10 секунд или уже запрограммированы четыре дистанционных передатчика.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная процедура программирования не влияет на занесенные в память коды.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
10. Проверьте все запрограммированные дистанционные передатчики, активизировав и дезактивизировав функции дистанционного запирания и отпирания.

Источник

Помогите разобраться с центральным замком Ford Focus

Доброго времени суток. Появилась такая проблема: не работает центр.замок, как с кнопки сигнализации, так и из салона с кнопок на дверях, одновременно перестал открываться с кнопки из салона и багажник(ФФ 1 седан европеец 99г.в),может это как-то взаимосвязанно, помогите советом, заранее спасибо!

to vilgelm028: Видимо полетел сам блок. Ставили сами или родная ? Если же ставили то езжайте к тому кто устанавливал разрешит проблему быстро.

to mATr1xX: ставил не сам, ставил первый хозяин еще в 2005г., в Мурманске, так что ехать туда из Воронежа не вариант, по поводу блока-не думаю, у соседа на Ауди было что-то подобное-перетерся провод в жгуте в багажнике.

У меня не работал центральный замок и не работала кнопка открывания багажника изнутри, я прочитал что возможно сгорел предохранитель F63 на 20А который находится на другой стороне предохнатителей! Я разобрал нашел этот предохнанитель и на самом деле он был сгоревший, я заменил его,все работает! Теперь возникает другой вопрос:Почему он сгорел?

vilgelm028: У меня не работал центральный замок и не работала кнопка открывания багажника изнутри, я прочитал что возможно сгорел предохранитель F63 на 20А который находится на другой стороне предохнатителей! Я разобрал нашел этот предохнанитель и на самом деле он был сгоревший, я заменил его,все работает! Теперь возникает другой вопрос:Почему он сгорел? #

to vilgelm028: плохой контакт, окисления контакт. Если ша все работает стабильно то не стоит беспокоится, если же систематически он перегорает то тогда уже надо будет разбираться.

Разбираться придется, т.к. сегодня при попытке открыть багажник с кнопки из салона опять все перестало работать, было слышно как перегорел предохранитель,багажник даже не успел открыться,буду разбирать смотреть,прозванивать.

to vilgelm028: После отпишите что и как вышло, будем ждать.

to vilgelm028: Наверняка где-то проводок перетерся и коротит на массу.

а где предохранитель f 63 в салоне ведь 62 последний((( а под капотом 30-й последнийй

просто у меня тоже все сразу пару дней назад работать перестало

to bivisSPb: Видимо у вас измененная маркировка. Тут полный список и есть ваш F63.

не у меня f62 последний а в твоем варианте много других аш до 86-того это не промой блок((((

это наверное у кого мелкие предохранители (на моте такие совсем малинькие)

завтра полезу его снимать в яндексе написано он находиться ОБРАТНАЯ СТОРОНА МОНТАЖНОГО БЛОКА

может повезет и я его найду)

Приветствую всех, подскажите пожалуйста . Перестал работать центральный замок на закрывание

с водительской двери, с пассажирской двери все двери закрываются нормально, что может быть,

естественно и с сигналки при постановки на охрану двери не закрываются ( сигналка не штатная )

открываются при снятии с охраны нормально. С кнопки водительской двери закрываются и открываются

нормально. Заранее спасибо . ( Форд Фокус 1 Американец 2000 г. 2 литра. Зетек. )

Источник

Центральный замок, проблемы. (Р)

замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

Вобщем так: мой цз от 15 и ниже градусов живет своей жизнью, в очередной раз. чтоб его.
Приехали с женой в магаз — запирание не срабатывает, надоело мне это и мы поехали в гараж.

Сняли блок цз из водительской двери, а тот самый поганенький микрик опять заело, достал он меня решили его чинить

Сдирал клей канц ножом и мелкой отверточкой часовой, потом поддел слегка и выдрал, ножки микрика воткнуты в не вынимающиеся клеммы, вобщем спокойно разбирается все.

Хотел искать че нибудь пожожее, пока рисовал взгляд жены упал на системник гаражного мр3 плеера, в итоге выдрал из него кнопку ресета.

Вобщем хрен она меня теперь подведет, а подведет за час — два приделаю другой микрик, понадежнее.

PS: уважаемые админы, pls ногами не бейте, фотки делал вроде маленькие, а тут они большие, не понимаю как исправить и времени щас нет.

не, там хрен окислишься, просто микрик заедает от времени, да и установлено это все таким образом что кнопка давит вниз, а от времени все ослабло и ей легче внизу находиться, вобщем при подскакивании на кочках ее выкидывало, а при открывании цз ее снова заедало.

А ведь точно — кроме температуры, связано с ездой по кочкам или с резким разворотом!

нифига подобного! Все как я и писал — вытаскивайте главный блок цз из водительской двери, и следите за поведением микрика при запирании/отпирании, пусть там и плохо видно, но раз за ..цать все поймете, главное держите его в той же плоскости как он в двери стоит.

Я 2 раза его снимал, мыл в ацетоне до блеска, смазывал и т.д. и тока замена микрика спасла.

Кстати даже тот сраный микрик до сих пор работает. если вам хочется результат — ищите проблему, а не ждите тепла.

Алексей Николаевич
Вчера, значит, купил чудо жидкость WD40. Вытащил разьем из стойки вод. двери, побрызгал туда не жалея. Затем побрызгал замок, да так что жидкость побежала ручьем снизу двери.

Был плохой контакт в разъеме, что в дверной стойке. Брызгать в замок бесполезно — в микрик не попадет — он установлен далеко и залит клеем.

Я сделал так:
-Взял мед. шприц
— керосин
-и залил замок с левой и правой стороны
немного подождал и замки заработали.

Раньше при темпиратуре +5 всё глючело сейчас все работает.
Езжу 3-й день все хорошо работает(открывается и закрывается)

Попробуйте залить керосином.

airos
У меня на предыдущем американце был трабл. нажимаю открыть двери. они открываюццо. и тут же снова закрываюццо.
Или наоборот. нажимаю открыть. открываюццо. и тут же снова закрываюццо. но само прошло резко. и потом еще раз было. и опять прошло.

Можно попробовать снять клемму аккума. «обнулить» комп. тока не забыть про код магнитолы.
Либо может быть проблема в каком-то контакте ЦЗ. проверить разъемы.

Как вариант. залило какой-то контакт водой. коротит. (может, в двери)

Открываете через родной брелок. или через сигналку?
Если через сигналку. попробуйте родной пульт ДУ.
Если все нормуль, то полетела стыковка ЦЗ и сигналки. (такое тоже было однажды — выручил родной пультик)

Смотрели оба блока предохранителей? (и под капотом, и в салоне у левого колена?)

Источник

Читайте также:  Морфологический разбор глагола не работает
Оцените статью