Не работает центральный замок пежо 4007

Перестал работать центральный замок (частично)

Peugeot 4007 Правильно говорить «Пежо», а не «Пегеот»

Привет всем! может кто сталкивался с такой ситуацией? у меня вот что произошло: стоял около двух часов смотрел как фильм снимают, пошел сильный дождь с грозой. Рядом шарахнуло три молнии. Собрался ехать, а после поворота ключа акб в ноль. Приехал приятель с бустером — запустили. Уехал за город на встречу. Приезжаю на место, пытаюсь поставить на охрану, авто встает, НО не закрываются все замки (центральный замок не срабатывает). Ладно полез в талмуд, нашел расположение предохранителя центрального замка — он перегорел. Без проблем, еду в ближайший авто магазин и покупаю. Ставлю и О Чудо … все заработало. Спокойно возвращаюсь домой. Приехав на стоянку своего Левки и на тебе: при постановке на охрану срабатывает только замок водительской двери и багажника, а три остальные ни в какую. Теперь приходится руками блокировать эти двери в салоне, прежде чем уйти.
Кстати все аналогично: хоть со штатного ключа, хоть с брелка сигналки. Авто Peugeot 4007, двигатель 4B12 170 л.с., 5КПП
извиняюсь за длинное описание проблемы.

Пробег: 76500 км

@vadimen,
Ищите готового общего решения для частной проблемы с вашим авто ? Вроде грамотный человек вы .

Выход один — добираться до замков неработающих и проверять наличие импульса. А далее по результатам — или в ETACS лезть, проводку проверять, замки менять (ремонтировать).
АКБ, зарядку, утечку тоже проверить не мешает.

Читайте также:  Биос как настроить бут

Источник

Не работает центральный замок пежо 4007

Поменять батарейку в пульте.

Уже не одну машину так «вылечили» 🙂

Замок вроде целый, сумерки уже были. так почему сигналка не выключалась совсем? Как это можно с попыткой угона связать.
Да и наверное не будут угонять авто средь бела дня во дворе жилого дома.

Ключом совсем не открывается. По крайней мере теперь.

В копилку (https://www.drive2.ru/l/562589589559050772/)

После зимы, как только потеплело, перестала закрываться-открываться передняя пассажирская дверь. По утрам дверь иногда закрывалась-открывалась. Заметил это не сразу- неизвестно сколько раз машина стояла с открытой дверью((
Катался я так месяца два)) Недавно мне окончательно надоело вручную закрывать-открывать дверь и я отремонтировал этого мерзавца))
Вот этот гад))
60111
Не буду описывать как снимается карта двери- всё это уже писалось неединожды. После снятия карты всё интуитивно понятно со снятием замка. Хотел конечно сделать несколько фото по снятию и установке, но пошёл дождь и было не до этого.
Вот так он выглядит с другой стороны.
60112

Название производителя (ANSEI)
60113

Снимаем тросики и откручиваем шуруп рычага.
60114

Снимаем рычаг
60115

Переворачиваем замок и аккуратно отдираем крышку. Я использовал для этого плоские отвёртки.
Без крышки
60116

Затем я снял все шестерёнки и везде где смог убрал старую смазку.
Далее снимаем и разбираем моторчик.
60117

Проблема была в щёточном узле. Из-за плохого контакта моторчик не «тянул».
Щёточный узел весь в каке))
60118

Все остальные части в рабочем состоянии и даже щётки ещё походят))
Ротор
60119

Маркировка. Мож кому понадобится.
60120

Щёточный узел был отправлен в стакан со спиртом и полностью отмыт от каки))
Далее всё собираем в обратном порядке. Крышку обезжириваем и садим на суперклей))
Чистим контакты и смазываем свежей смазкой
60121
Все шестерни и трущиеся части смазал свежей смазкой. Под рукой оказалась смазка для рыболовных катушек- ей и мазал)))
Ей родимой и мазал))
60122
Установил замок на место и всё заработало.
На всякий случай на Али заказал (https://s.click.aliexpress.com/e/_eOwUuy) китайский аналог моторчика за 300 руб.
Оригинал можно купить на Ибее, но доставка слишком дорогая выходит, да и с Крымом они не работают((
Всем спасибо за внимание. Может мой пост кому-нибудь пригодится.

Господа помогите. Беда такая с кнопки на двери закрывается машина и ставится на сигналку (штатную) а с пульта не закрывает и не открывает. Что делать.

Поменять батарейку в пульте.
Не факт.
У меня на моем ключе не работает с кнопок открытие ЦЗ, а на ключе жены работает.
Причина — «отвалился» мой ключ, надо прописывать (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=310&p=417221&viewfull=1#post417221)

В пн ставлю машину на сервис проверить открытие двери с личинки (не работает) и на прописку ключей

Камрады, подскажите, было ли у кого такое, машина заведена, греется, ЦЗ закрылся. На 2-й ключ не реагирует.Сигналок нет.
Как назло сломана личинка в двери, в итоге вызвал медвежатника, вскрыл за 2 мин. После вынимания ключа открывается и закрывается любого ключа. Что это было? :be:

Непонятно, что значит «на второй ключ не реагирует»?
На какой второй? Нужно подробнее описать, на что закрыли, и с чего не открывался.

Заведенная машина на кнопки ключа не реагирует, это факт.
Как она у вас «сама» закрылась с ключом изнутри, думаю, тоже не великая тайна.

У меня только мысль если самому задвинуть защелку закрытия двери.

Не факт.
У меня на моем ключе не работает с кнопок открытие ЦЗ, а на ключе жены работает.
Причина — «отвалился» мой ключ, надо прописывать (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=310&p=417221&viewfull=1#post417221)

В пн ставлю машину на сервис проверить открытие двери с личинки (не работает) и на прописку ключей

Докладаю — перепрописали кнопки открытия-закрытия дверей на ключах. Отдельное спасибо Ёжик Пых за дистанционное консультрование :friends:
Теперь все работает на обоих ключах + поправили тягу на двери (с ключа через личинку не открывалась)
Многие сервисы не знают как это делается 😆

Краткая инструкция (см. KEYLESS ID REGISTRATION METHOD) (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/42/html/M142750630055700ENG.HTM):

подключаем МУТ, вставляем один ключ и включаем зажигание
входим в меню Имобилайзер/Kos/Wsm (IMMOBI/KOS/Keyless) на MUT
входим в меню Специальные функции (Special Function)
входим в меню Keyless ID Registration
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/img/42/AC509794AB00ENG.png
вводим пинкод иммобилайзера (для тех кто его менял, надо вспомнить новый код, на который вы заменили), жмем галочку ОК
В таблице Key Registration слева на экране в поле Registered будет отображаться цифра 2
Важно! Если ввести неправильный пин-код последовательно 5 раз, то ввод пароля для регистрации ключа будет отключен на 16 минут!
нажимаем и удерживаем кнопки LOCK и UNLOCK на ключе в течении 3 секунд (нажимаем одновременно 2 кнопки, удерживаем, считаем с паузой 1. 2. 3)
отпускаем обе кнопки на брелке ключа, считаем «Раз», нажимаем кнопку UNLOCK (открытие двери) и отпускаем.
В таблице Key Registration слева на экране в поле Registered отобразится цифра 1
не вынимая ключа из замка зажигания, берем второй ключ, зажимаем и удерживаем кнопки LOCK и UNLOCK на ключе в течении 3 секунд (нажимаем одновременно 2 кнопки, удерживаем, считаем с паузой 1. 2. 3), отпускаем обе кнопки, считаем «Раз», нажимаем кнопку UNLOCK (открытие двери) и отпускаем.
В таблице Key Registration слева на экране в поле Registered отобразится цифра 2.
В системе прописались оба ключа.
Нажимаем внизу галочку (ОК). На экране появится сообщение «Keyless ID Registration was finished» (операция завершена).
отключает МУТ, закрываете все двери и проверяете работу кнопок.

У меня получилось с третьего раза ))))

PS Согласно инструкции из Мануаола — прописать можно до 8 ключей!

Note: Up to eight ignition keys can be registered.

Источник

Не работает центральный замок — решаем проблему

Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

  • Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
  • Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
  • Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
  • Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
  • Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
  • Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
  • Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
  • Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
  • Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
  • Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
  • Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

Источник

Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

  • Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Пежо характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на Пежо Партнер нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
  • Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
  • Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
  • Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:

  • Если произошла рассинхронизация замка и пульта, в результате чего устройство перестало «отзываться» на кнопки пульта. В таком случае есть шанс, что, повторно сделав процедуру привязки можно решить проблему.
  • Если устройство не подает признаков жизни, можно попытаться заменить предохранители цепей ЦЗ, зачастую этого бывает достаточно.

Источник

Оцените статью