- центральный замок не реагирует на ключи. рх300
- База знаний
- Автор: Gunner
- Не отпирается правая задняя дверь. RX300 2002.
- Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
- GS300 перестала работать функция бесключевого доступа
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Жесткий глюк электрики rx300 2001 год
- Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
центральный замок не реагирует на ключи. рх300
Re:центральный замок ЦЗ — отдельная система, включает в себя 4 (5) отдельных контроллеров управления замками в дверях, все они сведены (поключены по шине) на т. н. body ECU, если работают кнопки ЦЗ на передних дверях и двери открывется ключом — ЦЗ работает.
В состав системы keyless entry (КЕ) входят антенна КЕ где-то на задних боковых стеклах, усилитель антенны КЕ (находится рядом с антенной), блок КЕ (он должен быть где-то под торпедой), тоже подключенный к body ECU по шине.
Если никто намеренно (непреднамеренно) не стирал кнопочные ключи из памяти и красная лампочка на ключе бодро мигает, то подозревать в первую очередь надо блок усилителя.
Можно так
1. Найти на стекле антенну
2. Приблизив к ней пульт вплотную — попробовать.
3. На всякий случай заменить на новую литиевую батарейку в ключе.
4. Искать предохранитель, питающий усилитель антенны
Нигде это не описано, но по аналогии с другими системами — если кнопочка ключа случайно была нажата более N (8-10-12) раз, разрушается связка rollng code, восстанавиливается она последовательным нажатием кнопки несколько раз подряд (тоже может быть 4-6-8 раз)
Переехать на другое место и попробовать еще раз, иногда в определенных местах бывают помехи. У меня иногда при большой влажности на холоде и в сильный мороз сильно падала чувствительность усилителя.
.
А еще могут быть нехорошие люди с код-грабберами. Это должно насторожить.
Ну может батарейки? лампочка моргает?
или кто хотел новые прописадь да старые потер кривыми ручками.
По любому повод для ахтунга.
Срочно в сто — пусть на тестере посмотрят что там в памяти за ключи
Re:Стертый дистанционный ключ будет заводить > Процедуры стирания (и проверки количства) ремоута и чипа иммобилайзера различны.
понял. он чет глючит. вечером по возвращении с работы вдруг стал работать, утром опять перестал, до студии доехал — снова стал работать.
> » Лампочка внутри тоже моргает» в смысле переходит от моргания на непрерывное свечение (снято с сигнализации) или продолжает моргать (осталась в режиме охраны)?
когда захлопываешь двери — он сам переходит в режим «охраны» — то есть моргать начинает через некоторое время. сколько — не засекал.
Источник
База знаний
Автор: Gunner 
Информация размещена: Gunner 26-09-11 . Просмотров: 49744. Суммарный рейтинг статьи: 183
Всем привет!
Ввиду постоянно возникающих вопросов почему плохо работают замки на ретро- лексах и харях, представляю вам простой и эффективный способ лечения.
У многих машин стоит функция автоматического запирания дверей при скорости 20 км/ч, и, если замки плохо работают, они постоянно пробуют закрыться и достают всех своим щелканьем.
Итак, имеем Lexus RX300 1998 г. «Устали» замки всех дверей. Требуется небольшое хирургическое вмешательство для удаления аппендикса.
Фото № 1: снимаем модуль управления дверями, отрезаем провода сигналки.
Фото № 2: обшивка снята. снимать ее несложно, там 4 самореза да несколько клипс — любой разберется, единственная хитрость — снятие накладки дверной внутренней ручки, сначала непонятно как ее снять. Саморез отворачиваем — все равно не выходит. Секрет раскрыт на фото 3 и 4.
Фото № 3,4: накладка ручки крепится на двух защелках. чтобы ее снять, достаточно тонкой отверткой аккуратно поддеть защелки. Потом снимаем саму ручку, отклеиваем пленку, отсоединяем тяги от замка, отворачиваем сам замок, убираем направляющую стекла, вынимаем сам замок.
Фото № 5: замок снят.
Фото № 6: несем замок на стол, кладем его. Можно налить по первой))).
Потом откручиваем от механизма замка электропривод. Он неразборный, его крышка приклеена к корпусу. Острым ножом отклеиваем ее. При этом, как правило, откалываются кусочки в двух местах крепления привода к механизму — ничего страшного, потом все прекрасно склеивается-собирается.
Фото № 7: Электропривод открыт. Консистентная смазка — чистейшая. Извлекаем моторчик. Щеточный узел с двух сторон завальцован — развальцовываем его, снимаем узел.
Фото № 8: «уставший» моторчик изнутри. Загажен прилично. Используем для очистки очиститель для электроконтактов — он и чистит и смазывает контакты, не разъедая их при этом. Очищаем моторчки внутри и щеточный узел.
Фото № 9: очищеный щеточный узел. Сверху между контактами стоит сдохший варистор.
Фото № 10: извлекаем варистор и выкидываем в мусорку. Вместо него ставим какую-нибудь металлическую пластинку. Потом собираем все в обратном порядке.
Фото № 11: замок собран, можно налить по второй))).
Потом собираем все в обратном порядке, проверяем работу замка. Работает отлично! Наливаем по третьей))).
На всю работу ушло часа полтора с перекурами и наливами.
Если у вас накрылись щетки — ищите в магазинах по продаже сигнализаций универсальный усиленный электропривод Saturn MS-200. (Фото № 12). Там стоит аналогичный моторчик и щеточный узел можно поставить от него.
Надеюсь, теперь станет меньше вопросов типа «постоянно щелкают замки».
Источник
Не отпирается правая задняя дверь. RX300 2002.
еще один сергей
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Прикольная эта штука — жизнь (с)
Он дверь не может открыть, а без открытия не снимешь обшивку
Он дверь не может открыть
Она не работает, а чтоб узнать, надо сначала дверь открыть.
Вытащи панель с кнопками и через образовавшееся отверстие подручным инструментом перемести шток замка.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Он дверь не может открыть, а без открытия не снимешь обшивку
можно снять, сам снимал.
но можно грамс обшивку покарябать.
у вас выхода нету, придется снимать.
Вижу причину в спицах либо в тросиках.
У самого на водительской двери порвался тросик отпирания
пока сделал по колхозному, но заказанный тросик уже прибыл, на неделе буду менять, замену отпишу с фотоотчетом.
З.Ы. еще стартер погнал буду ремонтировать завтра-послезавтра.
2Афтор: чтоб снять обшивку двери, снача снимите резинку вокруг двери (изнутри), потом акуратненько снимите пистоны (2 пистона со стороны стойки и 2 снизу кажись), открутите все шурупы, после обшивку слегка приподнимете и снимете.
Источник
GS300 перестала работать функция бесключевого доступа
Модераторы: Box, markii, snow1975
Может кто сталкивался.
PS дилера к сожалению тут нет, а по телефону в Толексе сказали, что с таким траблом не знакомы.
сторонней сигналки случайно нет?
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
и какие еще есть возможности у этой системы кроме поочередного открывания дверей и комфорта
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Очень странно, но я думал, что у всех так
Кстати отключилась функция когда я очень долго стоял около машины стоявшей на охране она пару раз открывалась и закрывалась сама. Так что попробуйте сделать как Тюменский говорит.
Режимы открывания дверей также можно менять удерживая по пять секунд сразу две кнопки — открытие и закрытие. При этом смотри на дисплей чтоб определить какой режим выбран (и на забываем паузу делать между режимами по 5 сек). Еще можно ключем на растоянии открывать и закрывать всве окна и люк (просто жмем долго на закр/откр кнопки)
Источник
Жесткий глюк электрики rx300 2001 год
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Первым делом проверены ВСЕ предохранители, реле, результата не дало. Далее нашелся донор: меняли щиток приборов, блок управления body, голову климата, главный ecu. Куда копать хрен знает, до электрика ехать долеко, а на улице уже -15.
Жду дельных советов, может кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Да не с блоком, а с его функционированием. Нужно прозвонить массы и питание.
ps — согласен с Камилем, не всё проверено!
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Большие никто почему-то не проверяет-лень
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Первым делом проверены ВСЕ предохранители, реле, результата не дало. Далее нашелся донор: меняли щиток приборов, блок управления body, голову климата, главный ecu. Куда копать хрен знает, до электрика ехать долеко, а на улице уже -15.
Жду дельных советов, может кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Источник