Не работает центробежное сцепление

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  10. Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  11. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  12. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  13. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  14. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  15. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  16. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  17. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  18. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  19. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  20. Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
  21. Центробежное сцепление
  22. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Тюнинг скутеров , регулировка сцепления Тюнинг скутеров , трансмиссия Тюнинг скутеров , коробка передач Тюнинг скутеров , сцепление Китайские скутеры , регулировка сцепления Китайские скутеры , трансмиссия Китайские скутеры , коробка передач Китайские скутеры
  23. Центробежное сцепление
  24. Форум «ТехноМастер»
  25. Центробежное сцепление
  26. Форум «ТехноМастер»
  27. центробежное сцепление
  28. Сцепление скутера работает неправильно — причины и методы устранения поломки
  29. Неправильно работает автоматическое центробежное сцепление скутера
  30. Неправильно работает многодисковое сцепление на мопеде
  31. Схема для определения причин неправильной работы двигателя скутера
  32. Вам также может понравиться
  33. Как заменить подшипники переднего колеса скутера
  34. Как проверить уровень тормозной жидкости на скутере
  35. Советы по выбору электровелосипеда для новичков
  36. 2 комментария к « Сцепление скутера работает неправильно — причины и методы устранения поломки »

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читайте также:  Inbike ic321 не работает

Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Модератор: User buggy

Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Leonid555 » Вс дек 31, 2017 8:56 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение АндрОв » Пн янв 01, 2018 4:12 am

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Leonid555 » Пн янв 01, 2018 9:53 am

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение stels40 » Ср янв 03, 2018 4:51 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Leonid555 » Ср янв 03, 2018 7:43 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение АндрОв » Пт янв 05, 2018 1:24 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Leonid555 » Пт янв 05, 2018 3:38 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение stels40 » Пт янв 05, 2018 10:41 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Leonid555 » Вт фев 13, 2018 7:19 pm

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Zloy_Batman » Чт фев 22, 2018 9:39 am

Re: Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает

Сообщение Leonid555 » Сб фев 24, 2018 8:55 am

Источник

Центробежное сцепление

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Тюнинг скутеров , регулировка сцепления Тюнинг скутеров , трансмиссия Тюнинг скутеров , коробка передач Тюнинг скутеров , сцепление Китайские скутеры , регулировка сцепления Китайские скутеры , трансмиссия Китайские скутеры , коробка передач Китайские скутеры

Центробежное сцепление

Сцепление так же, как и прочие узлы трансмиссии, после увеличения мощности двигателя нуждается в обязательной перенастройке. Момент срабатывания сцепления, также, как и вариатор — обычно настраивают на значение оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту. Таким образом, обеспечивается наиболее эффективное троганье с места и разгон. Если сцепление будет срабатывать раньше этого момента, двигателю просто не хватит мощности и момента, чтобы стронуть скутер с места, если позже — мы снова получим рывки и провалы в динамике разгона, плюс потерю части рабочего диапазона двигателя, который останется в «холостом» секторе тахометра. Настройка сцепления осуществляется подбором жесткости пружин, стягивающих колодки. Сцепление работает по инерционному принципу: вращаясь, благодаря центробежной силе, колодки расходятся и прижимаются к «колоколу» — ведомому барабану сцепления. Пружины, в свою очередь, противодействуют расхождению колодок, таким образом, изменяя жесткость пружин (заменяя пружины на более жесткие или мягкие) мы можем регулировать момент срабатывания сцепления. Важно помнить, что все пружины должны быть одинаковой жесткости, в противном случае, колодки будут работать с перекосом, изнашиваться неравномерно, их может даже заклинить или наоборот, сцепление будет недовключаться и буксовать на ходу.

Процесс настройки сцепления достаточно трудоемкий, так как невозможно теоретически рассчитать оптимальный момент срабатывания, ведь у большинства скутеристов нет динамометрического стенда, который «нарисует» графики мощности и крутящего момента. Так что придется несколько раз разбирать-собирать сцепление, чтобы найти именно те пружины, которые обеспечат наилучшую динамику. Для облегчения этой трудоемкой процедуры существует так называемое регулируемое сцепление, в котором можно при помощи винтов изменять предварительное поджатое пружин, тем самым изменяя их жесткость. Кроме того, такая система позволяет не только единожды настроить сцепление, но и практически полностью исключить отрицательные эффекты, которые вызывает неравная жесткость обычных пружин (которая в той или иной степени практически всегда присутствует).

Колодки сцепления тоже иногда заменяются на тюнинговые. Такая замена позволяет сделать момент трогания более резким и быстрым. Разумеется, подобная модернизация не лучшим образом сказывается на комфорте, но является неоспоримым преимуществом с точки зрения улучшения динамики скутера. Кроме того, поскольку колодки сцепления выполняют роль центробежных грузов для самих себя, иногда заменой колодок на аналогичные, но с большей или меньшей массой, удается более точно настроить механизм, особенно, когда не хватает диапазона поджатия пружин регулируемого сцепления, или нет подходящих пружин нужной жесткости для обычного, нерегулируемого сцепления.

Источник

Форум «ТехноМастер»

серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

Центробежное сцепление

58 сообщений 10 voices

  • Начато: 8 лет назад пользователем Alexis
  • Последний ответ: polk
Метки:
  • сцепление

Не знаю какое передаточное, но тоже шестерни и тоже понижение, предполагаю 1:2, а может и 1:2,2
Не мерил пока характеристики сцепления и соответственно как поведет при переменных нагрузках.
Настройка есть начало срабатывания за счет набора грузов на колодках.
Заказать можно через наш интернет магазин, но опять же говорю его не испытывали на переменные нагрузки, сделал по аналогии со своими серийными.
При заказе нужно указать диаметр вала, размер шпонки, вариант исполнения и чем будет сниматься момент (цепь, ремень. )
Часть информации в первом сообщении уже есть.

Ок. Сейчас я шпонку измерю на неделе (мотор не дома) и сделаю заказ.

доброго всем здоровья! подскажите пожалуйста ,можно лить масло DEХRON II AUTOMATIC в редуктор с автоматеческим сцеплением ? двигатель лифан 168 мотобуксировщик .

Это надо смотреть инструкцию.
Я делаю сухие сцепления и в них не нужно заливать масло 🙂

Доброго времени суток. У меня таже проблема что и у уважаемого Alexis. Сделал самоделку вот история создания http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1071&st=0 (там всего 2 страничики есть фото, вам сразу станет ясно что мне нужно.). Главное что бы страбатывало на 600-700 оборотах. То которое купил работает, но срабатывает только на максимальном газу. Постепенно разгоняет самоделку и выходит на хорошую скорость. Однако, хотелось бы более ранеего срабатывания и меньших прокручивания по эксплуатации могу судить что мое сцепление скоро погибнет. Хотел бы заказать у вас если конечно же есть смысл. Заранее благодарен за ответ.

Сцепление которое вы поставили похоже применяется на снегоходе «Рыбинка-2».
Как владельцы пишут оно буксует при нагрузках и я для них теперь делаю свое 🙂
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=71635&start=25#inline1
В вашем случае может и можно поставить молооборотное центробежное сцепление, но нужно знать обороты.
Я промеряю тахометром, ведь цена сцепление сопоставима со стоимостью мотора 3-3,5 тыщ. и заказывать кота в мешке рискованно.
А потм если передаточное отношение трансмиссии будет маленьким, не соответствующим тяговым свойствам мотора, то любое сцепление будет гореть. Это примерно как на автомобиле всегда трогаться на третьей или четвертой передаче.

Все понял обороты холостого хода определю, а также произведу измерения максимальных оборотов. На колесе стоит звезда в 32 зуба, вполне достаточно, на мой взгляд. Как я понял после выяснения оборотов вы сможете дать мне точный ответ получится ли сделать сцепление. ??

Источник

Форум «ТехноМастер»

серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

центробежное сцепление

209 сообщений 35 voices

  • Начато: 6 лет назад пользователем shnorhel
  • Последний ответ: polk
Метки:
  • вевис
  • Здравствуйте.хотел заказать у
  • понижающий редуктор
  • центробежное сцепление

Сцепление Ф160 мм ставится на моторы до 15 л/с.
Если правильно подобрано передаточное отношение, то оно будет служить долго 🙂
Ну а если передаточное будет недостаточное, то его ничто не спасет от износа 🙁

спосибо понятно.у вас хочу заказать ,дозвонится немогу, как быть?

цс на 160 со шкивом клиновым на два ручья профиль,А,(ремень жигули) и радиус 80, по схеме двигатель-шкив-сц. почему хочу шкив перед движкои,боюсь што подшипник будет давить быстро:) как думаите правильно? 🙂

Шкив можно ставить и перед движком и дальше за сцеплением, подшипники коленвала выдержат. Лучше проработайте компоновку и от нее пляшите.
На танкетки «Охотец» мы поставляем сцепление с двумя шкивами.
Первый шкив у двигателя для привода генератора, потом сцепление, потом двухручевой шкив под профиль В.
Все работает и не «ломает» коленвал.

здравствуите! сеичас смотрел охотца. дак там стоит двигатель-потом двоинои шкив на коробку-сц-и шкив на генератор. дак вот мне такои и надо.как заказать? срок исполнения? и цена? пожалуста:)

девушка в бюро заказов дала ваш номер,но по нему никто трубку неберет:)

сц, к двигателю двоинои шкив клиновои профиль ,а,-сц-и шкивок для генератора:) вот такое мне надо.двигатель у меня 15л.посадочное 25,

Я здесь Вам могу подсказать, посоветовать. заказ я не могу принять. Не моя компетенция 🙁 но делать прийдется всё же мне 🙂
Пишите, пожалуйста, на адрес интернет магазина.

Оставил два заказ более двух недель назад, первый согласовали и оплатил; Второй согласовали но счет не выставлен, телефон не отвечает, на почту тоже тишина. Уточните в каком все состоянии? В эти две-три недели входят эти две с половиной недель ожидания?

Неделя у нас вывалилась, прошелся и по нам грипп.
Поэтому должны остановиться и ответить.

Здравствуйте а ведомые звезды для Мухтара в 7.5. Изготавливаете? Мне нужны две на 9 и 11 зубов

Звезды делаем, но для Мухтара нет размеров.
Пришлите размеры и можем сказать точнее.

Все понятно у меня ваше сцепление ф110 а реально сделать сцепление типа как на б/з урал?

У меня Все равно наверно маловато оборотов лифте 7.5л. при подъеме сцепление начинает буксовать может сделать поменьше еще не ф110 а меньше ремень и и второй шлиф оставить старый а сцепление с колодками уменьшить такое возможно? Или что то можно придумать еще?

Сцепление имеет Ф133 мм, шкив Ф114 мм.
Можно заказать сцепление со шкивом меньшего диаметра. При этом тяга будет лучше, а скорость меньше.

Хорошо вал 19.5. Я ТАК ПОНЯЛ МНЕ НАДО ПОМЕНЯТЬ ВСЕГО ОДНУ ЧАСТЬ ГДЕ СТОЯТ КОЛОДКИ? И ВО СКОЛЬКО МНЕ ЭТО ОБОЙДЕТСЯ? А ЕСЛИ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ДИАМЕТР шкифа поменьше который стоит на валу передачи на цепь?

Если поставить на вал звезды шкив меньшего диаметра, то увеличится скорость и пропадет тяга.
Корпус сцепления со шкивом будет стоить примерно 1500-1800 руб.
Можно ведущую звезду уменьшить, можно ведомую звезду увеличить. Все это даст увеличение передаточного отношения и прибавку тяги, но соответственно за счет снижения скорости.

Мне надо сделать так что бы колодки меньше проскальзывали при уменьшении оборотов то есть когда гора он при уменьшении оборотов не тянет а проскальзывают. Вот ка то так

Колодки проскальзывают когда на валу мотора меньше мощность чем потребляет гусянка. Сцепление не прибавляет мощности, оно только передает момент и когда момент на валу достаточный, то все работает, если нет сцепление начинает скользить. Для движения на малой скорости в горку нужно другое передаточное отношение.
На автомобиле перед горой Вы переключаетесь на низшую передачу и едите. На снегоходе одна передача, поэтому нужно её выбрать заранее и на ней ездить.

Хорошо давайте мне подберем.если у меня стоит сцепление на ф114 тогда мне надо поставить на ф133. Получается вал который идет на привод ремня больше чем у ф114?

Сцепление стандартное до 7 л/с Ф133 мм, на нем шкив Ф114 мм, второй шкив ставится Ф114 или 133 мм

А как мне заказать вал грузовой. Для Мухтара ремень и другой вал от другого сцепления есть ф114

Источник

Сцепление скутера работает неправильно — причины и методы устранения поломки

Все современные скутеры или мопеды комплектуются в основном центробежным сцеплением (на скутерах) или многодисковым сцеплением в масляной ванне (на мопедах). Конструктивные особенности данных узлов определяют их надежность и способствуют длительному сроку службы без каких-либо поломок.

Однако со временем естественный износ дает о себе знать, и случаются поломки, которые препятствуют нормальной работе вашего двухколесного друга. Это может случиться в самый неподходящий момент, и исправить поломку часто можно собственными силами, не прибегая к помощи квалифицированных мастеров. Почему сцепление работает неправильно? Далее рассмотрим подробней этот момент.

Для начала нужно убедиться, что виной вашей поломки является именно сцепление. Далее определяем узел по типу:

Неправильно работает автоматическое центробежное сцепление скутера

  1. Для начала, необходимо снять крышку вариатора, затем колокол сцепление и проверить его внутреннюю часть на предмет загрязнения. Кроме этого, проверить нужно также сами колодки. В случае необходимости, все элементы нужно очистить и обезжирить.
  2. Возможно, сломаны пружинки сцепления, стягивающие колодки к центру. Даже поломка одной пружинки приводит к неправильной работе этого узла. В случае необходимости, замените отдельно пружинки или весь блок сцепления в сборе, естественно, без колокола.

Неправильно работает многодисковое сцепление на мопеде

  1. Проверяем свободный ход рукоятки сцепления, он должен составлять порядка 10-20 мм. Если показатели после проверки иные, нужно настроить ход ручки должным образом и проверить работу узла.
  2. Проверьте винт толкателя сцепления и при необходимости отрегулируйте. Иногда на этом этапе удается решить проблему.
  3. Проверьте равномерность распределения усилия пружин. Если усилие распределено неравномерно, пружины необходимо заменить на новые.
  4. После длительной эксплуатации мопеда, диски сцепления могли износиться. Если это так, диски подлежат замене.
  5. Если после всех вышеперечисленных пунктов вы не нашли поломку, а все элементы остались в нормальном рабочем состоянии, необходимо убедится в отсутствии деформации ведомого диска сцепления, осмотреть детали приводов сцепления мопеда, проверить степень износа ведущего и ведомого дисков.

Схема для определения причин неправильной работы двигателя скутера

Некоторые пункты определения причины неисправности сцепления на скутере или мопеде можно посмотреть на схеме (кликните для увеличения):

Таким образом, зная все аспекты проверки этого узла и определения поломки, можно своевременно и своими силами отремонтировать сцепление скутера или мопеда, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров. Удачи в ремонте.

Вам также может понравиться

Как заменить подшипники переднего колеса скутера

Как проверить уровень тормозной жидкости на скутере

Советы по выбору электровелосипеда для новичков

2 комментария к « Сцепление скутера работает неправильно — причины и методы устранения поломки »

Здравствуйте! В статье про трансмиссию скутера даются советы по обслуживанию и ремонту, но нет информации про «симптомы пациента». А ведь, чтобы обслуживать или ремонтировать надо для начала знать именно про них. У меня, например, после сброса оборотов (на светофоре, перед поворотом и т. д) продолжает крутиться заднее колесо, усилие маленькое, поэтому рычагом тормоза скутер удерживается на месте (такое впечатление, что ремень вариатора не возвращается в исходное положние). А при возобновлении движения обороты набираются медленно — как-будто я трогаюсь с 3 или 4 передачи (по аналогии с с автомобилем с механической коробкой передач). И вот вопрос — что означает это симптом, что надо смотреть, в чём причина и что надо менять…

У меня скутеретта китай. Двигатель 4-х тактный,сцепление центробежное. При включении 1-й передачи при холостых оборотах сразу начинает движение, мопед из под меня выскакивает,тормоз с трудом держит и потом резкий рывок, и все хол. оборотах. Карбюратор настроен правильно, хол.обороты низкие. Считаю что причина в настройке сцепления. Но как его отрегулировать. Сцепление дисковое автоматическое,стоит на валу находится в маслянной ванне. Смотрел обзор, такого движка не видел.

Источник

Оцените статью