Не работает центральный замок хонда цивик 2001

Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.

Опции темы
Отображение

Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.

Купили сивку уже с магнитолой(но ей по моему пользовались динозавры), естественно решил её заменить на современную. Достав старую магнитолу увидел жесть. все на скрутках с явным дефицитом изоляционного материала (но как не странно работало все хорошо), штекеры конечно же были разные, купил универсальный и начал рубить старую проводку. Отрезал 11 цветных проводков и подключил новые. ни где ни чего не перепутал.Но новая магнитола не заработала. Пробовал переподключать желтый и красный, как описано в инструкции, ни чего не помогло.Перепроверил все еще раз но четно. Собрался идти домой (холод на улице) замерз. И тут обнаружил, что перестал работать центральный замок. Смотрел все предохранители (так как точно не знал какой нужно) все целые и под капотом и в салоне. Что самое интересное центральный замок стал работать только когда ключ повернут на зажигание.
Помогите не могу понять что и как.

И еще странное поведение ЦЗ, когда водительскую дверь открываешь и закрываешь(прикрывая но не захлопывая) были щелчки как будто ЦЗ срабатывает Откр\Закр. Это вообще норма??

Доброго времени суток)

Купили сивку уже с магнитолой(но ей по моему пользовались динозавры), естественно решил её заменить на современную. Достав старую магнитолу увидел жесть. все на скрутках с явным дефицитом изоляционного материала (но как не странно работало все хорошо), штекеры конечно же были разные, купил универсальный и начал рубить старую проводку. Отрезал 11 цветных проводков и подключил новые. ни где ни чего не перепутал.Но новая магнитола не заработала. Пробовал переподключать желтый и красный, как описано в инструкции, ни чего не помогло.Перепроверил все еще раз но четно. Собрался идти домой (холод на улице) замерз. И тут обнаружил, что перестал работать центральный замок. Смотрел все предохранители (так как точно не знал какой нужно) все целые и под капотом и в салоне. Что самое интересное центральный замок стал работать только когда ключ повернут на зажигание.
Помогите не могу понять что и как.

Читайте также:  Автоповорот экрана не работает miui

И еще странное поведение ЦЗ, когда водительскую дверь открываешь и закрываешь(прикрывая но не захлопывая) были щелчки как будто ЦЗ срабатывает Откр\Закр. Это вообще норма??

такая же история, сменил магнитолу отказал зуммер и центральный замок на заглушенной машине, как заводишь работает. Электрик сказал что отсутствует постоянный плюс и искать надо в замке зажигания. вот только что я там должен увидеть, ведь предохранителей там нет.

Источник

Не работает центральный замок хонда цивик 2001

Сообщение 14 июл 2009, Вт 7:25

мож просто блок неправильно функционирует. почему то левая дверь вообще не дышит щас.

буду разбирать, смотреть.

Сообщение 14 июл 2009, Вт 7:39

Сообщение 14 июл 2009, Вт 8:05

Сообщение 14 июл 2009, Вт 9:38

мож просто блок неправильно функционирует. почему то левая дверь вообще не дышит щас.

буду разбирать, смотреть.

Сообщение 14 июл 2009, Вт 9:52

мож просто блок неправильно функционирует. почему то левая дверь вообще не дышит щас.

буду разбирать, смотреть.

Сообщение 14 июл 2009, Вт 10:56

разобрал одну дверку.
вообщем там заходят два провода напрямую минуя общий шлейф со сторону панели на втягивающий моторчик.

вечером тестером тыкну.. гляну сигнал приходит или нет.

Сообщение 19 июл 2009, Вс 14:03

Сообщение 20 июл 2009, Пн 6:26

сигнализаторщики забавные ребята )

на водительскую дверь поставили втягивающее, на него завели сигнал с сигналки. на пассажирской двери оставили все сток. в итоге когда тачку открываешь, втягивающее замок двигает, ЦЗ понимает что дверь отперли (как ключом) и открывает пассажирскую дверь.. потом видимо ЦЗ наипнулся. )

в итоге просто сигнал взяли с цз и запараллели его с сигналом на втягивающее.. обе двери функционируют нормально.. можно даже втягивающее отцепить и использовать стоковый замок, только сигнал брать с сигнализации.

Источник

странно ведет сибя центральный замок HONDA CIVIC 4D A93 CAN

Странное поведение центрального замка. (подключен аналогово) если снять с охраны, сесть в машину закрыть двери вкл зажигание то все ОК! Но если закрыть и открыть дверь(причем только водительскую) и если ключ в замке- то происходит два импульса на открытие дверей.функция автоматического запирания дверей отключена

Ответы 14

а по кан отключали управление?

И какой код вводили в настройках кан?

по кан подключено все кроме центрального замка. по кодов не вкурсе. ставили установщики но как это исправить незнают. нужно ли было отключать штатную сигнализацию ? на данный момент со штатного брелка ставится и снимается с охраны. не работает только управление центр замком из салона и происходят ети импульсы на открывание дверей только когда ключ в замке без ключа все нормально

походу отрезали центральный замок и машина пытается его открыть так как не видит что привод открылся. это неправильное подключение. пусть вернут как было и подключают как надо.

Как все исправить?? Вопрос к установщикам.

Почему? http://can.starline.ru/read/Honda/Civic тут нет сивика 4д 2007. т.е. какой код ввели — не ясно ,что и как настраивали — не ясно.

не работает только управление центр замком из салона а это ОООчень интересно . спросите у установщиков КУДА подключен черн\красный провод от фишки ЦЗ. похоже на +12

сейчас спросил код вводил 2417. 2006-2011 4д и 5д проводка одинаковая .центр замок из салона сказал не работает так как подключил управление ценр замком к личинке двери. и похоже что возможно действительно он отрезал от центзамок. и он действительно не видит что привод открылся. завтра поеду в другой сервис может исправят. а с этого буду требовать обратно деньги

хонды немного своеобразные авто для установки но всё делается полюбому. к знающим надо .

центр замок из салона сказал не работает так как подключил управление ценр замком к личинке двери. и похоже что возможно действительно он отрезал от центзамок.

Наверняка именно так, хотя Хонду и А93 можно подружить так, что и штатное управление от поворота секрета в ручке двери останется. И сигнализация будет полноценно управлять. Найдите тех, кто готов это сделать. Озвучивайте вопрос ИМ именно так:

Хочу, чтобы и сигналка отпирала/запирала И осталось штатное управление ЦЗ от поворота КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ.

ключом она закрывает и открывает. не работает именно ЦЗ из салона.

ну вот его и отрезали .

так как ума не хватило грамотно подключить.

отогнал сейчас машину в другой сервис.будут исправлять.

удачи :). отпишитесь по результату.

Ребят всем спасибо за помощь проблему решил.все работает как надо+ штатная сигнализация.мастера были просто в а. е от как мне поставили сигнализацию и цене (10000р за установку)

1: Как и говорили здесь был отрезан ЦЗ и сигнализация не видела активаторов и при ключе в замке пыталась их открыть

2: Порезано было куча проводки в тех местах где это было вообще не нужно

3: Модуль CAN-LIN небыл обновлен и были включены те функции которые были подключены аналогово

4: Питание сигнализации было тоже не там подключена что приводило к тому что во время световой индикации моргала вся подсветка

5: Датчик температуры двигателя был закреплен на тонком шланге обратки расширительного бачка а не на шланге основного контура охлаждения и из-за этого показывал температуру полностью прогретого двигателя мах 25с

цена вопроса исправления косяков 2000р и 4часа времени

полностью установка в этом сервисе встала бы в 3500р

написал притензию на возврат денег за некачественную установку

Источник

Хонда Цивик. Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования

Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования

Устройство состоит из выключателей управления, дверных активаторов, блока управления и соединительной электропроводки. Диагностика отказов замка ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Так как в системе ис

пользован электронный блок управления, полная диагностика ее отказов может быть произведена только с применением специального оборудования в условиях мастерской автосервиса. Блок управления единым замком расположен под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. При активации выключатель посылает сигнал заземления на блок управления дверными замками, в результате чего происходит соответствующее переключение активаторов. В зависимости от исходного положения выключателя при его переключении блок управления просто меняет полярность подаваемого на электромагниты тока.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, включенной в состав единого замка автомобиля. Если отыскать причину отказа системы в ходе проведения перечисленных ниже проверок не удается, отгоните автомобиль для более полной диагностики на станцию техобслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. Помните, что на некоторых моделях цепь единого замка защищена комбинацией прерывателей и предохранителей.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов.

3. Проверьте проводимость выключателей в обоих их положениях (см. сопроводительную иллюстрацию и таблицу ниже). Дефектные выключатели подлежат замене.

4. Проверьте проводимость электропроводки на участке цепи между выключателями, блоком управления и электромагнитами активаторов. Выполните ремонт поврежденной проводки.
5. Проверьте исправность заземления выключателей и блока управления.

6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй в другом (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. При исправной подаче напряжения замените электромагнит.
8. Если напряжение не подается на активатор, проверьте соответствующий участок цепи (между активатором и блоком управления) на наличие обрывов и короткого замыкания.

Чаще всего повреждение электропроводки происходит на участках жгута между дверью и кузовом автомобиля и является следствием динамических нагрузок, прикладываемых к жгуту при открывании и закрывании двери.

Карта состояний выключателя управления единым замком

Источник

Оцените статью