Не работает центральный замок волга 31105

Не работает центральный замок волга 31105

При такой цене. Если Брано с завода работали криво (при изменении влажности или температуры — вечные прблемы)?Зачем?
Уже два года китайская дешевка работает как часы при температуре — от+37 в тени до -28!

Управляю ВОЛГОЙ ГАЗ-31105 (Крайслер) 2009 года выпуска. Салон новый. Центральный замок. О нём и хочу рассказать.
Глючить он начал с самого начала. Исполнительный механизм чешской фирмы BRANO крышки багажника не гарантировал закрытие багажника. На дверях срабатывание центрозамка визуально контролировать можно по движению кнопок блокировки, а вот закрытие крышки багажника приходилось проверять. Причём по гарантии устранить этот дефект не удалось, так как на сервисе механизм работал исправно. В конце концов я плюнул и держал багажник постоянно закрытым.
А вот недавно стал глючить исполнительный механизм водительской двери. При этом он то работал нормально, то блокировал личинку замка так, что приходилось прилагать дополнительные усилия на ключ. А на днях ВОЛГА вообще отказалась пускать меня в салон. BRANO так зажал замковый механизм, что отжав рамку двери и накинув проволочную петлю на головку кнопки блокировки её не возможно было поднять. Пришлось такую операцию проводить на задней правой двери, потом открывать переднюю правую дверь и как танкисту проникать на водительское место.
Уже в гараже при опущенном стекле удалось поднять кнопку круглогубцами и открыть водительскую дверь! Вскрытие обшивки двери выявило, что железо замка, личинки, тяг в исправности. Смазка с завода, ржи нет. Взгляд упал на чёрный ящичек BRANO .

Читайте также:  Термофен не работает вентилятор

Много букв написал. Продолжу чуть позже!

Добавлено через 30 минут 39 секунд
Продолжу.
Сначала я думал, что там втягивающая катушка, но вскрытие, а потом и изучение схемы показало, что там стоит электродвигатель, который крутит вал с винтом для перемещения ползунка с зацепляющим выступом. Этим выступом ползунок двигает П-образный шток в том или ином направлении. В крайних положениях штока ползунок перещёлкивается, преодолевая усилие подпружиненных выступов штока, в переднее по ходу движения штока положение, переводя механизм в готовность толкать шток в обратную сторону. Сигнал на срабатывание электродвигателя даёт микропереключатель, который, соприкасаясь со штоком, реагирует на его движение. Шток связан тягой с замком двери, поэтому поворот ключа или движение кнопки двери инициирует движение штока, который воздействует на микропереключатель. Идёт команда на включение электродвигателей на определённое время в ту или иную сторону. Причём микропереключатель установлен только в коробочке BRANO (к ней подходят четыре провода) водительской двери , где установлен единственный замок! В других исполнителях BRANO микропереключателя нет и на них идут два провода, так как там только электродвигатель.
Видимо из-за износа, а там всё пластиковое, такого перевода периодически не происходило. То есть электродвигатель исполнительного механизма не докручивал вал и не происходило перещёлкивание ползунка. Поэтому багажник не закрывался, поэтому приходилось ключом (кнопкой) тянуть шток для перещёлкивания штока.
С багажником я поступил просто (см. выше) и чёрную коробочку с крышки просто демонтировал на запчасти (на фото именно она).
А вот с водительской дверью пришлось повозиться.

Источник

центральный замок

а что еще-то? > мне кажется что если ключом все двери не закрываются, то что то с ц.з., может кто-нибудь подскажет как он устроен и где расположен его блок управления?

Читайте также:  Не работает регулятор оборотов вентилятора печки

цз и есть сигналка. Конструкции где цз отдельно сигналка отдельно вымерли еще лет десять назад. Сигналка может быть с силовыми выходами (реле внутри), может с слабыми (реле надо ставить снаружи) но ничто кроме неработающего блока не может привести к неработоспособности цз от датчика (от закрывания ключом).

бюэ. Мое мнение о волге упало еще ниже и о людЯх занимающихся электрикой на заводе. Я понимаю еще когда тянут какую-то каменновековую конструкцию из года в год, но ставить новое угробище? Тоже сразу от рождения каменновековое? в (относительно) новую разработку? Да еще такое что ломается немедленно.

Выдрать все нах, поставить нормальную систему. Привода и провода оставить.

вот сигналку и поставить ВМЕСТО стОящего столько же но говенного и бессмысленного блока ЦЗ. Который нафиг не нужен — это в 90 году было чудо техники, ключ повернул а оно само открылось, сейчас это никому нафиг не сдалось. Либо уж голая механика и ква (аж писят баксов при поточном производстве) либо электронное управление. А такой цз это только радость для пионера со сверткой.

открякался твой мангуст дешевые сигналки обычно очень плохо себя ведут при низком напряжении. Косеют, забывают брелки, могут совсем выйти из строя. Типичный случай — забытый потребитель, как напруга снижается вольт до пяти так начинаются чудеса.

Можно попробовать отключить блок сигналки от питания (где-то должны быть его предохраниетли), подождать и воткнуть обратно. Если залипуха продолжится то значит открякался, менять.

Источник

Не работает центральный замок волга 31105

Artefact » 14 июн 2011 21:31

Re: Центральный замок!!

Тень админа » 15 июн 2011 01:07

от того,что они интегрированы смысл не теряется.тем более кто видел эту интеграцию — ржут..тупо активатор обычный,который приклепали к замку намертво и все.а так там все осталось прежним.это не иночные замки,где реально интеграция.

Жень,переподключи просто управление ЦЗ на эти 2 концевых статусных провода.
Облегчу вам жизнь,знатоки:
распиновка замка водительской двери Шеви нива:
желтый и красный — тяговые(открыть закрыть)
черный — «земля»
синий и коричневый — статусные концы.

Жень,только убедись,что там управляющий минус а не плюс.для этого возьми пробник.одним концом на кузов,а вторым в разъем на черный провод и потом на концевые.заодно посмотри на каком из этих двух при каком положении появляется управляющий сигнал.
есть машины у кого управление плюсом идет.
потом переподключаешь сигналку к синему и коричневому проводам по схеме «система с ЦЗ,управляемым минусом».

картинка
описание к ней
а так на картинке под номером «20 — мотор-редуктор замка водительской двери.»

если что задавай вопрос.подскажу.чего чего,а сигналок уже столько наставился,что тошнит.

Re: Центральный замок!!

Artefact » 15 июн 2011 07:00

Re: Центральный замок!!

Тень админа » 15 июн 2011 15:10

Re: Центральный замок!!

Artefact » 15 июн 2011 15:14

Re: Центральный замок!!

Тень админа » 15 июн 2011 15:36

Re: Центральный замок!!

Alekseich » 12 фев 2014 11:40

Re: Центральный замок!!

Вегас » 12 фев 2014 17:01

Re: Центральный замок!!

Alekseich » 12 фев 2014 18:06

Re: Центральный замок!!

Вегас » 12 фев 2014 21:27

Re: Центральный замок!!

Alekseich » 12 фев 2014 21:40

Re: Центральный замок!!

serg6033 » 12 фев 2014 21:50

Re: Центральный замок!!

Вегас » 12 фев 2014 22:32

Re: Центральный замок!!

Alekseich » 16 фев 2014 16:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 13

Источник

Не работает центральный замок волга 31105

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Автоэлектроника
Центральный замок не срабатывает на открытие

Автоэлектроника Автоэлектроника: Навигаторы, Антирадары, Видеорегистраторы, Парктроники, Автосигнализации, Датчики автосигнализаций, Иммобилайзеры, Прочие противоугонные системы, Радиостанции, Электронасосы подкачки шин, Цифровые тахометры, Автомобильные телевизоры, Телевизионные автоантенны, Бортовые компьютеры, Зарядные устройства для аккумуляторов и т.п.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Приветствую! На волге 3110 уже 3 года, 2 из них открываю двери вручную. Как то было, мыл машину и после мытья замки работали во всех направлениях, пока машина не высохла, а так всё время только закрывает. Я с этой проблемой смерился уже давно, т.к. ничего самостоятельно сделать не получилось, установщики ремонтом не занимаются, авто-электрик просто пожал плечами.

Что делал. Прозвонил все провода идущие от главного замка (который в водительской двери) до реле (которое под картонкой слева в ногах водителя), контакт со всех проводов идёт отличный.

Покупал этот же главный замок, потом вернул т.к. ничего не изменилось.

Недавно, крутил в дождливую погоду целый день и замки начали открывать двери, но снова, пока машина не высохла.

Вот я и озадачился снова. Может ткнёте, хоть где капать. Я так понимаю, что при встрече с водой где-то приходит контакт, а где ума не приложу.

Хотел сменить саму реле к которому подключен замок, да вот только не нашёл в своём городе. На самой плате реле, была окись. Фишки и язычки (или как там они называются) на реле чистил.

Источник

Не работает центральный замок волга 31105

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
[Большая проблема] Глюки центрального замка..

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Как чувствуют себя контакты питания самого блока ЦЗ? Как это не прискорбно, возможно умирает блок ЦЗ. Происходит только открытие замков? Или срабатывание на открытие и закрытие?

А вот еще темы с нашего форума:

1. питания? а оно каким привязать сюда? даже если имеет место кратковременные пропадания — на переключения не должно играь роли.. ЦЗ — своего рода триггер.. при подаче внешнего сигнала (сигнализация или контакты актуатора) — просто меняет свое состояние..
2. только открытие..

А статьи я эти все перелопатил.. иногда тоже склоняюсь к вопросу умирания блока.. но девайс недешевый — хочется для начала просто понять..

Поблагодарили следующие пользователи (5):

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

Источник

Оцените статью