Не работает циркуляционный насос вебасто

Проблема с вебастой — насосом

привет аудиводам) ! подскажу вот что Есть у вас сервис:

(34922) 47888
47011
30026

Адрес: Республики ул. 100Б

Пасибо завтра утречком позвоню. Но они кажется только ставят, а средств диагностики у них нет, но завтра точно узнаю.

Да сегодня ездил оказалось то чего я ждал максимум лет через 5. Не исправен штифт, на холодном обогревателе он говорит что Вебаста находится в режиме прогрева. В качестве слабой надежды, было высказано мнение возможено большое количество нагара. Завтра буду снимать и разбирать, а там посмотрим. В случае чего цену за штифт выставили 2200.

РАзобрал Пациент скорее жив чем мертв.
Ну ничего криминального там не нашел, есть немного нагара по краям испарительной сетки, со штифта отслоились навроде слюды блестячии кусочки. Сопротивление штифта 1,2Ом.(вызвал знакомого с Вебастой померили у него 0,7Ом). Промыл все бензином собрал не работает. Как последняя надежна завтра попробую прокалить штифт подав на него напряжение на прямую от АКБ ликтричесто(просмотрим на изменение сопротивление) не поможет значт новый штифт.
И тогда слухи о надежности штифта сильно преувеличены.

дык, раз сопротивление поплыло вверх, может впараллель штифту воткнуть кусок нихромовой проволки (еще эдак на 1.5ом — всумме получится какраз 0.7ом)? Т.е. штифт скорее всего жив, но меняет сопротивление в пределах, которые не устраивает ЭБУ. Попробовать тупо сдвинуть харатеристику датчка в сторону меньших омов.

Накрайняк можно вообще в ЭБУ залезть (благо оно не в компаунде, в отличии от некоторых других котлов ;-). Там скорее всего меряется падение напряжения на какомнить эталонном высокоточном резисторе, который последовательно со штифтом стоит. Т.е. подправить сопротивление там, чтобы АЦП меряющий показания штифта, видел нужное напряжение.

Читайте также:  Самсунг галакси не работает быстрая зарядка

пробовать надо скорее всего будет, если датчик всёже меняет сопротивление пропорционально нагреву. ЭБУ впринципе я так понимаю пофиг, чем сигнал на входе формируется (исправным датчиком, или каким другим колхозом) — ему главное видеть, что после розжига сопротивление (читай — падение напряжения) увеличилось на определённую величину.

Покрайней мере проэкспериментировать думаю будет несложно. А если там действительно штифт с камерой вместе продаётся — это чтото в районе 300 евро будет цена вопроса, даже к бабке не ходи.

Сейчас пойду в гараж попробую выполнить подобные манипуляции. Только я не очень понял, при втыкании предохранителя первый раз кнопку запуска котла на пульте надо держать или нажать одновременно при втыкании предохранителя.
Да у меня доустановка универсального комплекта, пульт овальный

Не помогло видимо все серьезно в этой заколдованной коробочке. Придется снимать и отправлять в Москву. А адресок и телефончик фирмы где можно грамотно продиагностировать сей девайс не подскажете?
Или где приобрести диагностическое оборудование, а то у меня есть знакомые на СТО они ставят вебасты но вот с ремонтом проблемы.

Интересно а такой вариант прокатит если снять мою вебасту, (у моего тестя на Туареге Вебаста стоит с завода) и подключить мою к Туарегу. Потом подключится при помощи диагностического компа к мозгам Туарега и протестить Вебасту. Есть шанс получить вразумительный ответ о неисправности или надо всетаки специальным компом к самой Вебасте подключатся.

Не прокатит вариант с туарегом. У туареговской вебасты мозги другие. Они управляются через W-Bus шину. Поставить то можно, просто Ваш котёл не подружится с CAN шиной автомобиля, и ваговская диагностика будет считать, что котла на автомобиле просто нет, даже несмотря на то, что его можно будет запустить через внешнее управление. Проходили мы эти варианты.

А насчёт прислать, если соберётесь, то присылайте, отремонтируем.
Диагностика продаётся в представительстве и у оф. дилеров, в т.ч у нас. Если людям нужно, то можем предоставить. По ценам и прочим вопросам и условиям стучитесь на s.mex(собака)rambler.ru

ЗЫ: А вариант с перегревом то проверили? Точно ничего не завоздушено?

Нет не завоздушено девайс стоит ниже уровня двигателя в нише переднего левого крыла, включен в подачу печки (печка греет хорошо), да и с чего ему перегреваться если он даже не начинает греть, выхлп все время что но гудит холодный.

письмо в почту напишу чуть позже с домашнего компа, пасибо
Андрей

Источник

Не работает циркуляционный насос вебасто

Доброго дня всем.

Имею BKS и в нем догреватель. Два года не доставлял неприятностей, в этом году начал.

Симтоматика — вебасто включается, поджигается, работает несколько секунд и уходит в продувку. Продувается и заново повторяет цикл. При этом ея мозг считает цикл полностью штатным и не выдает ошибок. По ощущениям еще печка плоховато греет, но это может быть субъективным.

Снял, почистил камеру сгорания, заменил прокладки. Проверил работу циркуляционного насоса и воздуходувки. Все исправно, но симптомы те же самые. Поехал к спецам. Сняли котел и топливный насос-дозатор, запустили на стенде. Все работает прекрасно. Воткнул на машину, имеем повторение симптомов.

Вдумчиво и долго смотрю на группы измерений в блоке управления, замечаю закономерность — котел запускается, быстро догревает антифриз до 80+ градусов и отключается с продувкой. То есть мозг действительно работает штатно, есть только плохая циркуляция через котел. Выгнал воздух откуда только можно было, даже на топливном теплообменнике и патрубке генератора. Без толку.

Дальше пытался прогнать воздух через печку кнопкой «Rest» на заглушенном моторе, оно вроде бы побулькало и пошел горячий воздух из печки. После этого печка явно потеплела, но проблема с вебастой не решилась.

Из мыслей — найти клапан N279, если он есть, попытаться его почистить. ELSA пишет, что он под крылом, я его там не видел, честно говоря. Может его и вовсе нет.

Помогите советом, люди добрые! Злые тоже помогите. 🙂

Стоит догреватель, те же симптомы что и у ТС.
Так вот, периодическая ошибка по клапану 279, так же он присутствует в диагностике, его можно переключить.. Под крылом его нет, но при запуске котла (в режиме предпускового подогревателя, котел доработан, запускается со Старлайн) иногда что-то очень сильно щелкает за перегородкой двигателя (аж со шлангов пыль слетает) и после этого котел отрабатывает полный цикл.
Думаю этот клапан стоит как раз за перегородкой, на шлангах которые уходят вверх в сторону печки.

Вы с чего взяли что его нет у догревателя ?

Ну я один раз видел 104 градуса. Но обычно раньше немного. 90 с копейками.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

На машине нет циркуляции. Это может быть не только помпа, но и воздушная пробка в каком-нибудь загадочном месте.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

Стоит догреватель, те же симптомы что и у ТС.
Так вот, периодическая ошибка по клапану 279, так же он присутствует в диагностике, его можно переключить.. Под крылом его нет, но при запуске котла (в режиме предпускового подогревателя, котел доработан, запускается со Старлайн) иногда что-то очень сильно щелкает за перегородкой двигателя (аж со шлангов пыль слетает) и после этого котел отрабатывает полный цикл.
Думаю этот клапан стоит как раз за перегородкой, на шлангах которые уходят вверх в сторону печки.

Вы с чего взяли что его нет у догревателя ?

С пинания колеса я традиционно начинаю каждый ремонт. 🙂

Если помпа жужжит, то электрика скорее исправна, а гидравлика скорее нет. Так что с тезисом о «что может мешать протоку» я согласен более чем полностью. Более того, я вот именно об этом и спросил с самого начала. 🙂

На прогретой машине из печки идет едва теплый воздух. А на заглушенном моторе при нажатии REST идет заметно более горячий. Где-то затык по гидравлике, но где?

sxt, согласен, с KOKA64, по поводу «где».
Помпа может жужать, но не качать как нужно — это не одно и то же. см. комменарий Powar.

Мы с Вами вместе ищем причину Вашей проблемы, чем можем — поможем..

Не нужно путать догреватель двигателя с системой климата.
Если Вы жалуетесь на слабый обогрев салона, то догреватель здесь не причём.
У Вас оказывается уже не одна проблема с догревателем, а две — ещё и с климой проблема или она общая в воздушной пробке?

Предлагаю ознакомиться с системой климат контроля см. приложение — теория, сам с этого начинал, может на какие мысли наведет, посмотрите там много картинок, может поможет в чём.

Проверьте с какой стороны плохо греет с водительской или пассажирской? У Вас 2-х зонный климат контроль или 4-х зонный?
Так же нужно понаблюдать за температурами на панели приборов и через диагностику, какая там динамика.

Думаю в Вашем случае нужно сделать тест исполнителей воздушных заслонок, вернуть на базовые настройки, т.к. Вы пишите. что на прогретом двигателе нет заданного тепла.
Даже если по гидравлике всё ОК, а регулятор глючит, то так и будет. ну и далее искать, какая из заслонок требует замены, но это другая история.
А колесо пинать нужно, только если ничего не вышло. Удачи!

Вложения

301 климат контроль .pdf (3.35 Мб, 16 просмотров)

Добавлено через 8 минут 17 секунд

sxt, согласен, с KOKA64, по поводу «где».
Помпа может жужать, но не качать как нужно — это не одно и то же. см. комменарий Powar.

Мы с Вами вместе ищем причину Вашей проблемы, чем можем — поможем..

Не нужно путать догреватель двигателя с системой климата.
Если Вы жалуетесь на слабый обогрев салона, то догреватель здесь не причём.
У Вас оказывается уже не одна проблема с догревателем, а две — ещё и с климой проблема или она общая в воздушной пробке?

Предлагаю ознакомиться с системой климат контроля см. приложение — теория, сам с этого начинал, может на какие мысли наведет, посмотрите там много картинок, может поможет в чём.

Проверьте с какой стороны плохо греет с водительской или пассажирской? У Вас 2-х зонный климат контроль или 4-х зонный?
Так же нужно понаблюдать за температурами на панели приборов и через диагностику, какая там динамика.

Думаю в Вашем случае нужно сделать тест исполнителей воздушных заслонок, вернуть на базовые настройки, т.к. Вы пишите. что на прогретом двигателе нет заданного тепла.
Даже если по гидравлике всё ОК, а регулятор глючит, то так и будет. ну и далее искать, какая из заслонок требует замены, но это другая история.
А колесо пинать нужно, только если ничего не вышло. Удачи!

sxt, ну, вот прекрасно — одной проблемой меньше.
Если Вам этот способ помог восстановить работу регуляторов, то вероятнее всего в скором времени понадобится замена привода заслонки регулятора.
Там их 2 (регулятора) с водительской стороны и пассажирской, поэтому и предлагаю понаблюдать какое-то время за их работой (не только зимой на нагрев, но и летом на охлаждение).

По поводу динамики прогрева (от холодного состояния до прогретого), это для выявления работы догревателя, посмотрите показания датчиков температуры Васей (наружной, температуры масла, охлаждайки и т.д., всё что есть, если например датчик температуры глаза закатил (или подглючивает), то и система пойдёт за ним.

Диагностика Вебасто ошибок не выдаёт?
алгоритм прогрева:

012 Регулирование предварительного прогрева
1) Нормы прогрева
0 0 0 0 0 0 0 0 Контроль за температурой охлаждающей жидкости
0 0 0 0 0 0 0 1 Контроль за требованиями пуска при соблюдении норм ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 Предварительный прогрев
0 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие предварительного прогрева
1 0 1 1 0 0 0 0 Постпусковой режим
1 1 0 0 0 0 0 0 Отсутствие пускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 0 Промежуточный прогрев
0 0 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии готовности
0 1 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии пуска
1 0 1 1 0 0 0 1 Контролировать постпусковой прогрев
1 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие постпускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 1 Контроль за промежуточным прогревом
1 1 1 1 1 1 1 1 Отсутствие прогрева
2) Время предварительного прогрева [сек]
3) Напряжение бортовой сети [В]
4) Температура хладагента [°C]

Все трубки не нужно вытаскивать — однозначно, всё, что нужно находится под левым передним крылом, и трубки слива с нижней точки и вебасто и насос.

Ищите, смотрите, удачи!

Источник

Оцените статью