Не работает центральный замок хонда фит 2001

Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

При покупке автомобиля обратил внимание, что центральный замок не работает и не закрывает двери, сигнализация закрывала только левые двери автомобиля, правые не работали. Проверив все предохранители в первую очередь и предохранители на сигнализации проблем не выявил, все рабочее. Разобрал обшивку задней правой двери и напрямую подал питание в замок, он стал работать, значит дело было в проводки, есть болезнь и фитов, переламываются провода между дверкой и стойкой, провода удлинил и починил, теперь все двери закрываются и открываются кроме водительской с пульта сигнализации, а центральный замок так и не работает, пошел по такому же принципу, стал смотреть проводку передней правой двери, она оказалась целой.

переломаны провода двери honda fit

ремонт проводки двери honda fit

Вердикт был на сам центральный замок, хоть замок оказался не разборным при помощи ножа и молотка его вскрыл, заметил моторчик, который управляет открытием и закрытием двери. Покупать новый замок в сборе удовольствие дорогое, да и деньги на запчасти не привык я тратить, у меня полно такое ерунды с авторазбора, путем вскрытия замков с разных автомобилей нашел подходящий моторчик, он оказался с тойота витз, подошел в замок хонды как родной. Так что имейте ввиду, есть аналоги от других марок.

ремонт центрального замка honda fit

слева моторчик центрального замка тойота витз справа honda fit

Источник

Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

При покупке автомобиля обратил внимание, что центральный замок не работает и не закрывает двери, сигнализация закрывала только левые двери автомобиля, правые не работали. Проверив все предохранители в первую очередь и предохранители на сигнализации проблем не выявил, все рабочее. Разобрал обшивку задней правой двери и напрямую подал питание в замок, он стал работать, значит дело было в проводки, есть болезнь и фитов, переламываются провода между дверкой и стойкой, провода удлинил и починил, теперь все двери закрываются и открываются кроме водительской с пульта сигнализации, а центральный замок так и не работает, пошел по такому же принципу, стал смотреть проводку передней правой двери, она оказалась целой.

переломаны провода двери honda fit

ремонт проводки двери honda fit

Вердикт был на сам центральный замок, хоть замок оказался не разборным при помощи ножа и молотка его вскрыл, заметил моторчик, который управляет открытием и закрытием двери. Покупать новый замок в сборе удовольствие дорогое, да и деньги на запчасти не привык я тратить, у меня полно такое ерунды с авторазбора, путем вскрытия замков с разных автомобилей нашел подходящий моторчик, он оказался с тойота витз, подошел в замок хонды как родной. Так что имейте ввиду, есть аналоги от других марок.

ремонт центрального замка honda fit

слева моторчик центрального замка тойота витз справа honda fit

Источник

Не работает центральный замок хонда фит 2001

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 24.4.2010
Город: Свердловск-45
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

З\З ведь с разбора, нужно было брать комплект, З\З + личинки в двери.
Что за кнопка с ключами? Штатный ключег с кнопкой? Сигнализация, э-э-э-э, не сток Honda?
Попробуйте искать поиском, 100500 раз обсуждали тему ц\з.
Навскидку:
1. Отогни гофру, что от двери в кузов идёт, может провода переломились.
2. Сдох «привод» в водительской двери, ставь левый саленоид.


Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Подниму тему вопросом.

Есть ЦЗ, сигналки нет. Какое то время назад с брелка перестал закрываться водительский замок. Сначала через раз закрывал (рычажок чуть вниз уходил), потом совсем перестал закрывать/открывать водительскую. После того, как перестала закрываться водительская брелком, все замки перестали закрываться. Если машина закрыта, то с брелка можно открыть все двери, кроме водительской.

Ключем ЦЗ работает нормально — все двери открываются/закрываются. Если изнутри опусть/открыть рычажок на двери, то срабатывает на всех дверях. То есть механика работает.

Это сломался моторчик? Если да, то какие есть варианты его замены?

Странно, что остальные двери открываюстя Где можно раздобыть схему ЦЗ и замков?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2974
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 651 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Цитата:
(Kir @ 8.12.2015, 15:40)
Centory,
электросхемы: ссылка
В приводе замка твоем витковое в якоре.
Лечится заменой электродвигателя, стоит около 200 руб. на кетайщине + доставка.
Если нет особого желания — лечится заменой привода, контрактный на разборках стоит 800. 1000 руб либо на той же кетайщине — 600 руб+ доставка.
Будешь искать привод — обязательно говори что нужен для водительской двери, в нем стоит контакт ЦЗ, который и управляет всеми остальными приводами.
Когда ты открываешь дверь ключом то в итоге двигаешь контакт ЦЗ в приводе, он и дает команду всему остальному.

За схемы спасибо!

А есть вариант приколхозить актуатор(?) из первого поста? Контакты с двигателя вывести на этот актуатор, а его приколхозить в параллель?

Я с кейтайцами опыта не имел большго в покупках, пару раз заказывал с Али развлекухи и все. Может есть ссылка, где у них купить готовый привод? На али не нашел

Группа: Пользователи
Сообщений: 2974
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 651 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Колхозить не стал, а заказал привод с кетая. Снял замок, при этом по глупости повредил старый привод (отломилось крепление), установил новый, поставил замок обратно. 2 часа, пока смог вытащить

В итоге центральный замок не работает вообще. Сама дверь работает, ключем открывается, пипка работает, изнутри ручка открывается, снаружи ключем тоже все в порядке, из чего я делаю вывод что тяги я поставил правильно.

Где я мог накосячить, если механика вся работает? Разъемы тоже все посадил вроде. Мог я привод криво установить? Раньше хоть по пипке все двери открывались и закрывались, и ключем тоже открывались и закрывались, а сейчас тишина.

Сообщение отредактировал Centory — 1.2.2016, 17:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 2974
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 651 раз(а)

Centory, ометром проверь трехконтактный разъем.
Правильный привод замка для водительской двери имеет подвижный контакт (см. пост №6), который собственно и является контактом ЦЗ

P.S. Если привод имеет контакт ЦЗ и омметр реагирует на перемещение выходного вала привода то проверь исправность проводки: поочередно замыкай провода W/B с B и Y/R с В — остальные замки должны реагировать.
P.P.S. Материал корпуса привода прекрасно клеится цианакрилатом, попробуй ухо приклеить.
ссылка

Сообщение отредактировал Kir — 1.2.2016, 18:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Теперь, если я правильно понял, достаточно было поставить просто актуатор двухконтактный и подсоединить его к пипке салонной, питание взять с привода. Разъемы бы замыкались старыми приводом, а тяга работала бы от питания старого замка.

Старый склеить не могу, так как выкинул направляющие.

Есть подозрение, что кетай оказался такой кетай.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2974
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 651 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Все оказалось банальнее — контакты у нового китайского замка были загнуты немного в бок, поэтому при насадке колодки они попадали не в контактную площадку, а в промежуток между ней и корпусом штекера.

Подогнул — все заработало.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2012
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Centory @ 13.2.2016, 8:58)
Все оказалось банальнее — контакты у нового китайского замка были загнуты немного в бок, поэтому при насадке колодки они попадали не в контактную площадку, а в промежуток между ней и корпусом штекера.

Подогнул — все заработало.

Простите, а нельзя ли поподробней как все было сделано? Если не затруднит с фото. Посмотрел цены на али — получается за такие же деньги можно контрактный взять и не заморочиватся?

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Цитата:
(maluk @ 3.3.2016, 22:18)
Простите, а нельзя ли поподробней как все было сделано? Если не затруднит с фото. Посмотрел цены на али — получается за такие же деньги можно контрактный взять и не заморочиватся?

Просто контакты были загнуты в бок в разъеме, я их выпрямил и все заработало. Фото разгибания контактов не вижу смысла выкладывать.

По поводу али — мне обошелся в 10.6 долларов с пересылкой. Брать контрактный или китайский — решать вам

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.11.2012
Город: Канск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем доброго времени, собственно тоже есть парочка вопросов:

Не поступает напряжение на актуатор задней правой двери, остальные исправно работают.

И второе при закрывании авто от сигналки актуатор задней двери срабатывает с запозданием, а если от кнопки ц.з с салона то как положенно мгновенно.

В чём может быть трабл? Заранее благодарен.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2019
Город: Облучье
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Источник

Читайте также:  Inpods 12 правый наушник не работает
Оцените статью