Не работает центральный замок хендай акцент 2006

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок акцент

В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Читайте также:  Как настроить маршрутизацию между двумя сетями при pptp соединении

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Источник

Не работает центральный замок Хендай Акцент

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части, рядом с аккумулятором.

Схема

Расшифровка элементов

1 100А генератор
2 50А центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30А габариты, головной свет — фары
4 20А блок управления двигателем
5 30А зажигание, пуск двигателя
6 20А вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10А лампы освещения салона
11 10А аудиосистема — магнитола
12 реле №2 вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 топливный насос, реле топливного насоса
16 15А регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10А блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10А включение кондиционера
20 реле №1 вентилятора теп­ло обменника конденсатора системы кондиционирования
21 10А блок управления двигателем
22 10А муфта компрессора кондиционера
23 10А звуковой сигнал
24 15А предохранитель противотуманных фар
25 10А головной свет — левая фара
26 10А головной свет — правая фара
27 10А предохранитель правого габаритного света, освещение номерного знака
28 10А предохранитель левого габаритного света, реле омывателя фар
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20А вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30А предохранитель стеклоподъемников
34 30А система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30А анти блокировочная система тормозов — ABS
38 диод
39 диод
40 30A предохранитель вентилятора печки

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

  • Home
  • Статьи
  • Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцент

Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный замок

Здравствуйте! Долгое время я беспокоился о одной проблеме. работе центрального замка, сначала только зимой и в хорошем морозе, он не открывался и не закрывал все двери, кроме водителя, но это было только в мороз вокруг.15, и как немного стало теплее, так что все в порядке. Так начался третий год. Весна, разогретая, после ночи в гараже, утром центральный замок начал отказываться. Поэтому я несколько раз вел битву с тенью и тенью ее, постоянно побеждал, выскользнул из-под меня. Я не работал, я не работал, я пошел искать причину. он не работает , Я приехал. хоп работает! Так что это повторялось несколько раз, это меня очень злило, и все же я снова решил найти проблему, я пришел к «моей базе-сотне». моим родителям в гараже, я начал разбираться в нем! заработал! да эшкин кошка! Ну, черт с ним, продолжал разбор и звон электропроводки. ну, значащий, искать тень, если это уже день ?! она сбежала! напряжение на необходимых проводах, реле щелкает, все работает, все двери закрыты и открыты. Я разобрал дверь, взял.

Что делать если глючит центральный замок.

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Getz-.

Скрутил его, закрутил, и непонятно, как его разобрать,

ну, короче трепанация, аккуратно разрезая ее канцелярским ножом под корень и сняв кепку,

реле, контакты все тщательно проверены, нет депозита, змеевик звонил. все в порядке. B. Th. в чем дело. тогда спаяла реле без крышки, собрала всю коробку, но не припаивала контакты и в морозильник. Позвольте ей замерзнуть, подумайте. Получил. холодно, я собираюсь подключитесь!

Так что это не в этой коробке. Контакты на доске идеальны, трещины на дорожках не видны, ноги складываются на всякий случай. Он собрал, размазал замок

и прикрутил его к новым винтам, которые ждали этого эпоса, тк. родственников лизнули, по-видимому, они не смогли отвинтить их, по-видимому, их пытались отвинтить. Они собрались, только не подняли обивку, решили проверить работоспособность замка, дверь захлопнула кнопку, она был открыт, с ручкой, к открытой двери, и с первой защелкой открылась, а со второй фиг. И дверь водителя не открывается! Öprst! Что делать! В течение 40 минут я собирал его, я открыл его! Дизайн замка таков, что открыть его было непросто, все закрыто, а нифига не удобна. Хорошо, я открыл его, я нашел его. как будто внутренняя тяга спрыгнула, я едва мог ее поместить. Помещенный, размазанный, проверенный. все работает. Я веду наблюдение. пока все правильно, но очевидная причина не была выяснена.
10.06.15
Опять же, периодически не работает. что с этим я еще не знаю, я не хочу менять эту коробку, это дорого, с парсинговой лотереей.
28.07.15
Я изменил диоды на новые, но не так точно, и из того, что было в магазине, один старый родной диод был дефектным. Пока работает. смотреть.
05.08.15
Нихром не работает, были отдельные случаи отказа. Пока я не сдаюсь, я смотрю дальше.
4/4/2017
Все работало, и это было сделано по этому поводу. машина Шайтана) Поэтому я буду слушать ваши догадки, мнения, знания по этому вопросу.

Центральный замок

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент / Центральный замок

при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой (клавишами) нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри. Для дополнительной блокировки задней двери…

…переводим рычаг блокиратора в положение «L»…

…и закрываем дверь. При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка.

Если автомобиль оборудован электроприводами замков дверей (центральным замком), замки всех дверей можно заблокировать и разблокировать снаружи — ключом и изнутри — клавишей блокировки двери водителя. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери. Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки.

Замок крышки багажника можно открыть с места водителя. Для

…приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя.

Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого…

…вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ по часовой стрелке…

…и поднимаем крышку. Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху.

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Для доступа к пробке топливного

…приподнимаем рычаг привода замка крышки лючка, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя.

Отворачиваем пробку против часовой стрелки.

Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

Чтобы открыть капот…

…в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины.

В зазоре между кромкой капота и облицовкой радиатора…

…отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля (для наглядности показано при открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор…

…и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота.

При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты (300 мм от замка капота), так чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно закрыт
Посмотрите также: Расположение органов управления и приборов →

Источник

Оцените статью