Не работает центральный замок пассат б3 универсал

Центральный замок Volkswagen Passat B3

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем привет! Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Я не буду описывать процесс разборки корпуса и изъятия моторчика из него, так как я думаю и так там всё понятно, главное не повредить трубки, для удобства отпаиваем провода (отметить + и — обязательно. ). Крышка моторчика держится двумя загибами корпуса (отгибаются тяжело, металл хороший)

Итак, вскрытие моторчика показало.

видим немного поджареный якорь

и немного поджаренную крышку

коллектор еще поживёт

От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий случай, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо, используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки (т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.

и еще пара фоток:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

https://carsclick.ru — обзоры, технические характеристики, тест-драйвы, авто-новости.

Источник

Центральный замок Passat B3

В один из дней, наш VAG отказался открыть дверные замки пассажирских дверей при открытии водительской двери.

Владелец машины где-то начитался страшилок, мол вакуумный центральный замок это болячка и его часто заливает водой.

С этого и начнем, осмотрим компрессор центрального замка, который находится он справа от запаски:

Упакован в поролон который выполняет роль обесшумки:

Разбирать сам блок управления замками даже и не стали, т.к. там явно сухо и чисто.

Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

Снимаем заглушку ручки двери:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Откручиваем дверной блокиратор:

Вынимаем окантовку:

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… конечно нет.

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес 🙂

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

Источник

Центральный замок Volkswagen Passat B3

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем привет! Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Я не буду описывать процесс разборки корпуса и изъятия моторчика из него, так как я думаю и так там всё понятно, главное не повредить трубки, для удобства отпаиваем провода (отметить + и — обязательно. ). Крышка моторчика держится двумя загибами корпуса (отгибаются тяжело, металл хороший)

Итак, вскрытие моторчика показало.

видим немного поджареный якорь

и немного поджаренную крышку

коллектор еще поживёт

От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий случай, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо, используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки (т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.

и еще пара фоток:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

https://carsclick.ru — обзоры, технические характеристики, тест-драйвы, авто-новости.

Источник

Проблемы с центральным замком (Фольксваген Пассат Б3)

BigLebowski

Участник

Добрый День!
Я здесь впервой, как начинающий водитель, поэтому прошу строго не судить

Приобрёл пару недель назад VolksWagen Passat B3 1988г.

Проблема заключается в следующем:

Обе задние двери заблокировались и ни в какую не открываются. Ни снаружи ни изнутри. При нажатии на брелке пимпочки даже никак не реагируют.

Сегодня случилось ещё более худшее. Заблокировалась водительская дверь
Но при нажатии на кнопочку пимпочка дёргается, но дверь всё равно ни как не открывает.
И ключом тоже не открывается.

Центральный замок похоже, что не родной. На брелке написано: Excalibur L2MET7A. Хотя в инете говорится, что это сигналка. Но я мало что в этом понимаю

Звонил по разным сервисам. Везде услышав год машины, дальше уже не слушали проблему и говорили, что такими машинами не занимаются.

Пока не позвонил в сервис «Ферри-С». Там попался вроде нормальный мужик, давай мне всё рассказывать. Сказал, что вообще говоря полная засада, т.к. с нужными запчастями плохо, и в последнее время такая проблема упирается в запчасти. Говорит не знает что делать. Сказал, как выход отключить ЦЗ, чтоб просто ключом можно было открвать машину и все двери стали открваться хотя бы изнутри «в ручную».

Подскажите как отключить ЦЗ ))) Мне говорили нужны выдернуть какой-то предохранитель, который в багажнике. Но я как-то не могу найти его там. Где он точно находится и как выглядит и что там конкретно дёргать )
И вообще, это точно поможет делу? Какие у меня воообще варианты?

Источник

Тема: Центральный замок и блок комфорта

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 30.05.2011 Адрес Санкт Петербург Возраст 32 Сообщений 64

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Центральный замок и блок комфорта

Всем привет.
Помогите разобраться в проблеме,машина у меня недавно,после Б3 тяжело перейти,много электрики очень.

Вообщем не работает центральный замок.
Я уже с ним намучался. что я сделал.
Сначала перекопал весь форум и прочитал что и как,но это не помогло.

1)Блок комфорта. часто срабатывает штатная сигналка,бывает опускаются стекла(уже редко),свет в салоне не горит (отгнил один провод).
Я его вытащил,он конечно мокрый. Внутри блока комфорта плесени немного на выводах ,которые потом идут на контакты. пока все.но о нем позже

2)Замки на дверях. на водительской двери электрической части вобще нет. ручка открывается вообще шнурком.
личинки нет,снаружи открывааю ручку пальцем. вобщем все это меня уже бесит.

Поехал на разборку взял замок в сборе,подключил. тишина.Не работает ЦЗ как с сигналки (Шериф) так и вручную.
Взял еще один замок,подключил запищал зумер!! Который никогда вобще не пищал я подумал что все заработало но нет. Не работает и зумер больше не пищит почему то.
Поехал на третью разборку. подключал разные замки. не работает.

3)Диагностика по 46 комфорт показала

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 959 796 K
Компонент и/или версия:
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 79383
Доп. информация: 3B4959793K Tхrsteuergerбt Fahr.V42
15 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
49-10 — нет связи — Спорадическая
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01131 — Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 — неисправен
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00960 — Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-10 — — — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

ПС: Часто снимаю блок комфорта,видима ошибка
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
Из за этого.

Вобщем помогите разобраться блин что делать.
Вопросы:
Центральный блок управления систем комфорта это и есть блок комфорта??
Не могу понять чем отличается привод от блока управления двери.

У предыдущего хозяина двери работали!У него же и перестали. то ли он полез в замок водительской двери,то ли самом по себе.
И еще. недавно поставил магнитолу,подключил не правильно-уже вкурсе. но проблема была раньше.

Люди помогите как быть. всем спасибо заранее!

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Разбираться надо для начала по первой ошибке -шина комфорт(витая пара оранжево-цветная).По ней блок комфорта и управляет дверными блоками. Возможно замыкание проводов этой пары .Придётся попотеть, отсоединяя поочерёдно параллельные цепи.
Статус витой пары для вспоможения можно мониторить в группе измерений-12 блока комфорта

Pointer Регистрация 30.05.2011 Адрес Санкт Петербург Возраст 32 Сообщений 64

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо. а можно поподробнее?

Я вот начал разбираться. скачал схемы. и не могу понять Кто где?) модуль упраления двери водителя,модуль управления центральным замком,блок управления центральным замком.Что из них что?

Больше интересует модуль управления двери водителя. что эт о??

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Som4eg, сначала найди схему на свой год. На 97 и 98 годах системы различаются. Для уточнения, надо смотреть, какой у тебя блок переключателей водительской двери.

Потом по схеме последовательно проверяй проводку.

Pointer Регистрация 30.05.2011 Адрес Санкт Петербург Возраст 32 Сообщений 64

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Osechkin,просто огромное спасибо. Наконец то я нашел нормальную схему!
Только вот опять не пойму) По центру контроллер j393 это блок комфорта.А остальные контроллеры?Где они?В дверях?Че то не пойму. вот за ними понимаю. замок и все его микрики,блок кнопок стеклоподемников,зеркала с подогревом. короче исполняющие элементы.

Я так понимаю что все контроллеры на схеме это и есть блок комфорта?Только проводов многовато получается.

Oseshkin помоги!

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Osechkin,просто огромное спасибо. Наконец то я нашел нормальную схему!
Только вот опять не пойму) По центру контроллер j393 это блок комфорта.А остальные контроллеры?Где они?В дверях?Че то не пойму. вот за ними понимаю. замок и все его микрики,блок кнопок стеклоподемников,зеркала с подогревом. короче исполняющие элементы.

Я так понимаю что все контроллеры на схеме это и есть блок комфорта?Только проводов многовато получается.

Oseshkin помоги!

Ну верно понимаешь, только блок 339-один.Модули стеклоподъёмников по кан-шине разговаривают основным с блоком. А дверные замки зелёные управляются от этих блоков стеклоподъёмников.Если не работает блок в двери, то и сигналов комфорт видеть не будет от замков.

Pointer Регистрация 30.05.2011 Адрес Санкт Петербург Возраст 32 Сообщений 64

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Народ,так и не разобрался в проблеме(
Помогите найти понятную схему именно для моего авто полностью всего блока комфорта.
Завтра хочу на весь день уйти в гараж. хотелось бы идти обученным )
Вот на МСК есть схемы,но так как то вразнобой и не понятно то или нет.
Хотелось бы прозвонить каждый провод от блока и до конечного пункта.
Osechkin,тебе за схему спасибо,но она не полностью раскрыта)
И кстати за что отвечает реле вынесеные отдельно от блока?

Touareg Регистрация 02.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 2,220

Спасибо:
Получено: 105
Отправлено: 45

Som4eg, глянь почту. Послал руководство со хемами может подойдут. Если дойдут. там 100 мег.
Нет не дойдут — много вот ссылка вроде здесь качал :http://depositfiles.com/files/5034403
Вообще отсюда она http://vwts.ru/page01.html
Такого вида они там

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Это не оригинальные схемы. Доверять им нельзя.

Схему смогу выслать только после 10-го.

Touareg Регистрация 02.12.2008 Адрес Казахстан, 05 регион Возраст 36 Сообщений 2,336

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 38

У меня тот же комфорт! У тебя хоть видит его, а мой не работает!

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Pointer Регистрация 30.05.2011 Адрес Санкт Петербург Возраст 32 Сообщений 64

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

всем спасибо за схемы!
TheTERMINATOR,буду ждать оригинала твоего)

Osechkin,а может ты автокадовский файл скинешь?У меня есть автокад,я бы сам открыл,а то там все надо увеличивать)

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Вообщем ,картинки не вставляются,залил сюда http://www.fayloobmennik.net/1367871 Год и месяц ,кстати какой,-есть отличия .

Pointer Регистрация 30.05.2011 Адрес Санкт Петербург Возраст 32 Сообщений 64

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо в очередной раз!
Год в подписи. 97

Pointer Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 38 Сообщений 24

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Всем привет. надеюсь на вашу помощь. Тему новую не создаю, тут практически моя ситуация. так же понимаю что это все разжёвано на форуме не единожды ( в поиск просьба не посылать — бывал )
Проблема: не работает в должном порядке центрозамок, стеклоподъемники — через раз, иногда мигает свет в салоне (не критично, но неприятно), стекла могут произвольно сами опуститься когда а/м закрыта (было несколько раз, приходишь с утра и удивляешься), не открывается с кнопки лючок бензобака, и все это пришло практически одновременно. А/м закрываю нажатием в салоне кнопки закрытия дверей на водительской двери, открываю ключом на крышке багажника
Личинка в водительской двери не работает — сорвал по первому морозу.
ключом а/м дистанционно не открыть/закрыть — сломан ключ (выпала изнутри какая-то маленькая приспособа и усё)
на крышке багажника личинка функционирует (вроде как) но только на открытие двери.
постоянная утечка тока примерно 0,33А

почитав форум начал разбирать потихоньку а/м
поснимал по очереди все предохранители — утечка тока не пропала. куда уходит?
отогнул обшивку в багажнике достал моторчик лючка бензобака, сам моторчик исправен. померил напряжение при нажатой кнопке со снятым моторчиком

12В. Померил напряжение с моторчиком (под нагрузкой..)

0.5 В. Посмотрел по цветной схеме взятой с сайта VWTS, -там все просто (акум -предохранитель-кнопка-моторчик-масса) — на самом деле кнопка по другому, какая-то она хитрая. Померил падение напряжения до кнопки и после кнопки. пришел к выводу что пробивает провод от кнопки до предохранителя (акума) — красно-синий. Куда он идет дальше осталось загадкой, в жгуте возле БК я его не нашел. как его найти не снимая всю обшивку, может кто знает?
Снял водительское сидение, задрал обшивку, очень сыро. Просушил слегка. Достал БК осмотрел разъемы — слегка окислились — почистил. Внутри БК окислов нет.
Провода в жгуте в удручающем состоянии. Были мысли заменить весь жгут, но посмотрев ценник на экзисте (42 килорубля — ваааащеее анриал и 70 килорублей для панели приборов), решил реанимировать свой. несколько скруток рассыпались в пыль при первом касании (вроде красно-черные, проследил куда идет провод — на освещение в салоне и сине-какието).
Нашел провода идущие к личинке багажника (Коричнево-синий на закрывание и коричнево-зеленый на открывание). Прозвонил коричнево-синий — без результатов. Нашел где обрыв (потянул без особых усилий за конец провода и он лопнул в районе коврика заднего пассажира, и высыпался из него порошок зелено-синего цвета, хотя визуально в том месте где оборвался провод, я бы и не подумал что там обрыв, провод выглядел прилично). Зачистил, закрутил, подключил БК, думал будет счастье, — щас замок на закрытие работать будет. повернул ключ на крышке багажника на закрытие, и. закрылось, подержал чутка в таком положении и стекла поднялись, но потом вдруг загорелся задний правый фонарь и запищал зумер открытия двери при включенном свете фар.
Скинул клемму с акума подождал 3 мин, попробовал снова, фонарь не горит, зумер не пищит, замок не закрывает (но открывает) , но зато закрывает стекла. Где трабла.
Посмотрел схемы дверей и не могу понять как они завязаны с БК. и что за соединения «низкая посадка»/»высокая посадка», и куда уходит красно-черный провод ( на схеме 6 я его не нашел, но нашел коричнево-черный). вопросов думаю будет еще много, а/м стоит в полуразобранном состоянии в гараже

Источник

Читайте также:  Оформить пособие многодетной семье если один родитель не работает
Оцените статью