Nissan Tiida, 2007 — 2014, Keyless (beta-версия)
Добрый день! Ниссан тиида 2011 года кейлес по кану не работает управление ЦЗ и безключевой обход иммо
Ответы 78
Добрый вечер. Ниссан тиида 2008 кейлес. По кану не работает Ц.З. И не видит статус паркинга и пед тормоза.
Спасибо за информацию.
Добрый день. Тиида 2007 кейлес. По кану не работает обход иммобилайзера. В блок ipdm установлена реле, произведен копи кей. Поставили обычный обходчик. ЦЗ при закрытии щелкает несколько раз.
Тиида 2008 год кейлис левый руль. Перепробовал все прошивки, ни одной нормальной нет. В текущей не видит скорость, не открывает багажник, в бэта вообще ЦЗ не работает. В сентябре стояла прошивка с кейлис общая база, в ней работало все кроме обхода иммо по кан шине, неделю назад перестал работать ЦЗ, зашел в старлайн мастер, какие только не ставлю, то ЦЗ не работает и скорость не видет, то ДЗ не работает, багажник ни в какой не работает. Где скачать можно ту что была в сентябре, которая общая была с кейлис?
Долго разбирался, в общем у меня так. ЦЗ замок работает в текущей версии с кейлис, но после ДЗ перестает работать, только снятие и постановка охраны, когда заглушу двигатель ЦЗ снова работает, в чем причина? Скорость не видет, багажник не открывает во всех состояниях. В бета версии багажник тоже не открывает. Еще вопрос, стояла версия 4-7 общая база с кейлис, все работало кроме обходчика имо по кан и чтения кодов ошибок, ни чего не обновлял и в старлайн мастер не заходил, а в начале ноября перестал работать ЦЗ, я так понял что прошивка как-то сама обновилась и вылезли все косяки, такое возможно? Телематика М66 установлена. Обход по кану даже не пытаюсь пока тестировать, смысла не вижу, если половина функций не работает, можно конечно по аналогу все подключить, но блин 16 тысяч отдать и все по аналогу это издевательство.
Обновление ПО вашей системы без вашего вмешательства исключено. Тем более, это возможно только через СтарЛайн Мастер.
Скачать предыдущую версию ПО CAN-интерфейса возможно на сайте can.starline.ru:
Антон, доделайте наконец-то программку для Титек, уже весь Интернет пережевывает эту тему установок на эти машины!
Ну не ужели совпадение? Только вышло обновление, подхожу сегодня днем к машине и она при работающем двигателе открыла ЦЗ, не поверил, завел двигатель и о чудо ЦЗ закрывается и открывается с брелка сигнализации, дай думаю попробую багажник с брелка открыть и он открылся. Ну не бывает таких совпадений, компьютер не подключал, ни каких манипуляций с сигнализацией не делал. Значит как-то через модуль М66 воздействие на прошивку происходит, ну не бывает двух совпадений, как вышла прошивка 4-8-2 ЦЗ перестал работать, появилась 4-8-3 и все заработало. Теперь буду пробовать обход по кану.
Дождитесь следующего обновления, и если машина сама из гаража выезжать начнёт — то точно не совпадение 🙂
Кстати, номер текущей прошивки, которая залита в модуль, видно при подключении компьютера
Видно, не спорю, но весь прикол в том, что номер не меняется, а меняются данные прошивки, вариант плохого контакта исключен, поскольку все соединения пропаяны. Надеюсь что обход по кану заработает и прошивку больше не будут менять. В любом случае перепроверю еще раз, испробую версии 4-8-0, 4-8-2 и 4-8-3, благо файлы сохранил, попробую отключить М66. По результатам отпишусь. Шутку оценил.
Всем доброго дня! Настраиваем программный обход иммобилайзера, машина 2011 года, не работает обучение iKey. Жму 14 раз iWallet, включаю зажигание — сирена молчит, светодиод молчит. Выключаю зажигание, жду 7 секунд, включаю — всё молчит. Какие-то должны ведь быть сигналы? Сигналка А93-can2-gsm, прошивку блока и CAN-а обновляли в день установки 15.11.2018
При вставленном ключе автозапуск работает, по CAN-шине видит открытие дверей, мигает габаритами (вместо аварийки) при постановке на охрану, центрозамком по CAN-у не управляет.
Ставили другие прошивки CAN — от Nissan X-Trail (посоветовали на горячей линии), от Nissan Note. С ними во время обучения iKey при первом включении зажигания 4 раза кратко сигнал сирены. Иногда сирена 1 раз кратко и потом 4 раза кратко. Дальше обучение не идёт (никаких сигналов). Ещё на этих прошивках работает управление авар.сигнализацией и на прошивке Nissan Note работает по CAN-у ЦЗ. Только ЦЗ открывается три раза подряд.
1. Куда копать в плане настройки бесключевого обхода?
2. Должен ли в режиме обучения быть вставлен ключ (для авторизации по чипу иммобилайзера в ключе) или достаточно, чтобы вблизи был штатный keyless брелок (для обучения по штатной радиометке)? Пробовал, разумеется, оба варианта.
3. Ув.разработчики, можете ли вы скопировать команды управления ЦЗ и аварийкой с прошивки Nissan Note (beta) в эту прошивку т.к. в той прошивке они работают? И вообще, как происходит тестирование beta прошивок на разных авто? Готов приехать на своей машине в вашу лабораторию в Москве, чтобы вы на месте сняли сигналы и оттестировали всё, что нужно. Торпеда разобрана, блок сигнализации с проводами лежит сверху. Я сам — программист и понимаю, как трудно бывает отлаживаться. Но зато бывает радостно, когда всё удаётся!
Источник
Не работает центральный замок nissan tiida
Как отключить омыватель фар на Nissan Tiida?
На правом крыле под капотом коробочка на 2 реле.
Одно из них (H/L Wash) наше искомое реле.
Вынимаем — и будет Вам счастье!
Как закрыть снаружи двери при работающем двигателе на машинах с чип-ключом на Nissan Tiida?
1 вариант:
— завели машину
— открыли водительское окно и дверь
— вышли из машины, захлопнули дверь
— просунули руку в открытое окно и нажали кнопку центрального замка, а затем кнопку автомата закрытия водительского стекла и быстро убрали руку. (доводчик водительского стекла должен быть включен)
— вот и всё! Машина закрыта, двигатель заведен, а брелок открытия дверей у вас в кармане и соответственно когда вам надо вы можете открыть дверь с помощью кнопок на двери
2 вариант:
— завели машину
— должен быть включен режим Anti-Hijack (режим от нападения)
— изнутри закрываем все двери с ЦЗ
— выходим из водительской (другие двери при этом не закроются)
— при открытой двери закрываем вручную защелку водительской двери
— захлопываем дверь
— когда потребуется открыть, достает ключ, вытаскиваем жало и открываем вручную.
Чтобы двери блокировались самостоятельно, необходимо:
1. Сесть в машину и заблокировать двери
2. Повернуть ключ в положение ON
3. Зажать кнопку блокировки дверей на 5 секунд
4. Бипер в торпеде запищит 1 раз — функция активирована
Если функция не понравилась — глушим машину и повторяем все пункты заново (так же жмем качельку в сторону блокировки дверей, а не РАЗблокировки, многие путают), бипер пропищит два раза — функция отключена.
Раздельное открытие дверей.
Опишу сразу похожую функцию. При заблокированных дверях, если открыть только водительскую дверь, разблокируются сразу все двери. Можно включить функцию раздельного открытия дверей, и остальные двери в этом случае остануться заблокированными.
Для этого повторяем изложенный выше алгоритм, только вместо кнопки блокировки необходимо удерживать кнопку РАЗблокировки дверей (не закрытый замочек, а раскрытый замочек).
Внимание: данная опция стала доступна только с 10-11года.
На машинах до 2010 года такой фокус не прокатит.
Anti-Hijack на Nissan Tiida
Anti-Hijack (режим от нападения)
В инструкции постановка штатной сигнализации в режим Anti-Hijack (режим от нападения) довольно запутано написано. Режим очень удобный. Выкладываю краткую, но понятную инструкцию по постановки (снятия) в данный режим.
Anti-Hijack (режим от нападения)
1. поставить на охрану с пульта.
2. нажимать одновременно две кнопки на пульте не менее 10 сек, лучше подержать подольше.
3. отпустить две кнопки на пульте и сразу же нажать кнопку на двери.
Ключ (брелок) должен находиться как можно ближе к водительской двери.
Теперь, при закрытой машине будет открываться только одна дверь, около которой стоите, включая багажник. Так же, при открывании двери изнутри будет открываться только одна дверь, которую открываете.
Для того, что бы открыть все двери, надо нажать кнопку на двери дважды.
Follow me home
как работает: выходя из машины дергаете рычажок дальнего света(как бы моргнуть им)
Закрываете машину
Идете домой со светом(профит)
Одно моргание означает 30 секунд включенного света
Два — минута
И так далее, до 2 минут
Источник
Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ
Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).
Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Ремонт ЦЗ»
В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).
Источник