Зарегистрирован: 16 июн 2009 14:06 Сообщения: 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Maxima A33, 3.0, 2002
Во-первых, хотелось бы поприветствовать всех форумчан. Я таки реализовал свою мечту и с 30 декабря 2009 года влился в стройные ряды обладателей Nissan Maxima. Очень надеюсь на, по-возможности, беспроблемное и не слишком затратное владение данным пепелацем. Ну, а в случае возникновения каких то проблем — на моральную помощь одноклубников )
Сразу же хотел бы задать несколько вопросов и поделиться странной историей, которая произошла с моей максимкой вчера вечером. 1. У меня зазор между передними колесами и арками по сравнению с задними сантиметра на 2-3 больше — это нормально или стоит посмотреть заднюю подвеску, может пружинки подустали задние? При диагностике у официалов — проблем выявлено не было с ходовой (кроме излишнего болтания рулевой рейки), все в отличном состоянии. Но может для них (официалов) подуставшая пружина — это не проблема? =) И вообще, что непривычно — очень как то каждую колдобинку она чувствует, как то очень все жестко — так и должно быть? 2. По рейке — при езде ничего не стучит, она не течет, просто по словам официалов — болтается слишком сильно. Собираюсь на этой или следующей неделе съездить в клубный сервис и понять ее судьбу, но вот сейчас хотелось бы прояснить вот что. При езде заметил, что когда трогаюсь с повышенными оборотами — колеса иногда начинают немного «рыскать» в разные стороны и вообще курсовая устойчивость иногда как то не очень. Это может быть связано с рейкой? 3. При ускорении всегда слышу звук, наподобие работающей турбины — что то среднее между легким свистом и шипением сильного потока воздуха. Работает четко по педали акселлератора — чем сильнее жмешь педаль, тем сильнее звук. Звук еле слышен, но вызывает вопросы на предмет своей уместности. Что это может быть или так и должно быть?
Ну а теперь про ситуацию вчерашнюю, ибо уже сломал мозг думать, что бы это могло быть. Начну совсем издали
Через неделю после покупки авто я поехал, как уже писал, к официалам в Кунцево. По знакомству меня посмотрели вроде бы как следует и выявили две проблемы — слишком болтается рулевая рейка и надо менять ролик ремня генератора. Сведения эти я осознал и запланировал после праздников поездку в клубный сервис, чтобы без суеты и по-свойски мне все посмотрели, заменили ролик этот и дали рекомендации по рейке (подкрутить/заменить/восстановить и т.д.).
Где то неделю назад при езде по прямой дороге у меня вдруг загорелись на приборной панели оба поворотника, а затем щелкнули замки дверей. После этого в течение двух трех дней пару раз еще такие моменты происходили, но я особого внимания им не уделял.
И вот, собственно, вчера вечером произошло нечто загадочное. Я поехал по делам в Егорьевск и встал там на парковке, ожидая человека. Машину не глушил, водительский стеклоподъемник опустил до предела и курил. Чтобы лишний раз не двигать пепелац, включил аварийку. Сначала я обратил внимание, что приборная панель начала помаргивать в такт аварийке — уже тогда мне в голову полезли мысли о возможном нарушении в работе генератора. Через пару минут загорелся сигнализатор ABS. Еще через полминуты примерно — половина приборной панели очень сильно затухла, практически потухла полностью, вся световая аппаратура светить начала в треть от силы. Стеклоподъемник отказался работать. Я в ужасе — до Москвы 120 км, а у меня черт знает что с машиной, да еще и стекло не закрывается, а на улице -15.
Тут, наконец, пришел человек и я решил попробовать проехаться. Легкий нажим по газам привел на короткое время в порядок световые приборы — дал зарядку, видимо, генератор, однако все равно светило все слабо, но зато хоть стекло удалось закрыть. Через 400-500 метров езды приборная панель начала моргать, загораться и гаснуть, все стрелки взбесились и почти сразу я заглох. Попытки завести машину ничего не дали, стартер даже не крутило. Вдыхая аромат солярки, трясясь и убивая задницу о колдобины Егорьевского шоссе на дряхлом Валдае, водитель которого любезно согласился отвезти меня на эвакуаторе домой в Москву за ни много ни мало — 6500 рублей, в моей голове рисовались великолепные картины ритуального убийства человека, который продал мне машину, последующей покупки нового генератора за охренительные деньги и прочие прекрасности.
До дома доехали без приключений, однако, эвакуаторщик, видимо решив показать свой огромнейший опыт в данном вопросе, решил перед спуском машины с платформы опустить мне водительское стекло. На мой вопрос — что ж ты сделал, дебил? — он ответил что то из серии — не сцы, все будет ок, я то знаю! Ну ок так ок — в результате мы имеем -10 на дворе, у меня севший аккумулятор, стеклоподъемник ни в какую не хочет закрывать окно, эвакуаторщик стоит и чешет репу, а я судорожно лазаю через мобильник по нашему форуму в поиске словосочетания «поднять стеклоподъемник с севшим аккумулятором» ) Я настолько впал в прострацию от происходящего, что даже забыл дать под задницу для ускорения этому придурку, в связи с чем он со словами «ну это, я типа поехал, короче, вот» укатал домой. Пришлось заматывать окно пакетами и скотчем на ночь и засыпать под красочные видения разорванного в клочья местным быдлом кожаного салона и прочих радостей. Я увлекся лирикой, но просто вы не представляете каково все это было вчера.
Утром был куплен новый аккумулятор и установлен вместо старого. В старом, как оказалось половина банок была забита льдом, т.е. там вода была, а не электролит (опять же луч поноса бывшему владельцу). Завелся без сучка и задоринки. Внешний осмотр показал, что ремень в норме, ролик крутится ровно и без шума. Машина прогрелась и поехала даже. Никаких проблем в ходе часового прогрева и неспешной езды по округе выявлено не было — все работает как часики. Только почему то теперь водительская дверь не закрывается с сигнализации штатной — все двери ок, а водительская не хочет. Раньше при нажатии кнопки закрытия — машина делала продолжительный световой сигнал дворниками и закрывалась. Теперь при нажатии той же кнопки — слышно, что замки всех дверей кроме водительской закрываются, но машина не подает никаких световых сигналов. При открытии — моргает как обычно. Закрытие вручную водительской двери привело к тому, что все двери кроме нее открываются. Может это как то связано с тем, что я менял АКБ?
Подводя итог — что это вообще было такое адское с машиной и что теперь с сигналкой такое и, что самое главное — как это все лечить? Предположения знакомых из серии «глюк мозгов» и «езди пока опять не повторится» — меня категорически не устраивают.
Прошу прощения за долгое описание ситуации — но вчера просто сердце кровью обливалось в связи со всем этим. Жутко переживал.
Источник
Электрика Решил установить сигнализацию, есть вопросы
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Сабж А33 99 г.в. ТовариСчи, нужены советы! Заехал к установщикам сигналок, они часа три пытались разобраться — как работает штатный ЦЗ. И через три часа всё обратно собрали и отправили домой без сигналки Вот я теперь думаю — это они лохи такие или у меня мудреное управление ЦЗ. Думаю, что скорей первый вариант. ЦЗ у меня закрывается на скорости 30 кмч, но тока 3 двери! Эту функцию хотелось бы сохранить. Еще замки не закрываются, если концевики в дверях отжаты, т.е. двери не закрыты. Установщики так и не нашли как запереть водительскую
Я тут поразмыслил и решил попробывать сам поставить сигналку. Теперь вопросы: 1. Будет ли функционировать ЦЗ с брелка сигналки, если запитать только привод ЦЗ водительской двери? 2. Как это лучше сделать? (поставить дополнительный моторчик ЦЗ к замку или через релюхи подключиться к кнопке открывания всех дверей с сидения водителя)? 3. Как грамотно разобрать водительскую дверь? Какими пистонами и т.д. запастись? 4. Может кто подскажет, где находится блок, принимающий сигнал от кнопок на ключе зажигания? 5. Есть ли где нить или у кого нить электрическая схема работы штатного ЦЗ? 6. Так же хорошо б иметь картинки с предназначениями предохранителей и релюх во всех трех (больше пока не нашел) блоках. Мож кто поможет?
Вобщем, буду благодарен за любой совет или ссылку куда нить Эту неделю посвящу сбору информации, а в выходные планирую заняться установкой.
ЗЫ Если ничего не выйдет, тада буду продолжать оббивать пороги разных установщиков, но хотелось бы самому из соображений полезности
С уважением. Андрей.
Anonymous
Гость
Сабж А33 99 г.в. ТовариСчи, нужены советы! Заехал к установщикам сигналок, они часа три пытались разобраться — как работает штатный ЦЗ. И через три часа всё обратно собрали и отправили домой без сигналки Вот я теперь думаю — это они лохи такие или у меня мудреное управление ЦЗ. Думаю, что скорей первый вариант. ЦЗ у меня закрывается на скорости 30 кмч, но тока 3 двери! Эту функцию хотелось бы сохранить. Еще замки не закрываются, если концевики в дверях отжаты, т.е. двери не закрыты. Установщики так и не нашли как запереть водительскую
Я тут поразмыслил и решил попробывать сам поставить сигналку. Теперь вопросы: 1. Будет ли функционировать ЦЗ с брелка сигналки, если запитать только привод ЦЗ водительской двери? 2. Как это лучше сделать? (поставить дополнительный моторчик ЦЗ к замку или через релюхи подключиться к кнопке открывания всех дверей с сидения водителя)? 3. Как грамотно разобрать водительскую дверь? Какими пистонами и т.д. запастись? 4. Может кто подскажет, где находится блок, принимающий сигнал от кнопок на ключе зажигания? 5. Есть ли где нить или у кого нить электрическая схема работы штатного ЦЗ? 6. Так же хорошо б иметь картинки с предназначениями предохранителей и релюх во всех трех (больше пока не нашел) блоках. Мож кто поможет?
Вобщем, буду благодарен за любой совет или ссылку куда нить Эту неделю посвящу сбору информации, а в выходные планирую заняться установкой.
ЗЫ Если ничего не выйдет, тада буду продолжать оббивать пороги разных установщиков, но хотелось бы самому из соображений полезности
Источник
Электрика Решил установить сигнализацию, есть вопросы
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Сабж А33 99 г.в. ТовариСчи, нужены советы! Заехал к установщикам сигналок, они часа три пытались разобраться — как работает штатный ЦЗ. И через три часа всё обратно собрали и отправили домой без сигналки Вот я теперь думаю — это они лохи такие или у меня мудреное управление ЦЗ. Думаю, что скорей первый вариант. ЦЗ у меня закрывается на скорости 30 кмч, но тока 3 двери! Эту функцию хотелось бы сохранить. Еще замки не закрываются, если концевики в дверях отжаты, т.е. двери не закрыты. Установщики так и не нашли как запереть водительскую
Я тут поразмыслил и решил попробывать сам поставить сигналку. Теперь вопросы: 1. Будет ли функционировать ЦЗ с брелка сигналки, если запитать только привод ЦЗ водительской двери? 2. Как это лучше сделать? (поставить дополнительный моторчик ЦЗ к замку или через релюхи подключиться к кнопке открывания всех дверей с сидения водителя)? 3. Как грамотно разобрать водительскую дверь? Какими пистонами и т.д. запастись? 4. Может кто подскажет, где находится блок, принимающий сигнал от кнопок на ключе зажигания? 5. Есть ли где нить или у кого нить электрическая схема работы штатного ЦЗ? 6. Так же хорошо б иметь картинки с предназначениями предохранителей и релюх во всех трех (больше пока не нашел) блоках. Мож кто поможет?
Вобщем, буду благодарен за любой совет или ссылку куда нить Эту неделю посвящу сбору информации, а в выходные планирую заняться установкой.
ЗЫ Если ничего не выйдет, тада буду продолжать оббивать пороги разных установщиков, но хотелось бы самому из соображений полезности
С уважением. Андрей.
Anonymous
Гость
Сабж А33 99 г.в. ТовариСчи, нужены советы! Заехал к установщикам сигналок, они часа три пытались разобраться — как работает штатный ЦЗ. И через три часа всё обратно собрали и отправили домой без сигналки Вот я теперь думаю — это они лохи такие или у меня мудреное управление ЦЗ. Думаю, что скорей первый вариант. ЦЗ у меня закрывается на скорости 30 кмч, но тока 3 двери! Эту функцию хотелось бы сохранить. Еще замки не закрываются, если концевики в дверях отжаты, т.е. двери не закрыты. Установщики так и не нашли как запереть водительскую
Я тут поразмыслил и решил попробывать сам поставить сигналку. Теперь вопросы: 1. Будет ли функционировать ЦЗ с брелка сигналки, если запитать только привод ЦЗ водительской двери? 2. Как это лучше сделать? (поставить дополнительный моторчик ЦЗ к замку или через релюхи подключиться к кнопке открывания всех дверей с сидения водителя)? 3. Как грамотно разобрать водительскую дверь? Какими пистонами и т.д. запастись? 4. Может кто подскажет, где находится блок, принимающий сигнал от кнопок на ключе зажигания? 5. Есть ли где нить или у кого нить электрическая схема работы штатного ЦЗ? 6. Так же хорошо б иметь картинки с предназначениями предохранителей и релюх во всех трех (больше пока не нашел) блоках. Мож кто поможет?
Вобщем, буду благодарен за любой совет или ссылку куда нить Эту неделю посвящу сбору информации, а в выходные планирую заняться установкой.
ЗЫ Если ничего не выйдет, тада буду продолжать оббивать пороги разных установщиков, но хотелось бы самому из соображений полезности