Не работает цилиндр трактора

Возможные неисправности силовых цилиндров и способы их устранения

1. Износилось уплотнение поршня цилиндра.

Внешним признаком этой неисправности является то, что навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается, а с транспортного положения — резко опускается. Для устранения этой неисправности необходимо снять цилиндр с трактора, отвернуть гайки стяжных шпилек со стороны передней крышки, вынуть поршень с крышкой и заменить уплотнение, а затем собрать цилиндр.

2. Заклинился клапан регулировки хода поршня или зазор между подвижным упором и штоком клапана регулировки хода поршня меньше 10 мм.

В обоих случаях навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается. Если посмотреть на клапан регулировки хода, то его хвостовик будет утоплен. Для устранения неисправности необходимо отпустить гайку-барашек и поднять подвижной упор по штоку поршня на расстояние не менее 20—30 мм от конца штока клапана, а затем приподнять плоскогубцами клапан за его хвостовик (шток).

3. Самоотвинчивание гайки штока поршня или клапан регулировки хода поршня не удерживается в своем гнезде по причине износа его уплотнения.

Внешний признак обеих неисправностей будет одинаковым — поршень силового цилиндра не совершает полного хода при установке золотника в положение «Принудительное опускание» и нахождении подвижного упора в крайнем верхнем положении. Если утопить клапан регулировки хода поршня и он не удерживается в гнезде, то изношено его уплотнение, в противоположном случае имеет место самоотвинчивание гайки штока. При этом необходимо частично разобрать цилиндр и сменить фибровые прокладки, стопорящие гайку от самоотвинчивания.

Читайте также:  Как настроить 1с эдо с контрагентами диадок

При износе уплотнения клапана регулировки хода поршня необходимо отвернуть болты крепления пластины, снять ее и вынуть гнездо клапана, а затем проверить, насколько плотно клапан садится в гнездо. Изношенный клапан заменить новым или заменить силовой цилиндр.

4. Изношены уилотнительные кольца.

Рабочая жидкость подтекает по штоку цилиндра. При этом необходимо:

  • частично разобрать цилиндр, вынуть и сменить уплотнительное кольцо штока, а затем собрать цилиндр
  • по разъемам корпуса цилиндра с крышками — разобрать цилиндр и заменить кольца крышек
  • по разъемам маслопровода с крышками — подтянуть гайки стяжных шпилек, если это не помогает, нужно снять заднюю крышку цилиндра, вынуть маслопровод и сменить на нем уплотнительные кольца
  • по гнезду клапана регулировки хода поршня — снять пластину, вынуть гнездо и сменить уплотнительное кольцо
  • по хвостовику (штока) клапана регулировки хода поршня — заменить гнездо, так как сменить уплотнительное кольцо нельзя

Источник

т16 холодный цилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день форумчане, есть проблема с т16 второй цилиндр не греется, тогда как первый нагревается двигатель работает не равномерно трясет так-же появился черный дым. В чем может быть проблема? Маловато опыта в ремонте двигателей, с чего начать даже не знаю. ТНВД и форсунки в норме

Вы классически описали что работает 1 цилиндр. На работающем двигателе открутите топливную трубку от форсунки на холодном цилиндре, если ничего не изменится, значит он не работает.

Эксплуатация Д 21 на одном цилиндре приводит к перелому коленвала проверено на практике неоднократно.

Вы классически описали что работает 1 цилиндр. На работающем двигателе открутите топливную трубку от форсунки на холодном цилиндре, если ничего не изменится, значит он не работает.

было такое что забилась форсунка (трубку топливную поставили не промыв видимо) и тогда он даже не заводился, а сейчас заводится отлично. ТНВД и форсунки проверил в первую очередь, аппаратуру на стенде, а форсунки так как вы посоветовали — все хорошо, что может быть еще?

Если второй (холодный) цилиндр точно работает, и не греется прям не знаю. Если честно, я тоже думал, что коленвал лопнул. Логика такая раз работает- обязан греться, Может топливную поставили не по меткам ? посмотрите повнимательней.

что может быть еще?

если есть что поджечь но не заводится значит нечем поджечь, на нашем моторе это не искра а компрессия, может с клапанами что

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Источник

Т-25 не набирает мощности, плохо работает 2-й цилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый вечер. нужен совет. случилась следующая проблема: трактор не набирает мощности, плохо работает 2-й цилиндр. случилось это после того как начала подтекать топливная трубка (от насоса (насос д21а) до форсунки), трактор заводиться с пол оборота, но туго реагирует на педаль газа, плохо набирает обороты и не развивает мощность. поменял трубку, проблема осталась. поменял местами форсунки, результата нет. снимал головку всё в порядке клапана целые подгораний и трещин нет (проверял керосином) , кольца целые, зазоры в норме (не так давно поменял). ставил второй топливный насос (у меня их 2) он рабочий но требует ремонта, результата нет. дым из трубы нормальный, в выхлопной масла нет, но не рабочий цилиндр весь в масле. жуткий перерасход топлива. трубки и форсунки снимал с рабочего трактора, эфекта не дало. куда копать и что искать не знаю. подскажите пожалуйста. и на днях с такой же проблемой обратился владелец т-40, он менял местами поршя, цилиндры, головки и форсунки. и не работает 4-й цилиндр.

Добрый вечер. нужен совет. случилась следующая проблема: трактор не набирает мощности, плохо работает 2-й цилиндр. случилось это после того как начала подтекать топливная трубка (от насоса (насос д21а) до форсунки), трактор заводиться с пол оборота, но туго реагирует на педаль газа, плохо набирает обороты и не развивает мощность. поменял трубку, проблема осталась. поменял местами форсунки, результата нет. снимал головку всё в порядке клапана целые подгораний и трещин нет (проверял керосином) , кольца целые, зазоры в норме (не так давно поменял). ставил второй топливный насос (у меня их 2) он рабочий но требует ремонта, результата нет. дым из трубы нормальный, в выхлопной масла нет, но не рабочий цилиндр весь в масле. жуткий перерасход топлива. трубки и форсунки снимал с рабочего трактора, эфекта не дало. куда копать и что искать не знаю. подскажите пожалуйста. и на днях с такой же проблемой обратился владелец т-40, он менял местами поршя, цилиндры, головки и форсунки. и не работает 4-й цилиндр.

Перво проверить сжатия , может клапан зажат . И можно подключить форсунку к выходу насоса нерабочего цилиндра и посмотреть распыл . Тут только две причины топливо или не происходит сжатия . Может газы с под головки сикёт ?

И можно подключить форсунку к выходу насоса нерабочего цилиндра и посмотреть распыл

форсунку подключал распыляет отлично. (форсунки после ремонта и проверки на стенде) клапана проверял, да и головки местами менял, не помогло

Источник

Т-25 Почему 2 цилиндр плохо работает. Откручиваеш трубку топлива на 1 падают обороты на 2 нечего не происходит?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто подскажет почему 2 цилиндр плохо работает. Откручиваеш трубку топлива на 1 падают обороты на 2 нечего не происходит? но при этом он тнвд и фарсунки после ремонта.Клапана отрегулированы

а клапана не прогоревшие?акольца внорме?компресию померте

кони ушли в бой ))))))))

зазор мерили в допуске клапана менал. компрессию не мерил

Было у меня чудо пару лет назад. Свозил в ремонт ТНВД(одноплунжерный) и форсунки с Т-25. При установке лопнула трубка высокого давления на втором цилиндре, была в запасе — заменил. Завожу, ДВС прочхался, но работает как-то непонятно, как будто на одном первом цилиндре, но иногда на обоих. Меняю местами форсунки — 2 цилиндр опять плохо работает. Откручиваю от него трубку высокого давления и «вешаю» на неё рабочую форсунку. Завожу ДВС, вырисовывается такая картина: На хх работает 1 цилиндр, а из подцепленной ко второй трубке форсунки топливо не брызжет вообще. Давлю на газ — из неё появляется распыл, только педаль газа остановил(в любом положении), из второй форсунки моментально перестаёт брызгать топливо. В момент запуска опять распыл появляется, но только до тех пор, пока ДВС не наберёт обороты, соответствующие положению педали газа.
В этом году весной при пахоте лопнула трубка на втором цилиндре на моём ВТЗ-2032а(ТНВД на нём 2УТН). Ставлю ту же самую(другой просто не было, но работать надо), завожу, ДВС прочхался. Работает на 2 цилиндрах. Поехал допахивать огород, но вот незадача трактор из последних сил тащит плуг и только на второй передаче, час назад на 3 свободно бегал там же. Возвратился домой(к тому времени отец нашёл комплект трубок от Т-40), ставлю трубку второго цилиндра из этого комплекта. Поехал пахать, но в работе ДВС ничего не изменилось, на третьей вообще не хочет тянуть плуг, на второй тоже очень тяжело ему. Возвращаюсь опять домой(благо все эти огороды были в радиусе 2км.) Ставлю трубку с 3 цилиндра Т-40(закрутив её колечком), и тут происходит чудо, всё заработало как и раньше.
Перед установкой всех трубок я пробовал их продувать ртом, все дулись примерно одинаково. Комплект трубок с Т-40 был снят с рабочего трактора при списании, на вид(толщина, краска, форма гаек и штуцеров) все они не отличаются.
Причину так и не выяснил до конца, но то что трубка может повлиять на работу ДВС это 100% реальность.

Т-25
ВТЗ-2032А
8-920-965-43-21

Источник

У дизельного трактора т 40 не работает 4-й цилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

у дизельного трактора т 40 не работает 4-й цилиндр. Какие могут быть причины?

у дизельного трактора т 40 не работает 4-й цилиндр. Какие могут быть причины?

Здравствуйте коллега.В цилиндре бензинового двигателя две причины почему он не работает:1.нечему гореть.2.нечем поджечь.
У дизеля всего одна причина: нечему гореть.
Думаю вначале надо открутить трубку высокого давления от форсунки 4 цилиндра.Есть ли впрыск топлива ?

Так может нечему давить что бы поджечь. -тоже вариант!

Ну а вообще,опишите поподробнее симптом:Как вы поняли что он не работает,что при этом происходит и т.д.

Ну вариантов не много.Форсунка-плунжер.Если не они,то вырвало шпильки крепления стойки коромысел.Последний вариант вероятнее всего.

управляющая общая планка декомпрессора : там отверстие в ней под ось соответствующего цилиндра—бывает разбивает и от вибрации ось болтается.что может приводить к потере герметичности цилиндра со всеми вытекающими.

Добрый день! Помогите советом. После приобретения трактора тоже обнаружилась проблема с первым цилиндром. Ослаблял гайку крепления топливной трубки к насосу — цикл работы не изменился. Насос с форсунками отрегулированы на стенде (распылитель на форсунке был забит напрочь). Теперь из-под выпускного трубопровода немного подтекает. Что делать? Остаются ли в силе советы выше? Спасибо.

Добрый день! Помогите советом. После приобретения трактора тоже обнаружилась проблема с первым цилиндром. Ослаблял гайку крепления топливной трубки к насосу — цикл работы не изменился. Насос с форсунками отрегулированы на стенде (распылитель на форсунке был забит напрочь). Теперь из-под выпускного трубопровода немного подтекает. Что делать? Остаются ли в силе советы выше? Спасибо.

Посмотри шпильки стойки коромысел.Выше об этом писал.

у дизельного трактора т 40 не работает 4-й цилиндр. Какие могут быть причины?

такая же фигня только 1.После замены насоса нд на утн перестал работать 1 цилиндр.Работает только под нагрузкой.Форсунки и топливный отрегулированы на стенде.Что может быть?

Добрый день.Подскажите пожалуйста, почему не работает два цилинда? и очень сильно дымит, на двигателе д144.

Рушан, причину отказа в работе цилиндров нашли? У меня такая же фигня.

Источник

Оцените статью