- Тема: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
- Не работает центральный замок хонда срв рд1 причины
- Не работает центральный замок хонда срв рд1 причины
- Не работает с кнопки центральный замок (CR-V II) Honda CR-V
Тема: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Опции темы
Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Подскажите точки на ц.з.,все подключил,а ц.з. не здается.Заранее благодарен.
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Послушай,где щелкает,по моему блок в двери.Тогда в любом случае провода тащить в дверь, как ни подключай-хоть по силе,хоть по слаботочке
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Запирание центрального замка: зеленый/белый (-)
Разъем сигнализации
Отпирание центрального замка: зеленый/оранжевый (-)
Разъем сигнализации
Привод багажника: желтый (+)
Переключатель замка
Концевики дверей светло зеленый/красный (-)
Разъем заводской сигнализации в нижней части кик-панели водителя.
* — Модуль заводской сигнализации расположен в кик-панели водителя.
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Цепь Цвет Полярность Расположение
Стартер: черный/белый
Зажигание #1: черный/желтый Жгут замка зажигания
Зажигание #2: желтый (Blower Motor) Жгут замка зажигания
Зажигание #3:
Дополнительные устройства:
белый/черный (Radio)
Жгут замка зажигания
Стоп-сигнал:
зеленый/белый (+)
Педаль тормоза или серый разъем в нижней части как-панели
Тахометр:
синий
Катушка
Парковочные огни:
красный/черный (+)
Зеленый разъем над коробкой предохранителей
Фары:
красный/белый (+)
7 контакт разъема над коробкой предохранителей
Дизельные свечи накаливания:
Обходной провод сцепления:
12 вольт постоянного тока: белый
Жгут замка зажигания
Выключение штатной сигнализации: см. прим. *
Клаксон: серый
Разъем заводской сигнализации в нижней части кик-панели водителя.
Запирание центрального замка: зеленый/белый (-)
Разъем сигнализации
Отпирание центрального замка: зеленый/оранжевый (-)
Разъем сигнализации
Привод багажника: желтый (+)
Переключатель замка
Концевики дверей светло зеленый/красный (-)
Разъем заводской сигнализации в нижней части кик-панели водителя.
* — Модуль заводской сигнализации расположен в кик-панели водителя.
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Это был переходный год.
А значит в нем было 2 вида кузова.
Один как писал Лавр в двери. Тогда тянем туда.
Другой свежее в блоке предов. На нем проще управлять по силе водительским приводом. По схеме в разрыв.
ps. на мой взгляд.
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Вот на 2002-2003 гг.
Цепь Цвет Полярность Расположение
Стартер: черный/белый (+)
Зажигание #1: черный/желтый (+) Жгут замка зажигания *
Зажигание #2: Нет данных Жгут замка зажигания
Зажигание #3: Нет данных Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: черный/красный
(+) Жгут замка зажигания
Стоп-сигнал: белый/черный
(+) Педаль тормоза
Тахометр: синий (AC) Диагностический разъем **
Парковочные огни: красный/черный
(+) Водительская панель
Фары:
Дизельные свечи накаливания: Нет данных
Обходной провод сцепления:
12 вольт постоянного тока:
белый (+)
Жгут замка зажигания
Выключение штатной сигнализации:
Клаксон:
оранжевый (-)
Рулевая колонка
Запирание центрального замка:
белый/синий (-)
Зеленый разъем в водительской панели
Отпирание центрального замка:
белый/зеленый (-)
Зеленый разъем в водительской панели
Привод багажника:
черный/желтый (-)
Водительская панель
Концевики дверей
зеленый (-)
См. прим.**** — Автомобиль оборудован имобилайзером.
** — Диагностический разъем тахометра находится рядом с аккумулятором.
*** — Концевик двери водителя зеленый, все остальные двери — зеленый/красный. Рекомендуется диодная развязка.
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Это 04 год чтобы не мучили
Цепь Цвет Полярность Расположение
Стартер: черный/белый (+)
Зажигание #1: черный/желтый (+) Жгут замка зажигания *
Зажигание #2: черный/красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание #3: Нет данных Жгут замка зажигания
Дополнительные устройства: белый/красный
(+) Жгут замка зажигания
Стоп-сигнал: белый/черный
(+) Педаль тормоза
Тахометр: синий (AC) Диагностический разъем **
Парковочные огни: красный/черный
(+) Водительская панель
Фары:
Дизельные свечи накаливания:
Нет данных
Обходной провод сцепления:
12 вольт постоянного тока: белый
(+)
Жгут замка зажигания
Выключение штатной сигнализации:
Клаксон: оранжевый
(-)
Рулевая колонка
Запирание центрального замка: белый/синий
(-)
Зеленый разъем в водительской панели
Отпирание центрального замка: белый/зеленый
(-)
Зеленый разъем в водительской панели
Привод багажника: черный/желтый
(-)
Водительская панель
Концевики дверей зеленый
(-)
см. прим.***
* — Автомобиль оборудован имобилайзером.
** — Диагностический разъем тахометра находится рядом с аккумулятором.
*** — Концевик двери водителя зеленый, все остальные двери — зеленый/красный. Рекомендуется диодная развязка.
[Версия д
может кто продолжит послужной список далее
Re: Honda CR-V 2001г. Центральный замок
Я ДЕЛАЛ ПО СИЛЕ ВСЕГДА , ДАЖЕ В 98 года пров в дверь незатягивал , подключ в вод пороге а из двери вык блок ц\з и все
Источник
Не работает центральный замок хонда срв рд1 причины
Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались — автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась — двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную — все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:
- замена узла блокировка водительской двери;
- ремонт и чистка его;
- «протезирование» с помощью дополнительного электрического актуатора.
Первый вариант не подходил по причине стоимости — цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь — также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.
Для этого ремонта мне понадобилось:
- плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- гаечный ключ;
- нож;
- дрель со сверлом по металлу;
- актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в «автозапчастях», стоит около 150 р.);
- клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
- два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в «автозапчастях», стоят копейки).
Приступаем к разборке водительской двери:
Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):
Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:
Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:
Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:
Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):
Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:
И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):
Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой — усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку — не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.
В итоге вам должен открыться такой вид:
Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:
Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:
Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:
Устанавливаем актуатор:
Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие — актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие — сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:
Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:
Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.
Источник
Не работает центральный замок хонда срв рд1 причины
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Доброго времени суток.
Honda CRV 2007г.в. Дилерская (для России)
На машине установлена сигнализация Старлайн. Функционирует все. Включая ЦЗ
Используя ключ, замок закрывается/открывается исправно. Происходит постановка на охрану (штатную)
Используя кнопку закр/откр. на ключе, срабатывают только задние двери и дверь переднего пассажира.
Таже картина с использованием клавиши на двери.
Если закрывать язычек на водительской двери вручную, то закрываются открываются все двери.
Вопрос: Как заставить штатный ЦЗ закрывать/открывать ВСЕ двери с кнопки ключа или водительской двери). Включая водительскую.
Пробовал программировать вот так:
Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.
Функция выборочного режима отпирания дверей с «Intellegent Key».
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.
На моей машине не программируется. Т.е. все без изменений.
Источник
Не работает с кнопки центральный замок (CR-V II) Honda CR-V
как поменять батарейку, или дело не в ключе не работает с кнопки центральный замок
to sergesulimo: Надо сперва определиться — штатная сигналка или просто цз с беспроводным ключем. Если второе то радиоуправляемый ЦЗ стоит в водителской двери, если первое — то в двери обычный ЦЗ без радио и еще сигналка под крышкой у ноги водителя, которая им управляет. Проблема может быть в блоке управления ЦЗ.
Часто бывает так, что фишка в блоке управления, находящегося в водительской двери, отошла. И еще бывает провода на сгибе обрываются. В водительской двери стоит контролер ЦЗ — надо просмотреть цепи от него до сигналки и ЦЗ , самая распространенная неисправность — переламываются провода в шлейфе двери. Чтобы снять накладку внутренней ручки открывания двери, откручиваете саморез , толкаете узел в сборе вперед, оттягиваете от карты двери, отверткой снимаете фиксатор тяги и все. Теперь по поводу брелка.
На брелоке 4 кнопки:
1-большая, нажал 1 раз-все двери закрылись, нажал второй раз-моргнула фарами и «гавкнула» сиреной.
2-маленькая, нажал 1 раз- открылась водительская дверь, второй-открылись все двери.
3-тоже маленькая, открывает стеклянную часть двери багажника.
4-красная с надписью «panic», при нажатии моргает фарами и ревет сиреной.
Автоматическая блокировка дверей может быть включена или выключена в следующем порядке:
1. Закройте все двери и вставьте ключ в замок зажигания.
2. Включите-выключите зажигание поворотом ключа в положения «ON»-«OF» четыре раза, закончив положением «OF» (не запускайте двигатель).
3.Не больше, чем через 10 секунд после последнего поворота ключа, переместите выключатель блокировки замка на двери водителя в положение «LOCK» (Заперто). (В твоем варианте надо в «Открыто»)
4. Однократный звуковой сигнал означает, что вы успешно завершили программирование.
Можно осуществить обратное программирование, повторив рассмотренные действия
Источник