- Тема: Пежо 307 2004 1,6 проблема с центральным замком
- Пежо 307 2004 1,6 проблема с центральным замком
- Re: Пежо 307 2004 1,6 проблема с центральным замком
- Не работает центральный замок peugeot 307
- Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?
- Варианты отказов и их причины
- Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?
- 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
- 19.36 Центральный замок
Тема: Пежо 307 2004 1,6 проблема с центральным замком
Опции темы
Пежо 307 2004 1,6 проблема с центральным замком
Други-знатотки, выручайте! Приехал мутный 307 Пыжик 2004 г 1,6 на установку сигнализации. Мутный потому, что не открывался багажник снаружи (починил подгнивший микрик), BSI уже меняный стоит, почти все косы разлахмачены. Нашел я на BSI концевики с 4 дверей (управление минусом), через диодную развязку собрал в кучу, подключил к сигналке — все ок. Подключил так же через диодные развязки замки, проверил — все ок. Потом подключил концевик пятой двери и перестал срабатывать ЦЗ даже если напрямую подать на замки плюс в обход BSI хоть на отпирание, хоть на на запирание. Отключил концевик 5-й двери от сигналки, замки заработали. Чудеса. Концевик нормально прозванивается, утечек нет. Убрал все вмешательства, оставил только штатную схему, теперь при нажатии на кнопку запирания ЦЗ в салоне, двери запираются и сразу открываются, как-будто открыта какая-то дверь, иногда все же удается закрыть. Подключил сканер автоком, все концевики дверей исправны, BSI корректно их видит. Из странного — в real time data состояние Unlocking front right door = Yes, по левой двери = No, что это значит? Boot opening relay = Active, багажник при этом нормально открывается. С кнопок на ключе ЦЗ не срабатывает, да и ключи разные — один для зажигания, второй для дверей — последствия замены BSI. Замаялся уже с ним, куда смотреть в первую очередь?
IMG_20171028_220108.jpgIMG_20171028_220114.jpgIMG_20171028_220143.jpgIMG_20171028_220151.jpg
Re: Пежо 307 2004 1,6 проблема с центральным замком
Проверьте состояние концевиков в замках. Особенно концевика отпертого положения активатора водительской двери.
Для подключения к концевикам передних дверей (для сигналки) Вам нужно залезть в передние двери, в разрыв провода концевика врезать диод катодом к замку. Провод контроля концевика сигналки, тоже через диод, подключаете к катоду диода, подключенного в разрыв провода.
При запирании центрального замка, на проводах концевиков передних дверей появляется (-) и срабатывает предупреждение о незакрытых дверях.
Источник
Не работает центральный замок peugeot 307
Много читал. В общем ситуация такая что БК думает, что дверь открыта водителя. Ничего закрыть не даёт. Как обмануть. Прочитал что: контакт 2 — масса, контакт 1 — концевик. Разобрал замок, внтури нашёл пластмаску, которую нажимаешь, контакт пропадет. отпускаешь контакт на самых нижних (это и есть 1 и2) появляется.
Если снять фишку с замка, то все равно авто думает что дверь открыта. Может как-нибудь перемычку поставить.
1 контакт это синий? Второй выше его, верно? Их надо замкнуть?
Авто: Пежо 307, рестайлинг, без суперблокировки.
Машина показывает что дверь открыта, надо поставить обманку или сделать так, чтобы она думала что дверь закрыта.
Я так понял вот схема.
Короче рассказываю. Удивительно что в нете нет еще инфы об этом. Я прописывал ключ, как здесь: http://carfrance.ru/propisyvaem-klyuch-centralnogo-zamka-na-peugeot-307/.
Первый раз прописывал, слетел концевик замка. заколхозил вторым замком от Пежо 206 знакомого, в городе нет разборок, а новый стоит 6000, дорого. Прописал ключ второй раз, слетел второй замок. Вот и думал, совпадение или нет. В общем на колодке, что выше, это 2 и 4 провод. Их можно замкнуть перемычкой, а можно разрезать перед фишкой. Я сделала так, колхоз, согсален, но хоть двери закрываются. Хоть по схеме всё ясно, только страшно. Намучился я с этим ЦЗ. Теперь ищу другой, но может и по теплу этот попробую разобрать, но он итак болтается, его уже чинили видимо.
2 и 4 — это водительские. У паксов надо смотреть схему.
Источник
Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?
На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.
Варианты отказов и их причины
На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:
- Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Пежо характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на Пежо Партнер нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
- Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
- Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
- Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.
Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?
Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:
- Если произошла рассинхронизация замка и пульта, в результате чего устройство перестало «отзываться» на кнопки пульта. В таком случае есть шанс, что, повторно сделав процедуру привязки можно решить проблему.
- Если устройство не подает признаков жизни, можно попытаться заменить предохранители цепей ЦЗ, зачастую этого бывает достаточно.
Источник
17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Система открывания двери без ключа
Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.
Источник
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
|
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник