Не работает циркуляционный насос мерседес 210

Циркуляционный насос печки

#1 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Всем привет.
    Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум.
    Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
    Постучал слегка по клапанам печки — не помогло.
    Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза.
    Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно.
    Начал разбираться.
    По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть.
    А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
    Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется).
    Помогите пожалуйста.

    Сообщение отредактировал powerserg: 26 Сентябрь 2012 — 21:26

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #2 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Всем привет.
    Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум.
    Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
    Постучал слегка по клапанам печки — не помогло.
    Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза.
    Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно.
    Начал разбираться.
    По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть.
    А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
    Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется).
    Помогите пожалуйста.

    Спасибо братцы выручили,я вас тоже очень сильно люблю.

    Читайте также:  Как настроить вспышку при вызове

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #3 ОФФЛАЙН Курбан

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210, E320,1998

    Приветствую. К тебе просьба. У тебя похоже как и у меня стоит блок с двумя клапанами и электропомпой. То есть в одном цельном блоке стоят эти два клапана и электропомпа которая крепится в трех местах. Дело в том,что предыдущий хозяин варил по кузову сваркой стакан и не отключил аккумулятор и блоки управления,в итоге эта электропомпа сгорела,внутри всё оплавилось,восстановить нереально. Хотел заказать эту помпу,но на ней нет номера. Если у тебя такая же система,напиши пожалуйста номер своей помпы,закажу по твоему номеру. Если тебе удобнее можешь мне смской отправить. Вот мой номер 89248674444. Заранее спасибо.

    «Самое лучшее, или ничего»

    #4 ОФФЛАЙН Курбан

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210, E320,1998

    Приветствую. К тебе просьба. У тебя похоже как и у меня стоит блок с двумя клапанами и электропомпой. То есть в одном цельном блоке стоят эти два клапана и электропомпа которая крепится в трех местах. Дело в том,что предыдущий хозяин варил по кузову сваркой стакан и не отключил аккумулятор и блоки управления,в итоге эта электропомпа сгорела,внутри всё оплавилось,восстановить нереально. Хотел заказать эту помпу,но на ней нет номера. Если у тебя такая же система,напиши пожалуйста номер своей помпы,закажу по твоему номеру. Если тебе удобнее можешь мне смской отправить. Вот мой номер 89248674444. Заранее спасибо.

    «Самое лучшее, или ничего»

    #5 ОФФЛАЙН chuff81

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Брянск
    • Автомобиль:
      S124 300TE-24

    [quote name=’powerserg’ date=’30.9.2012, 15:34′ post=’1488666′]
    Спасибо братцы выручили,я вас тоже очень сильно люблю.
    приветствую. Была та же история, но на 112 моторе. Ремонт насоса занял часа полтора, снимешь корпус с низу, там полюбас всё закисло( чистить). И детально изучи обмотку на якоре, у меня были обрывы. Делал все это года два назад, до сих пор арбайтен.

    S124 300TE-24 `91г.

    #6 ОФФЛАЙН w3536

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W103,E260,1987

    Всем привет.
    Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум.
    Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
    Постучал слегка по клапанам печки — не помогло.
    Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза.
    Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно.
    Начал разбираться.
    По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть.
    А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
    Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется).
    Помогите пожалуйста.

    Я на 102 не стал заморачиваться, сделал фишку и минус кинул на кузов. Помпа получается будет работать. как ты зажигание включишь. ну хрен с ней. зимой она и так почти все время маслает. а будет тепло. фишку на минусе выташишь. Помпу от газели ставил, немного повазиться придется, но работает как часы

    Источник

    www.mercedes-club.by

    Никто кроме как не там . 🙂

    Рециркуляционный насос (помпа)

    Модератор: Gonza

    Рециркуляционный насос (помпа)

    Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56

    Re: Рециркуляционный насос (помпа)

    Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14

    1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
    2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

    Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

    Re: Рециркуляционный насос (помпа)

    Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36

    VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
    2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

    Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

    Re: Рециркуляционный насос (помпа)

    Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44

    Re: Рециркуляционный насос (помпа)

    Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07

    VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
    2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

    Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

    Источник

    Циркуляционный насос печки

    #1 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Всем привет.
    Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум.
    Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
    Постучал слегка по клапанам печки — не помогло.
    Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза.
    Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно.
    Начал разбираться.
    По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть.
    А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
    Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется).
    Помогите пожалуйста.

    Сообщение отредактировал powerserg: 26 Сентябрь 2012 — 21:26

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #2 ОФФЛАЙН powerserg

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      W124,230E,1986

    Всем привет.
    Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум.
    Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
    Постучал слегка по клапанам печки — не помогло.
    Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза.
    Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно.
    Начал разбираться.
    По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть.
    А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
    Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется).
    Помогите пожалуйста.

    Спасибо братцы выручили,я вас тоже очень сильно люблю.

    W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

    #3 ОФФЛАЙН Курбан

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210, E320,1998

    Приветствую. К тебе просьба. У тебя похоже как и у меня стоит блок с двумя клапанами и электропомпой. То есть в одном цельном блоке стоят эти два клапана и электропомпа которая крепится в трех местах. Дело в том,что предыдущий хозяин варил по кузову сваркой стакан и не отключил аккумулятор и блоки управления,в итоге эта электропомпа сгорела,внутри всё оплавилось,восстановить нереально. Хотел заказать эту помпу,но на ней нет номера. Если у тебя такая же система,напиши пожалуйста номер своей помпы,закажу по твоему номеру. Если тебе удобнее можешь мне смской отправить. Вот мой номер 89248674444. Заранее спасибо.

    «Самое лучшее, или ничего»

    #4 ОФФЛАЙН Курбан

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210, E320,1998

    Приветствую. К тебе просьба. У тебя похоже как и у меня стоит блок с двумя клапанами и электропомпой. То есть в одном цельном блоке стоят эти два клапана и электропомпа которая крепится в трех местах. Дело в том,что предыдущий хозяин варил по кузову сваркой стакан и не отключил аккумулятор и блоки управления,в итоге эта электропомпа сгорела,внутри всё оплавилось,восстановить нереально. Хотел заказать эту помпу,но на ней нет номера. Если у тебя такая же система,напиши пожалуйста номер своей помпы,закажу по твоему номеру. Если тебе удобнее можешь мне смской отправить. Вот мой номер 89248674444. Заранее спасибо.

    «Самое лучшее, или ничего»

    #5 ОФФЛАЙН chuff81

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Брянск
    • Автомобиль:
      S124 300TE-24

    [quote name=’powerserg’ date=’30.9.2012, 15:34′ post=’1488666′]
    Спасибо братцы выручили,я вас тоже очень сильно люблю.
    приветствую. Была та же история, но на 112 моторе. Ремонт насоса занял часа полтора, снимешь корпус с низу, там полюбас всё закисло( чистить). И детально изучи обмотку на якоре, у меня были обрывы. Делал все это года два назад, до сих пор арбайтен.

    S124 300TE-24 `91г.

    #6 ОФФЛАЙН w3536

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W103,E260,1987

    Всем привет.
    Заметил на днях что во время утреннего прогрева теплый воздух идет только из правого дефлектора хотя оба регулятора установленны на максимум.
    Капот открыл смотрю патрубки холодные от самого насоса
    Постучал слегка по клапанам печки — не помогло.
    Заглушил включил зажигание прислушался а насос дополнительный не работает вот зараза.
    Фишку снял контакт нормальный вставляется плотно.
    Начал разбираться.
    По схеме от замка идет плюсовой провод к клапанам печки и к насосу и у меня и там и там питание есть.
    А вот минуса нет должен идти от блока управления климатом у меня пропал.
    Вопрос где стоит блок управления и что с ним делать (неужели менять придется).
    Помогите пожалуйста.

    Я на 102 не стал заморачиваться, сделал фишку и минус кинул на кузов. Помпа получается будет работать. как ты зажигание включишь. ну хрен с ней. зимой она и так почти все время маслает. а будет тепло. фишку на минусе выташишь. Помпу от газели ставил, немного повазиться придется, но работает как часы

    Источник

    Оцените статью